[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Roadmap
strongpoint
Мы с Фехом решили сделать из форума для MM 0.1 форум для обсуждения планов развития системы в версии 0.3 и дальше

Предлагаю начать с основ. Что мы все хочем видеть в системе. Думаю лучшим способом будет высказивания взгляда на приоритеты. Я вижу их так


0) Баланс умений
1) Баланс вооружения
2) Простота просчёта раунда
3) Простота генерёжки машин и пилотов
4) Тактическое разнообразие
5) Реалестичность
6) Универсаьлность ( т.е возможность генерить любую технику по общим правилам)
7) Простота понимания для новичков.

предлагаю чтобы каждый написал по десятибальной оценке важность лично для него каждого из аспектов. Если у вас есть ещё идеи по тому какие аспекты системы вы видите важными высказивайтесь.


Вот мой взгляд на важность всего

0) Баланс умений 8.5 (Мне хочеться чтобы пилоты были очень разные и каждый сильный по своему)
1) Баланс вооружения 6.0: (игра сбалансируеться сама по себе, нет смысла особо пытаться настроить, ненужная техника отомрёт сама, совсем забивать на это конечно не стоит)
2) Простота просчёта раунда 9.0 ( мозги мастера надо беречь)
3) Простота генерёжки мехов и пилотов 7.5
4) Тактическое разнообразие 10
5) Реалестичность 7.0 (не хочеться бреда, но жертвовать другими аспектами не стоит)
6) Универсаьлность 9.5
7) Простота понимания для новичков. 3.5 (Ага, мне нравиться клуб задротов)


На основании результатов голосования я открою несколько новых топиков. Спешить нам некуда.

Нерушибзик
10 Тактическое разнообразие (элементы ландшафта, доп. электроника)
9 Баланс вооружения (теоретически это должно сделать равными разные комбинации сборок)
8 Универсальность (т.е возможность генерить любую технику по общим правилам)
6 Реалестичность (штрафы на дальность, время перезарядки - можно, но не горит)
5 Простота просчёта раунда (простота просчета раунда достигается его автоматизацией, а не упрощением формул)
4 Простота понимания для новичков (все что положено знать новичкам, это разбираться в карте, знать правила передвижения и стрельбы и формат отыгрыша. Если новичок хочет еще и заниматься сборкой, как я, то увы, упростить можно только попытку объяснения, но не систему)
3 Баланс умений (считаю, что вполне все сбалансировано, делать тут в принципе нечего, хотя, вероятно, я еще не до конца въехал)
1 Простота генерёжки машин и пилотов (считаю, что это необязательно должно быть просто)
strongpoint
Цитата(Нерушибзик)
3 Баланс умений (считаю, что вполне все сбалансировано, делать тут в принципе нечего, хотя, вероятно, я еще не до конца въехал)
умения, перки, и многое другое будет ещё добавляться скорее всего. Я хочу получить не оценку текущего состояния , а приоритеты развития. Да и не согласен насчёт особого баланса умений, баланс хиленький. хороший баланс это когда ты можешь случайным образом раскидать очки по харкам и оба перса будут не сильно отличаться по силе. Сейчас же, перс с Стрельбой, например, 5, долго не проживёт, (если он не Кот :) ) он практически никогда попадать не будет, даже с Пилотированием 5 жить ещё можно, не говоря уж о ремонте или, тем более, физ подготовке

Цитата(Нерушибзик)
(простота просчета раунда достигается его автоматизацией, а не упрощением формул)

