[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: О мире
Heavymetal_man
Полуостров Исткон, большой выдающийся участок суши на востоке Фарландского континента. Отделенный от остального мира отрогами Восточного Хребта и Великим Лесом. С востока полуостров омывается Океаном, с севера водами Бушующего моря (названного так из-за частых и продолжительных штормов).
Почти что по центру полуострова протекает единственная крупная река Сан-Кое.
За исключением гор Восточного Хребта, местность Исткона преимущественно равнинная.
В северной его части находятся довольно негостеприимные пустоши, где обитают в основном дикие племена людей. Климат тут тоже довольно суров, сильные ветра с севера, частые штормы на побережье.
На востоке климат более мягкий. Тут же расположено небольшое, но гордое и независимое королевство людей – Ошеншор. Люди с правого берега реки Сан-Кое занимаются земледелием, в основном в форме фермерских хозяйств, а так же рыбным промыслом на реке.
Королевство так же ведет активную морскую торговлю с соседними государствами.
На юге, в долине гор Восточного Хребта, расположился город Рокуэлл. Формально подчиненный королю Ошеншор, город сохраняет автономию.
В нем находятся главные добывающие промыслы королевства, так как более-менее приемлемый доступ к редким полезным ископаемым находится только в долине Рокуэлла.

[attachmentid=7272]


Расы.
Исткон, практически полностью, заселен людьми.
В крупных портовых городах, таких как Ошнпорт и Ривергейт, встерчаются представители практически всех рас Фарленда.
В Великом Лесу, находится древнее королевство фей. На материальном плане Исткона чистокровные эльфы и другие феи - редкость, но полукровки встречаются довольно часто.
На юге, в горах Восточного Хребта обитает клан дварфов, так и называется Дварфы Восточных Гор. Они иногда торгуют с жителями Рокуэлла, но в самом городе не живут. Крупнейшим поселением дварфов на поверхности Исткона является город Драмар, расположенный в теснине южнее Рокуэлла. В Драмаре находятся главные ворота в чертоги клана Восточного Гор и к его столице - городу Гартфодлум.
Так же многие дварфы из других кланов и земель живут на полуострове как наемники, в основном торговых компаний или как частные торговцы и ремесленники.
На западном склоне Хребта, у границы Великого Леса, можно встретить редкие поселения гоблинов, воинственных и злобных существ.
Как уже писалось, в северной части полуострова обитают разрозненные племена варваров.
В самой большой горе Хребта – Рассветном Пике, обитает древний красный дракон – Кераллосс. Известен тем, что регулярно нападает на Рокуэлл, но серьезных разрушений не наносит, за что его еще терпят.



Политика.

Королевство Ошеншор.
Самое крупное на полуострове королевство людей. Правит им король Джеймс I.
Королевство разделено на провинции, во главе с королевскими наместниками, выбираемыми из представителей знатных родов.
Столица – город Ошенпорт. Государство имеет сильный флот и достаточно сильные сухопутные войска, сосредоточенные в основном в поселениях по берегам Сан-Кое, для отражения набегов варваров. В древние времена, люди ценой немалой крови отвоевали эти земли у диких племен людей и оседлых орков.
Крупные города: Ошенпорт, расположен на восточном побережье. Ривергейт, находится на севере полуострова в дельте реки Сан-Кое. Рокуэлл, находится на самом юге, в долине гор Хребта.

Вармбризи
Сравнительно небольшая, уединенная колония магов. В стародавние времена полностью закрытый тайный орден волшебников и чародеев, которые перебрались из Империи в Степи Исткона и основали там свой маленький город. Но в последнее десятилетие в разных городах королевства стали возникать магические анклавы Ордена Сумерек Вармбризи, как правило небольшая башня, где живут два-три мага, предлагают различные магические товары и услуги. Говорят, что все анклавы связаны с Вармбризи порталами, но сами маги об этом молчат. Находится город в юго-восточной части Пустошей.
Вармбризи имеет так же несколько подконтрольных деревень, жители которых снабжают магов продовольствием в обмен на защиту от кочевников.

