[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Любовь или магия?
Страницы: 1, 2
Призрак Форума
Международный литературный конкурс «XXII Весенний Пролёт Фантазии 2019»

«Любовь или магия?»


Текст рассказа: «Любовь или магия?»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 21 мая 2019 23:59)

(В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.)

Слабый рассказ   
голосование

Рассказ достоин полуфинала   
голосование


Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Sokol
Я прочитал рассказ.
Эх, не я его целевая аудитория, но если текст хороший, то и не суть. А что хороший, сомнений нет: внятный сюжет – есть, живые герои с понятными конфликтами – есть, читается легко – легко. Плюс ставлю однозначно.
Persian_Cat
Здравствуйте, автор! Я прочитала ваш рассказ.

По многим пунктам это - сказка, местами наивная и нелогичная. И при этом - восемнадцать плюс. Очень странное сочетание. Но это было забавно и увлекательно, спасибо. Одна только концовка чего стоит!

Спасибо за то, что подняли мне настроение. С меня - плюс.
Iriya
Прочитала рассказ.
Хорошая волшебная сказка. Вполне предсказуемая, с элементами сказки для взрослых.))
Читалось легко. Сюжет, конфликт, развитие героев - все есть. При этом создается цельное ощущение от текста и с хорошей насыщенностью событиями.
Тема вечная, написано приятно.
Пожалуй, еще последняя фраза автора позабавила. Для меня она прозвучала весьма иронично. И это хорошо.
Largo von Decken
Рассказ прочитал.
Хорошая история, вкусная, местами жестокая, местами наивная, но в ней есть всё: интриги, любовь, магия, поединки, чудачество. Так и просится на экран, хочется громыхнуть хлопушкой и закричать; Камера, Мотор, поехали.
Что смутило:
- договор с сатаной, может лучше с демонами, ну и Сатана вроде пишется с большой буквы, ибо имя собственное
- маги-телепаты, только один раз маг что-то шептал, а так эта самая магия бралась словно из ниоткуда.

Автор спасибо.
Wight
Сперва я пытался делать нарезку наивностей и ляпов в этой истории, но быстро бросил. Гиблое дело. Сказка она и есть сказка, чего в ней логику искать?)

Стиль автора на высоте, но сюжет словно придумывали на ходу и потом было лень переписывать. Поворотных моментов куча, но ни один не подготовлен, все внезапно и потому кажется наигранным, неестественным. Уровень наивности для тринадцатилетних школьниц.
Будь это сказка, вопросов не задавал бы, но автор решил/а побаловать с эротикой. Причем неуместной. Если сцена в замке барона нужна, то нежить вообще к чему? Хотя, жанр не мой. Наверное так и пишутся современные любовные романы.

Я растерялся. Хотел поставить минус, но хороший стиль и неплохая подача остерегли. Однако на финал не тянет.
Karakousa
Несколько человек рекомендовали этот рассказ. Но заголовок рисовал в воображении девочек-студенток, женский филиал "Хогвартса", привороты, отвороты и от ворот повороты... Справившись с предубеждением, я прочитала. Теперь я восхищаюсь и боюсь - потому что это мой конкурент на конкурсе)))

Ну, поехали.
Цитата
Король Сердвик боялся своего вассала.

И в этой фразе - всё. И это супер! Здесь у нас сразу экспозиция - феодальная континентальная европейская монархия. И здесь у нас сразу - что самое главное! - конфликт: что ж это за такой страшный вассал и трусливый король? Почему боялся? Что там было не так? И разом персонажи расставлены в мизансцене. Одно простое предложение - и так цепануло. Эталонное начало, как мне кажется.
Цитата
Меня сейчас разорвёт от желания! – заорал барон

Очень неестественно звучит фраза. Выбивается из общего гладкого дискурсного ряда.
Цитата
Джаррос вытащил откуда-то из складок одежды небольшой нож и маленькую прозрачную склянку. Сноровисто сделал надрез на плече Селены и подставил под ток крови стеклянный пузырёк. Наполнив, тщательно закрыл пробкой. Пошамкал губами, и ранка на теле принцессы исчезла.

В этом месте очень не хватает реакции Селены. Вот она видит нож у своей кожи - неужели ей не страшно? Вот он режет её кожу - неужели ей не больно? Вот рана вдруг затягивается - неужели она не удивилась? ИМХО здесь надо дать её реакцию.
И в целом по всей сцене: какая попалась бесстыжая принцесса! Ни разу даже не попробовала прикрыть свою наготу покрывалом каким-нибудь (они же в спальне) или платьем своим разодранным. Всё-таки каноничные невинные принцессы (а перед нами вроде как она самая) хотя бы жалкую потугу постесняться сделают. Нет, конечно, женщины бывают разные - и бесстыжие в том числе. И среди принцесс тоже. Но она же невинная девица всё-таки. Ей страшно.
А вот в остальном она соответствует своему архетипу - юная и наивная максималистка ,которая верит, что любовь - это что-то великое и спасающее мир, а золото - это пагубная страсть человечества. Да! Эти убеждения делают её образ очень достоверным.
А вот в другом персонаже - Марольде - мне не хватило маленькой детали, которая бы заострила конфликт и сделала бы его дилемму "Любовь или магия?" более яркой. Чего хотелось: чтобы Марольд злился на самого себя за зарождающиеся чувства к Селене. Чтобы психовал, мол, да у меня же здоровые амбиции величайшего мага, а я оказался сопляком, который купился на девчонку! Вот парочка бы таких упоминаний - и его отречение от магического дара смотрелось бы эпичнее, жертвеннее.
Цитата
– Я тоже не могу без тебя! – Он покрывал её лицо поцелуями и повторял: – Любимая, любимая! Ты – моя магия!

Всё вроде логично. Но в конце мелькнула мысль - и всё? И вот это вот так быстро - всё? Как-то сильно скоренько они сошлись. Ещё бы разругаться напоследок (что-то вроде "- Ну и уйду! Ну и иди! - Нет, совсем уйду! - Давай, иди уже, больно надо было!") и почти уйти, почти за угол... А потом внезапно одуматься. Вот тогда - совсем было бы оно самое. А то как-то скомканно вышло.

