[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Вопросы и офф-топ!
Страницы: 1, 2
Baralgin
сюда пишем вопросы и предложения по игре, ведем дискуссии и критикуем Ведущего и других игроков, а также беседуем на все остальные темы.

ВНИМАНИЕ :

ЗЕЛЕНЫМ и КРАСНЫМ ЦВЕТОМ В СООБЩЕНИЯХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ БУДУТ ПИСАТЬСЯ КОММЕНТАРИИ МАСТЕРА :
Аланор
А как собственно будет выглядеть игровой процесс? Что игроки будут знать о системе?

И ещё... другая галактика на расстоянии 4 световых года. Столько лететь до ближайшей системы Альфа-Центавра. А другая галактика...
Baralgin
Вообще очень сложно сразу перенести систему из бумажного в электронный вид, тем более прошло уже много времени с моего последнего ее использования, поэтому надо вновь систематизировать игровые знания.

Вся информация будет постепенно появляться в теме
Название страницы

Цитата(Аланор)
А как собственно будет выглядеть игровой процесс? Что игроки будут знать о системе?


систему еще предстоит адаптировать для форума, так как создавлась она изначально под систему Линейка+шашки+кубик+ручка

и уже много позже перешла в своего рода настолку с ведушим и двумя-тремя игроками.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:

1. игрок углубляется в географические карты, таблицы, где указаны состояние кораблей, наличие ресусов, народонаселения, технических средств и др.
2. на основании своих умозаключений отдает приказы, можно общие, например: "совершить высадку на планету X", результат такого действия может быть непредсказуем и весьма не утешительный, поэтому можно сколь угодоно конкретизировать отданный приказ. Когда вы познакомитесь с системой, вы легко сможете углубить и расширить свои приказы.
3. отдав все приказы запускается время на их выполнение.
4. происходит выполнение приказов.
5. вы получаете новые таблицы уже с результатами выполнения приказов.
6. игрок углубляется в географические карты, таблицы...
Sardaukar
После долгих споров с мастером пришли к одному важному выводу.

В игре не учтен такой фактор как образование.

Итак, пятиступенчатая социальная иерархия убирается. В каждой профессии есть три ступени мастерства.

Новичок
Специалист - работает как 2 новичка
Мастер - работает как 4 новичка.

отлично, так и будем их именовать, однако ученых как таковых стоит все же оставить как класс без разделения.
будем писать просто например:
техники: 40-20-10 соответственно 40 учеников, 20 специалистов, 10 матсеров


Это значит, что на верфи могут работать как 200 новичков, так и 50 мастеров в зависимости от наполнения государства квалифицированными кадрами.

окей, можно даже будет использовать одних новичков с последующим понижением качества итогового продукта.
надо обдумать посерьезнее этот аспект.


так формула будет следующей:

новички:
2 новичка могут заменить собой одного специалиста, но новичков не может быть больше, чем специалистов на предприятии.

специалисты:
основная масса трудоспособного населения имеет именно этот класс профессионализма. ИМЕННО ОНИ указываются в количестве человек, необходимых для функционирования той или иной постройки.

мастера:
имеют производительность труда как 2 специалиста, однако функционирование здания будет также не полным, при наличии их в количестве менее 60% от указанного числа персонала.





В связи с этим предлгаю в таблицы зданий добавить такие постройки
- Ясли. Увеличивают количество детей.
- Школа. Каждый год превращает эн детей в новичков.
- ПТУ - Каждый год превращает эн новичков и эн поплам детей в специалистов.
- Институт - Каждый год превращает эн новичков в специалистов и эн пополам спецов в мастеров.
- Университет - каждый год превращает эн специалистов в мастеров.

нет, на самом деле подразумевается, что базовое образование получать будут люди в жилом корпусе - так называемые библиотеки (комплексные места получения знаний) уже имеют место быть в жилом корпусе.
поступим иначе:
1. чтобы получить новичка достаточно жилого корпуса.
2. чтобы обучить специалиста (среднего звена) - нужен жилой корпус + завод, где идет производство (так называемая практика)
чтобы получить профессионала -ж.к., завод, + НИЦ (в качестве института, университета)


Можно еще ввести требование по минимальному штату высококвалифицированных преподавателей в каждом учебном заведении.

