[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Идолы внемлют мольбам твоим...
Дункан Киркли
Тема для задавания ДМу вопросов по игре.
Драго
Ага, значит вопросы надо задавать здесь. Сколько у нас изначально МП и сколько ориентировочно стоит создание двух разумных существ нового вида, владеющих речью, разнополых?
Дункан Киркли
Правила я не успел выложить, так что на днях напишу, там все подробно по механике игры будет...

Цитата
Сколько у нас изначально МП

100%

Цитата
сколько ориентировочно стоит создание двух разумных существ нового вида, владеющих речью, разнополых?

Как и говорил еще в наборе: "ДМ, цен не указывает!". Цену, а точнее сколько МП вкладываем указываешь лишь ты. Ну или просто даешь заявки без указания цен, а я сам оценю и скажу когда МП кончилось. Траты зависят от того, как ты еще создашь разумных существ нового вида, что у них будет нового и тд. Чем более детально и продуманно дана заявка, тем вероятнее всего она будет дешевле. "Создаю эльфов!" - тоже заявка, причем прокатывает, но я пойму ее (как и все другие заявки) как я ее понял. При этом возможно даже сколько-то эльфиков будет создано, но увы из ничего, посему это очень большие траты и тд. С другой стороны, заявка: "И пришел великий и увидел он песок, да создал из него себе слуг" - тоже прокатывает и замечу, что дана получше, чем предыдущая, но такой "эльф" будет существовать пока от бога тратиться МП на поддержание сего песка. Собственно, если игрок пришел некую художественную составляющую к заявке + отдельно пишет (причем подробно), что конкретно он делает в плане этой заявки, как он это делает, где и тд. В общем, чем больше фактов и уточнений, тем лучше, ибо я заявку пойму как я понял, а там уж неописуйте. Так что в интересах игроков давать заявки четче, дабы избежать перекосов.
Сайдас
Не против, если я сейчас задам пример трансмутации существа, а ты оценишь это в МП? :)

Отыгрываем... ну, допустим, домен ужаса.
Итак, условно мы имеем обычного человека, без магических способностей. Задача: слепить "гвардию".

В первую очередь - мы увеличаем размеры нашего существа, эдак в два раза. (рост не слишком трогаем) Изменяем форму черепа (по сути - удлиняем и увеличаем челюсть, отращивая индивиду клыки хищника).

Нос - убираем, как и любые рецепторы, отвечающие за обоняние. В замен увеличиваем уши, придаем им форму - как у нетопыря, даем индивиду превосходный слух.

Далее - сердце сдвигаем сильно влево, паралельно ему (справа) создаем второе сердце, со всеми вытекающими (усложненное кольцо кровообращения, оба сердца работают в такт друг другу). Увеличаем мышечную массу существа, меняем пигментацию кожи на серый цвет. От лопаток отращиваем сперва кости крыльев, затем обтягиваем их кожей. Само собой крылья - рудиментарные, такая гора мышц просто не сможет взлететь (кости не полые и т.п.). Однако, как воплощение ужаса наше творение - самое то.

Далее - отращиваем индивиду пальчики подлиннее и коготки поострее (именно когти, а не ногти). Полностью убираем половую систему, помимо некоторых гормонов, обеспечивающих нормальное развитие мужской особи.

Основные клыки у особи - полые, к ним прикрепляются две небольшие трубочки, одна идет от гипофиза, другая - от глотки. По первой от гипофиза в кровь жертвы впрыскивается особый гормон (а вернее их смесь), который трансформирует ее в течении недели, в представителя моей "гвардии". Разумеется подобное возможно лишь при "божественном одобрении", иначе - жертва просто сдохнет. Кровь моей гвардии нужна для энергитической подпитки (проще говоря - магию творят с ее помощью). За счет этой же подпитки обычно происходит создание новых особей.
Женских особей - не бывает, они не выдерживают трансформации.
Дункан Киркли
Понимаешь, цена зависит от обстоятельств и прежде все от игрока. Оценить, то оценю, но его вложения местами влияют на скорость сего развития, ну и порой на успешность... Ну тут удобоваримое описание, только некоторые вещи не указаны, к примеру, это пробуем вывести сразу в следующем поколении человеков (даже скорее поколениях) или тупо берем н-цать индивидуумов, да хоп и меняем их? И прочие нюансы даже не особо касающиеся биологии... Посему оценить цену сложно. Если же судить по такой заявке, то примерно и очень-очень условно: 50-60% (а то и более, если это не проект на н-цать ходов). Проблемы у твари буду, особенно с размножением, если мы "волнами" таки делаем, а если нет, то я это воспринимают как создание новой твари почти из ничего и разом, т.е. проблемы выживания и освоения своих же способностей на лицо, а энергозатраты выливаются уже под 70% (а то и больше), причем будет лишь несколько особей (может с пару десятков или поболее). Проблемы же физиологии обсуждать тут думаю не будем %) В целом все понял, но нужна конкретика (причем скорее от меня в плане условий) и тд. Гутт-гутт, правда нюансы полюбас есть =Ь
ЗЫ. По факту, считай как один из кучи вариантов вампиров для моей будущей партии^^
ЗЗЫ. Возможно выложу пример заявок одного знакомого ДМа =)
Сайдас
Вот, гуд :) Вообще расчет был на трансформацию единичной особи и моментально, но судя по всему - лучше проработать вариант на два поколения и в подробностях расписать все процессы.
Дункан Киркли
Цитата
Вообще расчет был на трансформацию единичной особи и моментально

Так надо было это тогда указать ;) Я же говорю, что нюансы-с =Ь

Цитата
лучше проработать вариант на два поколения и в подробностях расписать все процессы.