Фух... Короче, мне понравилось! Очень понравилось! И пожалуй, я буду перечитывать это периодически. Катарсис произошёл))) Автор, не кидай в меня тапками больно за всё вышесказанное.
Karakousa
Цитата(Wight)
Будь это сказка, вопросов не задавал бы, но автор решил/а побаловать с эротикой. Причем неуместной. Если сцена в замке барона нужна, то нежить вообще к чему?

А мне сцена с нежитью кажется важной перипетией сюжета. Она очень удачно вписалась в цельную композицию. В ней удобно было раскрыть ревность Селены, и через ревность - зарождающееся чувство к молодому магу. Поэтому я считаю, это была не сцена ради сцены. Это было важно и дало развитие взаимоотношениям героев. А ведь в этом рассказе именно взаимоотношения - в центре внимания.
Wight
Цитата(Karakousa)
А мне сцена с нежитью кажется важной перипетией сюжета. Она очень удачно вписалась в цельную композицию. В ней удобно было раскрыть ревность Селены, и через ревность - зарождающееся чувство к молодому магу. Поэтому я считаю, это была не сцена ради сцены. Это было важно и дало развитие взаимоотношениям героев. А ведь в этом рассказе именно взаимоотношения - в центре внимания.



Эта сцена лишняя. Иначе финал сливается - то магу вообще плевать на Селену, прыг-скок к мертвечинке за снятием напряжения. То он от магии ради нее отказывается. Причем вообще не обоснованно - ну побил злыдня, себя спас в первую очередь. Откуда влюбленность в принцеску и резкий отказ от смысла жизни? И это не просто подросток, а человек крепкой воли и устоявшегося мнения!
Иначе надо было показывать ревность, ох иначе.
Впрочем, здоровая мужская логика в любовной истории для женщин - штука ненужная и разрушающая сюжет. Тут главное розовые мечты)
Яичница
Не осилила. На мой взгляд, вкус и цвет - тягомотина. Извините
елена kuzzy
рассказ я прочитала - хорошо написанная сказка. Можно искать "блох", но не хочется. Читалось легко, с удовольствием. Название вполне соответствует сюжету и это тоже плюс. Пообещали тебе любовь и магию? Зайдите, получите.
Снежинка
Прочитала рассказ.

Хорошо написанный, крепенький такой рассказ в жанре ромфант.
Сюжет незамысловатый, я с самого начала поняла, что у принцессы и мага случится лубофф - ну, согласно жанру.
Порадовали натуралистически-эротические подробности, добавили перчинки, тэксэть, не скучно было читать, хотя я не поклонник жанра.
К тому же розовых соплей немного, за это автору огромное спасибо.

В целом достойно. Зашло. Плюсую.
Нитка Ос
Итак, снова из рекомендованных
- Ну, что, что тебе рассказать?
- Про принцессу хочу, магию и любовь!
- Ладно, будет тебе про принцессу. Слушай!

Ох, как всё нарочито! И заламывание рук, и буйство нетерпения, и деловитая напыщенность, и галантность. А смелость, отвага и любовь здесь настоящие, живые! Нитка ощущала себя девчонкой, что наивно верит каждому слову рассказчика.
Вы, автор, так отвлекли меня этой нарочитостью, что Нитка не на шутку испугалась за Марольда, когда напала та адская зверюга, и я практически рыдала вместе с перепачканной в золе беспомощной принцессой.
Текст пропитан бережной теплотой. Вы хотели рассказать несмышлёной девчонке сказку о принцессе, вы её рассказали!

Плюс!

ПыСы
– Когда же будет ваш проклятый лес?!
– Мы уже час едем по нему.

Хихихи, меня также папа однажды обманул, когда я по Невскому гулять не хотела, ибо пешком далеко и долго, «посмотри направо, посмотри налево …»

