[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Руководство игрока
Magnus
Коротко о системе


Создание персонажа


I. Распределение параметров

При генерации персонажа дается 18 очков, которые можно распределить среди таких параметров как:
  • Cила
  • Астральная энергия
  • Мудрость
  • Сноровка
  • Ловкость
  • Выносливость
Примечание: При этом нельзя, чтобы на 1 уровне в каком-то параметре было значение, превышающее 6.
В дальнейшем, герой может повысить на единицу один из параметров на каждом нечетном уровне
Примечание: Впрочем, изучив навык Образование, повышать параметры можно будет чаще.

II Выбор знака зодиака
Примечание:

каждый знак зодиака
обладает особым бонусом, приносящим результаты на определенном уровне: 5/10/15/20... или 10/20/30…

III Выбор мировоззрения
Примечание:

выбор Мировоззрения– важный шаг, поскольку некоторые классы имеют ограничения по мировоззрению, более того, оно меняется по шкалам: принципиальный-хаотичный и добрый-злой в зависимости от поступков персонажа
IV. Выбор класса
У каждого класса есть прерогативная раса, представители которой могут добиться больших успехов, а именно они способны сразу же изучать расовые умения, в то время как представителям других рас необходимо будет получить посвящение, а именно достигнуть апгрейда класса. Впрочем, представителям прерогативной расы также необходимо стремиться к достижению улучшенного класса, поскольку только получив апгрейд, можно развить навыки до высшей ступени, а также получить доступ к СА (ultimate ability) и совершенную ступень расового умения. Говоря же о расовом умении, стоит отметить, что основы расового умения получает персонаж прерогативной расы на 1 уровне, затем он может при повышении уровня выбрать в качестве улучшения, начиная с пятого – развитое расовое умение, а после постижения его и 1 умение, затем с 10 – искусное расовое умение, а затем и второе умение, с 15 – 3е умение
Пример развития класса

Рунный жрец:
1 уровень
  • основы знания рун
  • Навык: Магия огня I круга
2 уровень
  • Навык: Магия огня II круга
3 уровень
  • Навык: Магия огня III круга
4 уровень
  • Топоры – I ступень
5 уровень
  • развитое знание рун
6 уровень
  • великолепная руна
7-9 уровень
10 уровень
  • искусное знание рун
11-13 уровень
14 уровень
  • обновленная руна
15 уровень
  • завершенная руна

    Достижение Хранителя рун
    40 уровень
    [list]
  • Абсолютное знание рун
41 уровень
  • Абсолютная защита

На протяжении игры

V. Повышение уровня
Персонаж при достижении определенного значения опыта повышает уровень, так
  • Каждый уровень можно повысить на 1 ступень навык/расовое умение
    Примечание Стоит учитывать ограничения класса на владение определенными навыками, а также на их развитие.
  • Каждый нечетный уровень можно повысить на один пункт значение параметров
  • Каждый пятый уровень можно повысить один из спасбросков
    Примечание Для каждого класса есть статистический подкласс: воин, маг, вор, для первых повышается спасбросок стойкости на 2 пункта вместо одного, для магов – спасбросок воли на 2 пункта вместо одного, а для воров – реакция повышается на 2 пункта вместо одного
VI. Изучение заклинаний, боевых приемов
Заклинания изучаются из магических книг (если у персонажа развит необходимый круг Магии ), которые можно купить, найти, приобрести иными способами как в магических гильдиях, святилищах, тайниках и пр.
Примечание:
Если на первом уровне выбрать одну из школ магий как начальный навык, то можно выучить 1 из заклинаний той школы I круга
В отличие от заклинаний Боевые приемы постигаются при повышении ступени развития навыка, для их использования необходимы очки действия, количество которых каждый ход определяется значением скорости, впрочем, у них есть особый параметр, а именно перезарядка: он равняется количеству ходов, через которое можно будет повторно использовать данное умение в бою.

