[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Магический Поединок
Snev
Для поединков не буду использоваться визуальное изображение боя (карты\схемы), потому как абсолютно не важно перемещение участников, важно только растояние от одного до другого. И то расстояния понадобятся только на дальнейших стадиях обучения, все заклинания соцветий - ближнего действия.

Правила подачи боевой заявки:

1. Заявка подается приватным тегом
2. Заклинания подаются в следующей форме:
Название и уровень
Цель: Если бой не 1 на 1
Время сотворения: минимум 1 максимум 30
Вложенная Э: максимум = ваша Э в раунд.
3. Вы можете сотворить не более 5 заклинаний за раунд (не забывайте про лимит 30 секунд)
4. Реакция: Укажите промежуток в 5 секунд и тип заклинания\соцветия (если атака то укажите подтип) и Заклинание вашей реакции (по пункту 2). Если в этот промежуток оппонент творит угаданное вами заклинание, то вы успеваете ответить ему заклинанием, заявленным ранее (лимит в 5 заклинаний в раунд все равно действует)

Пример:
Бой 1 на 1

Заявка игрока А (14 энергии в раунд):

Молот Грома уровень 2
10 секунд, 5 энергии
Щит Грома уровень 1
5 секунд, 5 энергии
Молния уровень 3
15 секунд 3 энергии
Реакция: Использование соцветия луна с 0-5 секунду,
Защита от Луны уровень 1, 5 секунд, 1 энергия

Заявка игрока Б (20 энергии в раунд):

Лечение луны уровень 3,
10 секунд, 5 энергии
Щит луны уровень 2
10 секунд, 10 энергии
Лунное лезвие уровень 3
10 секунд, 5 энергии
Реакция: нет

Рассмотрим заявки:
0-5 секунда: Игрок А угадал и в первые 5 секунд действительно оппонентом создавалось заклинание соцветия луны, так что игрок в качестве реакции сотворил Защита от Луны.
5-10 секунда: Игрок А успел сотворить Молот Грома, а Игрок Б Лечение Луны.
10-15 секунда: Игрок А делает Щит Грома
15-20 секунда: Игрок Б сотворил Щит Луны
20-30 секунда: Игрок А делает Молнию, а игрок Б Лунное лезвие.


Бои делятся на следующие:

Дуэль:

Правила:
1. Участников двое
2. Расстояние фиксированно и минимально
3. 30 секунд (раунд) дается на сотворение не атакующих заклинаний и заклинаний не меняющих характеристики ауры соперника.
4. Проигрывает тот, у кого плотность ауры дошла до 40% или у кого пробили ауру до души
5. Судьей поединка назначается любой маг, обладающей способностью к астральной физике. Каждые
30 секунд судья обязуется объявлять о повреждениях и плотности ауры участников.



Добавлено через 6 мин. 56 с.

Направленный поединок:

Правила:
1. Бой проводиться группой магов против одного (как правило более сильного)
2. Расстояние фиксировано и минимальное
3. Магу против которого выступает группа дается 30 секунд на сотворение не атакующих заклинаний.
4. Из группы выбывает тот у кого пробили ауру до души, или плотность ауры дошла до 40%
5. Маг, против которого выступает группа проигрывает, если у него пробили ауру до души, или плотность ауры дошла до 30%
Snev
Чакры в духовных практиках — точки концентрации психической энергии человека.

Астральное тело человека имеет следующие чакры (в нашем случае зоны для попадания):
[attachmentid=1521]
Чакра Основные функции Шанс попадания(%):
1. Сахасрара подсоединение к космосу, полное освобождение (точка соединения всех чакр) 1-5%
2. Аджна интуиция, умственное функционирование, высший уровень осознания 6-23%
3. Вишуддха общение, самовыражение, творческий потенциал, гармония 24-41%
4. Анахата преданность, любовь, сострадание, эмпатия 42-59%
5. Манипура власть, контроль, свобода, карьера 60-77%
6. Свадхистхана эмоции, сексуальная энергия, жизнерадостность, спонтанность 78-95%
7. Муладхара инстинкт, выживание, безопасность, здоровье 96-100%

Каждая часть астрального тела (чакра) имеет количество энергии равное Общая энергия\7
Для обычного человека это 400.
Когда в чакре заканчивается Энергия - значит вы достигли души цели и любое дальнейшее повреждение повлияет на основные функции, указанные в таблице выше.

Что касается души:
1. Энергия души = 1400 (её нельзя использовать для заклинаний)
2. Любое повреждение души делиться на 100
3. В чакре души 200 Энергии

При заявлении атаки вы можете указать в какую чакру хотите произвести атаку (для простоты используйте ее номер, а не название), то тогда шанс попадания станет 60% (для чакр 2-6) или 20% (для чакр 1,7).
Если при атаке в чакры 2-6 происходит промах, то попадание идет в одну из соседних чакр (15%\15%)
Так же можно заявлять лечение определенной чакры, шанс успеха не изменится
Snev
Повреждение Души