а большегрузики-то оказывается интересные, пошла ещё чего-нить поищу
Грольд
Прочитал.
С удовольствием, граничащим с восхищением.
Автор талантлив - это факт. Настолько талантлив, что может себе позволить почти все.
Вот, если взять всю картину целиком, получается лубочность, простоватость и наивность даже.
Ан нет.
Автор настолько хорошо владеет пером, что делает вставочки в нужных местах. Серьезные, философские и наставительные. Их, эти вставочки, почти все уже и обнаружили предыдущие комментаторы. Но остались еще. Ищите. Оно того стоит.
Автор подобен золотоискателю, моющему песок. Только он давно уже нашел россыпь, и подбрасывает-играется-развлекается в шлак блестящие драгоценные крупицы. Обнаруживать их довольно увлекательно.
Селена хороша. Она и образец типичный и трансформируемый образ. Ведь в сущности, чтоб сойти с колеи и перейти/проложить новую, многого не нужно. Не слушайте яйцеголовых зануд - жизнь проста и сложна лишь в научных пояснениях. Не от взмаха Марольда, конечно, зависит, но от самых прозаических причин начинает течь иначе.
Рансуа - это веха во взрослении Селены. Милейшим образом расписанная и без нудной тягомотной морали.
Все приключения имеют систему. Они сближают героев в рапиде. Потому что только в испытаниях и познается человек. Кому-то нужен их куль, а кому-то достаточно немного, чтобы понять сокровенное.
И автор, играючи, преподал нам урок всем. Как можно из простого сюжета выжать улыбку и растопить сердца циников.
И смешно, и грустно. И объемно, и узко. Все оттитровано и подано в самом лучшем виде. Не альденте. Кушайте не особенно пережевывая.
Такое блюдо легко усваивается, утоляет чувство голода и вызывает желание попробовать еще раз.
Мастер! Я снимаю шляпу и склоняю голову. Только "бытовая магия" - режет. Сразу представляется кухня в хрущевке, Газовая плита и эксперименты с зажиганием огня без спичек от всклокоченного в очках индивида с вылезшей из штанов полой рубахи.
Учи охломонов младых, давай им мастер-класс, твори.
Читал, слушая дуэт Alphaville. Сначала первый хит, затем второй. Их всего два. Не ошибетесь. А потом наоборот.
Легко, светло и вкусно.
Мой плюс теплый и большой. Получай автор!
Мухина
Славная сказка, написана профи. Очень простовато, правда. Впечатления от финала двойственные. Понятно, что девушка предпочла мага, героя и красавца нищему рыжему поэту. А вот что будет, когда девушка окончательно убедится, что магии уже нет и в помине, и жених ее - самый обычный человек. И никаких пригодных навыков у него нет - всю жизнь магии учился, небось даже саблей махать толком не умеет. Глядишь, закончится эта история, вернутся домой, а там еще суженый нарисуется, при деньгах и подходящей внешности. В общем, у меня к концу от марольдовой жертвы слезы не побежали и сердце не растаяло. Может, жертва была неубедительно выписана. А может, читатель черствый попался. Удачи, автор.
Setu
Прочла рассаз.
Да, может это и наивная сказка, но она добрая и светлая, красивая. Для меня предсказуемая. Всё просто. А почему вседа должно быть сложно? Все и так постоянно усложняют себе жизнь, хочется хотябы здесь ни о чём не думать, просто получая удовольствие от прочтения.
Автору большое спасибо. Удачи в конкурсе и заслуженный плюс
Грольд
У одних талант похож на рога ветвистые оленьи. У других - коромыслом. Третьи надуваются шариком воздушным. А у четвертых в анусе динамитная шашка. И шнурик горит/тлеет.
А есть авторы, которые не умничают занудно, не выпячивают чрезмерно дар, не кичатся знанием. Подают мысль свою мягко, ненавязчиво, но с четким посылом. И читать такое легко и хочется. Потому что добрый человек автор. Без зависти и корысти. Щедрый автор. Теплый, мягкой подушкой думочкой уютной под щечку, автор.
Графоманъ
И да простит меня автор...
Но столько рекомендаций, столько рекомендаций... как не прибыть с ревизией.
Барон Манкур? Сразу музыка навеяла айтматовских манкуртов...
– Что это значит? – барон нахмурился, – Почему мне об этом не известно? - ну ешкин-же-кошкин! Зпт - далее с маленькой, тчк - далее с большой. Ну элементарное ведь правило.
– Это шутка? – гневно сверкнул глазами барон – Скажите, что вы пошутили, и я посмеюсь тоже. - а тут еще хлеще. Автор, учимся оформлять прямую речь.
Ну да ладно. Как учит нас, простолюдинов, Великий Маг Боб Великолепный, нужно сначала произнести заклинание...
"Автор, я прочел Ваш рассказ!" И лучше - если три раза подряд... :mrgreen:
Если так можно сказать - классика жанра. Любовь и магия - как много в этом звуке для сердца девушки слилось...
Подростковое фэнтези - т.е. писанное для подростков, и, надеюсь, писанное подростком. Это - принципиальный момент. Если писала барышня, лет так до 15, - то мои аплодисменты. Если нет - то, пожалуй, нет.
Повторюсь еще раз - вещь, практически каноническая... т.е. выполненная по канонам этого самого, любовно-магического жанра. Выполненная с добротой - что в плюс, и с легкой улыбкой в финале - за что еще пол-плюсика.
Словом, плюсик поставлю, автору - дальнейших успехов пожелаю...
И на свободу - с чистой совестью!
4Th.KiNG
Приветствую автор, рассказ прочитал. Написано складно, читается легко. Сюжет незамысловатый, да он, в общем то в таком жанре и не нужен. Всякие моменты 18+ на мой взгляд лишние, но это, должно быть, тоже как-то жанра. В целом - отличное чтиво для девочек, тут главное попасть на целевую аудиторию, я вот вооьще не из Вашей, автор аудитории, но не могу не сказать что исполнение чисто технически весьма толковое, классное я бы даже сказал. А лезть с разбором логики в ромфант - это абсолютное ненужное дело. Спасибо)
Воскурин
Прочел. Такие-то они могущественные маги, ничего не дающие. Не понравилось. Нет ну даже самый интригующий момент с ночной бабочкой необычайной красоты без красоты в конце подан и без превращений. Преобладающее здесь мнение меня минуло.
Devos
Я читал эту адскую хрень вот так: :facepalm: , потом добавил физических упражнений: :stena:
И вот это вот - лучшее из пролётовских рассказов, серьёзно? :%):
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Опять соплежуйская история даже без намёка на хоть какую-то минимальную логику.
Разбирать что-либо не имеет смысла, здесь пример абсолютной идиотии всех без исключения протагонистов, помноженное на мартистьюшность главных героев и скудоумие неглавных. Все события происходят ну просто вот потому что автор решил, что это вах как клёво. Это не клёво, вся эта срань, что вы понаписывали - это просто убого. Все всех убивают, все всё забывают, великие маги равно великие тупицы, мотивация хоть какая-то отсутствует, зато внезапная любовь правит миром!
:facepalm:

Вкратце отмечу вот что:
Цитата
Король Сердвик боялся своего вассала.

Это бред.
Цитата
– Годэ! Вернись! – побежал за ним король. – Ты что, обиделся?!

Это - бред в десятой степени.
Автор, знаете почему король является королём, а все остальные матёрые негодяи ему служат? Потому что он самый злобный, самый жестокий негодяй из всех и у него самая сильная армия. Поэтому ему служат, а не наоборот.

Автор, ваши бредовые сонеты надо сразу издавать на туалетной бумаге: посмеялся - и использовал по назначению.

Итог: в сортир.

[attachmentid=26362]
Karakousa
Никогда не произносить слов "Такова моя воля!"

Я была очень рада встретиться с этим рассказом. Он как будто был написан для меня. Я - его целевая аудитория. И на этом точка)))
Елена Таволга
Цитата(Karakousa)
Я - его целевая аудитория.

Я тоже целевая! И рассказа, и всего автора. :happy:

Я прочитала рассказ.

