[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Свободный радиоэфир
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Фех
Оффтоп, оффтопом - но по делу)
Фех
Господа игроки, я сейчас нахожусь в периоде сессии - появляться буду в зависимости от свободного места. Рад активности, но призываю не спешить.
Некоторые правила еще не доработаны, много ньюансов.
В разработке: последовательность обсчета хода, влияние пола персонажа на стиль игры, большая карта, ультралегкий класс мехов, пехота, некоторые виды боевых маневров, правила хорошего тона, миссии и квесты.
Правила конечно устаканятся только перед самым стартом - если уже сгенеренного игрока не будут устраивать какие-либо дополнения в правилах - конечно возможно будет вносить поправку в свой чарлист и чарлист меха.

Отдельная просьба к конструкторам собственных комплектаций - впредь отсылать сборки мехов с указанием цены, веса и места каждой детали - так упрощается проверка + сразу видна ошибка. На данный момент часто бывает ситуация что параметры не сходятся а где именно обсчитался игрок-конструктор не видно.
Goargh
Хочу обратить внимание на практическую невозможность создания Тяжёлого Меха с хоть сколько-нибудь тяжёлым вооружением. Да и вообще его создание весьма проблематично. Если разве что если попробовать поставить его на 4 колеса или 2 ноги пытаясь сэкономить на ходовой? Это так задумано или всё таки не стыковочка?

Проектировка Тяжёлого меха
С тяжёлым корпусом изготовленным из тяжёлого материала.

Текущие затраты:
100800(корпус)
+3200(ходовая)=104000
Теперь оружие
Вариант 1:
104000+19500(Ру20)=123500

Вариант 2:
104000+7700(СЛП)=111700

Вариант 3:
104000+3300=107300

(и даже в этом случае на приобретение двигателя, батареи и бронирование остаётся всего 2700 средств, которых безусловно мало)
(max. Стоимость меха до 110000)

Корпус
Тип – тяж/тяж
Скорость – 1/1
Размер -8
Прочность – 13500
Цена – 100800
Вместимость – 90
Хитов в сегменте = Прочность корпуса \ (5+размер корпуса)=13500\(5+8)= 1038.4615, примерно = 1038

Ходовая
Тип – Гусеницы
Место – 0
Устойчивость +4
Проходимость +4
Вес - 350*(Размер-2)=2100
Цена - 400*Размер=3200

Вариант1
Вооружение:
Тип - РУ20
Место – 5
Нагрев – 2 за пуск
Боекомплект 20 max
Вес – 2400
Цена - 19500


Вариант2
Вооружение
СЛП
Место - 2
Дальность – 3
Повреждения - 9d10
Нагрев – 4
Боекомплект - От батареи
Вес – 800
Цена -7700


Вариант3
Вооружение
Тип - АП-15
Место – 2
Дальность – 7
Повреждения - 3d6
Нагрев – 1
Боекомплект – 60
Вес – 300
Цена - 3300
Фех
На эту проблему уже обратил внимание пилот Skalpel.
Поэтому заказ на тяж сборку торг. ассоциации был удален. Такие экстра тяжелые мехи в серийном производстве встречаться не будут (так как не соответсвуют балансу цен), это только частные комплектации особо богатых и умелых пилотов.
TiM_Twiser
Фех
Никаких роботов в аську или на мыло! Сборки присылайте только на Форумную Почту, или выкладывайте в той теме, где это разрешено.
Сборки пришедшие не с хуя в аську или на мыло, вы уж извините, но я буду игнорить.

Goargh Твои сборки - вообще жесть, на проверку одной твоей сборки времени уходит в два раза больше, нежели на любую другую - разве я просил расписывать боезапас выбранного вооружения, ТХ выбранной брони и т.д.? Пытаясь сделать отчет более подробным - на деле ты засираешь его ненужной информацией, которая жрет мое время.
Пункт элементы конструкции - в сборке не нужен, тем более не правильно составленный.
РУ не может комплектоваться РДРД при покупке - для этого надо купить отдельно нужное кол-во РДРД и придумать куда деть РСРД.
Пункт бронирование идет отдельным этапом! Вообще создание поэтапно разбито, ты же просил руководство - а сам ему не следуешь ни на йоту.
1ую сборку пропустил.
2ую сборку не понял( ходовую указываешь шаговую 6-2, а бронируешь так словно у тебя гусеничная+2.
Goargh
Как умею так и собираю! Я МехВоин, а не Тех!))
Ну согласен, признаю, сдаюсь - лаж с моей стороны полно! :raincloud: Голова просто не слишком свободна сейчас что бы нормально осознать и запомнить правила. При том на столько не свободна что вплоть до откровенного отупения. А играть то хочется...
... :weird: я больше так не буду!

