[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Ишталлан
Кира Сакуйя
Наша история началась в 14003 году, на континенте Лэтиэн, а если быть точнее, то на самом его Западе, в Империи, которая называлась Ишталлан. По крайней мере так ее называли обитатели этих земель и путники, забредавшие сюда. Западное побережье Лэтиэна издревле было колыбелью людской цивилизации и, если верить легендам, именно сюда пристали и Даэргириэль (Вечная Ладья, в некоторых переводах – Ладья Вечности) Первых Эльфов и Буревестник первых людей… Здесь, в землях, которые издревле называли Западным Миров, рождались и гибли Империи, возвышались и низвергались тираны и диктаторы, сражались и жертвовали герои… Эти земли, если верить преданиям старых времен, когда-то были оплотом власти Империи Дракона Альгора… На этих землях, как шепчется многие мудрецы, когда-то Древними был воздвигнут Элькиэрэ – Обелиск Жизни…

Теперь же, немного о Ишталлане, как таковом:
Датой основания Ишталлана считается 8429 год, год, названный в летописях Западного Мира Годом Раздора. Хроники тех немыслимо далеких времен в большинстве своем утеряны и мало кто может хотя бы догадываться, что происходило в те времена на Западе, однако так говорит об этих событиях Эльниарэ, последняя из Темных Летописцев…
«Когда Сиарвалалемигурхадж’эваризель, наследник Великого Альгора, что звался царем над Драконами, пал в битве с Ним (? исторические источники умалчивают значение слова Он в данном контексте), его сыновья, Ишталлиэнариссадх и Далассиарэкерданн были еще совсем юны и некому было взойти на трон Империи Дракона. Тогда Империя Дракона оказалась слаба, как никогда и Серебряные, мои братья и сестры, гонимые старой ненавистью к Драконам, вихрем стали и пламени обрушились на Империю… И братья Драконы встретили воинство Сэйло (Серебряный в переводе с Языка Первых) и великая битва была тогда в долине, что назвали потом Эльтэ Морталлэ (Дом Смерти) и вел эльфов их великий Владыка, Эсталэаром звался который и не знало их воинство страха… И десять дней и десять ночей шла битва и пали многие эльфы и люди и Эсталэар был ранен огнем драконьим. И тогда, когда, казалось бы, Илларидей лицом повернулся к людям, Эсталэар, в последний миг, собрав все силы свои, прокричал так громко, что лязг мечей, гром копыт и крики раненых заглушил его голос…
- Знайте! Знайте, Отступники, знайте Предатели, смерть моя уже близка, но и ваши не дальше! Знайте, Изменники, знайте, разрушившие Элькиэрэ, знайте, что возмездие моего народа настигнет вас! Кровью Рилэнто Сэллеана, Властью Каэрлаэрна, Светом Творца и Яростью Валя проклинаю Вас! Пусть вся ярость моего народа обрушится на головы ваши, пусть слезы эльфийских дев станут вашим роком, пусть Ноты Скорби наших певцов звучат в уших ваших! Свою душу я отдаю, целиком! Пусть эта сила принесет вам горе, Изменники! Раздор станет вашим врагом! Смотрите же… - так говорил Эсталэар, когда стрела вонзилась в его сердце…
Но проклятье Эсталэара не зря в тот день прозвучало над Эльтэ Морталлэ…
Окончилась Битва Трех, эльфы, что выжили, уходили в Сэйло, люди, празднуя победу возвращались в свои дома…
Не помнит, наверное, уже никто, что было дальше, как повернулось вдруг так, что в походе на родину внезапно поссорились молодые Братья Драконы… Никто не помнит, с чего началась войны, никто не знает, какой была та междоусобица, но все знают и помнят последствия проклятия Эсталэара…»