Прелестная история, прописана очень тщательно. В ней так все прилажено друг к другу, что сложно разбивать целостное впечатление на части, чтобы говорить о них по отдельности. :smile:

Сюжет, построенный на выборе и дорожных приключениях, меня захватил. Что важнее, государственные интересы или судьба дочери? Что ценнее, любовь или магия? Кто ближе, тот, кто восхищает или спасает тебя? И каждый раз выбор осложняется обстоятельствами, а значит, предельно обостряется. :respect:

Цепочка приключений так продумана, что нарастающие опасности убедительно раскрывают образ мага Марольда Бенуа. Развития характера главного героя нет, есть, как мне кажется, именно раскрытие, чего вполне хватает для рассказа. А сам по себе характер непрост: в нем есть и скрытность («…Марольд опустил голову и, казалось, полностью сосредоточился на разглядывании носков собственных сапог»), и самонадеянность, в которой герой раскаивается («Я говорил: со мной вам ничего не грозит»; «Я идиот. Кретин. Тупица. … Я забыл про ночь Габриэля»), и склонность к небольшому обману («Будь по-твоему – не пойду», - скажет он Селене и поступит наоборот) в сочетании с легкой провокацией (заигрывание с бриджаннами). Но это еще не самое страшное.

:weird: Убийство учителя, пусть и злодейского, заставило меня вздрогнуть и заподозрить главгера в коварстве. Напряжение, с которым следишь за Марольдом, не ослабевает. Героя прощаешь, так как его метания между любовью и магией, роль спасителя и тяжелая для него жертва (сознательный отказ от магии) вызывают к нему симпатию. А его финальный жест, благородный, красивый, утешительный, не может не обрадовать читателя, а заодно и этого нелепого Рансуа, музыкантата и поэта, внезапно ставшего энтомологом. :kz:

Система образов продумана. Каждый персонаж исполняет свою партию в общем оркестре. Злодеи (Манкур и Джаррос) по контрасту оттеняют добродетельную героиню (Селену). Она такая вся наивная и правильная, что представляется мне похожей на Мальвину (имею право так ее себе представлять, ведь автор не дал ее портрета, в отличие от других героев) и вызывает умиление, но не приторность. Мне кажется, автор точно почувствовал, где грань, за которой уже начинается Мери Сью. Страхи, надежды, ревность оживляют образ, воспитательная нотка («Не смей плеваться и сквернословить в моем присутствии!») освещает его иронией. ::D:

Видна работа над стилем. Он довольно прост, речь отличается правильностью. В драматических эпизодах он наиболее органичен (В эпизоде боя с вардасом, например). В описаниях есть небольшой перегруз с определениями, ИМХО. (Имею в виду подобные предложения: «Молоденькая берёзка с трогательной хрупкой грацией склонила кудрявую головку на коричневую бугристую грудь величавого дуба»).

По мелочи: «Но её съедало любопытство». Снедало. «…кто вот уже сотни лет ловит зубами ветра силы и созерцает». Чем и что ловит этот Вардас, я запуталась. «…с копной волос, напоминающей неухоженный стог сена». Сомневаюсь, что за стогами ухаживают, стригут.

А вот здесь Марольд соврал или сказал правду? :confuse: «Вообще-то, я убил Джарроса, потому что мне хорошо заплатили за него». Я хочу, чтобы соврал.

Неужели так учатся магии? :plotting: «Я три месяца был у него учеником. Собирал его волосы, плевки, обрезки ногтей». Это открытие для меня. Я-то совсем не так училась. (Шутка.)

P.S. Кстати, у меня мотивация не вызвала вопросов. Наверное потому, что я сама вся такая внезапная… :%):
Змей
Рассказ прочел. Написано профессионально. Автор не только мастер, он прекрасно знал для кого и для чего писал этот рассказ. Деффченки рыдают. Мужики вешаются. "Злейшество" может сколько угодно махать своим (не знаю точно что там у него, не хочу ошибиться) оружием. Его голос утонет в хоре целевой аудитории. Здорово. Но не мое. Автору большое спасибо. Полагаю быть этому рассказу в аналах (не подумайте плохого ))).
Devos
Цитата(Змей)
Написано профессионально

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Змей
Поясню. Рассказ написан на раз. Без возвращений, терзаний и переписывания. Это обычно видно. При том автор не дергался по поисковикам, для него эта тема не нова. Лишнего в тексте нет. Все эпизоды имеют смысл. Написано достаточно грамотно. Читается легко.

Блин! Неужели сам Devos и написал? :kz:
Грэг
Прочитал.
Типичный ромфант. Графоман прав: Всё по канонам жанра. Прочиталось легко. Нигде не споткнулся, как Гостья сказала "несмотря на большой вес" ))) Мне не хватило драчек. Зачем Марольду шпага? Красивый поединок не помешал бы. Драка с монстром слишком короткая. Эротика есть, а секса нет ) Если уж автор ввел в сказку взрослые чувственные элементы - надо было и поострее чего добавить, раз не для детей написал. Перчинки не хватает ))
Читал комменты и увидел, что зрители этой женской истории не всё заметили.
Цитата(Karakousa)
какая попалась бесстыжая принцесса! Ни разу даже не попробовала прикрыть свою наготу покрывалом каким-нибудь (они же в спальне) или платьем своим разодранным.

Цитата
Краска стыда залила лицо. Селена до крови искусала губы. Хотела прикрыться от жадных взглядов, но руки безвольно повисли.

Цитата
Селена хотела грохнуться в обморок, но какая-то неведомая сила заставляла её стоять на месте. Не получалось даже закрыть глаза.

Я так понял, что она стоит как истукан, потому что старикашка заколдовал её.
Цитата(Елена Таволга)
Неужели так учатся магии?  «Я три месяца был у него учеником. Собирал его волосы, плевки, обрезки ногтей». Это открытие для меня. Я-то совсем не так училась. (Шутка.)

Цитата
– Говорили, что Джаррос неуязвим. Его не берёт ни сталь, ни яд. А вы просто закололи его кинжалом, как обычного смертного.

– Это было непросто. Ещё несколько лет назад – не было мага сильнее. Но он одряхлел и поглупел. Я три месяца был у него учеником. Собирал его волосы, плевки, обрезки ногтей. Готовил заговорённое зелье и смазывал им оружие.

