[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Эро-фэнтези "Y" • Автор: Гостья из прошлого
Ирбис
Автор: "Y" - Гостья из прошлого
Допусловие: "Изображение в негативе"

Тема: "Рабы сердца и узники совести"

Всё могут короли

- Доброй ночи, любимая.
- Я скучала без тебя.
- Я тоже, родная. Но надо поостеречься, мне кажется, родители что-то заподозрили. В моих вещах кто-то рылся.
- Муж тоже стал разные вопросы задавать. А ещё он заявил, что хочет общую спальню сделать, мол, хочет засыпать и просыпаться рядом со мной.
- А он романтик.
- Не шути так, ты же знаешь, что моё сердце принадлежит тебе.
- Мне пора, Лина, но перед прощанием порадуй меня. Разденься и поласкай себя. Я хочу запомнить это перед разлукой.
Эвелин развязала поясок халатика, под которым была лишь полупрозрачная сорочка на тонких лямочках, скинула с плеч полы халатика, зацепив при этом бретельки, и позволила всему этому скользнуть по телу на пол. Генри машинально протянул руку к ней, но рука прошла сквозь тело. Ведь в спальне Эвелин присутствовала лишь голограмма, а сам он находился за тысячи лиг от любимой. Вздохнув, он тихо попросил продолжать, любуясь прекрасным, но, увы, недоступным телом. Девушка улеглась поудобнее на постели, и сначала медленно, но потом всё более отдаваясь наслаждению, одной рукой ласкала груди, другой же, раздвинув ножки, чтобы Генри мог разглядеть всё, поглаживала клитор и нижние губы, изредка проникая внутрь. Она так увлеклась, что не заметила, как Генри исчез, и только, издав протяжный стон на пике возбуждения и чуть придя в себя, она увидела на месте Генри обнажённого мужа.
- О, а мне нравится такая страсть в любимой жёнушке. Позволишь присоединиться?
Эви закусила губу, чтобы не выдать себя, и лишь подумала о том, что муж, судя по его поведению, не понял, что произошло. Она впустила его в себя, стараясь подавить тот огонь желания, который сама и разожгла, но тело, предательское тело отозвалось на проникновение новым витком наслаждения, и пика супруги достигли вместе. Такого удовольствия ни один из них до этого не испытывал.
Эвелин было стыдно за это, ведь сердце принадлежало Генри, сердце стремилось узнать, куда тот так неожиданно исчез, и не случилось ли чего. И не зря, ведь Генри в это время с огромным сожалением, даже болью смотрел, как уничтожается кольцо, которое соединяло его с любимой. Родители, как оказалось, наняли мага, чтобы узнать, что творится с их сыном. Тот и раскрыл им глаза на происходящее. Увы, будущему наследнику трона не пристало любить женщину, тем более иноземку и тем более замужнюю. Невесту ему выберут родители. А любовь – это не царское дело.




Тема: "Любить меня - всё равно, что любить мертвеца"

Женщины всегда женщины

Юля с бокалом вина подошла к окну. На фоне звёздного неба она смотрелась великолепно. Кеша полюбовался её точёной фигуркой, затем подошёл и нежно обнял девушку. Руки скользнули по талии, губы коснулись основания шеи. Девушка слегка наклонила голову, улыбаясь, поставила бокал на подоконник и развернулась к Кеше лицом. Пальцами слегка касаясь загорелой кожи на груди, она провела линии вверх, затем порывисто обняла его и поцеловала в уголок губ. Юноша улыбнулся, но вместо тепла от улыбки Юля чуть вздрогнула.
– Сквозняк, наверное, прохладно.
– Пошли в постель, милая, там я не дам тебе замёрзнуть.
Приобнявшись, они дошли до кровати, и перед тем, как опуститься на постель, их губы слились в страстном поцелуе. Его руки скользили по спине и попке, её – зарылись в густую шевелюру парня. Не прерывая поцелуя, они медленно опустились на постель. Девушка перевернулась на спину, увлекая партнёра за собой, но он чуть отстранился и прошептал:
– Не так быстро.
Она в ответ улыбнулась, взмахом ресниц соглашаясь с ним. Откинувшись, расслабилась, отдаваясь наслаждению. Кеша умело ласкал её, чувствуя, как отзывается тело, слыша, как лёгкий стон изредка срывается с чуть приоткрытых губ. Но когда навис над девушкой, она заглянула в глаза и вновь поёжилась от холода.
– Нет, это не сквозняк, это ты холодный, – воскликнула она, уперевшись ладонями в его грудь и отталкивая его, – ты хоть что-то чувствуешь?
Неожиданно даже для себя он выпалил:
– Я уже три года ничего не чувствую. Со дня смерти Иры. Понимаешь, я тогда умер. Тело живёт, телу нужен секс. Но это просто тело, не я.
Он сел на кровати спиной к девушке, глядя ничего не видящими глазами в открытое окно.
– Да что ты можешь знать о смерти?! – её возглас был настолько полон возмущения, что он невольно обернулся и изумленно уставился на меняющуюся на глазах девушку. Всё произошло мгновенно, но для него время замедлилось. Её кожа высохла, обтянув скелет, волосы отросли и стали седыми, и из ниоткуда на плечах появился плащ, скрывая изменённое тело. Она привычным движением накинула капюшон, и, шагнув на пол, встала между ним и окном.
– Ты за мной? – Кеша побледнел.
– Нет, тебе ещё рано.
– А зачем тогда всё это?
– Мне захотелось взглянуть на человека, который твердит, что умер, а сам ещё на земле тусит.
– Но секс, он-то зачем?
– Ну мне иногда хочется почувствовать себя женщиной, - улыбнулась Смерть и растворилась в воздухе.