Варварские племена.
Разрозненные племена кочевников. Занимаются в основном скотоводством и грабежами.
Племена, живущие на берегу Бушующего моря имеют примитивные навыки судостроения, преимущественно прибрежные суда.
Племена часто враждуют между собой, в основном из—за территорий.
Точное местонахождение конкретных племен неизвестно.

Дварфы Восточных Гор
Клан дварфов обитает в горах южнее Рокуэлла.
Правят кланом Вождь, ныне Бродгар Стаут, и Совет старейшин клана совместно.
Насколько известно, Вождь отвечает за внутреннюю политику, а Совет за внешнеполитические и военные вопросы.
Дварфы известны превосходным качеством своих изделий из металла, которые во многом превосходят сделанное людьми. Изделия эти большая редкость и стоят очень дорого, особенно в северных районах.
Не смотря на сложное начало отношений, омраченное несколькими вооруженными конфликтами, ныне клан Восточных Гор является надежным военным союзником и тор7говым партнером Ошеншор.

Феи Великого Леса
Древнее королевство или точнее королевства народов Фейвайлда делят Великий Лес и большинство прилегающих земель.
Каждый народ имеет своего правителя, но разделяет единую религию и духовных лидеров.
Королевством Эладринов правит леди Эсселиа. Женщина великой мудрости и неповторимой красоты.
Королевством Эльфов - Теркис Баэллон. Суровый но справедливый правитель.
Годвин Визлторп - правит народом гномов Фейвайлда. Истинный сын своего народа.
Духовными людерами фейских народов являются Аримус Талемар - эладрин, верховный жрец Кореллона и эльфийка Мара-неи - Верховная жрица Мелоры.
По особо важным случаям или делам, касающихся всего Фейвайлда и всех его народов, лидеры собираются на Высокий Совет, где принимают важные решения. обязательные для всех подданных.

У эльфов и людей Ошеншор существует давний Договор о Взаимопомощи, который регулирует границы, статус эльфов и полуэльфов в Ошеншор и права каждого из народов на помощь в случае войны, стихийных бедствий и других ужасных напастей.
Но в истории обоих королевств не было случая предоставления такой помощи.




Стражи бури.

Рыцарский орден Ошеншор. Сформировался после первой войны с орками и завоевания восточного побережья полуострова. Стражи это военно-религиозная организация, существующая при поддержке церкви Пелора и короля Ошеншор. Король так же является Первым Стражем – главнокомандующим ордена. Орден располагается преимущественно в столице – городе Ошенпорт, но имеет отделения и в других крупных городах.
В время первой войны с орками, Стражи Бури проявили себя как бесстрашные и благородные войны, не на жизнь а на смерть сражаясь с врагами короны как лично так и во главе армейских подразделений. Чем и заслужили свой привеллегированный статус.
В наши дни Стражи являются защитниками короля, его представителями в отдаленных землях и большинство командиров в армии так же выходцы из ордена. Служба престижна и почетна, она открывает блестящие перспективы для молодых людей, но при этом является привеллегией дворянства Ошеншор.


Орден Инквизиторов Гор

Скорее магический, чем религиозный орден.
Исторически сложился в Рокуэлле для защиты города, имеет реальную власть в южных землях.
Формально признает главенство Светлейшего Брата и Церкви, но действительно орденом правит Великий Магистр.
Инквизиторы стремятся не допустить распространения учений Тайной Магии на полуострове и охотятся за их адептами.
Базируется Орден в Рокуэлле.


Круг Друидов Великого Леса

Древнейшая организация на Истконе, сформировался еще до появления первых людских племен и задолго до основания Ошеншор, в период рассвета эльфийского королевства в Великом Лесу. В период завоевания полуострова людьми из Ошеншор и последующего сокращения площади лесов, друиды вынуждены были пойти на соглашение с новым королевством. Результатом стало избрание нового архидруида - Гар-Ша Тро-Аро-Вина в провинции Ривергейт, в дргуих провинциях тоже произошли некоторые перестановки.
Ограничения на вырубку леса и промысел отдельных редких видов животных, взамен друиды помогают сельским жителям вести сельское хозяйство и в других, связанных с вторжением в природу, делах. Численность Круга в точности не известна. В столице постоянно находится посол Круга, для связи и обсуждения текущих вопросов.
Heavymetal_man
Религия