Устроился в ученики, чтобы изготовить зелье против колдуна. Довольно подленький этот молодой маг ))
По мне так любви в рассказе не так, чтобы много. И да, слишком легко маг отказался от дара. Вот его жертву поярче бы описать...
Аронис

Цитата
– Годэ! Вернись! – побежал за ним король. – Ты что, обиделся?!
Но барон не остановился.
– Иди, иди, сволочь, – прошептал Сердвик, – не для того я растил дочку, чтобы ты издевался над моей кровиночкой. – Король вернулся на трон, долго массировал грудь и морщился, затем грозно рявкну
- странное поведение короля, почему бы сразу не поступить вероломно с потенциальным соперником за трон, и не ждать когда тот взрастит крамолу в народе и сокрушит короля? а эти побегушки? накой они? если Годэ сразу настроен на конфликт? в такой ситуации нужно бить первым и устранить угрозу...(имхо)
Тем ни менее король сразу понравился, видны крепкие семейные ценности и любовь к доченьке. Ну, посмотрим что будет дальше...
Цитата
На секунду наступила тишина, а затем тяжёлые кавалеристы его величества с гиканьем и свистом повернули в указанном направлении. Полковник и штандарт-юнкер скакали впереди подчинённых.
- мдя. моральный дух у воинов короля не в чести...балбесы...
надеюсь это не лучшие образчики королевских сил?
Цитата
Сам он с хрустом раздавил каблуком склянку с кровью принцессы и присел рядом с убитым колдуном, попытался снять у того с пальца перстень с большим чёрным камнем. Неожиданно мертвец согнул палец.
- сюжетный поворот в стиле ИП. интересно что ученик задумал?
искренне решил ли помочь или нет...
Цитата
– Я не хочу потерять тебя! – заплакала Селена. – Разве ты не видишь, что я люблю тебя!
- ох уж эти принцессы. ожидаемо...
счастливый конец - это хорошо.
приключения тоже удались, особенно описание, которое читается плавно. сюжетные линии персонажей хоть и просматривались но сказочный антураж держал в напряжении.
оценки для конкурса
Мир 7/10
Герои 7/10
Сюжет 8/10
Стилистика 9/10
Идея 8/10
Грэг
Цитата(Аронис)
- мдя. моральный дух у воинов короля не в чести...балбесы...
надеюсь это не лучшие образчики королевских сил?

Аронис, их же заколдовали ) Магия же ::D:
Черная борода
Я прочитал рассказ.
Бывает такое, что король на троне - фигура номинальная, но тогда он должен бояться не одного своего подданного, а всех, и подданных злобных и зубастых должно быть несколько, для уравновешивания структуры власти. Манкур какой-то странный, потащил девку в спальню, так захлопни дверь перед носом магов, или они должны были свечку держать? Недопонял про Марольда, так он давно задумал операцию по ликвидации старого мага? А тут повод подвернулся? Впрочем, выбор между судьбой мага и будущего короля не трудно предугадать.
Чем-то все это напоминает диснеевское творение. Красочно, ярко, аж в глазах рябит.
Аронис
Цитата
Аронис, их же заколдовали ) Магия же
Грэг - я и говорю "балбесы" ::D: что не знали куда шли? либо это халатность, не предусмотреть контр меры на вероятные действия противника, либо глупость. :cool:
король ведь воевать собирался, хоть и с трясущимися поджилками, но это не умоляет того факта, что на защиту единственной дочери им наверняка были выделены элитные подразделения.
тут политика простая, или ты проводишь мероприятия по повышению моральной составляющей или тактические учения с применением всего спектра сил и средств для нивелирования угроз.
если нечто подобное не было сделано, значить король профан, и его свержение дело недалёкого будущего, но не от барона, который думает ширинкой нежели головой, а иной, третьей силой.
да и сама ситуация с отправкой принцессы из, наверняка хорошо охраняемого объекта, королевского замка ловцу бабочек, да в сопровождении наивных диванных рыцарей, сама по себе абсурдна.
по мне так, нужно было найти противовес чёрному колдуну, да шлёпнуть барона прямо у ног короля, не выходя из тронной залы. разумеется, тогда бы мы не увидели то мир, что преподнёс нам Автор, но я в том полностью убеждён, он (Автор) придумал бы нечто иное.
к примеру. принцесса разлюбила поэта-энтомолога и влюбилась бы в главаря шайки благородных разбойников. к этому моменту ученик наверняка бы прихлопнул тёмного колдуна и тогда можно было-бы дать ему контракт на новоявленного возлюбленного венценосной, а ей самой, пособить сбежать от слишком любящего и оберегающего папочки в разбойный стан, ну а там уж закрутить сюжет с нападением невест и волка, да с чудным спасением принцессы руками ученика, попутно обрисовав как влюблённость принцессы в эдакого (журавля в небе) благородного разбойника, переключается на вполне себе реального героя мага. и как эпик, битва меж главарём и магом. но потом, разумеется ГЛАВНЫЙ выбор. Любовь или Магия. лично я выбрал бы Любовь. в этом с гг согласен полностью, ибо любовь и есть магия...
Salvia Divinorum
Здравствуйте, автор. Я прочитала ваш рассказ - грамотность хорошая, слог незамысловатый, но лёгкий. Сразу оговорюсь, что я не ваша ЦА. Мне бы это и лет в 14 не особо бы зашло (секса мало), а сейчас и подавно. И вообще, про любовь можно писать по-разному. Тут она недостоверна. Во-первых, а принцесса, дева в хроническомой биде беде - чем она так офигенна, что к ней очередь выстроилась? Ну, "любовь" Годэ ещё можно обосновать политическими амбициями и банальной страстью. Поэт-энтомолог, видать, личность экзальтированная, поэтам много для любви не надо: им пальчик покажи, они остальное сами додумают. Но маг?! Чувак вроде как решил посвятить этому всю жизнь, осознаёт последствия, приносит жертвы. И тут же на пустом месте влюбляется в первую попавшуюся принцесску. Почему? Принцесса красива и невинна, типичная девочка. Всё. Нам показали её офигенную личность? Нет. Интеллект? Нет. Талант? Нет. Высокие нравственные качества? Нет. Простите, но тут речь не об одноразовом перепихоне, чувак всю жизнь ради неё угробил! Он что, впервые бабу увидел? Не верю! Что в ней всколыхнуло забытые струны его души? Тут навскидку варианты. Первый - он привязался к ней, как к котёнку - миленький-пушистенький, о нём заботиться нужно, хоть он и гадит на ковёр и толку от него нет. Симпатию так объяснить можно, жертву - нет. Второй - он почуял в ней себя-прошлого, когда он тоже был юным наивным идеалистом, а сейчас - ох, что с ним сделала жизнь. Но, понимаете, в случае с Джейме Ланнистером и Бриенной это сработало, а в вашем - нет. Потому что личность принцессы (если она там вообще есть) не раскрыта, на её идеализме особо внимание не заостряется. Ну и третий, совсем уж от безрыбья вариант - старый маг-пердун прав, в вашем мире все бабы - шлюхи, а девственность в 17 - охренеть какая ценность на миллион, и это само по себе стоит любви, обожания и всяких почестей. В общем, как ни прискорбно, автор, ваш рассказ - типичное утешение никаким девицам, что нужно только страдать и ахать, а офигенные мужики будут сами в штабеля у их ног складываться :raincloud: Ну и чётвёртый вариант, самый достоверный: маг - идиот. Ну смотрите: здесь расплатой за магию прилетает ранняя старость, причём постареть можно буквально на глазах. Помните Бенвенуто-не-сидящего-ни-минуты? Вот тут та же фигня. Герой это осознаёт. И как же он распоряжается магией, а следовательно, и своей жизнью? Разбазаривает направо-налево! :facepalm: Тут вам и шпага-самодрачка со зрелищным получасовым поединком, и резное кресло в лесу, и толпень зачарованных разбойников (было бы куда рациональнее пальнуть разок огнём и распугать всех к чёртовой матери)... Сдаётся мне, в мире с такими законами не многие хотели бы стать магами, а цена на их услуги взлетела бы до небес - ибо расплачиваются они за неё жизнью, блин, жизнью! И как бытовое читтерство никто бы магию не использовал - слишком дорого, когда можно сделать ручками. И маг-пердун скорее бы связал принцессу, а не чары накладывал - вот ещё, ради чужого стояка стареть на год!

