[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Мне стало скучно
strongpoint
Вот не знаю, мне сталы нудны стандарные ролёвки.
Вроде появился опыт, появились знания, практика большая, но часто неинтересно... Нету и приблизительно того восторга который был в первых партиях. когда я был зелёный-презелёный. Часто заставляю себя постить, причём все равно криво выходит...

Единственное на что есть стабильный интерес на нестандартные партии и системы, например Феховое Металлическое безумие или SOMK Sneva или почившие с миром мои Маккиавели.

В чём-нить другом часто просто не идёт. Взять тот же Half-town. Там всё вроде как надо и система, и сюжет и мастер хороший и другие игроки мне знакомы, но партия просто не вызвала у меня практически никаких позитивных эмоций и я отписался. И ситуация типичная.

Водить тоже трудно, правда там наплывами, то поститься легко, то вообще нет ни капли вдохновения и выжать не выходит несмотря на все усилия и пинки игроков.

Как с этим бороться?
Vamira
А ты создавай нестандартные партии... :) И тебе приятно будет и игрокам...
strongpoint
Одна нестандартная уже на кладбище :)
Фех
Я тебя понимаю, Макиавелли это удачная идея, просто не нашедшая спроса...
Как бороться не знаю.
Сам пробую: новые игроки\мастера по возможности
новые сеттинги и ситемы
поиски нестандартных подходов (не в плане сюжетной составляющей, а изменение самого гейм-плэя) - задумок много, не хватает времени - вот силюсь доканать МБ до ума, она действительно сильно мутирует...

Знаешь, что будет по настоящему интерестным? А такие вещи говорят только в приват))
Vamira
Ну... Ты что-нить без политики возьми и я тебя с удовольствием поддержу...
Хотя может просто игроков подбирать нужно подходящих... Ведь таких людей, которым хочется попробовать что-то новенькое, много...
Главное не брать желторотых игроков, которые сваливают после 2-ого поста...
ShadoW
ИМХО если все что есть задрало - создай своё. Сам проходил через то, когда системы не чувствуются родными, в них становиться тесно, там нету того что ты хочешь.
Так может стоит занятся своей системой, настолько безумной что водить сможешь только ты? Или хотябы сделать к уже обычной системе бешеные хоумрулы?
strongpoint
ShadoW Нет, дело не в системах, просто как-то часто не радует типичный вид партии, где игроки ходят и просто приключаються( с глобальной целью или без оной). Вдохновения нет. Может просто за годы перебрал все идеи.
elf_with_rifle
Хм... У меня то же самое дело с фэнтэзи - все книги уже кажутся однообразными (единственное спасение - Мартин). Поэтому я сначала ударился в технофэнтези, а потом придумал "Дом". Правда, его, скорее всего, ждёт судьба Макиавелли, но идея ИМХО тоже интересная.
Starlite
А у меня очень похоже с написанием модуля.
Муза приходит иногда, вместе с очередным номером The Order Of The Stick или вместе с трейлером какой-нибудь игры на PS'ке.. или иногда вместе с хорошей книжкой. Но так появляются наброски, которые пока совершенно не удается увязать между собой.
Каждый раз я вспоминаю Final Fantasy или Kingdom Hearts, пытаюсь ориентироваться на то волшебство, что удалось создать в них, но работа практически не двигается, если в сравнении с ними двигается вообще..
Та же фигня что и с модулем - была и с очередной попыткой пройти Baldur's Gate II. Дошел до андерворлда и забросил от квестов пойди-убей-принеси, особенно учитывая тот факт что часть убей выполнялась парой щелчков мышью. Чувствую что сейчас в меня полетят камни, но блин, зато честно xD
Satir
Знаете, есть и у меня такая проблема. В принципе, мне еще не успели надоесть стандартные партии, но все-таки хочется оригинального. И как заноза сидит в голове одна мысль - сделать игру, в которой бы сталкивались лбами партии игроков. Не обязательно на поле боя, но чтобы соперничество было. А это уже подразумевает минимум 2-3 партии, значит, желательно чтоб и мастер был не один. И система общедоступная должна быть... Сложно это все, короче)
А так что еще можно нестандартного в плане геймплея придумать? Давайте делиться идеями! Только чтоб рпг оставалась рпг, а не превращалась в ртс или, чем черт не шутит, аркаду)))
Starlite
Правильная идея для партии - как, в общем-то косвенно подметил Стронг, это партия, которая заставляет игрока неплохо пораскинуть собственным серым веществом. Сложная тактика, риск и возможность роста персонажа уже дают нехилый стимул играть.
Такой же стимул может обеспечивать потенциально более сильный противник, хотя тут, конечно, организовать досуг игрокам, не убивая их, будет непросто.
С сюжетом и квестами еще сложнее: надо дать ровно столько подсказок, чтобы игроки сами смогли дойти до решения, но не меньше и не больше.
В общем, партия для ДМа - это непросто :)
Satir
Ну, так это же главная задача ГМа\ДМа - сюжет сообразить. иначе это уже и не мастер.
По-моему, интерес к игре полностью зависит от качества сюжета. Если сюжет сводится к принеси\найди\спаси\убей - то и играть будет неинтересно. Хотя это как еще все завернется... Как-то надо интригу создать! Загадки, ИМХО, в этом неплохо помогают, но мжно и без них.
strongpoint
Starlite Ты судишь по себе, очень большое количество игроков ищут интересного сюжета и отыгриша, а тактика, рост персонажа, риск им совсем не нужны. Я кстати раньше и предпочитал сложные психологически партии чем тактики.


