[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Вопрос-ответ для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Вейлор
Чем создавать десятки новым тем, давайте небольшие вопросы по форуму от новичков задавать здесь.
daphna
Что такое игровая система?
Вейлор
RPG имитирует жизнь в какой-то мере, а в ней всё подчиняется определённым правилам.
Игровоя система = набор правил, по которым ведётся игра.
Это AD&D например, или Эра Водолея, или другая... Или просто здравый смысл, если не хочется ничего считать.
daphna
как мне можно разделить темы в форуме, чтоб сама игра была отдельно от например просто правил игры.
SanyOK aka Stalker
Цитата(daphna)
как мне можно разделить темы в форуме, чтоб сама игра была отдельно от например просто правил игры.

Эмм... С какой целью? :) Просто правила игры вешаешь, как прикреплённые темы (чтобы они висели всегда вверху), а игровые темы создаёшь отдельно...
daphna
уже сделала. спасибо))
elf_with_rifle
Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?..
Шучу, конечно. Вопрос такой: как можно привлечь новых игроков в игру, а старых заставить писать квенты побыстрее?
Shade
Цитата(elf_with_rifle)
старых заставить писать квенты побыстрее?

Я конечно понимаю, что это камень в мой огород, но если комп глючит, квента не сохраняется, а когда пытаешься открыть руководство для генережки комп пишет, что оперативка заполнена и просит что-то удалить...
Heavymetal_man
Цитата(elf_with_rifle)
Вопрос такой: как можно привлечь новых игроков в игру, а старых заставить писать квенты побыстрее?


Тема для диссертации...

Вот как привлечь 500 постоянных игроков в игровой проект, о котором и известно только, что он есть. А как заставить их играть, а не сидеть в таверне или в лесу? Как убедить игроков оторваться от мастера и делать что-то самим, а не ждать когда мастер их пнет под зад?

Тут можно продолжать до бесконечности... и ответа у меня нет. Простите за флуд.
-AndreY-
Цитата
Как убедить игроков оторваться от мастера и делать что-то самим

Вот я только зарегился и первое мое сообщение будет на такую серьезную тему.. Ну и ладно.
Во-первых.. Смотря какие это игроки. Когда я выступал в роли мастера (это я чаще всего делаю), мне попадались такие игроки, которые меня вобще не слушали и говорили больше чем я сам =) Но наверно такие игроки, к сожалению, редкость..
А так лично я стараюсь очень осторожно намекать на что то. Потому что и правда чем больше делает что то сам игрок тем интереснее. Вобщем, я так намекаю, что они и не о чем не подозревают.. Надеюсь =)

Интересная тема )
Я только щас понял что это был риторический вопрос, ну и ладно =)
Кареглазый
А вот как заставить победить себя в нечеловеческой борьбе с ленью и не ждать когда мастер легонечно постучит по плечу, мол, твой ход, играть пора...

Другой вопрос: Если всё в мире зло от женщин, то тогда самое большое зло - это мужчины. Правда ли это?
Heavymetal_man
не совсем так, все беды мужчин - от женщин.
Chu
Цитата(Heavymetal_man)
не совсем так, все беды мужчин - от женщин.
прямо шовинизм какой-то))) стоит задаться мыслью кто ваша мама? Так ли уж ВСЕ беды?
бредовая тема :)


Цитата(-AndreY-)
Как убедить игроков оторваться от мастера и делать что-то самим

предпочитаю не убеждать. Этим мне нравятся долгосрочные проекты. Его право описывать что он делает или не делает. ДМ лишь внешние факторы :)
Хотя бывает прибегаю к РПГ методам - таким как назначению определенных сроков, запугиванию или еще чему-то. Зависит от ситуации. НО никогда нрпг.
Боб
Камрады,