задротство, но именно так придется поступить дабы не было кризисов перенасыщения.


Таким образом можно убрать из персонала зданий таких мозолящих мозг товарищей, как ученые-биолухи и ученые-техники. В выскотехнологичных отраслях можно выставить требуемый минимум квалифицированных сотрудников.

оставим просто ученых - занимающихся обучением, исследованиями и прочей мутатой.. кстати, кто лечить народ будет? разве не биологи (врачи) ?
Sardaukar
Теперь про преступность и культуру.

Любой гражданин по достижению 16-ти лет становится либо новичком в профессии, либо преступником.

спорный аспект, хотя проще всего поступить именно так...

Вероятность второго на волю мастера, ну пусть 10% при наличии школы и 25% без оной. Каждый преступник раз в год имеет еще 10% шанс сделать гражданина любой профессии и любой квалификации инвалидом, 10% шанс убить мирного гражданина (включая инвалидов, стариков и детей) и 1% шанс сделать еще одного рандомного гражданина преступником. При достижении количества преступников на планете, равного половине трудоспособного населения планеты игрок теряет контроль над планетой. Вернуть этот контроль можно только военной силой, при этом каждый преступник сражается как солдат-новобранец. Военную силу можно использовать для остановки роста преступности и раньше - но тогда погибнет равное числу преступников количество мирных граждан (включая инвалидов, детей и пенсионеров). Аналогично в случае потери контроля.

система наподобие этой постепенного повышения уровня преступности имеется, однако точными процентными соотношениями не пользовался ввиду настольности игры и адекватного обзора ситуаций в каждом конкретном случае - помнится, даже спорили - украсть из столовой жратву - это преступление или нет и сажать ли в мягкую темную комнату на месяц за это гражданина илинет. даже суды импровизированные игрались... но все на детском уровне... все же 10 лет прошло... однако...

Культурные и полицейские строения, а так-же профилактические мероприятия, придуманные игроком, снижают вероятность появления преступников. Кроме того, средний уровень образования самым непосредственным образом влияет на рост преступности.

геморрой со строениями де хочу использовать, однако можно думаю создавать оные поредством уменьшения вместимости жилых корпусов:

хочешь здание : делись квартирами - здание жилого коорпуса получает минус вместимости: минус ИКС жителей на 250 человек

рассмотрим твои примеры стоимости оных зданий:


Итак, полицейские здания.

Полицейский участок - убивает пятерых преступников в год (ВНИМАНИЕ!!! цифры могут меняться по воле мастера) и препятствует превращению пятерых мирных граждан в инвалидов и пяти убийствам.

убивать все же не наш метод но приходится иногда к такому прибегать поэтому на усмотрение МЕНЯ

полиц.участок:
минус 25 жителей на 250человек, требует 10 пехотинцев или 8 элитных солдат.


Тюрьма - длает новичками десять преступников в год при наличии полицейского участка или убивает пять и делает новичками пять без оного.


тюрьма имхо убивать не может.. нет у нас пыток и по определению - тюрьма - мягкая темная звуконепроницаемая комната площадью 1 кв метр (1*1 чтобы нельзя было лечь) высота потолка 1,8м. Туалет выдвижной по требованию, включается тусклый приглушенный свет.
при приеме пищи аналогично.
наказание заключается в ПОЛНОЙ изоляции индивидуума от людей, звуков и разражителей. часы текут как месяцы, дни - как годы. человек теряет мироощущение и начинает видеть галюцинации, постепенно сходя с ума.
в общем одно сплошное мучение.

тюрьма:
минус вместимость 5 жителей на каждого преступника, требует 10 пех или 8 элитных, 1 ученый (врач)


Суд - делает новичками пять преступников в год.

е мое, зачем суд?... суд народный у нас в смысле из 3 народных заседателей (любые имеющие культурный вес члены общества) и 6 присяжных (рандомные жители из народа достигшие совершеннолетия)

здание не требуется.


Культурные и рекреационные здания.

Церковь - препятсвует становлению преступником пяти детей в год.

обязательно.
минус вместимость 25 жителей на 250 человек. требует 3 уважаемых человека города (профессионалы, деятели, иногда ученые) переходят в служение церкви - становятся классом общества : ПАТРИАРХАМИ.


Музей - препятствует становлению преступниками двух специалистов и трех новичков в год.