--------------------------------------------------------------------------------

1. Хиерониус, бог доблести – (домены – закон, добро, война) почитается людьми почти наравне с Пелором, а также всеми воинами. Покровитель справедливой войны, борьбы со злом. Лидер союза добрых богов.
2. Морадин, бог дварфов – (домены – земля, добро, закон, защита) почитается людьми, так или иначе связанными с кузнечным ремеслом, и дварфами. Принадлежит к союзу добрых богов.
3. Йондалла, богиня полуросликов – (домены – добро, закон, защита) почитается только полуросликами. Принадлежит к союзу добрых богов.
4. Элонна, богиня лесов – (домены – животные, добро, растения, солнце) почитается людьми - жителями северных лесов. Принадлежит к союзу добрых богов.
5. Гарл Глиттергольд, бог гномов – (домены – добро, защита, обман) почитается только гномами. Принадлежит к союзу добрых богов.
6. Пелор, бог Солнца – (домены – добро, лечение, сила, солнце) наиболее почитаемый бог в Фарлэнде. Так или иначе почитается всеми людьми, особенно бардами и следопытами. Наибольшее число паладинов – последователи Пелора.
7. Кореллон Ларетиан, бог Эльфов – (домены – хаос, добро, защита, война) почитается всеми эльфами, независимо от места проживания. Принадлежит к союзу добрых богов.
8. Корд, бог силы – (домены – хаос, добро, удача, сила) почитается людьми- варварами. Принадлежит к союзу добрых богов. Злейший враг Груумша.
9. Ви Яс, богиня смерти и магии – (домены – смерть, закон, магия) почитается некромантами. Из-за специфического отношения своих последователей к трупам культ почти повсюду запрещен.
10. Катберт, бог воздаяния – (домены – разрушение, закон, защита, сила) покровитель правителей, судей. Судья в спорах между богами.
11. Боккоб, бог магии – (домены – знания, магия, обман) почитается магами-людьми, теми, кто считает магию наукой.
12. Фарлэнг, бог дорог – (домены – удача, защита, путешествия) почитается путешественниками, купцами и мореплавателями. Много последователей на Побережье.
13. Обад-Хай, бог природы – (домены - воздух, животные, земля, огонь, растения, вода) почитается следопытами и друидами. Места поклонения сосредоточены в северных областях Фарлэнда и севернее, в лесах.
14. Олидаммара, бог воров – (домены – хаос, удача, обман) почитается ворами, бардами и торговцами. Вестник богов. Часто извращает задания, данные старшими богами, за что неоднократно бывал наказан.
15. Хекстор, бог тирании – (домены – разрушение, зло, закон, война) покровитель тиранов, завоевателей, политиков. Глава союза злых богов.
16. Нерулл, бог смерти – (домены – смерть, зло, обман) покровитель злых колдунов и магов. Принадлежит к союзу злых богов.
17. Шелада, богиня тайн – (домены – зло, знание, магия) покровитель злых магов-людей, занятых магией как наукой, шпионов, заговорщиков, предателей. Принадлежит к союзу злых богов.
18. Эритнул, бог убийц – (домены - хаос, зло, обман, война) покровитель убийц, наемников, войны. Принадлежит к союзу злых богов.
19. Груумш, бог орков – (домены - хаос, зло, сила, война) почитается орками Великой Степи. Злейший враг Корда. Принадлежит к союзу злых богов.