предполагается, что этот раздел форума для новичков, а вопросы, которые тут задаются - о работе форума.
Chu
Боб
форум работает нормально! - Принимаем вас! немножечко растут перегрузки. Нормально (с) :kz:
Вейлор
Боб
Да нет, не о работе форума. Вобще любые вопросы для новичков. Если спросят что-то требующее отдельной темы - разъеденим.
Delakrua
кто меня новичка возьмет в игру?
Delakrua
Вот самый тупой вопрос года. Как писать приватным тэгом?
Starlite
[прив=Старлайт, Старлайт1, Старлайт2]
Starlite - sexiest man alive![/прив]
Delakrua
Starlite так после [priv= надо указать того, кто сможет прочитать это сообщение?
Starlite
Да, ники, через запятую. Модераторы разделов и супермодераторы могут читать приваты и так (их можно не указывать).
Maverus
Есть ли генератор персов под гурпс на русском? Вообще, где можно получить какую-нибудь помощь по генережке? Играл один раз в гурпс, два года назад. Всё было здорово, только подзабылось...
Starlite
Принципиально - есть. Называется imwgurps, весит 1.3 мб, но степень удобности его - весьма формальная. Вручную это делать быстрее и проще.
Помощь по генережке обычно идет в комплитах в разделе "Character Creation"
Baralgin
есть совсем маленький щас выложу...

вот 222кб

[attachmentid=1802]
Maverus
Пасиб, буду вручную разбираться..
Manticora
Скажите, пожалуйста, где можно повесить объявление о том, что я хочу в партию? А то я уже терпеливо жду месяца три, если не больше и обе партии, в которые я записалась, почему-то не живут... :raincloud: Хочу в живую партию - в смысле, онлайновую, конечно, но чтобы она не умирала сразу после того, как я туда написала квенту... :blushes:

Интересует меня фентезя, но всяких противоестественных вещей вроде оборотней и вампиров я категорически не выношу. :weird: Разве что в качестве врагов... :plotting: Собственно, вопрос в том, можно ли в Заповедном лесу повесить объявление не о наборе партии, а том, что я хочу в партию? А то я смотрю, там что-то такого вроде как не принято... :confuse:
Madiar
Повесить обьявление можно в разделе форума "Порт", Или обращайся к мастеру уже идущей игры с просьбой принять тебя. :wink:
Manticora
Ага, Порт - главное, не забывать и не перепутать. Спасибо! :wink:
Дункан Киркли
Доброе время суток!

Итак, перейдем сразу к делу, т.е. к вопросам:
1) Возможен ли перенос партии с другого форума сюда? Если да, то какие условия и где об этом на форуме можно почитать?

2) Возможно ли в форуме партии создание запароленных подфорумов для игроков? Ну или запароленных топиков, если на этом форуме такое реализовано. Не нахожу здешний приватный тэг особо хорошей идеей, но не суть.

Благодарю за внимание...
Боб
Цитата(Death_Knight[S)
]1) Возможен ли перенос партии с другого форума сюда? Если да, то какие условия и где об этом на форуме можно почитать?


Имеется ввиду физически перенести все тексты с другого форума, либо просто сформированной партии перейти сюда и продолжить игру? Если второе, никаких проблем - делается заявка в порту как при организации обычной партии и все. Первое, боюсь, нереально.

На второй вопрос отвечает Вейлор :)
Дункан Киркли
Боб
Нет, в моем случае это на данный момент - второй вариант =) Хотя не вижу проблем с перенесением текста, если ДМ, скажем, файл приложит или одним постом сольет "хистори". В остальном - оки, посмотрим. Пока еще не критика, но мало ли... Донаборы я так понимаю здесь оформляются в самих партиях? (видел просто пару вариантов) Или просто тему в форуме с наборами открывать? Гомено, с местными правилами не знаком, да и порой что-то не указывают -_-'
Боб
Цитата(Death_Knight[S)
]Хотя не вижу проблем с перенесением текста, если ДМ, скажем, файл приложит или одним постом сольет "хистори".


Я тоже не вижу проблем.

Цитата(Death_Knight[S)
]Донаборы я так понимаю здесь оформляются в самих партиях? (видел просто пару вариантов) Или просто тему в форуме с наборуми открывать?


Как угодно, мы это не ограничиваем.
Если уже кто-то из игроков есть, и просто нужно добрать недостающих, то удобнее, на мой взгляд, создать саму партию и ветку в порту со ссылкой на нее одновременно. Пока игроки будут подтягиваться, у ДМ-а будет время подготовить поле боя.
Дункан Киркли
Боб
Так точно-с... =)

Цитата
На второй вопрос отвечает Вейлор :)

Жду м нетерпением =Ь Просто обрисую ситуацию: Каждому из игроков по сути нужна отдельная тема для подачи заявок ДМу, да и для диалогов с ним. Осуществлять это по асе, мылу или ЛС я не собираюсь, ну и не вижу в этом смысла. Посты нужны для отчетности и уменьшения спорных моментов в игре... Вариант реализованный тут с приватным тэгом не подходит по одной простой причине: править тэг после окончания партии есть сущий гемор, поскольку кол-во постов явно будет большим)) В случае с паролем на топике или подфоруме, все куда проще - по окончании партии они снимаются и народ может спокойно читать все заявки и тд. Не более и не менее... Так, что сей момент ооочень интересен ^-^
Zybr
Почему при редактировании приват-поста(к примеру исправлении опечаток) он теряет свои невидимые способности?
Вейлор
Это только при "быстром редактировании". Причём приват тег не теряет "способностей". Просто человек правящий таким образом пост не видит его оформления.