Но тема немного в сторону ушла. Сейчас у меня главная пробема вот в чём - я веду партию и у меня бывают периоды когда я не постюя неделю а то и больше, просто нет ни желания, ни вдохновения, ни через силу что-то пристойное родить не выходит. Потом проходит и поститься нормально, потом опять, цикличность... Чуствую себя виноватым перед игроками :( Но как решить проблему не знаю
Vamira
strongpoint, ну здесь либо искать в чем-то вдохновеное, дибо забить... Игроки либо мирятся, либо уходят... Зато останутся те, кому оно действительно надо и интересно...
Starlite
Мне кажется, что интересный сюжет во многом тоже и упирается, в итоге, в нетривиальность квестов и ситуаций. Но это, пожалуй, действительно сложная тема и оффтоп.

Ммм вот из-за того что я как-то на пару недель забил писать в партию (много других дел навалилось) - моя и загнулась. Не было вдохновения придумывать небольшие мостики между базисными точками сюжета. Сейчас я думаю о том, что если бы модуль был полностью расписан - копипаст спас бы партию..
Или иногда думаю, что два мастера смогли бы постоянно снабжать игру новыми идеями, но уже на стадии разработки модуля эти самые идеи получаются полностью противоположными.
ShadoW
Ну на собственном оптыте могу пока ( далеко не последний выход) - полевки... вот тут уже не жождешься адекватности правил и понимания системы.. это грубо говоря сплошная словеска =)
Боб
Любое занятие (ну, почти любое) когда-то приедается, ничего с этим не поделаешь. Любовь прошла - завяли помидоры.

На мой взгляд, нужно искать в партиях какую-то мотивацию. Ну в самом деле, мочить в сотый раз гоблина и помогать какому-то растяпе-торговцу потерявшему свое барахло неинтересно. Оригинальные (действительно оригинальные) идеи, сюжеты, системы, стили, возможно, помогут.
Вейлор
А мне будет интересно выразить свои новые впечатления в игре, когда соберусь.

Ключевые фразы.
Регенеративный патрон к противогазу. Благополучно оборванный толстенный стальной кабель в 35 кВ и рвушиеся стальные канаты под нагрузкой. Езда по краю котлованов на тяжёлой технике. Графитовая пыль, арматура и раскрошенный бетон под ногами :)
Боб
Цитата(Вейлор)
А мне будет интересно выразить свои новые впечатления в игре, когда соберусь.


