Для поединков не буду использоваться визуальное изображение боя (карты\схемы), потому как абсолютно не важно перемещение участников, важно только растояние от одного до другого. И то расстояния понадобятся только на дальнейших стадиях обучения, все заклинания соцветий - ближнего действия.
Правила подачи боевой заявки:
1. Заявка подается приватным тегом
2. Заклинания подаются в следующей форме:
Название и уровень
Цель: Если бой не 1 на 1
Время сотворения: минимум 1 максимум 30
Вложенная Э: максимум = ваша Э в раунд.
3. Вы можете сотворить не более 5 заклинаний за раунд (не забывайте про лимит 30 секунд)
4. Реакция: Укажите промежуток в 5 секунд и тип заклинания\соцветия (если атака то укажите подтип) и Заклинание вашей реакции (по пункту 2). Если в этот промежуток оппонент творит угаданное вами заклинание, то вы успеваете ответить ему заклинанием, заявленным ранее (лимит в 5 заклинаний в раунд все равно действует)
Пример:
Бой 1 на 1
Заявка игрока А (14 энергии в раунд):
Молот Грома уровень 2
10 секунд, 5 энергии
Щит Грома уровень 1
5 секунд, 5 энергии
Молния уровень 3
15 секунд 3 энергии
Реакция: Использование соцветия луна с 0-5 секунду,
Защита от Луны уровень 1, 5 секунд, 1 энергия
Заявка игрока Б (20 энергии в раунд):
Лечение луны уровень 3,
10 секунд, 5 энергии
Щит луны уровень 2
10 секунд, 10 энергии
Лунное лезвие уровень 3
10 секунд, 5 энергии
Реакция: нет
Рассмотрим заявки:
0-5 секунда: Игрок А угадал и в первые 5 секунд действительно оппонентом создавалось заклинание соцветия луны, так что игрок в качестве реакции сотворил Защита от Луны.
5-10 секунда: Игрок А успел сотворить Молот Грома, а Игрок Б Лечение Луны.
10-15 секунда: Игрок А делает Щит Грома
15-20 секунда: Игрок Б сотворил Щит Луны
20-30 секунда: Игрок А делает Молнию, а игрок Б Лунное лезвие.
Бои делятся на следующие:
Дуэль:
Правила:
1. Участников двое
2. Расстояние фиксированно и минимально
3. 30 секунд (раунд) дается на сотворение не атакующих заклинаний и заклинаний не меняющих характеристики ауры соперника.
4. Проигрывает тот, у кого плотность ауры дошла до 40% или у кого пробили ауру до души
5. Судьей поединка назначается любой маг, обладающей способностью к астральной физике. Каждые
30 секунд судья обязуется объявлять о повреждениях и плотности ауры участников.
Добавлено через 6 мин. 56 с.
Направленный поединок:
Правила:
1. Бой проводиться группой магов против одного (как правило более сильного)
2. Расстояние фиксировано и минимальное
3. Магу против которого выступает группа дается 30 секунд на сотворение не атакующих заклинаний.
4. Из группы выбывает тот у кого пробили ауру до души, или плотность ауры дошла до 40%
5. Маг, против которого выступает группа проигрывает, если у него пробили ауру до души, или плотность ауры дошла до 30%