В соответствии с объектом поклонения, каждый житель носит на себе небольшой знак, символ своего бога, что-то вроде нательного крестика. Как выглядят знаки наиболее почитаемых божеств (Пелора, Хиеронимуса, Морадина, Элонны, Йондаллы, Катберта, Корда), знает каждый ребенок. Символы других богов менее известны широкой публики, поскольку их последователей либо крайне мало в землях людей, либо они предпочитают скрывать свое служение.
Итак:
1. Хиеронимус - стилизованный серебряный орел
2. Морадин - серебряный молот
3. Йондалла - серебряный мотылек
4. Элонна - ландыш
5. Гарл Глиттергольд - миниатюрное бронзовое колесо
6. Пелор - золотое солнце
7. Кореллон Ларетиан - серебристый дубовый лист
8. Корд - ожерелье из орочьих клыков
9. Ви Ясс - череп из слоновой кости
10. Катберт - серебряные весы
11. Боккоб - хрустальный шарик (часто носится на конце посоха)
12. Фарлэнг - миниатюрная железная подкова
13. Обад-Хай - неувядающая ветка омелы в холщовом мешочке
14. Олидаммара - золотая игральная кость
15. Хекстор - татуировка вокруг запястья в виде змеи, кусающей себя за хвост (возможно – обсидиановый браслет с тем же изображением)
16. Нерулл - кинжал с каплей крови на острие
17. Шелада - маленькая черная маска
18. Эритнул - обсидиановый паук
19. Груумш - ожерелье из отрезанных и высушенных человеческих (эльфийских, дварфовых и т.п.) ушей.
Narrator
Новая карта. Вместо старой убогой.
Выполнена человеком по имени August WSW. За что ему моя безграничная благодарность.
Narrator
Карта Ошенпорта находится в теме "Ошенпорт. Западные ворота"
Narrator
Список NPC встречавшийся в игре и места, где они встречались.

Ривергейт

Светлый Брат Сильвестр - Настоятель храма Пелора в Ривергейте
Эндерис Шонхольт - командир Королвеской гвардией
Фергус - хозяин таверны "Соленый Матрос" в портовом районе

Кристофел Хейксвег - магистр-канцлер анклава Ордена Сумерек в Ривергейте
Йоханс Куиларн - помощник канцлера


Деревня недалеко от Ривергейта.
Пит - тавернщик в деревне, один день пути от Ривергейта.
Грубый, невоспитанный, но добродушный деревенский мужик.

Шейла - хозяйка в трактире Пита, женщина средних лет, Говорливая и простая. Из-за тяжелой работы выглядит много старше своих лет.

Питер Дерри - деревенский громила, Пьяница и драчун.

Гар-Ша Тро-Аро-Вин - архидруид, глава Круга дридов Провинции Ривергейт.
Эби Гар-Иоло-Вин - старый друид из Круга друидов Провинции Ривергейт.

Оролирт - древенский охотник. Честный и очень принципиальный человек.

Вередил - деревенский житель, охотник. Злоупотребляет алкоголем.
Магрета, его жена. Типичная деренская баба.
Вартил- сын Вередила, охотник. Мертв.

Крул - полуорк, главарь банды браконьеров. Мертв.
Харр - бандит из банды Крула. Мертв.
Дерек - убийца-бард, жестокий бандит, предполагаемый организатор серии браконьерских инцидентов в провинции Ривергейт и убийстве вора Маньяка и еще Бги знают в каких преступлениях.
Джарвес - бандит из банды Крула


Ошенпорт и окрестности
Лейтенант Вайлборо - королевский гвардеец, служит на посту на границе провинции Ривергейт и округа Ошенпорт.
Капитан Грейсвинд - начальник этого поста.

Филлис ан Трего - купец, возит товары из Ривергейта в Ошенпорт и дале. Словоохотливый и создает впечатление добродушного человека, но за медяк удавится.

Светлейший Брат Фелантий - глава клириков Пелора в королевстве, настоятель храма в Ошенпорте. Довольно старый, но энергичный клирик.

Брат Кристоф Кариэль - наставник храмовой семинарии, учитель Лоренцо Молла. Добрый и сердечный человек, но очень жетский, когда требуется.
Светлый брат Астар - заместитель Фелантия

Брат Рунстор - управляющий снабжением и складом в Храме.
Брат Миринал - казначей Храма
Брат Бартоломью - библиотекарь

Анитан Валвирна - эльф, паладин и Чемпион Бури в отставке. Фанатик своего дела, решительный и безрассудный воин.

Себастиан Шенк - кузнец и торговец оружием и доспехами. Один из очень немногих кузнецов-людей, признанных дварфами. У него можно купить оружие и доспехи шедевр.

