[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Metal Madness v. 0.2
Фех
Все предложения на форум - отдельными темами либо опросами.
Фех
Подчеркну: сейчас у нас такой этап предтестирования. Читающие правила помогают мне исправить косяки оформления, так как у меня глаз замылен уже. Просто чтобы не было недопоняток.
SanyOK aka Stalker
Новая карта:
[attachmentid=3752]
Фех
Версия поновее (ну че успел, то поменял):
Фех
Внимание!

Пластина размером (размер корпуса -1) может быть установлена на два смежных сегмента, например, на кабину и ЦТ. В таком случае бронепластина будет защитщать и ЦТ и Кабину, но и урон в пластину будет идти совместно.

Пластина размером равным размеру корпуса может быть установлена на 4 смежных сегмента (ЦТ,ПТ,ЛТ, Кабина) и считаться урон будет так, как описано выше.

При этом такие пластины нельзя ставить на руки, ноги, колёса.
_____________

Внимание! При перемещениях по карте мира:
Через сколько раундов вы доберетесь до боя: Расстояние до цели*3\ваша скорость шагом
Пример:от А до Б 10 гексов, вы выбираете двигаться со скоростью 5 (ваша максимальная скорость шагом), в бой вы прибудете через 10х3\5=30\5 - через 6 раундов.

Сколько вы потратите энергии: Кол-во гексов*Энергорасход движков при скорости шагом

Умение Рейд проверяется столько раз: Растояние до цели\ваша скорость шагом
*Умение Рейд модифицируется по территориальному признаку.
Фех
Внимание!
При таранах и рукопашных атаках, больше не производится бросок на устойчивость для пилота с меньшей массой меха.
Этот момент полностью описан правилом массированного урона, а потому более не дублируется.
Фех
Внимание!
Детонация двигательной части теперь происходит не в 100% случаях пробития ЦТ, а в 50%.
Разрушение устройств, орудий и т.д. при детонации теперь происходит не в 100% случаев, а в 50%.
Фех
Внимание!

Расчет награды для игрока со стилем дитя мегаполиса, теперь идет от корня кубического рейтинга, а не корня четвертой степени.

Оценка обстановки - теперь дает + 1 к инициативе, а не делает вас старшим по ней среди всех участников.
Фех
Внимание!

Начинаем упорядочивать стрельбу:
[attachmentid=3694]
Мы видим:
Фронтальную зону обстрела
- Огонь ведется без модификаторов
Боковую зону обстрела
- Огонь ведется с модификатором -2
Тыловую мертвую зону
- Огонь невозможен или ведется с модификатором -4

Устанавливая на машину вооружение - инжинеру стоит задуматься о способе его установке.

Способы установки:
1) Фронтальный (огонь только в фронтальную зону обстрела)
2) Боковой (огонь только в боковую зону с модом -2)
3) Тыловой (огонь только в тыловую зону с модом -4)
4) На независимых подвесках (Огонь в фронтальную зону+огонь в боковую зону с -2)

Каждый из этих способов может быть выполнен:
1) С малым углом перспективы (обычный способ)
2) С большим углом перспективы (орудийные комплексы установленные таким образом имеют +1 к стрельбе по целям на высотах более 1, и -1 к целям на высотах 0 и1)
Фех
Внимание!

Апеляции и претензии к обсчетам боевого раунда - имеют вес до появления нового боевоего раунда.
Иными словами не хер строчить заявку, если тебя что-то не устраивает в последнем раунде. А если уж настрочил - то не хер потом ссылаться на косяки двухнедельной давности.

Апеляции и претензии к ведению гаража - составляйте грамотно.
Плохая претензия: Блин - я на прошлой недели где-то проебал свой охладитель, не помню даже в каком комбате, но я его 100% бы поднял.
Хорошая претензия: Я думаю тот охладитель у меня в гараже.
Отстреливал я его в бою с патрулём мегаполиса:

"Перемещение: Преследование Стерха. Скорость 0. Наступить на раненого бронепеха. Отстрел охладителя (Ж)
Атака ЛЛП и АП по Стерху."