Вей, ты забивал на свои игры даже когда был молодым и зеленым :)
Корвус
Ну я сейчас работаю над словеской в перемес с тактической и глобальной стратегией, где уж точно 3 партии сойдутся лбами... а вобще есть еще 3-4 словесно-психологических проектов, но поскольку прямого опыта нету (я лет пять водил театрализованые ролевки в кругу друзей), то решил для начала сделать что-то по четкой системе. Там осталась только карту доработать, так что через недельку милости просим...
Вейлор
Боб
Нифига :) Я забивал только на чужие игры)
Сам я порывался провести только одну игру - "Хранитель души", которая загнулась из-за игроков сразу.
Так же я мастерил игру Project Final Fantasy. Но это изначально была словеска в Городе, в которой я был сам игроком. Так что я и не обещал не забивать на неё.
Heavymetal_man
Это была моя первая игра на Зоне!! :))) довольно занятная кстати.
MAG
Уважаемый Стронгпоинт, я встречал такое (или подобное) состояние мастеров не раз, и пришел к выводу, что оно напрямую связано с не игровым миром вокруг человека. Когда его окружают проблемы и неприятности, играть не тянет, да и все кажеться скучным, в то же время в хорошем расположении духа человек более склонен к творческому... сторителлерству. Также играют роль другие увлечения. Возможно где-то в подобных причинах кроется потеря интереса?

Я не мастер, но играю довольно долго, бывало был со-мастером, но я остаюсь игроком. Возможно многие аспекты с моего места не видны.
Вейлор
Ещё по теме.
RPG к счастью, охватывает вобще почти всё. (смежными темами вобще всё, наверно) Так что это просто писать за компом надоело.)
Margo
Эхъ...
Свои системы, свои миры - не помогает. Точнее - надолго не хватает. Пробовала...
Банальное "не писать" - не помогает тоже.
"Заменить" - увы и ах! Меняла и на живые партии, и на ККИ, и на ММОРПГ... Помогло, но ненадолго...)

В итоге готовлюсь сыграть свою главную партию в жизни - причем, и за мастера, и за игрока... Прикл носит гордое название "До материнства осталось четыре месяца"... И нет бы о семье и ребенке думать... ((

Я игры хочу!... Не.. ИГРЫ. А не тупости игроков и мастеров (да-да.. и такие есть). Не хочу, чтобы мастер читал заготовки по бумажке или при каждом шаге в сторону бросал на голову рояль (с) (не помню кто, но тут есть один такой).
Хочу умного и сообразительного...
И игроков таких хочу..

Я одна такая на всю голову больная... или нас много?

ПыСы: если будет что-нить интересное, сообщите... А то мне врач положительные эмоции прописал :Р
Vamira
Margo, нас таких много... :) Проблема в том, что бы найти хорошего мастера и запинать его до нужной кондиции... ;) А то один пропал... другой в депрессии... третьему не до того... Ну и так далее и тому подобное...
Ну и обязательно в игру влезет некая странная личность, которая либо играть не умеет, либо думает, что умеет, либо пропадает в самый интересный момент...
По сему поводу есть мысль собрать народ, который хочет ИГРУ! Настоящую... И... В общем, если я всех таки соберу, мы тя позовём... :)
Baralgin
Цитата(Margo)
"Заменить" - увы и ах! Меняла и на живые партии, и на ККИ, и на ММОРПГ... Помогло, но ненадолго...)


уж такова природа челвеческая - менять место дислокации, путешествовать...... желание сменить игровой мир на что то другое абсолютно нормально и вполне вписывается в контекст человеческой психики, которая не может долго зацикливаться на одном и том же...
если бы было не так, то люди бы с удовольствием сидели бы в тюрьмах не считая это наказанием...

стремление к свободе и новым впечатлениям заставляет нас идти вперед и играть во все новые и новые игры, пректы, участвовать в живых партиях и вообще заниматься разного рода деятельностью, интересующую нас в данный момент времени.
Starlite
Цитата(Vamira)
Ну и обязательно в игру влезет некая странная личность, которая либо играть не умеет, либо думает, что умеет..

Это я, приятно со всеми познакомиться ::D:

Каждый из нас хочет немножко разного... Мне вообще иногда кажется, что партия - это попытка выстроить сложные взаимоотношения между мастером и игроками. Причем сделать так, чтобы всем было хорошо - в данном случае вообще нереальная задача =\
Baralgin
Цитата(Vamira)
В общем, если я всех таки соберу, мы тя позовём... :)


а меня?

Добавлено через 3 мин. 55 с.