Светлый брат Сильвестр - настоятель храма в Ривергейте

сир Джаспер Айронфист - паладин, Чемпион Бури. Наставник Келдорна.

Ли-лас Сидар-ма - эльфийка, Верховный друид Ошенпорта.
Пой-оро Лафмар - человек, друид. Помощник Ли-лас.

Балтазар Бакалейщик - торговец краденным.
Брандевир Лористаль(Брано Паук) - глава воровской гильдии столицы
Финн Шесть Клинков Фенриг - Правая рука Брано
Мансфилд Дуррниг (Лысый Манси) - помощник бригадира ошенпортских контрабандистов, "лодочников" - Киртанаса А"Ноллена (Кирт Полукровка)

Персиваль Уорш - коммендант порта
Марисса Кирсливон - клерк в управлении порта

Капитан Йоханес Борменгар - бывший капитан "Морского Убийцы" эскортного корабля военно-морского флота Ошеншор.
Маги Анклава Ордена Сумерек в Ошенпорте

Октавиус Ренвертрас - Магистр Канцлер
Марселлинус Вертинг - помощник канцлера


Винтерросы

Сирж Винтеррос - дипломат на королевской службе, очень тактичный и сдержанный человек. Отец Келдорна. примерно 50 лет
Аэри - клирик Пелора, мать Келдорна. примерно 40 лет
Сэддон - старший брат Келдорна. 30 лет
Кандрэн - младнший брат Келдорна. 17 лет
Ариэла и Аревена - сестры Келдорна, близняшки. 8 лет

Дорианор - рыцарь, брат Сиржа, дядя Келдорна. 46 лет
Эллейра - жена Дорианора. 40 лет
Диррен и Элдор - сыновья Дорианора, близнецы, но совсем не похожи. по 23 года
Ларра - жена Диррена, 20 лет, беременна.
Валисса - жена Элдора, 21 год.

Саттон - государственный служащий, страший брат Сиржа. 56 лет.
Выглядит не больше чем на 40.
Мари - его жена, веселая и общительная женщина. 48 лет.
Мириэлла - дочь Саттона и Мари. 29 лет.
Катрел - ее муж, паладин, Страж Бури. 33 года.
Селена - их дочь, 12 лет.
Кеннон - сын Катрела, 6 лет.

Барквист - слуга, управляющий резиденции Винтерросов в Ошенпорте.


Марино
Роника Риванер, Капитан Стражей Бури. Командир гарнизона Королевской гвардии Марино.
Светлый брат Наксирр - настоятель храма в Марино


Рокуэлл и окрестности

Карл - единственный выживший после нападения нежити в деревне недалеко от Рокуэлла
Аусуриус - некромант *мертв*
Дезмонд - подручный некроманта *мертв*
Гастон - подручный некроманта *мертв*

Анклав Сумерек в Рокуэлле
Авия Илсесаррил - магистр-канцлер, глава анклава.
Оллвеллианд - помощник канцлера

Инквизиторы

Лунолд Лиорбур - старший инквизитор
Дастар Вайтенд - брат-инквизитор
Бенуа, Ансесанте - фанатики, Ястребы Пелора

Дварфы

Клан Восточных Гор

Бродгар Стаут - вождь клана.

Урбал Балгунд - старейшина, наблюдатель от дварфов при ордене Инквизиторов Гор.


Лилани и Фейвайлд

Кендрик Сейстон - старшина стражи южных ворот.
Рейсат Вейморин - мэр Лилани.
Линестия Вуйлер - хозяйка гостиницы "Полог Леса"

Эльфы

Синалис - посол Высокого Совета Эльфов в Лилани.

Фейвайлд

Леди Эсселиа - Королева Эладринов
Теркис Баэллон - Король Эльфов
Годвин Визлторп - Король Гномов
Аримус Талемар - верховный жрец Кореллона, эладрин.
Мара-неи - Верховная жрица Мелоры, эльфийка.