Фех
Дык заработки конструктором непринудительные)
Goargh
А если очень хочется?)) Кроме того это во первых создаёт финансовую базу которая пригодится для ремонта и закупки боеприпасов (я конечно понимаю что на всё воля ДМ'а, но всё же...) , а во вторых (а точнее вот это вот как раз и "во первых") это даёт возможность въехать уже в игровую механику.
Фех
Цитата(Goargh)
я конечно понимаю что на всё воля ДМ'а, но всё же..


Ты это дело брось. "Мастер всегда прав" - это не про меня и не про эту партию. Я мастера выше игрока не ставлю, задолбали уже oldschool'ом своим...

Цитата(Goargh)
это даёт возможность въехать уже в игровую механику.


Ага, на это расчет и был) Ты не вешай нос - сборки у тебя хорошие - просто оформление слишком перемудренное!
Goargh
Цитата(Фех)
"Мастер всегда прав"
- это я к тому что ДМ он на то и ДМ, что если у кого-то уже во время игры возникнут финансовые сложности то он найдёт возможность дать игроку заработать денег на починку и переоснащение своего меха. А про олд скул я и не заикался.)
Vikont Roumen
Накопилась серия вопросов, если уже задавали - прдон, знач я просто не видел ответ.. или не понял.

1) Ракетные Установки.... скажем к примеру РУ10 ... имеют боекомплект (10). После пуска всего боекомплекта в цель, дозарядка производится? Или до прихода на базу это становится мёртвым грузом? Можно ли дозарядить вне боя?
2) Бдут ли роливая составляющяя или только мехо-побоищи.
3) Будет ли отыгрыш вне меха?
4) Будут ли возможности интриг... сотрудничества (не объежинения) с другими фракциями, шпионаж за бабки к примеру...
5) Пилот получяет только бабки за убийство/трофеи или будет +оплата за выполнение самих заданий?
6) Шахты это просто локации или заняв их можно получять прибыль.... или процент прибыли если занимаешь для, скжем Мегаполиса?
7) Можно ли нанять пилота поддержки? Отдать ему старого меха? Переоборудовать его меха....
8) Будут ли системы Званий?
Фех
Цитата(Vikont Roumen)
1) Ракетные Установки.... скажем к примеру РУ10 ... имеют боекомплект (10). После пуска всего боекомплекта в цель, дозарядка производится? Или до прихода на базу это становится мёртвым грузом? Можно ли дозарядить вне боя?


В этом и минус РУ - дозарядки до прихода в гараж или населенный пункт и покупке новых ракет - не будет.

Цитата(Vikont Roumen)
2) Бдут ли роливая составляющяя или только мехо-побоищи.


Вообще планировалась жесткая тактика - но сдобрить это дело отыгрышем - никто не мешает.

Цитата(Vikont Roumen)
3) Будет ли отыгрыш вне меха?


На минорных уровнях.

Цитата(Vikont Roumen)
4) Будут ли возможности интриг... сотрудничества (не объежинения) с другими фракциями, шпионаж за бабки к примеру...


Да, конечно.

Цитата(Vikont Roumen)
5) Пилот получяет только бабки за убийство/трофеи или будет +оплата за выполнение самих заданий?


Оплата не всех заданий. Кроме того бабло можно делать торговлей. Такой доход как гоп-стоп тоже забывать не стоит.

Цитата(Vikont Roumen)
6) Шахты это просто локации или заняв их можно получять прибыль.... или процент прибыли если занимаешь для, скжем Мегаполиса?


Шахты можно занять - это прибыль и немалая - на данный момент сомневаюсь, что все 4 пилота смогут общими усилиями выбить владельцев какой-либо шахты.
Скажем так шахты - это ключик к логическому завершению хроники.

Цитата(Vikont Roumen)
7) Можно ли нанять пилота поддержки? Отдать ему старого меха? Переоборудовать его меха....


В теории можно. На деле - это лишняя нагрузка (которой итак уже не мало) на меня. Запрещать такие моменты не стоит, но я буду поощрять объединения игроков, а не создание из npc боевых крыльев.
Вполне возможно, что к моменту старта - я вообще нахрен откажусь от такой опции.

Цитата(Vikont Roumen)
8) Будут ли системы Званий?