На полях сражений


VII Бой
Бой проходит на карте, обычно 12х10, в других случаях используется больший размер, карта состоит из клеток, и может быть реализована как в редакторе HoMM V TotE, так и в Excel’e или с помощью другого редактора, предполагающего деление местности на клетки.
Механика боя:
Первый ход определяется обычно параметром инициативы, чем больше параметр, тем раньше наступит ход персонажа.
  • Первый удар
Первый ход у нападавшей стороны, появившейся из засады или просто подкравшейся в режиме скрытности, нанеся тем самым первый удар.
Примечание:
Если параметр инициативы у обеих сторон одинаков, то ход определяется таким образом:
  • Кубики
    Когда стороны равноправны, то первый ход определяется кубиком 1d2
    1 - сторона внизу карты,
    2 - сторона вверху карты
    также может использоваться кубик с большим числом граней, если сторон больше двух.
Ход
Когда игрок получил право хода, он может потратить его на перемещение, атаку, защиту. Каждое действие стоит n-ное число очков действий (определяется параметром скорости игрока):
Эти очки можно потратить на:
  • Перемещение
    Цена перемещения на метр/клетку равняется единице, можно переместиться на определенное количество метров/клеток, равное количеству оставшихся очков действий
    Примечание:
    Игровая условность предполагает, что после нанесения удара/защиты персонаж не предпринимает никаких действий
  • Заклинание
    При сотворении заклинания тратится определенное число очков действий, равных кругу заклинания, так заклинания I круга стоят 1ОД, II круга – 2ОД, III – 3ОД, IV – 4ОД, V – 5ОД
  • Атака оружием
    При выполнении определенной атаки тратится количество ОД, необходимое именно для этого вида удара
    Примечание:
    Каждое умение ограничено «перезарядкой», а именно количество раундов, которое пройдет, перед дальнейшим использованием. Дополнительные атаки являются обычными, не тратят ОД, количество определяется по формуле сноровки.
  • Защита
    Для перехода в режим парирования необходимо потратить ход на защиту или на перемещение+защиту, количество потраченных ОД повышает класс брони персонажа на 10%
  • Ожидание
    Можно пропустить половину раунда, отодвинув наступление своего хода.
  • Боевые модификаторы
    При каждой физической атаке (и к магической, при изучении чародейской удачи персонажем класса «любимец неба») кидается кубик 1d10+параметр удачи героя, если 1d10=10, то наносится двойной урон, при отрицательном показателе – половинчатый урон
    После каждого хода героя кидается кубик 1d10+параметр боевого духа героя, если 1d10=10, то персонаж получает второй ход, который наступает через половину раунда. Также перед ходом героя кидается кубик на отрицательный боевой дух, в таком случае персонаж пропускает ход, но его следующий наступает через половину раунда
Zybr
Распределение опыта



1 уровень – о
2 уровень – 1000
3 уровень – 2000
4 уровень – 3000
5 уровень – 4000
6 уровень – 5500
7 уровень – 7000
8 уровень – 8500
9 уровень – 10000
10 уровень – 11500
11 уровень – 13500
12 уровень – 15500
13 уровень -17500
14 уровень – 19500
15 уровень – 21500
16 уровень – 24000
17 уровень – 26500
18 уровень – 29000
19 уровень – 31500
20 уровень – 34000
21 уровень – 37000
22 уровень – 40000
23 уровень – 43000
24 уровень – 46000
25 уровень – 49000
26 уровень – 52500
27 уровень – 56000
28 уровень – 59500
29 уровень – 63000
30 уровень – 66500
31 уровень – 70500
32 уровень – 74500
33 уровень – 78500
34 уровень – 82500
35 уровень – 86500
36 уровень – 91000
37 уровень – 95500
38 уровень – 100000
39 уровень – 104500
40 уровень – 109000
41 уровень – 114000
42 уровень – 119000
43 уровень – 124000
44 уровень – 129000
45 уровень - 134000
Magnus
Условные обозначения

СимволОписание
[attachmentid=3052]Единицы опыта
[attachmentid=3053]Сила
[attachmentid=3054]Астральная энергия
[attachmentid=3055]Мудрость
[attachmentid=3065]Ловкость
[attachmentid=3060]Выносливость
[attachmentid=3061]Здоровье
[attachmentid=3056]Мана
[attachmentid=3057]Темная энергия
[attachmentid=3063]I уровень ярости
[attachmentid=3063][attachmentid=3063]II уровень ярости
[attachmentid=3063][attachmentid=3063][attachmentid=3063]III уровень ярости
[attachmentid=3062]Переносимый вес
[attachmentid=3064]Репутация
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.