что будем в музее показывать?... информацию с электронных носителей привезенную с земли?..
если так то есть такое по умолчанию.


Театр - препятствует превращению в преступников двух мастеров и трех специалистов в год.

хорошая идея... нардный театр...

минус вместимость 25 жителей на 250 человек.



Парк отдыха - препятствует превращению в преступников пяти детей и по пяти взрослых всех квалификаций в год.

появляется под куполом в процессе жизнедеятельности мегаполиса.
думается ракссматривать нет нужды.


Курорт - препятствует превращению в преступников пяти детей и пяти мастеров в год. Кроме того курорт превращает в новичков пять инвалидов в год.

хорошая идея... это как?... бассейн как в КИН-ДЗА-дзе?... и солярий... или как в пятом элементе???

Кроме того, каждая сотня специалистов предотвращает превращение одного ребенка в преступника в год, а каждая сотня мастеров - двух детей и еще одного взрослого.
Каждый год 10% безработных трудоспособных граждан независимо от квалификации становятся преступниками.

не будем лезть в дебри просто если есть много досужих построек народ меньше преступничает.

Прошу прокомментировать.
Sardaukar
Научно-ислледовательскую лабораторию можно переквалифицировать - пусть она будет заниматься научными исследованиями. Например, по увеличению КПД электростанции, увеличению мощности пушек танков или повышению потенции местных мужчин.

именно этим она и будет заниматься.. будут открываться КБ - конструкторские бюро и разрабатываться всё что душа пожелает... естественно в пределах разумного.

Предлагаю убрать категорию "Раненный" и оставить только категорию "инвалид". Кто тут говорил про возможность "лечения любой болезни"?

Раненый - это промежуточная категория между здоровым любым гражданином и возвращенным к работе или инвалидом.

получив пулю в голову можно умереть, а можно не умереть... и стать РАНРЕНЫМ, которого еще надо привезти в госпиталь или хотя бы врачу показать... ткани пока у нас не умеют восстанавливать, разве что выращивают стволово-клеточные органы... поэтому стать инвалидом все же легче, чем вернуться к нормальной жизни, и все же можно пролежать год раненым и потом таки стать обратно специальистом или тем кем был до этого.

в общем, раненый нужен обязательно - это ключевое звено военного процесса игры.


Ну и поехали по инвалидам - каждый год умирает 10% инвалидов. Каждый год какая-то часть трудоспособного населения становится инвалидами. Например "труд. население - дети"*20% (параметр, показывающий степень старения нации). Всякие больницы делают инвалидов трудоспособными людьми, но новичками по квалификации. Как вам такое?

именно так примерно и есть но не 10 конечно процентов а намного меньше.. средний срок продолжительности жизни у нас весьма велик.. около 90 лет... так что о пользе инвалидов и их уничтожении придется подождать...

всякие больницы делают инвалидов обратно теми кем они были до этого... или инвалидами.. или новичками.. в общем в зависимости от ситуации...

потеряв ногу можно продолжать служить в войсках на протезе, но уже бегать получится плохо, однако сидеть чертить чертежи и прорабить человек лишившийся ноги сможет вполне, поэтому в такой ситуации у мирных квалифицированных жителей процент возврата выше, чем у военных...
Sardaukar
Цитата(Baralgin)

PS13: 30(60)
PS17-A: 200 (400)
ГР-6: 20
ГР-8фм: 20
Капут: 50

вопрос - зачем столько сокращений и выдуманных названий? Моск сломать можно. Не проще ли было написать "танк, бтр, истребитель, вертолет, бомбардировщик"? По-моему стоит задуматься.

планируется постепенное улучшение свойств вооружений путем разработок в НИЦ - появятся новые - как различать?
пистолет:
пистолет2.
пистолет3....
мыльная опера получается..
а так знаем название, если не знаем, тогда лезим в справочник, смотрим всё об этом образце и думаем оно нам надо будет при высадке или нет?

легче написать ряд пистолетов как:
PS13:
PS13M:
PS15:
PS15MFT:

а насчет танков так уже сейчас есть два вида, и просто понятием ТАНК не обойтись, придется конкретизировать, какой из двух имеется ввиду:
легкий танк T-126 или основной (средне-тяжелый) В-2 ????
так не проше тремя-четыремя символами указать аббривиатуру чем расписывать всю шнягу?
Sardaukar
Цитата
в общем, раненый нужен обязательно - это ключевое звено военного процесса игры.