Читательская голосовалка
Лютеция
Цитата(Ирбис)
– Но секс, он-то зачем?

Прекрасный вопрос.
Жаль ответа на него так и не нашлось.
Largo von Decken
Прочитал.
Первая минька норм, вторая как-то не очень.
Грэг
Прочитал первую.
А чего, очень даже достойная минька. Эротичная и грустная.

:%):
Прочитал вторую.
Мать мая! Да это ужастик!

Кто сказал смерть старуха рябая,

С поржавевшей кровавой косой?

Заблужденье. Она молодая

И довольно прелестна собой.


Взгляд горящий, пылающий страстью,

Гордый профиль и чувственный рот,

Но завещано Богом, к несчастью,

Ей губить человеческий род.

Неплохая минька. Знаков, конечно, мало, чтобы раскрыть такую тему. Я ж говорил Лесовику: Хоть бы три тысячи знаков ))
Vedotschka
Первая показалась... куцой) И какой-то не выдержанной, что ли. Много хотел в неё автор вложить, но не успел, потому как надо было отдаться постельной сцене по максимуму.
А вот вторая очень понравилась. И эротики в ней больше, хотя меньше подробностей.)) И целостность рассказа впечатлила. И название, и тема соблюдены - класс!
Мюнхгаузен-Минск
Просится редакторский карандаш сюда. В первой - обмен приветствиями прозвучал почти фальшиво, скорее - театрально. для зрителя, кмк.
_ За что мне эта пытка? О времена! Но мы снова вместе! Хоть на один миг!
- Я скучаю. Ты не знаешь, как!
(ну и в таком ключе. Прокол: "Девушка улеглась поудобнее = вот уж. извините. Замужняя девушка - это буквально находка.
Н-да, иногда ощущаю в себе талант режиссёра, ибо на фальшь появился особый нюх. Давайте договоримся так: пока автор не пережил нечто подобное, то его формулы - пока что одни словеса.
Перебор местоимений, и нет маячков, которые придали бы больше достоверности.
Читаю вторую.
– Пошли в постель, милая, там я не дам тебе замёрзнуть. = Пойдём, я согрею. (и кровать звучит в след. предложении). О героях: девушка и юноша - у предков, это непорочные создания, а судя по отношениям, эта пара давно рассталась с девственностью, так что заблуждение в терминологии достаточно давно вошло в норму. Запад с его политикой "раскрепощения" рУлит. И дело даже не в том, что женщины добиваются всех мыслимых свобод, а в том, что нет достойных ориентиров: из двух зол выбирают меньшее.
"как опуститься на постель, .... они медленно опустились на постель.
Финал потешил, но там я уже не вчитывался, а следил за событиями; одного не понял. Почему ОНА говорит - ты холодный, если должны быть наоборот?
С эзотер-й точки зрения, наговорить на себя (он умер), это чревато преждевременным пресеканием жизнепотока к данному телу, одна и та же фраза повторенная раз-другой (формулировка однажды принимает законченноую форму и становится мантрой) - душа оставляет недружелюбное тело, отправляется на поиски нового.
Vedotschka
Цитата(Мюнхгаузен-Минск)
Просится редакторский карандаш сюда.

