[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Наследство
Призрак Форума
Международный литературный конкурс «XXI Осенний Пролёт Фантазии 2018»

«Наследство»


Текст рассказа: «Наследство»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 23 октября 2018 23:59)

(В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.)

Не понравился   
голосование

Понравился   
голосование


Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Мурашка
Грамотная сказка, очень понятная, вопросов не оставляет, и даже недосказанность финала не нарушает уверенности, что все будет хорошо, что крысолюды Алешеньку не сожрут. Но недостаток есть: уж больно Алешенька НИКАКОЙ, чтоб ему сопереживать, куда такому никакому в подземелье к крысолюдам добром зло побеждать :smile: - но автор, где надо, соломки подстелит, правда? И опять будет все хорошо)))
Миша Гамм
Ладно скроено, умело, серьёзно. Правда, на мой вкус очень уж неторопливо и подробно, все эти макаронные ёжики, невысокие трюмо... но другие одобрят, уверен. Я больше динамику и шутки люблю. Ада и Рая, это специально так или случайно получилось? Просто невольно ищешь какой-то скрытый смысл, больно имена кричащие. На их фоне Макар и Алёшенька смотрятся блёкло. И что ещё интересно, когда видение было с Макаром и Раей, предпоследнее, чьими глазами смотрел Алёша? "— Живы, конечно! Конечно, живы! – зачастил Макар и сам себе удивился". Мог ли знать Алёша, что чувствует Макар?
И ещё, показалось, что это начало чего-то большего. Может, это и не так, часть вполне завершённая, но слишком много не сказано.
Куки
Цитата
Остановившись на лестничной клетке перед дверью в теткину квартиру, Лешка растерялся.

Цитата
Открыв ключом входную дверь, Лешка невольно задержался на пороге.

Так и не понял, как он там по квартирам перемещался.
В остальном: :respect:
Правда, недосказанность всё так разворачивает, что у ГГ будто и вправду нет никакого движения. Думал, расскажут что произошло с их родным миром, и Лешка что-нибудь там сделает под конец - но тут иначе. Вроде как его изменение или развитие - отказ предавать память тётки, хотя это либо сильно сглажено, либо неявно. Миша Гамм тоже прав: можно принять сказку так, будто текст лишь приоткрывает покровы над старой тайной, но при этом снабжён множеством не касающихся дела подробностей.
Но мне очень понравилось, поставлю плюс!
Аника
Мне понравилось. Хоть и интересно было бы узнать, что именно произошло, но в рассказе есть ощущение законченности.

Читать легко. Знаков много, но они пробегают перед глазами без труда.
Пожелание для Автора. В этом произведении Вас спасло настроение, которое удалось создать, не будь его был, бы минус за то, что история не раскрыта и состоит из кусков. Учтите это на будущее. Не настроением единым.
Devos
Хм... История занятная, но незаконченная.
Почему Алёшенька не сделал логичную вещь: не расспросил деда Макара? Кто шёл по коридору тётиной квартиры? :brovi:

Всё же это больше похоже на начало романа, а не рассказ. Вот закончили б на том, как Алёшенька открывает тех помещение, а там - трубы отопления. Тогда ок. А так - :threaten:
И описание крысолюда слишком скудное. :blahblah:

Спасибо, автор, (мятная помадка? лакричная пастилка? лимонный щербет? тараканьи усы? кислотные леденцы? Ну же, откройся, чёртова дверь!) мне почти понравилось!
Oriane
Замечательный рассказ! :respect: Большое спасибо, Автор!
Читается легко, и глаз радуется.
Всё стройно и гладко написано. Практически не к чему придраться. Пятерка!
А сюжет... чуть-чуть не на пятерку, как мне кажется.

P.s Слишком просто, когда в сюжете используют сон, "видения" - этим самым упрощая себе задачу: не надо париться о том, как все эти фрагменты объединятся в полноценный сюжет.
И на мой вкус, Гг немного скучный) Хотелось расшевелить его)
Эллекин
Цитата
А в двенадцать лет Лешка узнал, что за дверью находится техэтаж.

И в двенадцать он уже знал, что это такое, да ещё и сокращение применял?...
Цитата
Не удержавшись, Лешка присел возле бурой, как старый шрам, двери и заглянул в замочную скважину. Темно. Он усмехнулся: «Ну, а что я ожидал увидеть? Белого кролика?» Пройдя, наконец, сквозь арку, Лешка оказался во дворе большого многоквартирного дома.

Вот типичный пример типичной ошибки писателя, который ещё не поймал ритм текста. Ошибка тут заключается в разрыве действия во фразах. Смотрим: первые три фразы чётко связаны между собой - сначала Лёшка присел у двери, следующее предложение - результат этого действия, следующее - вывод. А вот четвёртое тут ни к селу ни к городу: только что Лёшка сидел у двери, и вдруг раз! - телепортировался во двор, а его проход сквозь арку подаётся тут как уже прошедшее событие. Итог - спотыкаешься тут при чтении.
Цитата
К его удивлению, мама отказалась ехать, и он рванул один.
Остановившись на лестничной клетке перед дверью в теткину квартиру, Лешка растерялся.

Вот здесь тоже не хватает короткой фразы-моста, показывающей связь между предыдущими абзацами и последующим. Она не то чтобы необходима, но это как пазл, в котором не хватает какой-то детали. Вроде бы и норм, но лучше бы добавить.