Связано это с тем, что страница топика не перезагружается при быстром редактировании, и не все скрипты выполняются для простого вывода на экран быстро отредактированного поста.


Деф-Кнайту отвечал в ПМ.
Бестиариаолог
Подскажите пожалуйсто!!Если на сайте бестиарий не принадлежащий какой либо игровой системе??Если нет то могу начать выклдовать, а то хобби у меня такое со всех источников информации находить и записывать все возможних МОНСТРОВ(тольо монстров не богов не героев только монстров!!)А оно вам надо будет???Пример"Абишаи
Описание фэнтэзи
Абишаи обычно обитают на первых и вторых слоях Девяти Кругов Ада, и выглядят подобно готическим горгульям. Они тонкие и рептилийные с длинными, хватательными хвостами и большими крыльями. Имеются три вида абишаи. В порядке возрастания положения: черные, зеленые и красные. Абишаи общаются телепатически.
В сражении, абишаи бьет огромными когтями или гибким хвостом. Скрытое на конце хвоста абишаи маленькое жало вводит яд при успешном попадании. Абишаи может лететь по воздуху и пикировать на врагов, ударяя обоими когтями.
Все абишаи восприимчивы к повреждению от святой воды. Но они регенерируются, если повреждение не было сделано святой водой или святым волшебным оружием.
Абишаи жадны и злы. Они восхищаются мучениями тех немногих уроженцев Девяти Кругов Ада, которые являются более низкими по силе. Абишаи любят использовать самоизменение, чтобы соблазнить достаточно смелых смертных путешествовать по Девяти Кругах Ада.
Абишаи составляют костяк многих больших, злых армий, борющихся против танар'ри и вторгшихся в Девятый Круг Ада. В некоторых случаях, красный абишаи, возможно, доказал себя достаточно достойным, чтобы командовать силой лемуров. Если он успешен в этом усилии, красный абишаи может быть продвинут к более высокой форме баатезу"Из поземелий и драконов :wink: Но у меня там списочек и из комп игр и из мифолоии и тп и тд....


Добавлено через 11 мин. 56 с.

А так же имею возможность и желания выложить здесь подробный документик про "Мир Зоны"для игры про сталкеров :cool: Документик занемает в ворде 38 страниц ,Шрифт 12.
Боб
Бестиариаолог
Интересны были бы оригинальные материалы. Стыренные у других - вряд ли.
Бестиариаолог
Цитата(Боб)
Интересны были бы оригинальные материалы. Стыренные у других - вряд ли.

В бестиарии всего навалом...И стыренного и собственого производства:)Имеються даже таблички монстров к ролевым играм собчтвенные ну собственно всё в таком виде "для проекта берсерк рпг"
Адский пёс.
Сила4
Мышление2
Увереность4
Ловкость4
Образование2
Выносливость4
Навыки: ближней бой(когти зубы)3, запугивани4, укланение3,лйгкая атлетика3
Особенности: бешеный
Примечание: при гибели рядом с адским псом какого либо существа+1 к силе и +2 к выносливости . Нельзя приручитА так же вой смерти(+3 к запугиванию)
Место обитание: кладбища, мёртвые земли.
Питание: не нуждается.
Адские псы- страшнее нет их воя на кладбище. Крестьяне заколачивают окна а днём стругают частокол когда слышат их вой. И ищут ведьмака. Потому что вой их сводят с ума.
А про "Мир зоны" так там всё ИЗ ИГРЫ в том то и главная фича!!То есть 100% оригенал.Там своё есть но немногои то так для атмосферки"
1. Кодекс сталкера.
1Знай что аномалии могут возникать и перемещаться как угодно.
2Болты вещь которая всегда найдётся но датчики и редкость и быстро ломаются.
3Родиация держится до тех пор пока её не вылечишь потихоньку убивая человека.
Знай что монстром не страшна радиация но аномалии для них смертельны так же как и человеку. Но у них судя по всему есть чутьё к ним.
4Не бери чужой хабар пока не убедишься что у него уже нет хозяина. Иначе увидав свои шмотки на тебе он тут же влепит пулю в лоб."