Нет, только твой рейтинг. Свободный пилот - однако может организовать свой клан и там ввести любые порядки и иерархии.
Vikont Roumen
Пилот мега полиса - как я понял не может объединиться с кем либо по своей воле ибо он штатный пилот, значит на задания ему будут присоединять кого-либо (возможно).... К-во подчинённых моглоб зависить от Звания.... хотя если ты хочешь вообще НПС при игроке порезать сие не рабочий вариант.
TiM_Twiser
Цитата(Фех)
В этом и минус РУ - дозарядки до прихода в гараж или населенный пункт и покупке новых ракет - не будет.

Цитата(Фех)
7) Можно ли нанять пилота поддержки? Отдать ему старого меха? Переоборудовать его меха....

А если нанять юнита поддержки, типа погрузчика-зарядчика-буксира-тягача, который бы носил на себе специальное устройство перезарядки ракет....) И вытягивал бы из болота основную машину... А оружие на него не ставить, так что в бою расчитывать его действия не нада (проста в стороне стоит)
Неудачник
Неудачник
да, совсем забыл, не разрешаю серийное производство.
Фех
Неудачник
Ок, принят. Создаю гараж. Есть небольшая ошибочка в стоимости - исправил, но ты все равно укладываешься, поэтому ты в игре.
Единственный момент - гараж там где ты хочешь надо покупать, можешь создать в любом месте пустошей...
Пантера
Фех, я сейчас делаю более похожей на правду систему "Тысячелетней Войны", одолжи АП и ПУ... Я их на корабли поставлю. Помножу параметры на 10 и получатся неплохие мелкокалиберные батареи.
Goargh
Шутки ради ^^

Законы Мерфи для боевых роботов:

Роботы ненадежны, но люди еще ненадежнее.

Если это глупо, но работает — значит, это не глупо.

Деталь, безупречно работавшую на испытаниях, заклинит в первом же бою.

Робот выполняет то, что вы приказали ему делать, а не то, что бы вы хотели, чтобы он делал.

Если робот хорош, его перестают выпускать.

Шестидесятидневная гарантия означает, что робот сломается на 61-й день.

Не выгляди броско — это вызывает на тебя огонь противника.

Когда сомневаешься — опустоши боезапас.

Никогда не забывай: твое оружие было сделано максимально дешево, и в нужный момент оно обязательно откажет.

Если не подведет оружие, то закончатся патроны.

Если не закончатся патроны, тогда окажется не в кого стрелять.

Если атака проходит действительно хорошо, значит, вас ждет засада.

Все ракеты с пятисекундной задержкой обязательно взорвутся через три секунды.

Именно та провокация со стороны противника, которую вы проигнорируете, окажется основной атакой.

Короткий путь всегда заминирован.

Если ты попадаешь во все, кроме противника, значит, все в порядке.

Огонь противника всегда попадает в цель.

Если противник в пределе досягаемости, то и вы тоже.

Роботы, которые должны быть использованы вместе, никогда не будут доставлены в одно и то же место.

Радар сломается именно в тот момент, когда вам будут нужны точные координаты.

Что бы ты ни делал, это привлечет на тебя огонь противника, даже если ты ничего не делаешь.

Существует лишь одна вещь точнее огня противника — это когда по вам стреляют свои.

Если что-либо не работает, стукните это хорошенько, если оно сломалось — ничего, все равно нужно было выбрасывать.

В любом роботе имеется по крайней мере одна устаревшая деталь, две дефицитные и три — находящиеся на стадии разработки.

Нет ничего более приятного, чем когда кто-то стреляет в вас и промахивается.

Способность, от которой отказались при разработке, окажется необходимой в первом же сражении. Способность, на разработку которой ушло больше всего средств, окажется совершенно ненужной.

Отсутствие жалоб на качество аварийных парашютов вовсе не означает, что все они сделаны безупречно.

Если робот ломается, то всякая попытка починить его только ухудшает дело.

Доставка боеприпасов, обычно требующая один день, займет неделю, если боеприпасы закончились.

Когда боеприпасы наконец привезут, выяснится, что они не подходят.

Независимо от единиц измерения, используемых заказчиком, разработчик робота будет использовать свои собственные произвольные единицы измерения, переводимые в единицы заказчика с помощью странных и неестественных коэффициентов пересчета.

Создайте робота, которым сможет воспользоваться даже дурак, и только дурак захочет им пользоваться.

На самой важной кнопке в кабине управления всегда стерта надпись.