А последствия были таковы – единая великая Империя Запада раскололась. Западное побережье, названное в последствии Побережьем Клыка, огромный остров на Западе от континента, называемый Ишмерией, все земли от Хребта Забытых Владык на Севере, до пустыни Ариманской Тьмы на Юге, от Побережья Клыка на Западе, до Ущелья Святозара и Озер Полуночника на Востоке, достались старшему брату, дракону Ишталлиэнариссадх, названному впоследствии Ишталланом. Другая же половина империи досталась его брату, которого называли Далсис (об этой империи смотрите в соответственном разделе)…
Война Далсиса и Ишталлана стех пор не утихала ни на миг, однако в 13-ом тысячелетии между двумя великими Империями Запада возникло некоторое подобие вооруженного до зубов нейтралитета. От Далсиса откололась одна из его крупнейших провинцией – Ангхар, а Ишталлан потерял Ишмерию – обе Империи значительно ослабли и времени на вечную войны практически не оставалось…

О Императоре и династии Дракиэнн…

Так уже сложилось, что когда был основан Ишталлан, Великий Дракон находился при смерти после боя своим братом Далсисом, а наследников у него не было. Тогда, Ишталлан, в последние часы своей жизни, призвал к себе свою вернейшую советчицу – великую волшебницу Аллару Вельдьер…
Дракон умер, а спустя 9 месяцев родился будущий первый Император-Дракон, нареченный Велиасом Первым. Велиас стал основателем династии Дракиэнн, которая и по сей день находится у власти. Император-Дракон не только правитель, он и символ государства и главный залог его безопасности. Одна из главных особенностей Дракиэннов – их потрясающая, сродни магической, интуиция – их решения всегда потрясающе точны и выверены, их политика всегда безупречно актуальна, а риск практически всегда оказывается оправданным. От обычных людей потомков Ишталлана ничто практически и не отличает, если не учитывать сверхчеловеческих инстинктов, интуиции и харизмы.
Тут стоит особо отметить такой интересный момент, как Императорский Дворец в Кендреле – впервые он строился скорее не как резиденция Императора, а как эдакий храм Дракиэннов. Так вот, архитектура дворца изначально была несколько необычна – лабиринт опочивален, коридоров и залов был настолько сложен, что пройти по нему мог, пожалуй, разве что сам Дракиэнн, что и являлось прекрасным доказательством его сверхчеловеческих инстинктов.
На данный момент у власти находится потомок династии Дракиэнн – Велиас Восьмой, если верить слухам – ублюдок прошлой Императрицы (да, трон наследуется не только по мужской линии) – Алларии Девятой – и некого безродного эльфа…

О структуре государственного управления:

Иерархия просто до безобразия – неограниченная монархия предполагает, что основой власти является Император-Дракон. При нем состоит, так называемый, Регентский Совет, исполняющий функции правителей, в случае, если законный Император не может принимать решения в данный момент. Регентский Совет, в теории, так же участвует в принятии всех ключевых эдиктов и постановлений. Совет состоит из десяти наиболее влиятельных и богатых граждан Империи.
Указами Регентского Совета в города назначаются Градоначальники, власть которых в пределах города, теоретически, ограничена только Советом Города (главы крупных торговых компаний, общин и гильдий), каждый город обязан уплачивать в казну Империи строго нормированный налог. При Градоначальниках состоит местное ополчение, служащее на контрактной основе.

О легионе и Гвардии:

Основное военной силой Империи является Легион Дракона: 20 легионов по 2 000 человек.
Первые шестнадцать легионов набираются на контрактной основе – по городам и селам разъезжают вербовщики, которые каждых два года проводят с нуля набор в два легиона (старый, как правило, распускается за исключением тех, кто может и хочет продолжать службу). Срок службы в легионе – 16 лет. В качестве легионеров принимаются исключительно молодые люди 16-25 лет. Таким образом каждых два года два из шестнадцати легионов проходят полное реформирование… За службу каждый легионер получает небольшой надел земли и сумму около 1000 Ишталланских сельденов (плюс минус некоторые нюансы в виде поощрений или изысканий).
Еще четыре легиона составлены из тех людей, которых предоставляет по «десятному» принципу каждый город и сообщество деревень. Так, каждый город обязан дать в легион двадцать рекрутов, так же и каждое сообщество деревень должно выдать двадцать человек во время набора. Срок службы этих рекрутов – 20 лет, в конце их ожидает выплата в размере 500 сельденов и небольшой надел земли (или еще 300 сельденов). Либо вместо всего – амнистия, т.к. в качестве рекрутов чаще всего используются именно различные преступники… Староста деревни либо градоначальник сами выбирают граждан, которые пройдут службу… Обновление каждого легиона идет раз в десять лет (таким образом, каждое десятилетие два легиона только начинают свою службу, а два – заканчивают).
Иерархия в легионах…
1 – Император-Дракон
2 – Меч-Дракон (командующий всеми вооруженными силами, человек, чей голос на Совете Командиров Легиона приравнивается к пяти голосам)
3 – Щит-Дракон (командор Драконьей Гвардии, у Камня Совета его голос приравнивается к трем голосам)
4 – Генералы – командиры шестнадцати регулярных наемных легионов, каждый голос – один голос (о Боги, что я такое пишу???)))
5 – Воеводы – командоры четырех легионов, составленных из призванных на службу, участвуют в Совете.
6 – Хеделианцы (от Ишталланского Хедель – ополчение) – командиры городского ополчения
7 – Тысячники – по двое на каждый легион, подчиняются Генералу или Воеводе
8 – Сотники – подчиняются тысячникам
9 – Капитаны – руководят одним из взводов (первый по иерархии – капитан пехотной полусотни, второй – капитан десятки разведчиков, третий – капитан двадцатки лучников, четвертый – капитан двадцатки копейщиков)
10 – лейтенанты внутри пехотной полусотни – двое, по одному на 25…


Гвардия Дракона – элитная тысяча, избранная из первых 16 легионов для охраны Имперского Дворца и исполнения особых заданий. Гвардия подчиняется лично Императору.

Герб Ишталлана:
Стилизованный алый дракон, изрыгающий пламя – слева, справа (напротив него) – стилизованный алый тигр, изготовившийся к прыжку. Фон герба – золотой.

Валюты: Ишталланский золотой сельден (просто сельден)... Ценность... Хмм... Ну, лошадь под седло стоит около 400, добротный меч с сотню, нормальный ужин в таверне - около 4-5.
Более мелкая единица - бронзовик (13 бр.=сельден)
Более крупная единица - Имперский сельден (имперский сельден=10 сельденов)
Более крупная - лиэта (200 сельеднов=лиэта

О религии и церкви:

В принципе, в Ишталлане номинально присутствует свобода вероисповеданий, однако около 1 000 лет назад основной религией стало поклонение Наэлэтэн (Филиэрэ, Элиос Олладе – Сила Добра, одна из Шести). Поклонение Добру, правда, носит не совсем уж добрый характер – приверженцы церкви Мальгора (Зло), Валя (Хаос), Морта (Тьма) и некоторых других религий преследуются и уничтожаются, большинство других религий объявлены «мелочными», их исповедание публично высмеивается и осуждается… Церковь Элиос Олладе чрезвычайно мощная экономически и политически организация, имеющая ряд сходств с христианской средневековой церковь. До 14002 года при церкви состояла Когорта – Орден Церковников, занимающийся обязанностями инквизиции – контроль магов, уничтожение еретиков-мальгоритов и валитов, сбор церковной дани (двадцатая часть доходов любой общины).
В 14002 год, после Восстания Магов (см. История), Когорта была распущена (по большей части – вырезана). К этому особо подтолкнула резня, которую Когорта учинила в Молкуме и Стоунхолле (История). Церковь Элиос Олладе отдала пятую часть своих земель Императору, а число их мест в Регентском Совете сократилось с трех до двух.
Структура церковной иерархии:
Архипрелат
Добродетели (8 добродетелей – совет церкви: Милосердие, Сострадание, Щедрость, Искренность, Скромность, Жертвенность, Доблесть, Невинность).
Прелаты (руководители церквей в каждом городе)
Низшие духовные чины:
Голос (глас) Добра - проповедники
Жрецы – все ясно
Послушники
В каждом городе есть собственные церкви Эллиос Олладе. Архитектура церквей – массивные, подавляющие своим видом конструкции с тяжелыми куполами, стрельчатые витражи окон, основательные фундаменты. Белый мрамор, цветное (золото) стекло…