Цитата(strongpoint)
Потом проходит и поститься нормально, потом опять, цикличность...


критические дни однако...

Добавлено через 5 мин. 57 с.

Цитата(Vamira)
Проблема в том, что бы найти хорошего мастера и запинать его до нужной кондиции... ;) А то один пропал... другой в депрессии... третьему не до того... Ну и так далее и тому подобное...


а как же я?... умный, красивый! вмеру упитанный мужчина в самом расцвете сил!...

я же намного лучше собаки... (це) м/ф Карлсон
Margo
Цитата(Vamira)
По сему поводу есть мысль собрать народ, который хочет ИГРУ! Настоящую... И... В общем, если я всех таки соберу, мы тя позовём... :)


Мысля гениальная...)
Главное, чтобы через неделю народ не захотел в отпуск...))

Ладно, если что - я где-то тут)
Satir
Да, я вот тоже помню месяца 2 думал: "Ну се, вот на следующей неделе я всю начерталку сделаю"...))) это я к тому, что такие благородные порывы вроде "соберемся и проведем САМУЮ ЛУЧШУЮ ПАРТИЮ" ничем в результате не быдут отличаться от обычной партии. По моему, MAG прав насчет того, что на мастера часто влияют житейские обстоятельства. По себе знаю - вот приближается сессия, и играть как-то не тянет. Или там с девушкой поругаешься из-за мелочи - и все, ну не лезет игра в голову! Мастерение - работа творческая, а все творческие люди очень зависят от настроения. Так что иногда от игроков требуется просто подождать, пока к мастеру вернется интерес. Правда, есть такие, к кому этот интерес вообще не возвращается...
Vamira
Цитата(Starlite)
Мне вообще иногда кажется, что партия - это попытка выстроить сложные взаимоотношения между мастером и игроками.

Солнце, вынуждена заметить, что мысль гениальная... Только всё немного сложнее... Помимо отношений между всеми этими людьми, нужно ещё выстроить "отношения" между их фантазиями и желаниями... То есть как-то примирить персонажеё и играть так, что бы игра доставляла удовольствие всем присутствующим...

Цитата(Baralgin)
а меня?

Цитата(Baralgin)
а как же я?... умный, красивый! вмеру упитанный мужчина в самом расцвете сил!...

Тебя лично я никуда брать не буду. Как я уже говорила тебе не раз, я не считаю хорошим мастером и игроком человека, который не умеет слышать, что ему говорят. К тому же без зачатков хоть какого-нибудь такта...

Цитата(Margo)
Главное, чтобы через неделю народ не захотел в отпуск...))

Вот это да... :( Это проблемма...

Цитата(Satir)
Так что иногда от игроков требуется просто подождать, пока к мастеру вернется интерес.

Знаешь... подождат немножко, это конечно можно... Но если мастер пропадает на полгода и более, а потом возвращается, ставит всех на уши, пишет каждому по посту и снова пропадает на такой же срок?.. У меня есть опыт подобной игры... После нескольких таких пропаданий теряешь персонажа, да и забываешь, а что там собсно было...
Satir
Vamira , я ж и говорю, что некоторые пропадают и не возвращаются... Но вообще, как я понял, лучше непропадать. Хоть через силу, хоть паршивенько, но как-нить постить. Иначе игроки в сам деле просто забывают и забивают. Вот со мной так получилось только что. И ведь исчез вроде на недельки полторы...
Фех
Цитата(Satir)
По себе знаю - вот приближается сессия, и играть как-то не тянет.

У меня обратная ситуация) Чем ближе сессия, тем чаще сажусь за продвижение своих текущих и будующих игр.
В сессии есть свой +! Во время сессии ты особенно ценишь свободные минуты и удовольствие от любимого хобби многократно увеличивается (размер болта, который придется поймать в институте, к сожалению, растет пропорционально удовольствию в квадратичной зависимости :kz: )

Цитата(Vamira)
Но если мастер пропадает на полгода и более, а потом возвращается, ставит всех на уши, пишет каждому по посту и снова пропадает на такой же срок?.. У меня есть опыт подобной игры...

Ну так обнародуй название. Знание ценное. Чтобы не попадать к хреновым ведущим - надо их вычислить и прилюдно обозначить. Еще раз повторю предложение - создать тему "каталог мастеров" с отзывами и мнениями о ведущих нашего форума.

