[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Ключевые вопросы по развитию героев
Кира Сакуйя
Итак, вот решили Вы, значит, поиграть... И тут же, само собой, пришлось вкратце ознакомиться с миром, с вводной... Предположим даже, что Вам, каким-то образом понравилось и Вы решились... И Вы собрались писать квенту...
И тут начинает обнаружиться, что практически нигде и никакой информации по генерации нет и не замечено и не слышано. Что делать? Читать далее...

Прежде всего, стоит упомянуть о том, что система генерации крайне субъективна и мастер всегда может дать Вам больше того, что положено... или меньше... Так, например, как Вы можете увидеть в теме "таблица опыта", первый уровень являет собою странную вещь, при которой параметры и навыки героя формируются, прежде всего, согласно предыстории героя. Разумеется, все это длительно обсуждается с мастером.
Теперь, что касается уровней. Первый уровень и начало на нем - дело редкое и не особо интересное, обычно персонажи начинают на более высоких этапах. Однако, стоит отметить, что стартовый уровень героев - дело так же сугубо субъективное и зависит исключительно от предыстории. Итак, к примеру, Вы с мастером определили уровень персонажа, теперь, пожалуй, стоит обратить внимание на развитие героя...

О пунктах развития
Итак, в этой теме стоит выделить всего три значения: 1. Очки характеристик: в соответствующей теме (таблица опыта) расписано, сколько очков характеристик Ваш герой получает на каждом уровне. Итак, производим нехитрые расчеты и ву а ля! Мы знаем, сколько пунктов мы можем потратить на развитие параметров!
2. Очки навыков - тратятся на развитие и покупку новых навыков, а так же на развитие приемов, псионических сил и магических умений. Видите, в таблице уровней и опыта, в четвертой графе написано, сколько очков навыков получает герой каждый уровень. Итак, подсчитали? Вот и здорово!
3. Очки Героя - даются исключительно за грамотный отыгрыш. Обычное премирование составляет от 1 до 3 очков за хороший отыгрыш либо в течение двух месяцев (персонажем), либо (если так быстрее) в течение 1-2 недель - игроком. Очки Героя могут быть потрачены как на развитие навыков, так и на подъем параметров. Стоимость очков Героя: 3 очка навыков
1 очко характеристик
1 очко особенности
1 очко способности или умения


Теперь, пожалуй, стоит затронуть такие моменты, как «развитие и раскачка». Следует заметить, что моментальный подъем любой характеристики или навыка возможен лишь при создании героя (что будет отображать его предыдущий опыт в жизни). А вот в последующем, для развития того или иного параметра или навыка Вам потребуется нечто большее, нежели просто очки на раскачку. А именно – Вам потребуется практика, магические вмешательства, обучение, курсы теоретической подготовки и т.п.
Зачем же тогда нужны очки характеристик и навыков в дальнейшем? А затем, чтобы Ваши тренировки, учеба и т.д. принесли некие плоды. Т.е. если Вы, к примеру, постоянно таскали тяжести, пытаясь поднять СИЛУ, но при том не имели ни достаточно очков характеристик – печально, но ничего путного у Вас не вышло. Итог: для подъем любого параметра нужны две предпосылки: свободные очки и развитие.

Магия: смотрите в отдельной теме.
Особенности: см. в отдельной теме.

Значения навыков и характеристик:
Итак, вот здесь то все как раз коротко и ясно.
Значение любого параметра и навыка может варьироваться от -20 до +20, что полностью отображает развитие этой характеристики.
0 – значение среднестатистического человека с улицы для данного конкретного мира (так, в мире средневековья сила 0 все же несколько выше силы 0 в ХХ веке…) Таким образом, изначально герой имеет все параметры среднего человека. Однако, само собою, это не особо способствует отображению гармонично развитой личности и потому имеется возможность снижения некоторых параметров. Однако это возможно лишь при генерации персонажа. Стоимость подъем характеристик и бонусы за их снижение ниже 0 см. в теме «стоимость характеристик»
0 для любого навыка – абсолютное незнание этой сферы деятельности, в случае если навык специфичен (например, езда на лыжах) и владение им на самом базовом уровне в случае, если навык распространен или является врожденным (бег или прыжки)
Кира Сакуйя
Класс героя

Класс, как понятие, опционально для системы "Дети Замысла". У большинства персонажей класс, как таковой, отсутствует (читай между строк - они свободный в своем развитии), однако в редких случаях, вступив в некую организацию, либо очень долго совершенствуясь в определенной сфере деятельности, герой может достигнуть того состояния, в котором и наступает момент приобретения КЛАССА.
Класс дает Вашему герою ряд преимуществ и ограничений, о которых можно прочитать ниже.
Список классов будет добавлен немногим позже...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.