Столица Ишталлана:
Кендрел, огромный город, построенный на пологой долине. Город окружен мощными крепостными стенами и представляет собою круг почти правильно формы. В центре находится Императорский Дворец и резиденция Регентского Совета, а так же Храм Добра.
Центр города окружен внутренним кольцом из 5 районов: район ремесленников, район торговцев, район церквей, район, принадлежащий церкви Элиос Олладе и район, в котором селится, преимущественно потомственная знать.
Внешнее кольцо города – трущобы. В двух милях к Востоку находится здание Имперской Тюрьмы. Немного Севернее – резиденция Дворцового Круга Мастеров.

О магах в Ишталлане:
Магия на Западе явление редкое, но известное и Ишталлан не является исключением – здесь рождаются многие потенциальные маги и Империя издревле использует чародеев, как делают и многие из тех, кто может оплатить их услуги. Однако в последние три столетия ситуация начала коренным образом меняться. Все началось с эдикта, подписанного в 1782 году Иларисом Третьим. Говорят, что эдикт этот Иларис подписал под давлением начинавшей набирать силу церкви Элиос Олладе. Суть нового постановления заключалась в том, что отныне свободное использование волшебства объявлялось вне закона. Использовать магию разрешалось лишь тем чародеем, которые прошли обучение в одной из четырех академий Ишталлана, получили диплом и состоят на службе Империи либо церкви Элиос Олладе. Магам, которые использовали магию без лицензии, либо пользовались ею, не состоя на службе Императора-Дракона либо Церкви, была лишь одна дорога – на площадь казней.
Три из четырех анклавов Ишталлана приняли новое постановление, однако Ринарский Анклав Боевых Чародеев отказался подчиниться указу Императора.
В 1785 году впервые продемонстрировала свою силу Когорта церкви Элиос Олладе – в коротком нападении на Ринарский Анклав Боевых Чародеев погибло 54 мага Анклава – около половины всех адептов из Ринара…
К 1787 году весь Ишталлан признал эдикт…
В 14002 году, после Восстания Магов, Велиас Восьмой публично разорвал старый эдикт своего предка и подписал новый, согласно которому, все граждане Империи, будь то маг или простой человек, уравнивались в правах на честную оплату своей работы, а магия объявлялась законным ремеслом. Однако эдикт, как оказалось, был, в целом, лишь фикцией, ибо спустя месяц вышел закон, согласно которому, была регламентирована стоимость услуг квалифицированного мага – она оказалась столь баснословна, что большинство дворян не могли позволить себе наём чародея, а вот для интересов Империи, согласно новому закону эта плата была значительно снижена. Всем магам настоятельно рекомендовалось принять новую систему службы Империи…
Что до дипломов, то магией по прежнему имеют право пользоваться лишь дипломированные специалисты.

