[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Справочная
Страницы: 1, 2
Фех
Система хоть и несложная, но своя - и огрехов пока не мало. Что ж будем тестить и улучшать! Надеюсь вы в этом мне и поможете.
Если что непонятно в мануалах - спрашивайте здесь, а не в рабочих ветках. Люблю чистоту на форумах, так новичкам будет впоследствие проще разобраться.

Начинаем:

Цитата(Vikont Roumen)
Что значит 300*(размер-2)? Разме чего берётся?


Имеется ввиду размер корпуса. (сделаю поправку в мануале)

Цитата(Goargh)
Было бы здорово если бы был приложен образец генерации меха.
Не совсем всё понятно.


Понял. Образец будет сделан!
strongpoint
Вопрос: - А можно ли на один сегмент прикреплять больше одной бронепластины?


Предложение: неплохо было бы написать линейные размеры и описание вида стандартных денталей... Хотяб корпусов и ходовых. А то я очень плохо представляю каким есть мой мех.
Goargh
strongpoint
Нет.
Есть конечно вариант с установкой Дополнительного оружейного слота, но он на то и оружейный чтобы на него оружие устанавливать, а не броню вешать. Так что нельзя.
Да и зачем вообще нужно такое гигантское количество брони?
Для справки:
У самого лёгкого меха с корпусом из лёгкого сплава размером 3 в сегменте 125 хитов + [25] если он забронирован даже самой лёгкой бронёй Пластик который еще и рассеивает 3 урона.
Самое мощное дистанционное оружие в игре ТЛП наносит 12d10 (в среднем это примерно по 65-67) урона. Но ТЛП это такая здоровая, тяжёлая, дорогая и недальнобойная штука которая еще и нагрев нихерого поднимает что встретиться с нею особенно в начале игры вам вряд ли придётся. Мне во всяком случае не удалось её нормально запихнуть даже в средний мех размером 5 с тяжёлой структурой корпуса.
Если что Фех меня поправит, но вроде прально всё сказал.
strongpoint
Цитата(Goargh)
Да и зачем вообще нужно такое гигантское количество брони?
Простой пример: Одиночка, с низким навыком торговли его мех одет в лёгкую броню, но двигатель мощный и места для ещё нескольких бронепластин есть. Он побеждает в бою другого меха, тоже одетого в лёгкую броню и получает в качестве трофея пару лёгких бронепластин. Разве не логично было бы с его стороны использовать трофеи чтобы укрепить свою броню?




О и ещё вопрос: я правильно понял, что батареи можно перезарядить только в условиях сервих центра?
Vikont Roumen
именно для навешивания доп брони в оружейный слот и был придуман Щит - 3 брони в один оруж слот!!!!
martians
Такой вопрос: попадания в конкретный сегмент определяются только бросками или можно специально целиться?
И ещё один: если рейтинг понижался, то в какой момент даётся дополнительное очко параметров -- только по достижении текущего значения рейтинга = 1500, или по набору полутора тысяч без учёта возможных понижений?
Фех
Goargh
Пасибо, что подменил - я тут сдачу экзамена отмечал) Все верно объяснил.

Цитата(strongpoint)
Разве не логично было бы с его стороны использовать трофеи чтобы укрепить свою броню?

Логично будет загнать эти бронепластины и получить денюжку или снять пластик и перебронировать некоторые сегменты. Goargh правильные расклады выложил - если разрешить многослойное бронирование - будем иметь место с тем что "продамажить" противника будет невероятно сложно (если сказать невозможно), стрелковые бои буду протекать месяцами реального времени, а настойщие манчи как не лохи пересядут на быстрых капустников с парой огнеметов в качестве вооружения)

Цитата(martians)
Такой вопрос: попадания в конкретный сегмент определяются только бросками или можно специально целиться?

Можно специально целиться - правило выложу сегодня.

Цитата(martians)
И ещё один: если рейтинг понижался, то в какой момент даётся дополнительное очко параметров -- только по достижении текущего значения рейтинга = 1500, или по набору полутора тысяч без учёта возможных понижений?


По набору полутора тысяч без учёта возможных понижений.
Обращаю внимание, что это не относится к бонусу рейтинга к торговли - если рейтинг понижается, то бонусы на торговлю тоже понижаются. Если рейтинг становится отрицальным - игрок испытывает штрафы к торговле.