Теперь о принцессе. Почему она влюбилась в мага, понятно - спаситель же, красавчик, страшная печать на его душе...
И магия, магия же! Ух, как интересно и весело! А что потом? Любовь к "героям" имеет свойство давать трещину, когда за героизмом проступает обычный человек. Мы же не знаем, умеет ли что-то ещё маг, кроме того, как волшебством пуляться. А если не умеет, они так и будут на батиной шее сидеть? И вот вместо чудесатого героя мы имеем постаревшего не приспособленного к жизни депрессивного мужика с ПТСР. Так себе сказочка, ага... :raincloud:

Из непоняток: ему правда заказали учителя убить, или это всё любовь? Если да, то кто и зачем, что там за дворцовые интриги?

Фура с замечаниями подъехала, куда разгружать?
Свернутый текст
По мере прочтения диалога короля и Годэ мои глаза медленно лезли на лоб. Где хоть какая-никакая стилизация? Они же образованные дворяне! Почему они говорят, как в 21 веке? Но вот это -
Цитата
– Годэ! Вернись! – побежал за ним король. – Ты что, обиделся?!

Что за трэш?! :shocked: Король - король! - бежит за своим подданым, как девочка за любовником! Обидели мышку - накакали в норку, блин! :stena:
Цитата
– Граф Рансуа де Янес.

Цитата
– Отдать Селену за нищего флейтиста?! – перебил монарха Манкур. – За ничтожного стихоплёта?!

Перед его именем точно буква"Ф" не потерялась? :kontrakt: Франсуа, если ты вдруг читаешь это, не обижайся - не то я побегу за тобой, как король :kz:
Цитата
А этому нравится, когда ты плачешь! Кретин! Недоумок! Ничтожество!

Скорее, садист и абьюзер...
Цитата
Мага бы тебе сильного для защиты, да нету. Каюсь, не люблю это дьявольское племя. Разогнал.

Ну пи**ец король! Ему в *опу стучит магическая война, а он взял и разогнал всех боевых магов! А войско он случайно не распустил из-за нелюбви к холодному оружию? :facepalm:
Цитата
– Меня сейчас разорвёт от желания! – заорал барон, подскочил к девушке и принялся жадно лапать беззащитное тело

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Цитата
ловко бросил в ножны.

Бросил? Вот прям как мяч в корзину?
Цитата
бери первое что подвернётся.

зпт после первое
Цитата
теребят свои раковинки,

:roll:
Цитата
– Когда же будет ваш проклятый лес?!
– Мы уже час едем по нему.

В смысле, она не заметила лес :confused:
Цитата
уходящие в даль деревья

Здесь наречие, поэтому вдаль слитно.
Цитата
душистое исходящее соком мясо

зпт после душистого
Цитата
А этот лес не место для беспечных прогулок.

Я бы поставила тире после леса.
Цитата
Посмотри, мои перси набухли от страсти, а сосцы затвердели.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Цитата
Но не синяя, дымящаяся шерсть

А вот здесь зпт не нужна.
Цитата
И наконец, перстень соскользнул с пальца волшебника.

не нужна зпт
Цитата
– Я тоже не могу без тебя! – Он покрывал её лицо поцелуями и повторял: – Любимая, любимая! Ты – моя магия!

:facepalm:
Цитата
тело воспарит в безбрежное бездонное небо

зпт после безбрежного, они же однородные
Цитата
искрящемся

искрящИмся

Я понимаю, что вашей ЦА мои причитания - что мёртвому припарка, так что поздравляю с фан-клубом ::D: Удачи в грядущем! :bye:
Фрекенбок
Добрый день!
Прочитала рассказ .
Я по поводу чувств героини напишу своё мнение, как - то она быстро разлюбила своего жениха, обычно первая любовь долго помнится.
Я думаю, что здесь автор так решил, а героине что остаётся делать, автор же правит балом.
Кто читал Вешние воды Тургенева, знает, что делает любовь с человеком,читаешь повесть и сопереживаешь герою, он столько времени потратил, что бы разобраться в себе в своих чувствах, любил Джемму, а увлёкся другой женщиной.
Главное, что время нужно, что бы разобраться в своих чувствах, автор рассказа не имеет столько времени в рассказе, как Тургенев в повести, поэтому вышло в рассказе все надуманно и неправдоподобно.
Я ещё добавить хочу, часто автор делает с героем рассказа, что ему заблагорассудится, а ведь он автор должен идти за героем, раз он его оживил, понять, что хочет герой и следовать за ним.
Рассказ придуманный, нет в нем правды жизни, я его забуду быстро, прочитала и забуду через день.
Devos
Цитата(Salvia Divinorum)
Ну и чётвёртый вариант, самый достоверный: маг - идиот.

