[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Врафланд
Magnus
Врафланд

[attachmentid=5783]

Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота

Краткая информация
Фракция Некрополис
Расовый состав Полуэльфы: некроманты, вампиры, личи, драконы, приведения, бэнши
Почитаемые божества: III аспект Асхи - Старуха, Богиня-Паучиха, воплощение смерти
Главная эмблема Паук-мать
Цвет Черный и флуоресцентный (кислотный) зеленый
Столица Нар-Сахар
Правитель Лорд Детер


Magnus
Карта


[attachmentid=6042]
Magnus
Система правления

[attachmentid=5936]

Врафланд является одним из ярких примеров абсолютной монархии, в которой играют одну из доминирующих ролей местное самоуправление. Монарх имеет титул лорда, являясь официальным представителем государства, а также волен распоряжаться своими вассалами, но не обладая правом распоряжаться вассалами своих вассалов. Страна же разделена на 13 графств и 4 условных - земли академии Зеар, лаборатории Клансиера, центр Богини Паучихи - горнила истины Белкеззар и городская агломерация Нар-Сахар.

Правители Графств
ГрафствоПравитель
Нар-СахарскоеЛорд Детер
БелкеззарскоеОберегающая Целен
ЗеарскоеЖанрах
Клансиерское Клансиер
Тирр-ЗидскоеПарсен
Тин-АрскоеХарбенджер
ЦасхарскоеНирвен
Нар-ХаззарскоеОберрар
Нар-ЗанкарскоеХикен
ДиксанскоеШершел
СвашбонскоеЗинера
Аппель-СинскоеКорнелия
ХостбургскоеРиенна
Ашка-ЗидскоеХель
ТарашманскоеГлетчер
ДиччанскоеАймер
МифобургскоеКимертен
Magnus
Общество

[attachmentid=5939]

Там на неведомых дорожках скелеты пляшут в босоножках

Этот эпиграф наиболее лучше описывает Врафланд, поскольку основное население представляет собой некромантов, в то время, как другие живые представители рас вскоре становятся теми самыми скелетами в босоножках. Уровень нежизни создает особую иерархию в обществе, так высшую ступень занимают драконы в чьих жилах течет душа высокопоставленного некроманта, далее следуют умертвия и ларличи, затем архиличи, и носферату, за ними вампиры и просто личи, далее вассаличи, мумии, завершают список филоличи. Типичные пути некроманта определяют его дальнейшую судьбу, в основном главные идеалы общества: либо неимоверная тяга знаний для получения престижа в обществе, либо служение Богине. В таком узко специализированном обществе очень тяжело находиться, поскольку с каждой стороны можно ожидать удар, а интриги составляют большую часть нежизни.

[attachmentid=5937]

Magnus
Религия


[attachmentid=5940]


Некроманты признают лишь III ипостась дракона порядка - Асхи, управляющей аспектом смерти, имя которой - Богиня Паучиха. В ее имя они ведут священную войну с демонами, а также обращают все живое на благо, тем самым даруя вечность.

[attachmentid=5941]


[attachmentid=5942]
[attachmentid=5943]
[attachmentid=5944]


Так слугами Богини признаны умертвия, вестники смерти и баньши. Ее воплощением же является гигантский паук - мать, инициирующая некромантов на пути тьмы. Ее поцелуй дарует познание темной энергии, путь становления лича также связан с ней: испытуемого отдают пауку, который либо отвергает некроманта, тем самым поедая его, либо награждает даром, впрыскивая в его плоть яд и окутывая в паутину, спустя определенное время, высчитываемое астрологами, лича пробуждают ритуалом, тем самым опустошая филактерию с душой, пребывавшей там в период становления лича. Яд паука также необходим для ритуала вечной ночи, в которой играет неимоверную роль усиления способностей вампира, путем очищения его души в горнилах храма.

[attachmentid=5945]
Magnus

Магия

[attachmentid=6127]

Ничто иное не ценится в обществе некромантов как неограниченный доступ к знаниям в области магии тьмы. Многочисленные некромантеки составляют главное достояние городов, а древние храмы, в чьих стенах нашли приют величественные фолианты Богини-паучихи являются местами паломников темного искусства в надежде получить заветное. Но также некроманты не брезгуют заклинаниями школы земли, которая помогает создавать живописные, а главное хорошо укрепленные города, при этом еще способствует в поиске трупов, а оные в крайнем дефиците, что неудивительно, даже, из-за этого было введены особые налоги в виде нежити, а также призывы к укреплению миньонов, тем самым отводя от столь типичного и крайне хаотичного способа экстенсивной некромантии. Повелители темных искусств не гнушаются магией воды, обучение которой является неотъемлемой частью в одном из главных центров - Лаборатории Клансиера. При этом стоит отметить, что крайне не котируются заклинания магии воздуха и света, из-за извечных врагов - магов.

[attachmentid=6126]

Magnus
Ландшафт

[attachmentid=6135]

Бескрайние болота, укутанные поясами гор, возвышающимися над ними. Редкий лес, мертвый лес... Древа, что своими искореженными телами отображают бытие жизни в мертвых долинах бесконечного Врафланда, где каждое определяет свое течение, но многое же остается обыденным, так посмотрев на тоже древо, что в точь-точь как многие другие, но имеет свое истинное, что можно познать лишь заглянув в его суть... А горы, эти горы, в чьих жилах воет ветер, напоминая о пропавших в горах, что стали господинами горных дорог, скрывшиеся в перевалах... Болота, унявшие в чреве путников, которые напоминают о себе лишь в тумане, заводя того, кто попадется в это неудачное время на погибель. А Вечная ночь, царящая над Врафландом, что была создана заклятиями является единственным свидетелем всего произошедшего, храня молчание навечно... В то время как погода проявляет большее постоянство: бризы, муссоны - явление, происходящее лишь в районе Нар-Сахара. Горы же создают свой климат, влияющий на окрестные территории, из-за чего часто бывают дожди или легкий снег, пасмурные облака практически всегда присутствуют над головой, как и темное небо. Температура представляет собой легкую оттепель, варьируя от нулевых значений до 10-15 градусов...

[attachmentid=6134]
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.