Добавлено через 1 мин. 34 с.

Цитата(strongpoint)
О и ещё вопрос: я правильно понял, что батареи можно перезарядить только в условиях сервих центра?


Да, либо перестановкой батареи в послевых условиях при прокидывании навыка ремонта и наличии трофейной\запасной батареи в "багажнике"
Snev
Не вопрос, но предложение:
Стоит ввести систему катапультирования, а то не шибко охота помирать при попадании в кабину )
Что-то из серии:
1. Катапультирование по нажатию кнопки (заявкой)
2. Компьютер анализирует входящую атаку в кабину и если при значении выше среднего кабине звездец то производит катапультирование. Порог значений можно менять по желанию + катапультирование ка в случае (1) тоже есть

Само катапультирование работает так:
1. Пилот выбирает направление в которое отлетает капсула с ним(при установке системы)
2. Капсула отлетает на 2д6+1 гекса (в принципе можно за бабло увеличить дальность отлета)
3. Пилот становится пехотинцем и использует его правила, за исключением того, что для покидания боя ему достаточно дойти до края карты.

Не сильно большой шанс выжить, но все равно забавненько ИМХО
Snev
А вот и вопрос возник:
В случае победы есть ли опция ташить трофеи выше того что твой движок тянет, потому как у меня впритык обвес к лимиту :) ? или вернутся за ними, так сказать в несколько ходок?
Orc
И еще вопрос. Новых меховодов принимаете или уже исчерпан лимит игроков?
Goargh
Snev Наверное и я смогу ответить.
Ответ - НЕТ. Больше того что сможешь унести тащить нельзя, туда-сюда мотаться тоже не получится.
Очень жаль конечно, но такова реальность, надо было этот вопрос задать перед тем как конструировать мех. ))
Фех
Цитата(Snev)
Стоит ввести систему катапультирования, а то не шибко охота помирать при попадании в кабину )


Ок, подумаю.

Цитата(Orc)
И еще вопрос. Новых меховодов принимаете или уже исчерпан лимит игроков?


Создавайся, чем больше игроков тем меньше нпц - все просто)

Цитата(Goargh)
Ответ - НЕТ. Больше того что сможешь унести тащить нельзя, туда-сюда мотаться тоже не получится.


Верно.
Snev
Цитата
надо было этот вопрос задать перед тем как конструировать мех. ))

Вопрос надо было задать тогда, когда я его задал, место под переноску я в любом случае оставил :)
И основная моя задача - потестить системку, а не потаскать шмотки с поля боя :)
Фех
Snev спрашивал по поводу кол-ва предлагаемых вещей на аукционе, там пост удалил, отвечаю здесь:

Предлагаемые вещи в единичном эксемпляре, если не указано их кол-во.
Snev
После боя, если допустим какой-то элемент разрушен, допустим отстрелена рука с оружием, или полностью уничтожена бронепластина, вычитается ли вес этих девейсов из общего веса чтобы в качестве трофеев можно было унести больше груза?
Фех
Snev
Да, конечно. в процессе боя я то что в гараже вывешано не трогаю - ибо проблем хватает, но после боя будет переучет так сказать)
Orc
Кстати, если разрушить ЛТ (или ЛП) руки, приклепленные к нему остаются на месте, или успешно отваливаются на радость сборщика трофеев?
Snev
Уничтожаются вообще если мне память не изменяет.
Если разрушить Левый торс или правый торс то абсолютно без разницы что произойдет с руками, ибо по правилам мех будет уже не рабочим, так что остается лишь собрать трофейчики. Оружие будет целое.
Orc
По этим сегментам ни кто не стрелял, урон не наносил, с чего бы это им быть уничтоженным? Может я хочу приладить своему меху третью руку. :)
И еще вопрос, как отставлять скрытые посты?

Snev
Вопрос такой: Вот с восстановлением полного боекомплекта я понял - это половина цены оружия. Есть ли опция просто докупить сколько-то патрон? И сколько это будет стоить, я так понял что если пушка допустим 3100 стоит, боезапас 60, то каждый патрон стоит 1550\60=25.8, то есть в принципе 26 кредитов. Верно?
martians
Цитата(Orc)
Может я хочу приладить своему меху третью руку. :)


Кстати да. Можно к базе без верхних конечностей добавлять их потом, если места хватает?