Если раненного можно вылечить меньше чем за год - то его влияние на игру сводится на нет, если больше чем за год - то он инвалид.

В боевках можно юзать, но не в стратегическом планировании.

Цитата
окей, можно даже будет использовать одних новичков с последующим понижением качества итогового продукта.
надо обдумать посерьезнее этот аспект.


Мастер, ты задолбаешься пыль глотать учитывать еще и КАЧЕСТВО. Может давай упростим до производительности труда?

Цитата
оставим просто ученых - занимающихся обучением, исследованиями и прочей мутатой.. кстати, кто лечить народ будет? разве не биологи (врачи) ?


Ну дык - разделение по профессиям.
Ученые - новички, спецы и мастера. Мастер исследует как четыре ученых новичка. Добытчики - аналогично. Промышленники - туда-же. Строители. Бытовые служащие. Солдаты. Мастер (элита) солдат воюет как четыре новичка. Можно добавить еще и транспортников (инфраструктурщиков) - один мастер (ас) возит как четыре новичка.


Цитата
что будем в музее показывать?... информацию с электронных носителей привезенную с земли?..
если так то есть такое по умолчанию.


Народное творчество. Исторические ценности. Бюсты выдающихся политиков. Да мало ли что?

минус 25 жителей на 250человек, требует 10 пехотинцев или 8 элитных солдат.

Ну, допустим. только давай армия будет армией, а полиция полицией. Десять бытовиков-новичков или три мастера.


Цитата
минус вместимость 25 жителей на 250 человек. требует 3 уважаемых человека города (профессионалы, деятели, иногда ученые) переходят в служение церкви - становятся классом общества : ПАТРИАРХАМИ.


Ну это уже как мастер пожелает. Только что есть "уважаемых жителей города"? У тебя есть такой класс? Можно просто 10ученых (5 спецов или три мастера - с последущим выбором из оных патриархов)

Цитата
Курорт - препятствует превращению в преступников пяти детей и пяти мастеров в год. Кроме того курорт превращает в новичков пять инвалидов в год.

хорошая идея... это как?... бассейн как в КИН-ДЗА-дзе?... и солярий... или как в пятом элементе???


Скорее как спортивно-оздоровительный комплекс с амбулаторным лечением.

Цитата(Sardaukar)
минус вместимость 5 жителей на каждого преступника, требует 10 пех или 8 элитных, 1 ученый (врач)

А не жирно ли для одного преступника пять жилых мест, а? Одного вполне хватит, имхо.
Sardaukar
Сразу вопрос в связи с картой - додумались ли мировые светлые головы, снаряжающие межзвездную экспедицию, взять на каждый корабль хотя-бы по паре картографических, геодезических, метеорологических и геологоразведывательных орбитальных спутников?
Baralgin
Цитата(Sardaukar)
Сразу вопрос в связи с картой - додумались ли мировые светлые головы, снаряжающие межзвездную экспедицию, взять на каждый корабль хотя-бы по паре картографических, геодезических, метеорологических и геологоразведывательных орбитальных спутников?


КГС и ИЗК - картографические спутники и исследовательские зондовые капсулы в вашем распоряжении, сэр!

Цитата(Sardaukar)
Ну это уже как мастер пожелает. Только что есть "уважаемых жителей города"? У тебя есть такой класс? Можно просто 10ученых (5 спецов или три мастера - с последущим выбором из оных патриархов)


рандомные жители из мастеров.
Jumangee
Baralgin
Спасибо за приглашение в игру. Я поначалу думал сразу отказаться, ибо некогда, а тут - космос!...
Посмотрел, почитал - прикольно, стратегично, реалистично, но мне кажется я слабоват для такой игры - сложновато понять что к чему
Я не могу назвать себя опытным игроком в простых играх, а тут такая мегасистемища :)
Baralgin
Jumangee

