[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Движение боком
SanyOK aka Stalker
Обсудили тут с Фехом сегодня такое дело, как движение стрейфом всвязи со вводом сильно ограниченных зон обстрела, Фех предложил вынести на обсуждение.
Собственно, идея в том, чтобы дать как минимум мехам с шаговой ходовой (хотя вопрос остаётся на счёт колёсников и гусеничников с поворачивающимся относительно ходовой торсом, но какое им тогда вообще дело до зон обстрела по нынешним правилам?) и вертолётам (для них вообще святое дело) возможность двигаться не только чётко вперёд/назад, но и в сторону. Естественно, с соответствующими пенальти к пилотированою и скорости.
Конкретных идей пока, правда, мало (ибо мозг сегодня не пашет и вообще занят другим). Есть мнение, что можно делать бросок устойчивости при движении боком для наземной техники (ИМХО, тут главную роль играет именно устойчивость, а не проходимость), а для вертолётов сделать манёвр с -1 к пилотированию (или, как у движения задом, -2?). Возможно, если морда машины повёрнута на 0, движение на 60/300 будет происходить проще, чем на 120/240. Ну и -1 к скорости, ессно.
Да, понимаю, что сумбурно и не очень продумано, но, как уже говорил, мозг тормозит сегодня. :(
Кто что думает?
Фех
Практика показывает, что даже хороший пилот сильно рискует выполняя такой маневр на 2ух ногах в зоне обломков (светло\темно серых гексах) если делать от устойчивости.. я бы все таки проходимость использовал...
Движение стрейфом-задом. Т.е. как в примере морда на ноль а движение на 120\240 - должно брать и мод -1 от стрейфа и -2 от движения задом. Весьма вероятно и -1 к скорости от стрейфа стекать с -1 к скорости от задней скорости... Маневр сложный, но дохуя полезный иногда...
Snev
Ну двигаться на шаговой боком это далеко не -1 к скорости ИМХО, насчет вертолетов соглашусь, но: движение вбок пенальти -2 после полета (после быстрого полета невозможно)
Движение назад -2 после полета (после быстрого полета невозможно)
движение вбок пенальти 0 (после маневра зависнуть)
движение задом пенальти 0 (после маневра зависнуть)

Мне кажется что после того как завис в воздухе до пизды как лететь - назад\вбок\прямо - это тупо перемещение штурвала. Мы же в воздухе и кочки\рытвины\завалы нам не помеха, а с воздышными потоками боремся скилом, тем и обусловлено что движение прямо имеет +, а маневры назад\вбок после зависания просто не будут иметь минусы.
Мне кажется это более доработано и логично.
SanyOK aka Stalker
Фех
Ну, хотя, пожалуй, ты прав. Соглашусь по всем пунктам.

Snev
Цитата
Ну двигаться на шаговой боком это далеко не -1 к скорости ИМХО

ИМХО, ходовым с 4 или 6 ногами, расположенными буквой Х и * соответственно (ну так понятнее) должно быть вообще пох, в какую сторону двигаться. Не пох там уже пилоту, которому видно плохо, куда, собственно, резво несётся его мех с ходовой Х- или *-типа)/
Фех
В виду того что стрейф даст неплохие преимущества шаговым ходовым в маневре, есть предложение снизить штрафы попадания по ним в положении не стоя:

Сидя -1 (вместо -2)
Лежа -2 (вместо -4)
Нерушибзик
а как это выглядит, когда ноговая ходовая идет боком?
Snev
Встань со стула и пройдись боком перед зеркалом - вот так это выглядит
Нерушибзик
Цитата(Snev)
Встань со стула и пройдись боком перед зеркалом - вот так это выглядит

я попробовал, но мне показалось удобнее ноги перемещать как обычно хожу вперед и только корпус повернуть к зеркалу
Фех
Нерушибзик
Человеку как существу с симетрично расположенными ногами относительно оси позвоночника боком удобно ходить приставным шагом как на физ культуре.

А если ты только корпус поворачиваешь, а идешь как обычно... то разве ты не должен врезаться в зеркало?
Нерушибзик
Цитата
А если ты только корпус поворачиваешь, а идешь как обычно... то разве ты не должен врезаться в зеркало?

ээмм.. т.е. я имею ввиду, я двигаюсь не к зеркалу, а вбок от него, но корпус повернул к зеркалу
Фех
Цитата(Нерушибзик)
ээмм.. т.е. я имею ввиду, я двигаюсь не к зеркалу, а вбок от него, но корпус повернул к зеркалу

Поворотные платфомы и башни, это отдельно будет. Вчера как раз с Дайнином обсуждали.
А здесь именно движение боком, без поворота корпуса именно маневр стрейфа.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.