Orc
где-то на главной странице портала написано...

Код

[priv=ник получателя] сообщение  [/priv]
Фех
Цитата(Snev)
Если разрушить Левый торс или правый торс то абсолютно без разницы что произойдет с руками, ибо по правилам мех будет уже не рабочим, так что остается лишь собрать трофейчики. Оружие будет целое.


Верно.

Цитата(Orc)
По этим сегментам ни кто не стрелял, урон не наносил, с чего бы это им быть уничтоженным? Может я хочу приладить своему меху третью руку. :)


Мм не в той плоскости мылсишь - сама конструкция не - рабочая... Ходовую снять можно. 3 руку поставить конечно можно, но это будет считаться не Шаговой Х-2 +1 верхняя, а Шаговой Х-4 -1 верхняя, что не выгодно.

Цитата(Snev)
Вопрос такой: Вот с восстановлением полного боекомплекта я понял - это половина цены оружия. Есть ли опция просто докупить сколько-то патрон? И сколько это будет стоить, я так понял что если пушка допустим 3100 стоит, боезапас 60, то каждый патрон стоит 1550\60=25.8, то есть в принципе 26 кредитов. Верно?


Продаются только полные боекомплекты. По одиночке можно покупать лишь мины и ракеты. так же можно разряжать патроны из трофеев и "складировать в гараже" + розничный товарообмен боеприпасами возможен между игроками.
Snev
Возможно я чего-то не дочитал, но объясни пожалуйста или скажи где написано как производится попадание милишным оружием? От навыка стрельбы тоже?!?
Фех
От пилотирования.
Snev
Назрел еще ряд вопросов:
1. Как обсчитывается потеря энергии при перемещении по карте мира? Зависит ли это от скорости мехов или это фиксированные значения?
2. При установке мин на полном ходу меха, будет использоваться правило, что атака производится на середине пройденного расстояния?
Фех
Цитата(Snev)
1. Как обсчитывается потеря энергии при перемещении по карте мира? Зависит ли это от скорости мехов или это фиксированные значения?


Зависит от скорости. По карте мира ходите только шагом. Сколько единиц скорости шагом прошел - столько и вычитается из энергозапаса.
В теории можно ходить по 1 сектору - так увеличится разход энергии, но перемещение будет безопаснее, ведь опастность перемещения зависит от длинны маршрута.

Цитата(Snev)
2. При установке мин на полном ходу меха, будет использоваться правило, что атака производится на середине пройденного расстояния?


Здесь надо делать так:
Пример заявки:
Движение 240-180(установить такую-то мину)-240-240(установить такую-то мину)

Если охота потавить несколько мин в 1 сектор, то:
пример для того же меха у которого 4 гекса мува:
Движение 240 (установить мину + мину + мину)-180

То есть за каждую мину кроме первой в 1 сектор - теряется как бы 1 гекс мува.
Snev
1. При маневре преследование если заявить атаку огнестрельную она будет производится с последнего гекса или с половины пройденных?
2. Как считает растояние до цели? Ты перемещаешь все боевые единицы согласно их заявкам а потом уже стреляешь с половины мува каждого юнита в зависимости от инициативы? И вот тут очень важно - стрельба идет по финальным позициям юнитов или по тому месту где у них тоже половинный мув?
Фех
Цитата(Snev)
1. При маневре преследование если заявить атаку огнестрельную она будет производится с последнего гекса или с половины пройденных?

С половины, как и любая другая стрелкая атака.

Цитата(Snev)
2. Как считает растояние до цели? Ты перемещаешь все боевые единицы согласно их заявкам а потом уже стреляешь с половины мува каждого юнита в зависимости от инициативы? И вот тут очень важно - стрельба идет по финальным позициям юнитов или по тому месту где у них тоже половинный мув?

Сначала я двигаю всех участников в порядке инициативы, затем в этом же порядке обсчитываю атаки (стрельба по финальным позициям - таким образом удаются маневры отхода за лес, разрыва\сокращения дистанции, если угадываешь ход противника).
Snev
Объясни будь добр как бронепластины работают. А то не очень во время комбата я это смекнул. Что отнимается от демага, какой процент забивает болт на броню и идет в корпус, короче что да как :)

Добавлено через 5 мин. 5 с.