не льстите, любезный, не такая уж мега, ну разве что по объему изведенной на нее бумаги...
однако, все же как я заметил у вас имеется некоторый опыт рассказчика, а как раз таки форумная составляющая игры будет носить еще и разговорно-политический характер.. интрижки там разные... не зря же стоят приваты для каюткомпаний кадого корабля, хотя будет и общая инофрмационная сеть.
Так что думается, игроки могут и без знаний в механике играть в этом мире.
Система изначально все же была разработана для настольного использования, так что некоторая доля словестности в ней будет в любом случае присутствовать в виже квестов и разного рода ситуапций.
так что мое предложение все еще в силе.
ejik_026
на счет вооружения:
я в своей системе делал так
тип вооружения соответствовал классу чему либо. например кошачие или пресмыкающиеся.
Пример:
Пистолеты: АП-6 "Кугар", ПБ-9 "Рысь", РП-10 "Тигр"
БТРы и БРДМ и БМП: БТР-136 "Тур", БМП-53 "Як", БРДМ-4 "Гну"
ТАНКи: Т-150 "Носорог", Т-201 "Мамонт"
ИСТРЕБИТЕЛи: АИ-57 "Кобра", АИП-68 "Гадюка"

Говоришь змея значит про атмосферные истребители, если когачие значит про пистолеты и т.д.
Плюс это дает индивидуальность изобретениям.
Baralgin
Цитата(ejik_026)
...это дает индивидуальность изобретениям.


Интересная задумка. Тоже что то такое практиковалось, но в итоге почему то от нее отошли, не знаю почему, просто не прижилось.
Если интересно, игроки могут давать соответствующие названия изобретениям, либо уже имеющие агрегаты будут иметь какие то "жаргонные кликухи".
Baralgin
Цитата(Дантин)
Я буду игратьАга....


о!.. один проснулся!.. осталось дело за малым... выловить остальных!

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КВЕСТ - ПОЙМАЙ ЮЗВЕРЯ, ПРИВЕДИ В ЭТУ ТЕМУ И ПОЛУЧИ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - СКОРЕЙШЕЕ НАЧАЛО ИГРЫ !!!
Дантин
Baralgin

Это твой любимый квест :kz:
Rergards
Цитата
Продвижение по службе: РУДЕН (библиотекарь) - МГУ (секретарь на Экономние) - помощник депутата - исполнительный директор в Питерстрой - эксперт по строительным технологиям.

Нынешний чин или звание: действующий политик, Капитан Telas'а.
Цитата
Капитан Telas

самоучка? все-таки довольно неожиданное назначение для человека, никогда не то что не являвшегося капитаном чего-то поменьше и менее важного, а вообще судя по продвижению по службе не имеющего никакого отношения к космофлоту (да и атмосферной авиации тоже).
kupazoid
Самоучка. и что с того. Ельцын вообще трактористом был.
Rergards
самоучка за штурвалом трети одного из самых ответственных проектов человечества? не смешите мои тапочки. а Ельцин еще и алкоголиком был и массу всего нехорошего для страны сделал. и вообще как ты себе представляешь самоучку-капитана космического корабля? читал секретную литературу, на личные средства построил космодром и тренировался?
kupazoid
Rergards
Напишу прямо: твоя квента сущий бред. монах - политик и генерал, который имеет руководство 1...

Baralgin
Я временный руководитель. Первым делом на начало игры сделаю выборы главы корабля.
Baralgin
монахи руководить точно не будут... ибо ни у Сардукара, ни у Редгардса нет необходимых скиллов...

а вообще, имхо, не есть хорошо в квенте писать : "записался временным руководителем корабля Telas..."

руководителей назначают.. быть может если не такая напористость, именно твой перс оказался бы главным на корабле... однако ты встал в позу и обиделся...

Нет, конечно, я тоже не подарок, бывают повышения "артериального давления", но уж бросаться квентами никуда не годится...

Приношу извинения за не слишком высокую объективность, но все же можно было прийти к какому-то решению... но не получилось... жаль.
Rergards
ах, какая жалость! мат тов.(хотя какой он нам товарищ?) купазоида оказался удален и соответствующие лица не успели отреагировать в соответствии с правилами форума. досадно. надеюсь, купазоид успел прочитать мой комментарий?