И по завершенни делал заявку:

"Проверка остатков бронекостюмов и самих пилотов на предмет трафеев. Личные ценности так же сгодятся. Быстрый ремонт."

Т.е. Борис покидал машину. Проводил ремонт, и врят-ли он оставил охладитель на поле боя.


__________

А самое главное помните, что ошибки, которые мне суждено допустить - я допускаю не только на вас, а еще и на НПЦ, которые вовсе не апеллируют к результатам)
Фех
Внимание!

Новое доп устройство:

Пассажирское место\транспортный отсек
Место: 1
Вес: 50
Цена: 100
Фех
Внимание!

Теплостойкий контур увеличивает величину безопасного нагрева на РК, а не на 5!
Фех
Внимание!

НАПАЛМ.

Напалм игротехнически - емкость, подобная мине и заряжается в минный отсек, который становится Напалмовым отсеком и может содержать теперь только емкости с напламом (игротехнически он остается МО и в след. бою можно вновь загрузить туда мины)

Будучи сброшенным над территорией - напалм накрывает некую зону, которая начинает гореть. Время горения 1d4 раундов.
Исключение: Зеленые гексы считаются объятыми пламенем до конца боя и отображаются красными

Объятый пламенем напалма сектор имеет определенный урон нагревом, зависящий от высоты сброса, скорости и количества работающих минных отсеков.

Сброс на высотах 1, 2, 3: вы заливаете напалмом свою проекцию маршрута на высоту 0. (делитель 10)
Сброс на высотах 4, 5, 6: Вы заливаете наполмом свою проекцию маршрута и по одному гексу в стороны на высоту 0. (делитель 15)
Сброс на высотах 7, 8: Напалм прогорает в падении и его эффект незначителен.

Каждая емкость имеет эффективность 100. В отличии от бомбардировки максимума количества сбрасываемых емкостей из одного МО нет.
Урон нагревом в зоне поражения равняется Кол-во*эффективность\скорость\делитель (максимум 5, минимум 1)
За каждый урон нагревом выше максимума горение происходит на 1 раунд больше.

При нахождении в атакуемом гексе мех продолжает получать нагрев, даже покинув гекс, время горения.
Если ваш мех не облит напалмом вы получаете нагрев за каждый раунд, когда ваш маршрут пролегает через гексы объятые пламенем (но не после этого)
Фех
Внимание!

С этого момента плазма работает с динамической броней по правилу лазеров.
Фех
Внимание!
С сего момента бегство из боя считается бегством если нанесено хотя бы одно повреждение.
Вы стоите 1 полный штрафной раунд в зоне выхода и покидаете выход в фазу перемещения в след раунде.
Фех
Внимание!

Бронепехота имеет не 1 сегмент, а 5 (тем более, что всё таки как никак, а размер 2)
[attachmentid=4765]
ЦТ - он же кабина
ПР, ЛР
ПН, ЛН
При этом:
Уничтожение ЦТ – Смерть оператора бронекостюма, 50% детонации двигателя, 50% уничтожения батареи и доп. Устройств
Уничтожение ПР или ЛР – оператор бронекостюма получает тяжелейшее ранение. Его хиты сразу уходят в отрицательные (бросок 1d6 – результат броска значение отрицательных хитов) Рука превращена в фарш, раздроблена или вовсе оторвана. Оружие установленное в сегменте уничтожается.
Уничтожение ПН или НЛ - оператор бронекостюма получает тяжелейшее ранение. Его хиты сразу уходят в отрицательные (бросок 1d6 – результат броска значение отрицательных хитов) Нога превращена в фарш, раздроблена или вовсе оторвана. Падение. Скорость передвижения 0

И с сего момента рейтинг за Бронепехоту дополнительно делится на 2.
Фех
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.