Пленные охотники

Ленд Стирш
Колтус Лангарссон
Фелмил Дарси

Гномы

Сарен Шолдингс, гном из гостиницы "Приют"
Narrator
Подробнее о Стражах Бури.

Иерархия Стражей и их знаки отличия.

1. Послушник

Послушник – еще не паладин. Низший чин в иерархии ордена. Послушниками становятся мальчики 13-14 лет. В ордене они изучают историю королевства, устав ордена и выполняют всю грязную работу, делать которую рыцарям по чину не положено.
Считается, что это укрепляет воинский дух, субординацию и дисциплину.
[attachmentid=4447]


2. Оруженосец - первый уровень.

По достижении послушником 16 лет(редко 15), его берет к себе в обучение один из рыцарей, начиная с капитанского чина. Мальчик является оруженосцем рыцаря, выполняет его поручения, чистит доспехи и оружие, ухаживает за лошадью. Набирается мудрости и знаний от своего наставника. Обычно 2 года, но если оруженосец показывает хорошие результаты, то срок может и уменьшиться. Срок так же может и увеличиться, если рыцарь посчитает, что оруженосец не готов. Так же, оруженосцы служат адъютантами у своих наставников.
[attachmentid=4448]



3. Лэнс-капрал - паладин 4 уровня.

Через 2 года и с хорошей рекомендацией своего наставника, оруженосцу присуждают почетное и долгожданное звание капрала. Теперь он может по праву называться паладином, носить доспехи с отличительными знаками и личное оружие. Лэнс-капралы – легкая пехота ордена, по сути они еще ученики, реальная военная подготовка начинается именно на этом этапе.
Все паладины получают жалование равное 10*уровень Зм в месяц.
[attachmentid=4449]



4. Лэнс-сержант – паладин 8 уровня.

Показав отличные результаты в боевой и теоретической подготовке, капрал получает звание сержанта. Этот ранг переводит пешего капрала в разряд легкой кавалерии. Сержанту положены: личное оружие – легкое кавалерийское копье, чешуйчатый доспех с отличительным знаком, лошадь и жалование в размере 30 Зм в месяц. Может быть по желанию повышен до Лейтенанта 3 класса, либо до Мастер-сержанта.
[attachmentid=4450]



5. Мастер-сержант. Паладин 11 уровня.

Идеальный Путь, Владение оружием меч/молот.
Действительно первая командная должность в иерархии Стражей. Мастер-сержант имеет в подчинении взвод из 15 лэнс капралов, он, собственно и занимается их подготовкой.
Мастер-сержанты и их подчиненные составляют основу пехотных сил Ордена.
Им положен пехотный пластинчатый доспех(10 ур), щит, меч/боевой молот, 1 лэнс-сержант адъютант. Не может быть повышен в общем порядке.
[attachmentid=4451]


6. Страж-лейтенант 3 класса. Паладин 11 уровня.

Идеальный Путь, Верховой бой
Командует отрядом из 10 лэнс-сержантов. Низший кавалерийский командный чин.
Лейтенанту 3 класса положен боевой конь, кавалерийский полный доспех со знаками отличия, личное оружие – боевой молот\длинный меч\двуручный молот\двуручный меч\тяжелое кавалерийское копье. На этом этапе службы, молодые паладины проходят специальное обучение в Храме Пелора. Далее совершенствуются в боевом искусстве под присмотром Магистра и непосредственного командира.
[attachmentid=4452]


7. Страж-лейтенант 2 класса. Паладин 13 уровня.

Имеет в подчинении 3х лейтенантов 3 класса.
Ему положены боевой конь, доспех +1 оружие +1
[attachmentid=4453]



8. Страж-лейтенант 1 класа. Паладин 16 уровня.

Имеет в подчинении 3х лейтенантов 2 класса.
Ему положены боевой конь, доспех +2 оружие +2
[attachmentid=4454]



9. Капитан Стражей Бури. Паладин 18 уровня.

Имеет в подчинении 3х лейтенантов 1 класса.
Ему положены боевой конь с доспехами, доспех +3 оружие +3 святой урон 1д6
[attachmentid=4455]


10. Мастер капитан Стражей Бури. Паладин 20 уровня.