Это единственный вменяемый вариант. Впрочем, тут все персонажи, любовно выписанные автором, альтернативно одарённые.
Sokol
Собственно, в первый раз ничего не заметил, но когда перечитывал рассказ для голосования на Арене, внезапно начал улавливать знакомый темперамент. А потом…
Цитата
Граф Рансуа Янес?! Он, несомненно, напишет «убийственно» смешной памфлет на падишаха!
Граф Рансуа де Янес… Ты не представляешь, как я сползал под стол, когда понял, понял!!!

Добавлено через 6 мин. 35 с.

Хм. А вдруг и правда девочка писала. И сидит она и думает – к чему это Сокол…
Persian_Cat
Цитата(Sokol)
Граф Рансуа де Янес… Ты не представляешь, как я сползал под стол, когда понял, понял!!!

:mrgreen:

Попридержим догадки пока автор не придет?)
Wight
Цитата(Sokol)
Собственно, в первый раз ничего не заметил,


как не заметил?) там же яснее ясного, кто стилист))
Sokol
Wight
Да я не особо задумывался над авторством. Всё-таки рассказ был одним из первых, и в мыслях не было, что сразу на знакомых попаду…)
Karakousa
Цитата(Sokol)
Хм. А вдруг и правда девочка писала.

Не. Не девочка. Я знаю, кто писал рассказ. Мальчик)) Просто он ещё, кажется, не в курсе происходящего. Мальчик, отпишись, я оплакиваю твой рассказ, потому что мне он нравится!
Грэг
Karakousa, мне так приятно, что тебе так понравился мой рассказ. Видно, что человек ты добрый и впечатлительный. А еще мне очень понравился комментарий Елены Таволги. Марина и Лена, вы мои самые отзывчивые читатели. Огромное вам спасибо!
А вообще, все комментарии важные. Все читал с удовольствием, даже ругань Девоса. Без читателей - смерть автору )
Огромное всем спасибо!
Devos
Цитата(Грэг)
Огромное всем спасибо!

Пжалста! А теперь поведай, почему у тебя сюзерен боится вассала. :)
Грэг
Цитата(Devos)
поведай, почему у тебя сюзерен боится вассала. :)

Тебе же выше девушка даже ссылку на клип адресовала из фильма "Королевство кривых зеркал". У меня похожая ситуация в рассказе. Да, боялся, потому что тот силен дружбой с магами. А король, дурачок светлых магов разогнал. Но у них до поры нечто вроде дружбы было. Я ж написал, что Сердвик выигрывал войны за счет денег и колдунов Манкура. Видимо выгодны им обоим были такие условия. Я же не вдавался в подробности. Обоих всё устраивало, пока барон принцессу не захотел )
Devos
Цитата(Грэг)
Тебе же выше девушка даже ссылку на клип адресовала из фильма "Королевство кривых зеркал".

Аа, так это мне было, ну тогда ладно, это всё объясняет. :)
Грэг
А кому еще? ))
Молодец. Сразу после этих слов
Цитата
Автор, знаете почему король является королём, а все остальные матёрые негодяи ему служат? Потому что он самый злобный, самый жестокий негодяй из всех и у него самая сильная армия. Поэтому ему служат, а не наоборот.

дала тебе ссыль на видео. А я всё думал, неужели Девос действительно не знает таких случаев в истории?
Fransua
«Он талантливый, — шептала Селена. — Он добрый. Он...».

Спасибо Грэг, что сделал меня прототипом безмолвного героя очаровательной сказки. Все ждал, что он заговорит и вдруг.

***



Стог стал ходить ходуном. Казалось, что внутри него происходит схватка каких-то неземных сил (нормальный человек не будет бороться в закрытом пространстве). А на самом деле — это из франсуа янесика уходил сумасшедший блеск в глазах прямо в единственный неухоженный сапог. И уходил он неуклюжим увальнем прямо в залатанную сорочку, которая больше не любила его.
И это страшилище с конопатой копной волос оказалось древним волшебником, который когда-то в мезозойскую эру заколдовал Селену. Теперь, охлаждаемую взмахами крылышек нового невинного возлюбленного, она понимала, что раскодовалась. А главное, что у Франсуа не было второго сапога, который он отдал накануне королю, подрабатывающему сапожником в темное время суток(но этот факт не для нежных девичьих ушей). Проклятый, подающий надежды, неумеренно поседевший, молодой волшебник, его предал.
Сколько стоило сил загримировать его под священного долгожданного мотылька!
Но ничего. Силена, когда узнает правду, опять вернется к нему, закоренелому флейтисту.
Пусть и будет немного поздно, случится это где-то на третьем месяце ожидания.
Но от одного пламенного взгляда ходящего в бывших женихах, она выкинет из головы глупости, а из тела пошлость беременности и опять станет невинной овечкой, пытающейся склонить глупого, но заботливого отца
на сторону скромного стихомета и флейтодува.
А сейчас Сирена хотела замереть, чтобы не потерять шанс услышать стуки будущего, уже никогда не могущего родиться младенца. Какая женщина откажет себе в подобном удовольствии?
У мотылька был же зов плоти, пусть у нее будет зов материнства!

И внезапно из сапога высунулась лохматая голова и макнулa гусиное перо в ближайшую грязную лужицу.

Я знал, что ты уйдешь навек,
Мой самый милый человек,
Теперь пошла же, дама, вон,
Я затопчу тебя как слон.

Сейчас изменой я грущу,
Потом подумаю, прощу.
И сказке вроде бы конец,
А я еще пишу, наглец.
Тэхсе ан Фогейр
не столько отзыв, сколько впечатление, но чем богаты)

Цитата(Грольд)
Она и образец типичный и трансформируемый образ.