Цитата
В теории можно ходить по 1 сектору - так увеличится разход энергии, но перемещение будет безопаснее, ведь опастность перемещения зависит от длинны маршрута.

Предлагаю убрать этот вариант ибо тогда кто-нить с 18 Осторожностью и бонусом +3 за 1 гекс, будет делать N-цать бросков со скиллом 21, то есть критовать с 11 и получать ништяки, в принципе когда он дойдет до места квеста ему уже оттуда можно будет уходить. Это ИМХО
Фех
Snev
Кароче: идет атака в сегмент на котором у тебя стоит Пластик М из ПУ-12,7.
ПУ-12,7 дамаг 2d6+1.
Пластик М поглощение: -4 лимит: 25.

На броске урона выпадает 9. Пластик сжирает 4 дамага, остается 5. Вот эти 5 дамага мы отнимаем от лимита бронепластины и от хитов сегмента.


Цитата(Фех)
Предлагаю убрать этот вариант ибо тогда кто-нить с 18 Осторожностью и бонусом +3 за 1 гекс, будет делать N-цать бросков со скиллом 21, то есть критовать с 11 и получать ништяки, в принципе когда он дойдет до места квеста ему уже оттуда можно будет уходить. Это ИМХО


Крит, не скилл -10. А чистая троечка. Наебался... В общем убираю тему критования со скилл -10 из основных правил
martians
Цитата(Snev)
Предлагаю убрать этот вариант ибо тогда кто-нить с 18 Осторожностью и бонусом +3 за 1 гекс, будет делать N-цать бросков со скиллом 21, то есть критовать с 11 и получать ништяки, в принципе когда он дойдет до места квеста ему уже оттуда можно будет уходить. Это ИМХО

Чтобы иметь 18 осторожности -- надо пожертвовать остальными скиллами, причём прилично. К тому же неизвестно, насколько хороши благоприятные встречи -- кто говорит, что это обязательно должна быть гора оружия, обильно посыпанная сверху деньгами? Опять же, больше максимального веса не утащишь :-)
И вообще, а разве в правилах не было написано, что конечной точкой маршрута может являться только локация, а не произвольный гекс? Или с тех пор они поменялись...
В общем, имхо, осторожность следует оставить в нынешнем виде, а на тех, кто будет слишком злоупотреблять хождением по одному гексу, всегда найдётся пара бандюганов с большой дороги со словами "а чего это ты тут прогуливаешься, это наша земля".
SanyOK aka Stalker
Цитата(martians)
Чтобы иметь 18 осторожности -- надо пожертвовать остальными скиллами, причём прилично.

У одиночек +5 нахаляву.

Цитата(martians)
пара бандюганов с большой дороги со словами "а чего это ты тут прогуливаешься, это наша земля".

Слышь, чё? Ты с какова раёна? Дай мобилу позвонить, да не очкуй, у меня симка своя! :D
martians
Цитата(SanyOK aka Stalker)
У одиночек +5 нахаляву.

да, я знаю, но даже при +5 всё равно до 13 надо поднимать с 8 за очки. Кроме того, в крайнем случае при расчёте благоприятных встреч этот бонус можно не учитывать или уменьшать.
SanyOK aka Stalker
Цитата(martians)
да, я знаю, но даже при +5 всё равно до 13 надо поднимать с 8 за очки.

Ну, кстати, более чем реально поднять 3 навыка до 14, оставив ещё 2 на 8, например.

Цитата(martians)
Кроме того, в крайнем случае при расчёте благоприятных встреч этот бонус можно не учитывать или уменьшать.

Ну вот, кстати, тут я полностью за. Скажем, делать так: бонус +5 учитывать, чтобы избежать встречи с противником, но не для нахождения чего-то полезного (там просто не применять модификатор, а брать чистый результат броска).
Фех
Парни вы че распизделись не по делу? Прикиньте как потом новому игроку будет по справочной серфить? Час назад только делал замечание Snev'y за флуд...
Я вас оч прошу ну не срите вы в рабочих ветках...

Цитата(martians)
кто говорит, что это обязательно должна быть гора оружия, обильно посыпанная сверху деньгами?

Верно, эти самые нужные встречи\события будут приносить минорную выгоду...

Цитата(martians)
И вообще, а разве в правилах не было написано, что конечной точкой маршрута может являться только локация, а не произвольный гекс? Или с тех пор они поменялись...