Имеет в подчинении 3х стражей-капитанов.
Ему положены боевой конь с доспехами +1 доспех +4 оружие +4 святой урон 2д6
[attachmentid=4456]



11. Чемпион бури 21 уровень

Эпический Путь.
Пройдя специальное обучение у высших чинов Ордена, сдав специальный экзамен и зарекомендовав себя как отличный Страж, Мастер капитан может претендовать на звание Чемпиона.
Чемпионы Бури являются элитой Ордена и далеко не каждый паладин может удостоиться этой чести. Сам Король решает вопросы о присвоения званий Чемпионам бури. Они всегда на острие атаки, а их белые плащи, символизирующие пенные гребни штормовых волн, наводят священный страх на врагов Пелора и Короля. Формально Чемпионы выше по чину Мастер-капитанов, но последние подчиняются непосредственно Магистру и Королю.
Чемпиону положены: Элитный боевой конь с доспехом +3, Полный доспех чемпиона бури +6 именное личное оружие +6 святой урон 3д6.
Месячное жалование в размере 20*уровень паладина+уровень чемпиона Зм.
[attachmentid=4457]


12. Чемпион-майор. Паладин 24 ур.

Чемпион Эпик.
Основной командный чин Чемпионов Бури. У него в подчинении находятся 10
чемпионов. В истории насчитывалось всего несколько Чемпион-майоров и
все они были поистине легендарными воинами.
Ему положены элитный боевой конь с доспехом +5 доспех +8 оружие +8 святой урон 5д6
[attachmentid=4458]


13.Чемпион командор. 28 ур.

Чемпион Эпик.
Командующий Чемпионами бури. У него в подчинении находятся 2 Чемпион-майора и собственный отряд из 10 Чемпионов.
Формально командору подчиняются, только Чемпионы Бури, но в критических обстоятельствах( в случае потери Магистра и\или Короля) он может взять на себя командование всей армией Ордена.
Ему положены элитный боевой конь с доспехом +6 доспех +10 оружие +10 святой урон 6д6.
[attachmentid=4459]


14. Магистр Ордена. Эпический паладин 30 уровень.

Магистр является первым лицом в Ордене, ему подчиняются все Стражи и Чемпионы бури, а так же послушники.
По сути, магистр направляет повседневную жизнь Ордена и является первым советником Великого Магистра в случае военных действий.
Ему положены элитный боевой конь с доспехом +6 доспех +10 оружие +10 святой урон 8д6.
Магистру отдельное жалование не положено, но он получает жалование за уровень паладина.
[attachmentid=4460]


15. Великий Магистр Ордена Стражей Бури.

Король Ошеншор.
Должность Великого Магистра, главнокомандующего всеми армиями Ошеншор, автоматически замещается Королем Ошеншор.
[attachmentid=4461]



Добавлено через 8 мин. 6 с.

Подробнее о саб-классе и оружии\броне отпишу когда появится в этом необходимость.
Narrator
Как и обещал - ФР календарь, который и нам отлично подходит.
Адаптация под русский язык моя, так что, как говорится, ногами не пинать.

[attachmentid=7100]
Narrator
Думаю этому тут самое место

"Указ.

Я Джеймс Первый, Король Ошенпорта и Ривергейта, Южных и Западных земель.

Сим указом повелеваю:

Вернуть похищенный Скипетр Солнечного Света на его законное место в храм Пресветлого Пелора в Ошенпорте.
В средствах не скупиться и подойти к задаче со всем тщаянием.

Тако же повелеваю, коли есть среди граждан королевства люди сердцем храбрые и долгом покорные, что возжелают помощь оказать в находке реликвии сей, то будут вознаграждены труды их моим королевским указом и золотом.

Тот же кто сам возвернет ценнейшую реликвию к моему королевскому двору, того обещаю по королевски же и наградить - сундуком золота и жалованием титула дворянского али рыцарского.


Любому кто располагет коей то ни было информмацией по данному предмету, повелеваю, сию же минуту докладывать гвардии моей королевской, для решения этой задачи уполномоченной.

Такова есть моя королевская воля.

Печать
Подпись"
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.