Повреждение души порой влечет за собой необратимые последствия. Когда вносится повреждение в душу, происходит бросок d% с пенальти 50% и бонусом, равным количеству повреждения/100.
Результат берется из нижеприведенной таблички:
БросокРезультат
1%Влияние на основную функцию чакры с t=кол-во повреждений
2%Влияние на две основные функции чакры с t=кол-во повреждений
3%Влияние на все основные функцию чакры с t=кол-во повреждений
4%Влияние на основную функцию чакры с t=2*кол-во повреждений
5% Влияние на две основные функции чакры с t=2*кол-во повреждений
6% Влияние на все основные функцию чакры с t=2*кол-во повреждений
7% Влияние на основную функцию чакры с t=1 день
8% Влияние на две основные функции чакры с t=1 день
9% Влияние на все основные функцию чакры с t=1 день
10% Повреждение основной фунции чакры. Обратимые
11% Повреждение двух основных функций чакры. Обратимые
12% Повреждены все основные функции чакры. Обратимые
13% Повреждение основной фунции чакры. Необратимые
14% Повреждение двух основных функций чакры. Необратимые
15% Повреждены все основные функции чакры. Необратимые
16% Уменьшение эффективности Биополя на 10%. Обратимое
17% Уменьшение эффективности Биополя на 25%. Обратимое
18% Уменьшение эффективности Биополя на 50%. Обратимые
19% Уменьшение эффективности Биополя на 10%. Необратимое
20% Уменьшение эффективности Биополя на 25%. Необратимое
21% Уменьшение эффективности Биополя на 50%. Необратимые
22% Физические отклонения (согласно чакре). Обратимые
23% Физические отклонения (согласно чакре). Необратимые
24% Максимальный порог плотности ауры 90%. Обратимо
25% Максимальный порог плотности ауры 90%. Необратимо
26% Шанс провала заклинаний 5%. Обратимо
27% Шанс провала заклинаний 10%. Обратимо
28% Шанс провала заклинаний 15%. Обратимо
29% Шанс провала заклинаний 5%. Необратимо
30% Шанс провала заклинаний 10%. Необратимо
31% Шанс провала заклинаний 15%. Необратимо
32% Заклинания слабее на 10%. Обратимо
33% Заклинания слабее на 20%. Обратимо
34% Заклинания слабее на 30%. Обратимо
35% Заклинания слабее на 10%. Необратимо
36% Заклинания слабее на 20%. Необратимо
37% Заклинания слабее на 30%. Необратимо
38% Поврежденная чакра получает удвоенный урон. Обратимо
39% Поврежденная чакра получает удвоенный урон. Необратимо
40% Поврежденная чакра и соседняя получают удвоенный урон. Обратимо
41% Поврежденная чакра и соседняя получают удвоенный урон. Необратимо
42% Сотворение заклинаний занимает в два раза больше времени. Обратимо
43% Сотворение заклинаний занимает в два раза больше времени. Необратимо
44% Случайное заклинание из известных вам снижается на 1 уровень
45% Два случайных заклинаний из известных вам снижаются на 1 уровень
46% Три случайный заклинаний из известных вам снижаются на 1 уровень
47% Случайное заклинание из известных вам снижается на 2 уровеня
48% Два случайных заклинаний из известных вам снижаются на 2 уровеня
49% Три случайный заклинаний из известных вам снижаются на 2 уровеня
50% Значительные физические отклонения согласно поврежденной чакре. Обратимы
51% Значительные физические отклонения согласно поврежденной чакре. Необратимые
52% Два броска d% по этой таблице с пенальти 50%
53% Три броска d% по этой таблице с пенальти 50%
54% Четыре броска d% по этой таблице с пенальти 50%
55% Пять бросков d% по этой таблице с пенальти 50%
56% Уменьшение максимальных жизней души на кол-во повреждений, бросок d% по этой таблице с пенальти 50%
57% Уничтожение вашей предрасположенности, два броска d% по этой таблице с пенальти 50%. Необратимо
58% Уничтожение одной из ваших способностей, два броска d% по этой таблице с пенальти 50%. Обратимо
59% Уничтожение одной из ваших способностей, два броска d% по этой таблице с пенальти 50%. Необратимо
60% Изменение вашего соотношения темное\светлое на 20% случайным образом, два броска d% по этой таблице с пенальти 50%. Обратимо
61% Изменение вашего соотношения темное\светлое на 50% случайным образом, два броска d% по этой таблице с пенальти 50%. Обратимо
62% Кома, два броска d% по этой таблице с пенальти 50%. Обратимо
63% Пять бросков d% по этой таблице с пенальти 40%.
64% Галлюцинации, Пять бросков d% по этой таблице с пенальти 40%. Обратимо
65% Десять бросков d% по этой таблице с пенальти 40%
66% Уничтожение А-частиц равное количеству повреждения, пять бросков d% по этой таблице с пенальти 40%. Обратимо
67% Уничтожение Б-частиц, равное количеству повреждений деленные на 5, пять бросков d% по этой таблице с пенальти 40%. Обратимо
68% Уничтожение знания о половине заклинаний определенного типа (соцветия\элементала\и т.д.), пять бросков d% по этой таблице с пенальти 40%. Обратимо
69% Уничтожение знания о половине заклинаний двух определенных типов (соцветия\элементала\и т.д.), пять бросков d% по этой таблице с пенальти 40%. Обратимо
70% Значительные физические повреждения, кома, галлюцинации, пять бросков d% по этой таблице с пенальти 40%. Кома обратима, повреждения и галлюцинации нет

Везде, где написано "количество повреждений" в расчет идет количество до деления на 100.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.