Вот здесь мой косяк. Прошу прощения это правило еще с начала времен висит, а давно следовало бы его убрать...

Итак: Криты при путешествиях только с чистой тройки. Конечная локация маршрута - любой гекс большой карты
strongpoint
А вот такой вопрос - если мех детонирует, то от него не остаёться совсем никаких трофеев?
Фех
Цитата(strongpoint)
А вот такой вопрос - если мех детонирует, то от него не остаёться совсем никаких трофеев?


Да, если кончаются хиты в ЦТ и происходит детонация - уничтожается вся конструкция, вообще ничего не снять с такого остова.
Snev
Такой вопрос:
Правила вроде как не мешают нам зарядить одно РУ разными типами ракет. Так вот при выстреле залпом разным типом ракет будет ли один бросок на попадание (но просто с разными модификаторами за дальность конкретного типа ракеты) либо же несколько (в зависимости от количества разных типов ракет) бросков?
Фех
Один бросок, но к каждой ракете свои модиферы за дальность.
Snev
Из нашего диалога в аське верно ли я смекнул, Фех, что заряжать батареи пока можно исключительно из батарей такого же типа, либо сменой на новую батарею?
Фех
Про дозарядку из однотипной я тебе говорил, что это не рабочий вариант, а я думаю над этим.

Пока закупаем новые, позже думаю ввести именно аккомуляторы. Более дорогие, но с возможностью дозарядки.
martians
Вопрос про "прослушку радиоэфира" :-)
Насколько пилоты осведомлены о текущей ситуации в игровом мире? Есть несколько боевых топиков -- в принципе легально ли просто ввязаться в бой, увидев топик? Понятно, что в турнирные бои лезть не стоит, а в стычки типа "жестоких пустошей"? Туда я встревать не стану -- в данный момент это как минимум нечестно, так, вопрос на будущее :-)
Фех
Увидел топик - добрался до туда раньше чем бой в нем закончился и ты участник потасовки.

Цитата(martians)
в данный момент это как минимум нечестно


Нечестно? Ты пошутил, мы посмеялись. Когда на тебя наедет шайка объеденившихся пилотов - единственная честность, которая будет иметь для них смысл - это поровну или хотя б по заслугам поделить твои запчасти.
SanyOK aka Stalker
Посадка и поднятие меха нагрев дают, как движение шагом?
Snev
При атаке смерть сверху нужно угадать гекс в котором будет цель или просто заявить атаку и если финальная позиция цели попадает в дистанцию прыжкового бустера то атака будет произведена?
И еще ИМХО это убийственная атака )))
Фех
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Посадка и поднятие меха нагрев дают, как движение шагом?

Нагрев не дают. Но если выполняются, то не считается что мех бездействовал весь раунд.

Цитата(Snev)
При атаке смерть сверху нужно угадать гекс в котором будет цель или просто заявить атаку и если финальная позиция цели попадает в дистанцию прыжкового бустера то атака будет произведена?

Угадать? Ты сам то веришь в это? Пилот который действительно захочет провести атаку сверху - заявит ее совместно с преследованием.
Goargh
Snev
Смерть сверху - это сочетание манёвров прыжок и приследование. Хотя конечно можно попробовать и угодать. ))) Более того атака может произойти спонтанно если вы случайно приземлитесь в тот же гекс в который переместился противник.
Цитата(Snev)
И еще ИМХО это убийственная атака )))
Ну она так и называется.)) Но не обольшайтесь атакующему тоже достаётся, а если он еще и пилотирование завалит от и о землю приложится.
martians
мастерские Нортона, увеличение дальности: огнемёт и в первом, и во втором варианте улучшения. Это нормально (т.е., дальность огнемёта увеличивается либо засчёт веса, либо засчёт повреждений) -- или опечатка? :-)
Фех
Цитата(martians)
мастерские Нортона, увеличение дальности: огнемёт и в первом, и во втором варианте улучшения. Это нормально (т.е., дальность огнемёта увеличивается либо засчёт веса, либо засчёт повреждений) -- или опечатка?

Все верно, можно и один и другой апгрейд провести.
Snev
Продажа даже неполной батареи в ТА все равно осуществляется за пол-цены от базовой?
Я думаю это было бы неплохо, ведь у ТАшников, наверняка есть чем заряжать эти батареи, а пустые баночки взять по дешевке приятно :)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.