При написании инструкции в нее всегда вкрадывается несколько ошибок, которые никто не заметит.

Для выполнения большинства маневров пилоту нужны три руки.

Если новый робот дешевле, начальство будет настаивать на ремонте старого.

Наиболее часто ломающаяся деталь расположена в самом недоступном месте.

Если вы сомневаетесь, хватит ли заряда в аккумуляторах, значит, его не хватит.

Вероятность того, что робот подорвется на мине, никак не зависит от его стоимости.

На другой день после того, как вы закажете партию боевых роботов, появится модель следующего поколения.

Внезапная атака противника начнется именно тогда, когда вы запрете своего робота в ангаре.

К тому времени, как вы доберетесь до своего робота, противник уже будет отбит.

Если вы отдадите ошибочную команду, она обязательно будет выполнена.

Вероятность того, что противник будет вооружен определенным видом оружия, резко возрастает, если ваш робот защищен от всех видов оружия, кроме этого.

Если вы пытаетесь заменить одну маленькую деталь, выяснится, что она намертво припаяна к остальным.

Модернизация робота заканчивается лишь с началом следующей модернизации.

Разъемы на приборной доске для подключения наушников и кабеля высокого напряжения неотличимы друг от друга.

Подбитый боевой робот всегда падает на входной люк. Если люков два, второй при этом обязательно заклинит.

Лучший способ выиграть войну — продать всех своих боевых роботов противнику.
SanyOK aka Stalker
Кстати, а мы вообще стартовали или где?.. xD
Goargh
По идеи вроде как нет. Фех обещал объяву кинуть.
Фех
Да, я объявлю о старте)

Старт!

Итак список новостей:

Добавлено оружие мины
изменена награда за бой для свободных пилотов
выложен пример продажи в аукционе (пример рабочий)
голосование за дальность стрельбы окончено
слегка изменено получение рейтинга за сражение

Игрокам входящим в объединения, формирующим кланам - предлагается создание "общих гаражей" для большей чистоты на форуме.
"Открыть просмотр своего гаража" союзникам можно - сделав в своем гараже заявку - "открыть просмотр такому-то игроку"

Некоторые игровые темы будут выложены, но закрыты - обычно это означает, что их прохождение зависит от исхода какой-то другой игровой ветке.

Стартовать могут те пилоты - которые уже определились с позицией старта (= координатами гаража).

Заявку на движение к игровому сектору писать в гараже. Если игровая ветка предполагает участие только 1 игрока - первым "к квесту" успевает тот кто раньше отписался в гараже! Обратите внимание, что скорость меха здесь не учитывается.
Фех
Внимание появилось дополнение к правилу "Когда кончились хиты".

Создан новый опрос в виду бешеной атаки Искариота)
Фех
У меня сегодня очень большое дерьмо в жизни случилось, вы парни извините, мне щас не до игры
SanyOK aka Stalker
Фех
Сочувствую, камрад.( Godspeed...
Vikont Roumen
Солидарен
Snev
Черные полосы в любом случае перейдут на белые, мы подождем! Давай, держись... Я тогда погляжу че там с моим Half-Town творится может кто играть надумал )))
Фех
Внимание!
Будем считать этот список апгрейдов - аддоном) а наше МБ повысим до v. 1.1:

1. Урон всех, без исключения АП повышен на 1d6
2. Плазм. резак - теперь имеет нагрев 1
3. Переделаны критические попадания (см. систематику МБ)
4. РУ теперь имеют единый бросок на попадание в цель, но разные броски на попадания в конкретный сегмент. (Голосование заканчиваю досрочно, в пользу п.2 - учитывая переделку критов - он является лидирующим)
____________________________

Да, кстати, при отсутствие заявки в массовом бое три и более дня - буду считать, что пилот пропускает ход.
____________________________