Хм... Можно)) Но тут везде все с той или иной вероятностью (факторов то внешних много, не говоря уже о внутренних)...
Сайдас
На какой стадии развития находиться человек, на момент начала игры?
Два слова: каменный век.
Но конкретно человек: хомо эректус

А что произойдет, если я начну мочить всех подряд?
Ну, во первых вас самих очень быстро прибьют другие игроки.
Во вторых: если убить все живое, то магическая оболочка планеты померкнет, а это приведет к ослаблению или вовсе: распаду божеств на составляющие частицы. Ибо Поток излучают лишь живые существа и божествам будет попросту неоткогоподпитыватся.

Если я, допустим, в определенном месте вычерпаю всю магическую силу - что произойдет?
Магический фон восстановиться естественным образом. Но вы сперва вычерпайте!

Почитал я про артефакты... а у них вообще есть "предельная вместимость"?
Отнюдь. Но сильный артефакт заметить гораздо проще, чем слабенький амулетик деревенской знахарки.

Хм, стоп, а откуда все эти артефакты берутся то?
Ну, наиболее банальное происхождение для артефакта: это когда его создает маг или даже бог.
Но бывают и исключительные случаи, например когда артефакты создаются сами собой, в результате мощных всплесков энергии, или как символ памяти о великом человеке.

Эээ, тоесть если я брошу с неба булыжник, в него воткну меч и напишу чего-нить непонятного - это будет артефакт?
Нет - артефактом становятся чаще всего предметы, которые в течении всей жизни носил какой-то человек и этот предмет очень сильно отражал суть этого человека, стал почти частью его самого.
Но определенно, если посреди городской площади упадет булыжник с мечем в нем - ему могут начать покланятся, как реликвии. Это в лучшем случае.

Реально ли вселиться в человека?
Теоретически - да, а практически... оно вам надо? Никто ведь не знает, что будет если ваша физическая оболочка умрет.

А если я захочу превратить человека - в слизня?
Да пожалуйста! Никаких ограничений на воздействия нет. Вот только без грамотного объяснения этого процесса (как ОНО происходит) вам придеться затратить много МП.
Но в целом - делайте чего хотите. Вы же божество.

А чужих верующих можно? Ну, отрастить им там лишнюю пару рук? А на чужой территории?
Можно, можно.

А защититься от этого можно?
Создать универсальный барьер - нет.
А вот от чего-то конкретного... возможно.

А если я захочу создать свое существо - как на это отреагирует ГМ?
Злорадно хихикнет.

А если серьезно: вот советы по созданию существ. Думаю, пригодиться всем, мастеру в особенности. (не будут донимать толпы игроков)

Итак, вы решили создать существо?
Сперва подумайте: как оно должно выглядеть. Подумали? Чудесно. Теперь подумайте о том, как оно будет питаться, размножаться. Чем оно будет питаться. Советую записать на бумажке, пригодиться как план работ.

Первое, оно же главное: нужно четко видеть границу между стильными примочками и бредом. Природа создала нас именно такими: две руки, две ноги, два глаза, волосы на голове и ничего лишнего. Так же должны действовать и вы. Если вы создаете хищника - ему нужны острые клыки и крепкие/ловкие руки. Если вы создаете маленькое, травоядное существо - его окрас должен быть либо очень ярким (яркие цвета в природе обычно кричат "Я ядовит!"), либо камуфляжным, под стать местности, в которой существо будет обитать.

Вообще на этой стадии очень помогут школьные учебники по биологии. Там можно прочитать много полезных вещей на эту тему.

Итак, теперь затронем вопрос о "ценах".
Чем аргументированнее и продуманнее будет выведение новой рассы - тем лучше.
Правила:
1) Создание существ из пустоты - будет стоить в разы дороже.
2) Стоит подумать над методом создания. Если вы хотите просто поправить существу форму ушей - лучше сделать это сразу всем. А вот если планируется крупная перестройка организма: лучше расписать процедуру превращения на несколько поколений. Подготавливать своих существ постепенно, сперва проводя подготовительные процедуры, не забывая о логике.
Пример:
Мы хотим превратить человека - в тролля. Тролль больше человека в 4 раза, имеют другую физиологию.
В идеале проводить превращение:
1 поколение: нормальные люди.
2 поколение: дети крупнее в 2 раза.
3 поколение: дети крупнее в 4 раза. (достигнут размер троллей)
4 поколение: дети крупнее в 4 раза, изменена физиология. (достигнут размер и физиология троллей)

Тоесть за 4 поколения (80 лет) вы получите рассу троллей, не страдающую психическими отклонениями изза спонтанного превращения. (теоретически)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.