в чём трансформация образа? Девочка изначально подана как избыточно романтический персонаж, который думает левой пяткой и подчиняется чувствам - такой она и осталась. Был один необычный (в условиях двора) персонаж - влюбилась. Появился другой - влюбилась. Появится третий - ну, понятно)
В глазах других перснажей у неё изменение только с точки зрения старого мага, кажется, а маг молодой изначально, судя по "Сам он с хрустом раздавил каблуком склянку с кровью принцессы" - не циник, а лирик, хоть и хорохорится) ФРансуа... ну, этот и как персонаж, и как аллюзия одинаков)) Хороший образ и хорошо оттеняет характер принцессы на деле.
И вот тут мне хочется взглянуть на этот ромфант чуть под другим углом, признаться. Не любовь или магия, а что, собственно, имеет предложить принцесса магу. И чисто по тексту получается, что ничего, кроме проблем, потому что брак такой никто не признает, соответственно, никакого приданого в полкоролевства, зато врагов - аж на два. Ну правда же. За весь сюжет у неё ровно одна черта характера и одна-единственная установка, никак не связаная с реальностью, в которой предстоит жить. И вот, маг бросает единственное ремесло, которое знает... нет. Не бросает. Девочка по сути, как вампир, это ремесло из него вытягивает. Приворожила, простите, сиськами (больше-то в кадре нечем), и выпила и силы, и амбиции))
Добавим к этому, что почвы именно для любви тут не положили, приплюсуем судьбу несчастного Манкура, то, что девочка довела королевство до по сути заранее проиграной войны и получим принцессу из тех, которые губят героев, сдуру полезших за ними на башню. Хорошо, что Рансуа уберёгся, выходит, повезло ему.

если серьёзнее, то это всё, конечно, спекуляция, но! Это очень простая сказка, в которой всё случается просто потому, что случается. И когда я не вижу достаточно плотной подложки, то хочется её придумать) Да, с одной стороны совместные приключения работают на формирование чувств. С другой - биохимия тела и стрессовые ситуации нон-стоп не оставляют места реефлексии или хоть чему-то глубокому. То есть, чисто по тексту я не вижу выбора между магией и любовью, потому что тут нет любви. У девицы стокгольмский синдром, у мага - вообще непонятно, что. Вероятно, долгое эмоциональное воздержание, но... мааааало!)
И вот с одной стороны я понимаю, что мавки встречные работают на эротический аспект, а волкодлак - это квинтэссенция желания защитить. То есть, вроде бы оба момент работают на то, что надо, но почему-то не работают. И единственное, что могу придумать - не работают они потому, что основа слишком сумбурная. Вот эта первая половина рассказа со двором, бароном, дорогой, убийством. Там в какой-то момент вообще фокус сбит на межмаговские разборки за бабло. и на политику... хм. А ведь по сути вся первая часть - именно про политику и глобальное, а потом это резко съезжает в личное, бросая и тему войны, и разборок. Бросая вместе с парой трупов. Это ладно, но развития отношений ДО эротики и стремления защитить я, увы, не вижу. Ну, не ЦА, конечно, да, а рассказ и так в сорок тыщ.
И тут у меня возникает другой вопрос - а с чего это тут нет подложки, раз 40к?! Это ж дофига текста, но вот... событий много, но сдаётся мне, они не о том. Там много барона, много короля, много суматохи и старого мага тоже немало. И это вроде как сюжет, но по-настоящему история девочки и героя начинается, выходит, на двадцатой тысяче знаков. И, разумеется, до того фокуса на их отношениях, синергии, быть не могло - рассказ показывал всё вокруг, что с момента попадания на тракт уже не играло никакой роли. Дисбаланс.
С третьей стороны, конечно, дислабанс этот удачно прячется за ударным темпом происходящего. Калейдоскоп событий не даёт ни устать, ни отвлечься, и вот всё то, что выше - это исключительно моя вредность и склонность к СПГС, причём наполовину постфактум) То есть, написано-то для людей, и это особенно ценно на конкурсе, но... я бы предпочёл слитную сюжетную историю, а не две соединённые как получилось) Раскрытие той самой дилеммы., вынесенной в название, вместо текущего "галопом по эротике". Сейчас дилемма по сути только заявлена, но раскрытия, глубины у неё нет. Появилась склонная ныть и смотреть косульими глазками девочка, маг влюбился, всё. Я понимаю, что на этом сказка, вероятно, закончится, и принцесса через месяц окажется в борделе на обочине тракта, но всё же)
Со стороны четвёртой получается интересный момент. Прочитал я этот рассказ легко и не без удовольствия - несмотря на то, что финал был предсказуем с момента рассказа про бабочку и коллекцию - и в нём таки есть, над чем подумать. Но не уверен я, что это вот "о чём" закладывалось, уж больно мимоходом всё. Ощущение, что не писалось, но придумывалось как-то наспех, и копнуть идую в глубину в рамках текста не получилось - а жаль, маркеры в тексте говорят о том, что оно бы вполне получилось. Возможно, не в рамках конкурсного лимита, но тут уж я могу только развести руками) А ведь если бы дожать ту самую эротику, оттенки тёмного, связать более явно принцессу с тем проклятьем... ну то есть на уровне идеи связать, а не фактуры) Имела шанс получиться не просто лёгкая и, увы, порядочно суматошная сказка)
Грэг
Тэхсе ан Фогейр
Спасибо большое! Читал твой отзыв как увлекательный роман. Так много написано и так широко разобрано.
Мне многие написали, что приключения написаны наспех и не продуманы. На самом деле, я их изначально придумал и намеренно вставил в рассказ. Но раз такое мнение - значит, не получилось )
Fransua
Фундаментальная обида
У Грэга на меня теперь,
Молчит он (но это для вида,
В действительности - злой, как зверь).

Его задумку опошлили
И труд в полуфинал отлили.
Теперь бронзеет там скульптура,
А труд ведь вложен - сколько сил!
Но как известно - пуля дура,
А Франсуа совсем взбесил.

Но время остудит обиду,
пока же он молчит для виду.
Грэг
Цитата(Fransua)
Фундаментальная обида
У Грэга на меня теперь,

Франсуа, ты чего? Это ты должен на меня обижаться, что представил тебя таким простаком и увальнем ))
Евлампия
Я прочитала.
Мне не понравилось.
Понимая, что автор ставил целью постебаться на принцессами, магами, любовями, поэтами, королями, квестами, смысла пытаться вникать и что-то советовать не вижу, тем более, что не знаю, как писать стёб.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.