[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Дополнительная информация.
vladimirex
Асинор.

Торговый город-порт королевства Промтергод. Город относительно молод местность во круге достаточно ещё не освоена. Более того, он находиться буквально на границе с «Дикими землями»» где кочуют племена гоблинов, а иногда встречаются и орочьи поселения.
Король Промтергода: Эдуард 7, по прозвищу "Победитель" (но живёт он в столице, далеко).
vladimirex
Нормальное движение лошади шагом и рысью заключается в том, что она на бегу последовательно переставляет ноги по диагонали — сперва правую заднюю, потом левую переднюю, затем левую заднюю и правую переднюю и т. д. Иноходь же — неправильное движение, при котором лошадь переставляет ноги не по диагонали, а односторонне: сначала правую заднюю и правую переднюю, потом левую заднюю и левую переднюю. При этом на бегу иноходью лошадь покачивается из стороны в сторону.

Иноходь бывает естественной, врожденной, но чаще её вырабатывают искусственно. Естественная иноходь не утомляет лошадь, искусственная же отзывается ускоренным разбиванием ног лошади.

Лошади, обладающие этим движением, называются иноходцами, в простонародье — виноходцами.

Иноходцы очень ценятся при езде верхом, поскольку движение иноходью довольно быстро и приятно для всадника: лошадь переваливается с ноги на ногу и совсем не трясёт. Особенно удобно передвигаться верхом на иноходце на длинные расстояния с ровными поверхностями — в степи или прерии. Под седлом иноходцы проходят по 10 км в час, до 120 км в сутки. Однако иноходец не очень маневрен — он может бежать только по прямой и ему тяжело совершать повороты и развороты.

Кроме этого, иноходь, даже врождённая, очень неустойчива: споткнувшись, иноходец легко может упасть или сбиться на рысь или галоп. Запряжённый в экипаж иноходец, может тащить совсем небольшой груз и быстро устаёт. Иноходцы мало способны к перемене аллюра.
vladimirex
Т.к. у нас в партии два персонажа относительно не плохо разбираются в гоблинах, то думаю выставить на обозрение следующую информацию:

Эти маленькие, злые гуманоиды были бы просто вредителями, если бы не их большое число.
Гоблины имеют плоские лица, широкие носы, уши торчком, широкие рты и маленькие, острые клыки. Их лоб имеет наклон назад, и их глаза обычно тупые и стеклянные. Они всегда ходят вертикально, но их руки висят вниз почти до колен. Их цвет кожи располагается от желтого и любого оттенка оранжевого к глубокому красному. Обычно у всех членов одного племени кожа примерно одинакового цвета. Их глаза изменяются от яркого красного к ярко желто-лимонному. Они носят одежду из темной кожи, имеющей тенденцию быть выглядящей поврежденной, унылых цветов.
Речь Гоблинов резкая и выше чем у людей. В дополнение к их собственному языку, некоторые гоблины могут говорить на языках кобольдов, орков и хобгоблинов.

Бой: Гоблины ненавидят яркий солнечный свет, и на свету сражаются с -1 штрафом к их Силе Атаки. Эта необычная чувствительность к освещению, однако, делает гоблинов хорошими подземными жителями, давая им инфровидение до 60 футов. Они могут использовать любой вид оружия, предпочитая, те которые требуют мало обучения, подобно копьям и палицам. Они, как известно, несут короткие мечи как второе оружие. Они обычно носят кожаный доспех, хотя лидеры могут иметь кольчуги или даже латы.
Стратегия и тактика гоблинов проста и незатейлива. Они - трусливы и будут обычно избегать сражения лицом к лицу. Более часто они будут пытаться устраивать засаду на их противников.

Логово/общество: Люди рассмотрели бы пещеры и подземные дома гоблинов слишком сырыми и мрачными. Те немногие племена, которые живут над землей, найдены в руинах, и активны только ночью или в очень темные, облачные дни. Они никогда не чистят их логовища и они имеют грязное зловоние. Гоблины, кажется, довольно стойки к болезням, которые размножаются в такой грязи.
Они живут коммунальной жизнью, разделяя большие общие места для еды и сна. Только лидеры имеют отдельные места проживания. Все их имущество они носят с собой. Собственность племени сохраняется с руководителем и подруководителями. Большинство их товаров украдено, хотя они производят их собственные предметы одежды и кожаные изделия. Концепция индивидуальности в значительной степени чужда гоблинам.
Типичное племя гоблинов имеет 40-400 (4d10x10) взрослых воинов. На каждых 40 гоблинов будет иметься лидер и 4 его помощника, каждый из которых имеет 1 Hit Die (7 хитпоинтов). На каждых 200 гоблинов будет иметься под-руководитель и 2-8 (2d4) телохранителей, каждый из которых имеет 1+1 Hit Dice (8 хитпоинтов) - Армор Класс 5, и вооруженные боевыми топорами. Племя имеет единственного руководителя гоблина и 2-8 (2d4) телохранителей каждый с 2 Hit Dice, Армор Классом 4, и вооруженные оружием в обеих руках.
Имеется 25% шанс, что 10% их сил будут ехать на огромных воргах, и иметь еще 10-40 (1d4x10) не верховых воргов с ними. Имеется шанс 60%, что логовище охраняется 5-30 (5d6) таких волков, и 20% шанс 2-12 (2d6) медвежатников. Шаманы среди Гоблинов редки, но как известно, достигали 7-го уровня. Их сферы включают: Предсказание, Лечение (полностью измененное), Защита и Солнце (полностью измененное).
В дополнение к мужчинам, будут иметься взрослые женщины, равные 60% от их числа, и дети равные общему количеству взрослых в логовище. Ни те ни другие не будет участвовать в сражениях.
Племя гоблинов имеет твердую иерархию; каждый член знает, кто выше, а кто ниже его. Они постоянно сражаются между собой, чтобы продвинуться по социальной лестнице.
Они часто содержат рабов для продовольствия и рабочей силы. Племя будет иметь рабов нескольких рас, насчитывающих от 10-40% размера племени. Рабы всегда держатся скованными, и приковываются к общей цепи на время сна.
Гоблины ненавидят большинство других гуманоидов, гномов и карликов в частности и пытаются истребить их всякий раз, когда это возможно.

Экология: Гоблины живут только 50 лет или около того Они не должны есть много, но убивают просто ради удовольствия. Они едят любое существо от крыс и змей до людей. В скудные времена они будут есть падаль. Гоблины обычно портят их логово, уничтожая всю дичь вокруг и исчерпывая в области все ресурсы. Они - приличные шахтеры, способные обратить внимание на новое или необычное строительство в подземной области, 25% вероятности, что любое логово будет быстро расширено в конюшне подобную сеть туннелей.
vladimirex
Партия в режиме ожидания двух оставшихся игроков. По их прибытии будет сделан донабор.
vladimirex
Партия закрыта. Увы, нет ни сил, ни настроения тянуть две. Плюс, явно нужно менять стиль.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.