Цитата(Vamira)
Тебя лично я никуда брать не буду.

Ооо, судя по заявлениею - собираешься повести самую лучшую игру сама, желаю успехов!
Прекрастно он тебя слышит, ты же постоянно на него гонишь - думаю такое не заметить сложно.

Vamira
Baralgin
Красиво будет если ВЫ друг друга будете игнорить до абсолютного прощения\конца времен) :kz:
Margo
Цитата(Satir)
я ж и говорю, что некоторые пропадают и не возвращаются... Но вообще, как я понял, лучше непропадать. Хоть через силу, хоть паршивенько, но как-нить постить. Иначе игроки в сам деле просто забывают и забивают. Вот со мной так получилось только что. И ведь исчез вроде на недельки полторы...


Фишка в том, что плюсы есть даже тогда, когда мастер через силу постит. Игрокам больше простора - Мастер не столь рьяно будет требовать следовать сюжету, к тому же удачный ход кого-то из игроков могут пробудить в мастере творческое начало... Так что постить нужно всегда - даже если жутко хочется спать, а завтра с утра - предзащита диплома.
Ничего - и диплом на отлично защитили, и загнувшееся приключение плавно реанимироали и до финиша довели. В итоге, конечно, цели поменялись, игроки из героев в изгоев превратились, но зато всем понравилось.
Vamira
Satir, ну когда мастер пропадает, ещё понятно... Но когда игру только начал, а все игроки по очереди начинаюит исчезать по уважительным причинам...

Цитата(Фех)
Ну так обнародуй название. Знание ценное.

Это всё происходит на другом форуме, поэтому имя мастера тебе ничего не даст... Да и мастер то в общем хороший... Именно это и удерживает до сих пор игроков, несмотря на такие постоянные исчезновения.

Цитата(Фех)
Ооо, судя по заявлениею - собираешься повести самую лучшую игру сама, желаю успехов!

Это заявление значит лишь то, что будь мастером я, я бы его не взяла... Но не все, к сожалению, такого мнения...

А если я такая нехорошая, злобная бука, и редиска обижаю бедного мальчика, то какого он продолжает клеится ко мне в аське? Я уже и не знаю, каким ещё образом ему объяснить, что он не в моём вкусе...

Добавлено через 3 мин. 13 с.

Margo, вот тут согласна... Хотя бы по посту в день... Ну в 2 дня... Проблема в том, что иногда нет возможности постить вообще... Это не банальное "нет времени", это отсутствие интернета или удалённость мастера от благ цывилизации... Вот ч этим бороться не получается...
Vamira
Ну наконец-то дошло!!!
Извеняюсь, крик души...
Margo
Цитата(Vamira)
Проблема в том, что иногда нет возможности постить вообще... Это не банальное "нет времени", это отсутствие интернета или удалённость мастера от благ цывилизации... Вот ч этим бороться не получается...


У меня как-то было так... Долго обсуждали одно приключение, потом, наконец-то начали... И тут я исчезла на полтора месяца - дома инета не было, с телефона не выйдешь (утопила его...), а куда-то идти - не было вреени (свадьба на носу была)...
Ну ничего) обошлось...))

Все бывает в жизни...) Но одно дело - обстоятельства...
А другое - лень.
Satir
Вот как раз такие обстоятельства подогревают интерес к игре. У меня инет отрубился дня на 3-4, так я блин весь изнывал: как там, что там, а что на форуме нового. Фех прав, в этом смысле.
А вот почитав вышенаписанное вами, дамы и господа, я пришел к выводу, что мастеру ОЧЕНЬ мешает личная неприязнь к нему кого-то из игроков или между игроками))) И это одно могло бы отбить охоту играть.
Vamira
Цитата(Margo)
Все бывает в жизни...) Но одно дело - обстоятельства...
А другое - лень.

Ну ещё бывает пропажа интереса к партии... У меня такого ещё ни разу не было, но некоторые говорят, что постить ва-ающе не хочется...

Цитата(Satir)
Вот как раз такие обстоятельства подогревают интерес к игре. У меня инет отрубился дня на 3-4, так я блин весь изнывал: как там, что там, а что на форуме нового. Фех прав, в этом смысле.