Просто размышления:
Проведя два тестовых боя и готовясь к следующему отмечаю следующие детали:
ПУ - противопехотные пукалки, старшие модели в критической ситуации могут "вжарить" длинной очередью, но выделяемый при этом нагрев - оставляет желать лучшего... Весьма спорное оружие для легких мехов, так как рулит только большими спаренными батареяим по 3-4 и больше пулеметов...
АП Младшие калибры - недалеко ушли от ПУ, старшие обладают малой дальностью стрельбы. Однако оружие признано, дешевым, широкотактичым, удобным в экспуатации - пожалуй это выбор для опытного, желающего стабильности в бою пилота.
Огнемет - чертовски опасная штука, пожалуй удобнее использовать ее на тяжелых машинах для обороны от легких машин вроде Рыцаря. Отличный вариант для легкого-противопехотного меха.
Плазм-резак - быстрая машина+батарея класса С+2 и более плазм-резаков - формула победы. Расклады наверное поменяются в массовых боях. Пока от плазм. резака можно защищаться только другим плазм. резаком, огнеметом и правильно подгаданным тараном.
МО - минные отсеки являются отличным вариантом для защиты от мехом атакующих резаками и огнеметами. Смертоносное и опасное оружие - дающие однако мало гарантий срабатывания, если только вас не преследуют.
РУ - Чрезвычайно рандомный вид вооружения, кроме того дорогой. Думаю наибольшая тактичность будет достигаться установкой 2-3 РУ с разными видами ракет и ведение огня не полными залпами.
Snev
Только первая ракета залпа - крит? ИМХО не айс, ракет то не так много, может лучше половина ракет критует? или поголосуем? или забей болт и оставь так, ты ж мастер.
Фех
Ок, создам голосование когда до домашнего компа доберусь.

Всем - давайте придерживаться регламента и выдавать по 1 реплике в раунд.
SanyOK aka Stalker
А, да, извини, увлеклись. :)
strongpoint
Интересно, а в системе планируеться какая либо авиация в будущем? А то несколько нелогично что воздуха нет.
Snev
Многоуровневую карту сделать геморней для мастера будет :) ИМХО
Фех
Цитата(strongpoint)
Интересно, а в системе планируеться какая либо авиация в будущем? А то несколько нелогично что воздуха нет.


Угу, уже есть первые самолетики) Пока специально не выкладываю - потому что думаю над моментом высот. То есть либо летающие юниты находятся просто в воздухе, либо в воздухе на разных высотах.


Внимание теперь зеленые и темно-серые гексы имеют модификатор -1 к стрельбе за каждый такой гекс между стрелком и целью.
Snev
Насчет многоуровневых карт, я тогда просто предлага. 2 уровня. Земля и небо, чтоб совсем задротства мастеру не было.
martians
Я тут в тему про танцы заглянул... и подумал -- а почему у вояк пустошей нету тотализатора? Может со временем сделать прём ставок на бои, с коэффициентами в зависимости от рейтинга? Понятно, что это дополнительная нагрузка на мастера, но коэффициенты можно пока не вводить, а тотализатор сделать в виде пари между пилотами. В стиле "эй, парни, ставлю свою РУ и две тыщи сверху на того парня, кто принимает?" В принципе, через торговую ассоциацию можно сделать приём ставок на любой зарегистрированный в пустошах бой. Имхо в игровом мире такая практика наверняка развилась бы...
Фех
martians
Так не вопрос - ставки делать никто не запрещал))
martians
Цитата(Фех)
Так не вопрос - ставки делать никто не запрещал))

Вопрос в другом -- куда их класть и как получить выигрыш.

Положим, бравый пилот заключил джентельменское соглашение с другим пилотом и выиграл ракетницу, о которой я в прошлом посте писал. Приходит он к проигравшему, а тот ему из этой ракетницы в лоб полную пачку РОПВ :) Так примерно должны работать нравы пустошей. То есть, необходима сильная третья сторона, которая будет обеспечивать честность ставок, имея с этого процент...
Фех
martians
При заключении пари абы где - так вполне себе может произойти. А на Танцах у Свистунов - не проканает такое кидалово. Разве что один из заключающих пари не имеет резко отрицательный рейтинг - за такого пилота никто из Свистунов даже вступаться не будет.
Фех
Парни вы с умом подходите к "Запросу состояния". Эта фукнция отнимает много времени у мастера, а юзать ее каждый ход пытаясь оценить не охерачило ли противника после вашей сраной очереди из ПУ-7,5 - ну просто глупо... Я конечно игнорить не буду - но реал сложно, а главное не зачем...