О важнейших событиях в последние годы (хотите более подробной хронологии? Или, например, хотите узнать, что было раньше? Я жду вопросов!)):
13217 год – Эрталь Леанвир, Герцог Ишмерийский объявляет Ишмерию самостоятельной державой. Начинается война между Ишталланом и Ишмерией…
13238 год – создание Короны Огней, флотилия Ишталлана разгромлена на Море Тигра.
13240 год – Ишталлан признает независимость Ишмерии…
13375-13392 – начинается колонизация северных земель Лагрима.
13442 год – начало Алой Революции.
В то время при власти уже второе столетие находилась династия Вельдьер, не имевшая никакого отношения к истинным потомкам Дракона Ишталлана. Народ роптал, однако, как считалось, живых потомков Дракиэннов на свете не осталось, а Вельдьер на тот момент была сильнейшей династией Империи.
Неизвестно, откуда организация, названная Алой Десяткой (10 командиров легионов, поставивших себе целью свергнуть Карсиэля Третьего) достала того, в ком народ признал истинного потомка династии Дракиэнн. В 13444 году Алая Революция закончилась победой бунтовщиков. Карсиэль Третий был публично казнен, а на трон Императора сел 18 летний Велиас Седьмой (по рождению – сын купца, названный Арином).
13446 год – бойня Алой Десятки. Регентский Совет, учрежденный Алой Десяткой – героями революции – должен был дать бывшим офицерам власть над всей Империей, Императора рассматривался как простая марионетка… Но в войне дворцовых интриг юный Велиас оказался сильнее… Из всей десятки выжил только Калеб Винтерстренн, ставший личным советником Императора.
13449 год – присоединение к Ишталлану Ринарского Анклава, Ишталлан оказывает помощь молодому королевству Ангхар, отделившемуся от Далсиской Империи.
13450 -13451 год – Ландаррская Гильдия «Сталь и Злато», объединив силы с Ишмерийским Королем-Изгоем Исельредом и его войсками пытается захватить Запад Империи. Победа Ишталлана, которой Империя во многом обязана группе героев, названой впоследствии Семеркой.
13462-13466 – война Хлыста Преисподней (см. тему ГЛОБАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ), земли на Северном Побережье Моря Тигра превращены в бесплодную пустыню. Убив Хлыста Преисподней, гибнет почти вся Семерка…
Длительный спокойный период, интересный лишь политическими интригами, ростом власти церкви Элиос Олладе и гонениями чародеев…
Примерно с 134527 в Ишталлане начинают рождаться Отрешенные – люди, излучающие поле анти-магии…
В 13729 году, на фонды церкви Элиос Олладе создан Орден Охотников на Чародеев…
Самым важным событием в новой истории Ишталлана является, пожалуй, Война Сила в конце четырнадцатого тысячелетий (13962 год). Об этой войне, затронувшей, вообщем-то всю Вселенную, известно совсем немногое – разве, что ее последствия – Кендрел (столица Ишталлана) – был практически уничтожен, после чего его отстраивали до 13998 года. В центре же разрушенного города была найдена статую эльфа с мечем в руках, которую не удалось не то, чтобы уничтожить или передвинуть, но и даже исследовать.
14001 год – Молкумская резня – в торговом городе Молкум бойцами Когорты в погоне за неким юношей убито около двух сотен мирных граждан. Волна недовольств прокатывается по всей Империи…
14001 год – Восстание Магов, во главе мятежа становится некий Кай Алессар… Маги остановлены в середине года бойцами Драконьей Гвардии. На переговорах с Алессаром и его соратниками Велиас Восьмой приходит к компромиссу и перемирию…
14002 год – роспуск Когорты.
14003 год… Начинается война с Далсисом. В Ущелье Святозара, на Восточной Границе Ишталлана разбит шестой легион…

Это – самый краткий вариант истории, который только можно вообразить – девять десятых важных событий срезана… Если кому-нибудь захочется – могу расписать подробнее…

В следующих сообщениях ждите:
Информация по гильдиям, орденам и сектам
Расовый состав
Анклавы магов в Ишталлане
Основные законы
О дворянах и аристократии
Культура Ишталлана
Оружие и одежда
Крупнейшие города и информация по ним
Карты Ишталлана
Подробнее о религиях…


Задавайте вопросы, напоминайте о том, что еще хотели бы услышать...
Кира Сакуйя
Организации и гильдии Ишталлана
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.