Добавлено через 14 мин. 37 с.

Так же можно создать раздел где бы опсуждалась Альтернативная история (как жанр и как версии истории).Если да то подскажите раздел , я новичок в форуме плохо орентираюсь, заранее спасибо :%):
Serafim777
У меня есть прописанный авторский мир и нехитрая система. Мне бы хотелось предложить всем участником этого сайта помочь мне с дальнейшей разработки мира и системы, а так же предоставить им возможность после согласования со мной использовать мой мир и систему для создания игр. Можно ли это сделать? Если да, то в каком именно разделе?
P.S. При необходимости могу выслать информацию по миру и системе любому из представителей администрации данного ресурса.
EVERSOR
Serafim777
Оружейная - Мастерская.
Боб
Serafim777
Заниматься разработкой системы и правда лучше всего в Мастерской. При желании, если есть необходимость, можно в оружейной сделать подфорум.
Ну а все игры - в игровых разделах, Колдовском лесу или Пустошах в зависимости от тематики.
Serafim777
EVERSOR и Боб – благодарю за ответ, он помог мне сориентироваться на форуме.
Что же касается подфорума в оружейной – на данный момент, думаю это лишнее. Если будет интерес к миру и системе и на форуме появятся игры, идущие в рамках Пальмиры, тогда можно будет задуматься о создании подфорума, а сейчас, мне кажется, еще рано.
EVERSOR
Врядли местные мастера захотят вести по твоему миру, а тем более системе. Намного проще старые и всеми любимые системы типа Д&Д или ГУРПС, Да и мир свой придумать намного проще чем копатся в чужом. Вот что у тебя могут взять, так это народы и отношение к классам. (мне это особо понравилось).

Тебе стоит самому начать вести, и вот тогда если всем понравится... В общем поживем увидим.
Боб
Цитата(EVERSOR)
Врядли местные мастера захотят вести по твоему миру, а тем более системе.


Ну, это совсем не обязательно. Мастера - они народ скрытный и непонятный :)
Serafim777
«Да и мир свой придумать намного проще, чем копаться в чужом. Вот что у тебя могут взять, так это народы и отношение к классам (мне это особо понравилось)».
В том то и вся соль, что каждый мастер может создать свою часть мира. Я ведь описал только небольшую часть Пальмиры, ту по которой вел игры и писал рассказы, а весь остальной огромный материк лишь едва намечен, а некоторые его части и вовсе покрыты мглой.
Что же касается системы, в особенности боевой, то каждый мастер сможет использовать любую систему какую пожелает. Думаю при желании можно совместить мое описание классов и Д&Д или ГУРПС, внеся некоторые коррективы – это вполне допустимо.

«Тебе стоит самому начать вести, и вот тогда если всем понравится... В общем поживем увидим».
С радостью начну вести, как только найду сомастера. Где здесь можно найти сомастеров? Может быть, есть специальная тема для этого?

«Ну, это совсем не обязательно. Мастера - они народ скрытный и непонятный :)».
Это верно.
Боб
Serafim777
Цитировать сообщения проще всего так: выделяешь мышкой текст, потом жмешь на кнопку "цитата" в сообщении, которое хочешь процитировать. Текст автоматически вставляется в форму быстрого ответа вместе с необходимыми тэгами.
Serafim777
Цитата(Боб)
Цитировать сообщения проще всего так: выделяешь мышкой текст, потом жмешь на кнопку "цитата" в сообщении, которое хочешь процитировать. Текст автоматически вставляется в форму быстрого ответа вместе с необходимыми тэгами.


Ясно, спасибо, удобная функция. Обычно на всех форумах цитировать сообщение можно только целиком, а это не всегда удобно, поэтому и привык выделять цитаты кавычками, курсивом и полужирным тэгом.

Теперь еще подскажите как проще всего найти сомастеров и я совсем буду рад.
EVERSOR
Меня бери) Покрайней мере до конца лета я свободен, там посмотрим. А вообще это делается в порту.
Serafim777
EVERSOR - с превеликой радостью, теперь наконец-то можно начать разработку новой игры.
DagNer
приват не робит, даже када пишешь вручную [не знал куда о багах писать O_o]
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.