Принято: РУ критует половиной залпа (округять в меньшую);
Удача в пути с Осторожность-10, под чистую тройку переделал таблицы.
martians
Народ, никто ещё в поселения не ходил?? Давайте, что-ли, названия придумаем... кто горазд, а то у меня после рабочего дня фантазия отказала :-)
Snev
Давай может ты раз в 3 раунда будешь выдавать состояние всех мехов в комбате, и у каждого игрока по 3 запроса на состояние мехов есть. Ну это так, просто предложение. Сам смотри.
strongpoint
Я вот просматривал комплектующие и понял что колёсные ходовые части никто в здравом уме на свой мех ставить не будет. Если 4-рёх и 6-ти колёсные ходовые хоть имеют один плюс = дешевезну, то 8-ми и 10-ти колёсники крайне невыгодны и я не могу найти мотива их ставить

Вот, например сравнив 10-тиколёсную и гусенечную ходовые

Гусенечная ходовая имеет по сравнению с 10к +1 к проходимости, легче на 150*(Размер-2) весу, в отличии от 10-ти колёсной требуют только 2 бронепластины, а не 10!. Единственный минус гусенецы дороже на 50*Размер, но это копейки, которые полностью компенсируються тем, что можно будет взять не такой мощный двигатель как в случае 10-ти колёски + економия на броне.

Нужен какой-то мотив чтобы ставить колёса... Может +1 к скорости меха? Это реалестично. А для баланса уменьшить проходимость колёсных ходовых... Я сильно подозреваю что на четырёхколёсной машине по труднопроходимой местности будет крайне сложно нормально передвигаться даже хорошему пилоту.
SanyOK aka Stalker
strongpoint
В целом согласен, но касательно проходимости колёс хочу заметить, что сильно зависит от диаметра дисков и подвески. Тут, чувствую, с этим всё в порядке.
Vikont Roumen
Фех, а какаянить винтовка Гаусса не планируется?
Скажем грейд ТЛП на двойную дальность с тем же нагревом, но перезарядкой в ход?
Фех
Snev
Твое предложение мне нравится, давайте не как правило, а как правило хорошего тона использовать. Как насчет того чтобы раз в три раунда не скрытым тегом выкладывал состояния всех мехов-участников сражения?
(В бою 1х1 мне не сложно выкладывать каждый раунд... там тупо копируешь, но в большом боя когда все начниают запрашивать перекрестно разных мехов - жестяк :kz: )

strongpoint
Ты назвал причину в своих рассуждениях, но не принял ее важной в своем анализе видимо. А колесную - есть маза ставить бронепласины на каждое колесо, в зависимости от гусеничной. В итоге - дороже но надежнее. Многоколесная в перспективе более живучая, если разоряться на бронирование.
Кроме того я делал такие ходовые, дабы разнообразить игровой мир в первую очередь. Чтобы можно было любую технику сделать.

Vikont Roumen
Грейд ТЛП - это грейд ТЛП - есть нпц уже прописанный, который занимается подобными штуками, позже темка такая появится и можно будет улучшать свои стволы.
Гаусс - оружие отдельное, как видите, в ТА о нем ни слухом ни духом, но оно уже сгенерено... Тактика, тактикой, а немного сюжета я упоминал вроде бы в самом начале)

_____________

Внимание! Крит теперь идет не с семи успехов, а с вашего скилла со всеми модификаторами атаки -10.
SanyOK aka Stalker
Цитата(Фех)
Внимание! Крит теперь идет не с семи успехов, а с вашего скилла со всеми модификаторами атаки -10.

Тройка всегда критует?
Snev
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Тройка всегда критует?

да, исключая случаи когда твой эффективный скилл меньше 3х (хотел бы я посмотреть кто будет так атаки проводить :D )
Snev
Итак, предлагаю несколько идей по поводу апгрейда системы:
1. Если линия атаки проходит через чей-то мех, то за это тоже надо давать пенальти как за зеленые и темносерые гексы (не стоит усложнять систему и вводить шанс попадания по этим мехам, но пенальти давать стоит ИМХО)
2. Сменить навык Ремонта на навык "Механик", с возможностью получать (через квесты) чертежи новых типов вооружений\брони или апгрейда существующих, так скилл будет выглядеть более полезным.
3. Ввести погодные эффекты, которые будут отображаться в начале боя, например:
1) Моросящий дождь (Устойчивость -1, Пенальти на стрелковые атаки -1)
2) Дождь (Проходимость -1, Устойчивость -2, Пенальти на стрелковые атаки -1, Осторожность +1 на обнаружение мин)
3) Ливень (Проходимость -2, Устойчивость -2, Пенальти на стрелковые атаки -2)
4) Туман (Осторожность-1, Пенальти на стрелковые атаки -1)
5) Сильный туман (Осторожность -2, Пенальти на стрелковые атаки -2)
6) Нормальная погода (без изменений)
4. Ввести время суток, когда происходит комбат, например:
1) Утро,день (без изменений)
2) Вечер (Осторожность -1, Пенальти на стрелковые атаки -1)
3) Ночь (Осторожность -2, Пенальти на стрелковые атаки -2)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.