А никто не сказал что их будем упрощать. Наоборот усложнение неизбежно. Вопрос в том насколько это усложнение нужно сдерживать. Можно например сделать очень реалестичные правила пробоя брони, покопавшись в книжках о танках, но тогда это приведёт к морю сложных формул и правил и Фех нас далеко пошлёт
Нерушибзик
в тактическом разнообразии наши взгляды совпали один в один
Фех
0) Баланс умений 10
1) Баланс вооружения 10 (Я поясню: особенно важно соблюсти баланс цен, цены на ремонт и обслуживание, эксплуатацию и дозарядку - все это сложно и пока конечно не ровно...)
2) Простота просчёта раунда 3.0 (Я тоже ратовал бы за автоматизацию исключительно сложного процесса, зато дающего то чего мы хотим. Lite versия - это то что мы можем сделать потом, по фану - но хочется уже взрослые игрушки то придумывать, а недоделки... В общем надеюсь, что МБ заимеет свой "клиент")
3) Простота генерёжки мехов и пилотов 4.0 (Помоему генережка - это отдельный пласт МБ и многим нравится думать над своим мехом снова и снова в погоне за оптимизацией. Генережка пилотов - конечно должна быть на порядок проще)
4) Тактическое разнообразие 10
5) Реалестичность 5.0 (просто не считаю, что мы сможем ну и задирать планку выше головы - опасно)
6) Универсаьлность 9.0
7) Простота понимания для новичков. 5.0 (Думаю способные люди при желании освоят конструкторский пласт игры, остальным важно внятно расписать боевые режимы)

P.S. После можно будет вывести среднее аримфетические приоритетов - это будет объективно.
Snev
Баланс умений 8
Баланс вооружения 8
Простота просчёта раунда 3 (если хотим пиздатой системы считать будет не просто)
Простота генерёжки машин и пилотов 1 (я люблю генериться и пусть лучше будет адско сложная генережка, чем адско сложный процесс игры)
Тактическое разнообразие 9
Реалестичность - 4 (в печь реализм, оставим лишь логику)
Универсальность - 8
Простота понимания для новичков - 1 (нах не надо, у нас клуб задротов МБ - кто захочет будет с нами и без простых формулировок)
Starlite
Баланс умений 8.5 (Ремонт можно вывести на новый уровень полезности, если оружие будет барахлить во время боя и справляться с багами драйверов, а также с застрявшими патронами - будет лучше пилот-ремонтник; аналогично и для физподготовки - меньшие штрафы в зависимости от перегрузок)
Баланс вооружения 9
Простота просчета раунда 7 (Фех говорил, что может быть для 0.3 будет компьютерный движок... это было бы очень мило: игра через почтовый сервер... или на худой конец облегчение расчетов в готовых экселевских табличках)
Простота генерёжки машин и пилотов 2 (у нас нет человека, который бы хорошо умел работать с базами данных, а ради разнообразия простотой придется жертвовать)
Тактическое разнообразие 10
Реалистичность 4 (логика плюс зрелищность)
Универсальность 6 (не уверен, не уверен... боюсь, что скиллы и штрафы будут логичны только для мехов)
Простота понимания 5 (надо в кой-то веки поправить всю орфографию, пунктуацию и спросить Нерушибзика обо всем том, что мы ему рассказывали лично, о чем он не нашел в правилах - и вписать это)
SanyOK aka Stalker
0) Баланс умений 8
1) Баланс вооружения 10
2) Простота просчёта раунда 6 (ДМа надо жалеть, хотя, ИМХО, прога для рассчёта подойдёт)
3) Простота генерёжки машин и пилотов 3 (да, я тоже в Клубе любителей генерёжки :) )
4) Тактическое разнообразие 10
5) Реалестичность 6
6) Универсаьлность 4 (ИМХО, в системе всё-таки в главной роли мехи)
7) Простота понимания для новичков 3 (можно сделать чё-нить типа упрощённых правил для новичков, конечно... но согласен тут с камрадами, кто захочет, тот поймёт, кто не захочет - тому нет хода в наш клуб задротов :) )
Goargh
0) Баланс умений 8
1) Баланс вооружения 10 (Баланс вообще!)
2) Простота просчёта раунда 5 (Незнаю насчёт клиента, но надо что-то делать)
3) Простота генерёжки мехов и пилотов 5 (Уже вверном направлении движемся)
4) Тактическое разнообразие 9 (Была бы фантазия, разнообразие приложится)
5) Реалестичность 6 (Но без фанатизма)
6) Универсаьлность 10 (Я думаю это реально)
7) Простота понимания для новичков. 8 (Всегда был за это)
strongpoint
Усреднёное:

1) Баланс умений 7.7
2) Баланс вооружения 8.9
3) Простота просчёта раунда 5.4
4) Проста генерёжки 3.4
5) тактическое разнообразие 9.7 (реально удивлён что не 10 )
6) Реалестичность 5.4
7) Универсальность 7.8
8) Простота для новичков 4.2 ( Жорж спас новичков :) )
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.