Вот вы, Мюнхгаузен умеете: и текст раскритиковать, и грамматику им подтянуть, и предков вспомнить, и по западу пройтись :weird:
AnVeay
По первой:

Вроде все хорошо началось, а потом слишком сумбурно закончилось. Тема вроде и раскрыта, но название вообще не к месту.

По второй:

Тема раскрыта полностью, и сюжет огонь. Очень понравилась история.
Грейсон Киппен
Мне обе понравились) Соглашусь, в первой немного концовка скоротечна, ну так и формат такой в общем-то, сильно не разгуляешься) А вторая вообще без нареканий)) И красиво, и поучительно и даже немного забавно)
Largo von Decken
Цитата(Мюнхгаузен-Минск)
Замужняя девушка - это буквально находка

Это же еще к римлянам восходит- деление на девочка, девушка (девственница), женщина.
До мензес - девочка, от мензес до первой беременности - девушка (девственница virgo по-латыни), женщина - если есть дети.
А потом уже в ХХ веке эти понятия смешались.
Так что, замужняя девушка, вполне допустимое словосочетание, хотя и режет слух с непривычки.
Fransua
1.Всё могут короли


В конце познавательного опуса узнал, что оказывается это из семейной хроники царских особ, а не из пародии на известную певицу, недавно справлявшую юбилей.
Настолько был шокирован,что забыл похвалить рассказ.


2. Женщины всегда женщины

Начало, словно теоретическое пособие по любовной преамбуле.
А в конце напомнило басню Крылова с моралью.
Показалось, что автор умышленно, употребляя факты, избегал эмоций. Эксперимент? А в таких рассказах одним умом не обойдешься, нужно немножко страсти без ума.
Fransua
Цитата(Грэг)
Кто сказал смерть старуха рябая,

С поржавевшей кровавой косой?

Заблужденье. Она молодая

И довольно прелестна собой.


Взгляд горящий, пылающий страстью,

Гордый профиль и чувственный рот,

Но завещано Богом, к несчастью,

Ей губить человеческий род.

Браво, друг!
Склоняю седую голову перед...сам знаешь кем!
Sokol
Обе миниатюры автор построил на перевёртыше. Неоднозначный, но действенный приём.
Однако в первой он играет с автором злую шутку, ведь объяснить суть событий автор не успевает – кончаются знаки. Поэтому так быстро появляется маг, так быстро действие скачет к девушке и обратно к парню, из ниоткуда появляется кольцо, хотя до этого казалось, что речь о НФ и голограмма вполне себе техническая.
Во второй же… Агррр.
Цитата
и перед тем, как опуститься на постель, их губы слились в страстном поцелуе.
Ну это из серии "Проезжая мимо станции, с моей головы слетела шляпа" – хоть и деепричастный оборот не задействован. Так и представил себе губы, слившиеся в поцелуе, а потом опустившиеся на постель)))
А по существу же довольно криво то, что Смерть изначально хотела взглянуть на холодного Кешу (по её словам), но сперва удивляется тому, какой он холодный. Это я не понял. В остальном же, наверное, неплохо и это даже грустно, потому как надо теперь из всех этих очень равных по уровню минек как-то выбирать победителя. Полетел…
Ирбис
Короли

Эта мииатюра подкупила меня звенящей ноткой в конце. Конфликт, стоящий за наслаждением, сплетающийся с наслаждением, диссонирующий с ним, предал истории глубину. Минюатюра атмосферна, иронична, она не просто о сексе, она о людях.
Недостаток истории в основном в том, что концовка недожата. Тоскливая безысходность в послевкусии быстро сменяется нравственным несогласием. Думаю именно это могло стать причиной столь низких мест в топе. Думаю улучшить моральное восприятие читателя помог бы намёк на воссоединение с мужем не только физическое. Это сгладило бы предательство героини и повысило симпатии к ней, ослабило бы подсознательное несогласие с необходимостью соучастия измене и трагедии расставания любовников. Чёрточка мелкая, но важная в послевкусии.

Что касается красивости самой эротики))) на мой вкус, не помешала бы большая художественность, вместо перечисления гениталий. Большой плюс в плане эротики здесь эмоции. Описаны не только действия, но и реакции, ощущения. И ощущения не только сексуальные, ведь секс не существует в вакууме. Этим, собственно, и подкупила эта минечка)))
Гостья из прошлого
Цитата(Sokol)
Смерть изначально хотела взглянуть на холодного Кешу (по её словам), но сперва удивляется тому, какой он холодный.

Она хотела не на холодного Кешу взглянуть, а на человека, который утверждает, что умер.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.