А ты представляешь, как изнываю я, сидя на работе в инете, когда делать нечего, а на форум выйти нельзя...

Цитата(Satir)
А вот почитав вышенаписанное вами, дамы и господа, я пришел к выводу, что мастеру ОЧЕНЬ мешает личная неприязнь к нему кого-то из игроков или между игроками))) И это одно могло бы отбить охоту играть.

Ну... Это смотря как себя игроки ведут... Я вот только один раз пробовала играть, когда у меня с одним из сопартийцев были нелады в отношениях... Мастеру это не мешало ни разу, зато сильно мешало мне... Ну собственно я и ушла из этой партии...
Хотя гораздо хуже, когда конфликт между мастером и игроком...
Chu
Зашел. Вижу тема близка многим.
Вобще... хз даже с чего начать. Наверное с идей.
На мой взгляд очень многие миры отличаются только текстом, а суть одинаковая. Что фэнтези, что неофентези. Острова, эльфы, планет, плазмоганы бла бла бла.. Да я понимаю что интерес к игре зависит от мастеров, от их фантазии, умения подать инфу, модуль и тп. Но блин как же многое банально.
Есть хорошие задумки в которых хотелось бы принять участие, просто понравившиеся идеи (тот же здешний "дом") но их мало. И в некоторых как я тут почитал мастера маются отсутствием желания и вдохновения. А как быть если ты начал играть, ттебя увлекло и ты получаешь свою дозу эмоций, а тут бац и мастер в прострации. Обидно. Раз обидно, два обидно, три.... десять уже пофигу и по стереотипу начинаешь просто нехотеть-боятся новых игр.
А что делать тем, кто например не любит модули, а любит связные долговременные проекты, где можно раскрыть перса, влиять на ситуации и много чего еще можно. Таких еще меньше. А когда живешь в бабруйске, где словесками если и пахнет, то где-то очень глубоко и незаметно. Как жить, блин.
Ну это что касается игры как таковой и мнения игрока.

Вобщем-то у меня другая проблема или болезнь.
Я не могу сделать перса. То есть не перса как такового - проработанные лучше игроков нпц со своей психикой и эмоциональстью это на раз два - а именно ПЕРСОНАЖА.
такого, чтоб дух захватывало, чтоб так переживал, что курил перед монитором дрожжащими пальцами, молясь на дайсы, чтоб адреналина (не от боевок а от психологии) с избытком.
Разучился я их чувствовать. Они теперь чужие абсолютно чужие, и проработанные даже, словно роботы с зачатками исскуственного интеллекта.
И от этого даже не грустно, а тяжело... и способов бороться с этим не могу найти (и мастера мои очень хорошие, с необъятной фантазией, и задумки их оригинальны и не просвечивают концовкой).
Нет больше ни эмоций ни адреналина. ущерьность какая-то
Vamira
Цитата(Chu)
чтоб адреналина (не от боевок а от психологии) с избытком.

А может дело не в персонажах, а в играх?.. Ну это просто предположение...
Chu
Vamira
да нет, Рысик. С играми как раз нормально. у меня отличные мастера =(
Margo
Цитата(Chu)
такого, чтоб дух захватывало, чтоб так переживал, что курил перед монитором дрожжащими пальцами, молясь на дайсы, чтоб адреналина (не от боевок а от психологии) с избытком


Эхъ... помнится, я даже плакала перед монитором, отыгрывая душераздирающие сцены... Реально сидела и плакала. Про смех вообще молчу. А сейчас чтобы такие эмоции появились, нужно ой-как постараться...
Vamira
Вот слушаю вас и мне страшно становится... А вдруг это со всеми бывает?..
Starlite
Цитата(Margo)
Эхъ... помнится, я даже плакала перед монитором, отыгрывая душераздирающие сцены... Реально сидела и плакала. Про смех вообще молчу. А сейчас чтобы такие эмоции появились, нужно ой-как постараться...

Я всегда жутко переживаю за своих персонажей. Когда они подвергаются риску - я целый вечер дрожь унять не могу... Так иногда у меня в отыгрыше проскальзывают внезапные приступы паники =\
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.