по поводу меня в роли руководителя: я, в отличие от вышеупомянутых не пытаюсь захапать "побольше и хрен с ним, что подавлюсь", а все-таки отдаю себе отчет о уровне навыков, характере, прошлом, мотивах и возможностях персонажа как личности, а не как 7и пунктов в 3х скиллах и пары сухих строчек хронологии жизненного пути.
Rergards
...когда начнется... а когда начнется?может так начать, а там подтянутся?
Baralgin
начнем скорее всего послезавтра: 2 октября.
надо еще кое какие мелочи доделать.
Wood Rrotarr
Почитать дашь?
Эх Я Чую я не скоро начну )))) Всеголишь мелкий пилот ...... хотя ..... есть такая тема.
Если видишь что твои солдаты застоялись, найди им занятие, придумай что угодно, лишь бы солдаты не сидели без дела, а то кирдец ............. буду гонять эскадрилью в вылеты как минимум на симуляторах
Rergards
Цитата
2 октября.

Цитата
3.10.2008
Wood Rrotarr
Rergards
+1
Baralgin
WoodВ Rrotarr
Rergards

04.10.2008
Бестиариаолог
//гы:)...Блин Баралагин..Довай ты ме документик того что делоть, можно того что нельзя, всё то чт входит в мо должность, техноустройства коробля и работа кабин а так же возможные причины озгарания (я же не персонаж то бы подмечать всё по профессиии а я те нормульый отограш:) И ещё кое чтою..А других вы занемать не будите делом??Пусть так и будут сидеть в коют кампании???Удаляю свой предыдущий пост так как не хочу выглядить тупым болванчиком:)///
Baralgin
::D:
Блин, Бестиариаолог... Я тебе предложил стандартный детектив. направил перса по нужным следам, несколько подсказок дал. что еще нужно?...
хорошо, я подготовлю и размещу спецификации корабля, но думаю, в этом деле тебе они не сильно помогут, тут ведь не технические данные важны, а цепь расследования.
ты с ней не очень сильно справился, но тебя не ругают и не пинают твоего перса, а просто подбадривают направляя в нужное русло.

насчет других занимать делом - так ведь занял, но они не занимаются в отличие от тебя... тут хоть какие то подвижки.. там же вообще спят все.

ЗЫ: ты еще спроси сценарий и все причины пожара.

ЗЫЫ: открываю сообщения для чтения игроками.
Бестиариаолог
Спасибо баралагин :smile: Тока всё равно удоли соообщение 12. У мну пока оооогромные проблемы с инетом так что играть буду потихоооонечьку, прошу не искать каждый день захожу смотрю что твориться :%):
Пантера
Так. Я помнится тоже в списке участников... Был по крайней мере.
Baralgin
простпал ты всего ничего - 5 или 7 дней.. не помню точно ибо давно не заходил в тему... ты естественно в игре... и еще в соседях ;-) ... и про Рому не забывай!..
Пантера
Ничто не забыто... Ты мене только скажи когда и где можно приступать...
Baralgin
Странно.. тебя почему то нет в списке...

Запишись сызнова, тема для записи здесь:
Набор Команды!!!

кстати, соседи все еще движутся.. помаленьку, помаленьку... пищщат, но движутся =)
МакФесс
С прошедшими, господа-товарищи.
Мастер, будет ли логично наличие военного прокурора на корабле?
Baralgin
наличие просто прокурора будет вполне логичным.

либо можешь придумать какую то должность и создать сначала квенту, а потом направить представление Руководителю экспедиции Л.М.Перумову
МакФесс
Мастер. тебе идет аватарка...
Выходи, сякой-такой из инвиза и давай квесты и продленку!!!
Baralgin
как только, так сразу!
Vikont Roumen
ЛЮДИ!!!! КТО ЕЩЁ В ТЕМЕ ПРОЗЬБА ОТПИСАТЬСЯ ТУТ!!!!! НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ РЕВИЗИЮ ПЕРСОНАЛА!!!
Baralgin
Похоже все спят.
himbik
Я проснулся ))
Бестиариаолог
Отписался .играть дальше буду....
Пантера
И я здесь... )
МакФесс
Я никуда не пропадал.
Vikont Roumen
Таак отлично. Народ есть.
Baralgin
отличнее некуда!
Rergards
меня вообще-то лучше в аське ловить, тут не очень активно, я и не заглядываю особо.
Бестиариаолог
Так вот а куда отчёт когда допишу (а будет это скоро)кидать??
Пантера
Рискну предположить что в КСК
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.