И таких мелочей полно по всему тексту. И это, автор, избавьтесь от любви лепить причастные обороты в начало предложения. Смотрится тоже не очень.
Цитата
Никогда больше Лешка не находил такую книгу в библиотеках и у друзей. Истории о подземном Городе крысолюдов, который населяли уродливые и крайне неприятные жители, и о Городе-по-ту-сторону, в котором передвигались на дирижаблях и паровых авто.

Ну это он загнул. Перечисленное - далеко не самые оригинальные вещи в мире.
Цитата
Действительно, чего гадать? Ведь это так просто – пойти и посмотреть.

И это всё, что ли? Серьёзно?
Я хотел поставить плюс - очень уж красивы были начало и середина. Воспоминания из мятных леденцов, атмосфера гофмановской сказки, хоть и не дотянутая. Но финал? Вот это слитое говно вы называете финалом? К чему было всё в рассказе? Где, himmeldonnerwetter, вывод? Где черта, связующая весь текст? Где, блин, кульминация и развязка?
Это ведь так круто - присылать огрызок рассказа и думать, что и та-а-а-ак сойдёт. Был бы рассказ голактикой, мне было бы наплевать. Но тут-то?
Donnerwetter.
Big Fish
На одном дыхании! Очень увлекательно.
Я, конечно, не могла сначала понять историю с Адой. Любить человека и так просто вычеркнуть его из жизни! Так можно ли? Но объяснение нашлось, спасибо. Герой не осознал ошибку в детстве и совершил вторичное осквернение памяти.

Герой ваш уже взрослый, автор, но речь и некоторые мысли казались подростковыми. Мне Лешка представлялся пятнадцатилетним парнем, что немного смущало. (Моё общее впечатление, не более) Не знаю, что бы здесь процитировать, дабы не быть голословной. Ну, например.
Цитата
— Что за ерунда, — недоуменно проговорил он вслух, будто звук собственного голоса мог добавить уверенности. – Примерещится же такое… А! — Он хлопнул себя по лбу и рассмеялся. – Да я, похоже, вырубился на пару минут! Ну да, с дороги, устал – вот и сморило!

Как же я ждала последнюю конфету! Как будто трое суток не ела! Я уже приготовилась смаковать нежный мятный вкус... Автор, а вы жесток! Хотя я понимаю, почему вы не рассказали историю, но, ой, как же больно.

Цитата
чудесный мир, который имеет свойство исчезать вместе с теми, кто его в себе носит

Мне лично эта фраза открыла многое. Лешка захлопнул дверь в мир, в котором жила Ада. Герой сам превратился в бесчувственного монстра. Вот и всё. Что он там увидит за дверью? Ничего.

Мне понравилось. Прямо очень понравилось. Буду болеть за вас дальше.




Тэхсе ан Фогейр
у-у-у, структура! Затянутая, как не в себя, экспозиция, флешбеки на 30к, снова начало, причём ровно в ту же точку. При этом история во флешбэках по сути укладывается в две строчки - про двух девочек. Крысы там лишь фон, и весь саспенс, который история как-то успела накопить, в общем, превращается в ничто.
Логика... ну, я мог бы сказать, что логика сказочная, с допущениями. На деле она местами просто отсутствует. Возьмём персонажей.
Тётка пыталась связаться письмами и не получалось, а уехать не могла? Ну ок. А почему соседа не послала, если настолько важно? Он ведь в курсе.
Мать героя не хотела его погружения в "это всё", но при этом оставляла его с тёткой на целые дни и ночи, никак не мешала общаться, пока ВНЕЗАПНО не решила уехать. А потом вместо того, чтобы взять наследство и продать через посредника - позволила сыну уехать за квартирой. Ну-у...
Кстати, где в кадре хоть раз воображение героя, за которое его хвалила одна и ругала другая? На самом деле две трети текста, кажется, он даже эмоций особо не проявляет. Глюк? Ай, пойду умоюсь и посплю. Другой мир? Пойду узнаю, почему тётка писем не слала. Ну как бы... да. К слову, если бы текст не уточнял возраст, я бы тоже счёл, что ему лет пятнадцать - с поправкой на то, что в пятнадцать они обычно более живые.
Флешбеков не хватает на то, чтобы раскрыть персонажей. Мать - даже не смешно. Тётка? Тамошний мир стараниями автора не имеет ни одной детальки, кроме крыс, так что значение двери тоже... так. Как и все эти "наследники" и прочее.
Герой? Так текст из флешбеков по большей части, прочее - скорее интерлюдии. У него даже девочки не было бы, если бы сама не подошла. Ну, как минимум, девочки не было до приезда, видимо :) Как и жизни в целом, потому что он о ней не думает. Так специально сделано, чтобы вроде как "мне тут места никак не найти я предназначен другому миру"? Но, автор, оно не работает так в условиях, когда никак не показано, что у героя этого самого места тут нет. Вылета из универа чота не очень достаточно, да ещё за кадром. Рассказывание тут играет дурную шутку, удаляя реальный мир ещё на уровень. Ну а проблема "сумасшедшая ли старуха" для читателя решён, в общем, сразу самой подачей материала, оставляя лишь "ради чего оно". А ради чего в итоге - нету. Ну вот она "следила за дверью", и это важно настолько, что прям ВАЖНО. Вот она умерла, за дверью никто не следит. И что? А ничего, герой живёт себе, телевизор смотрит. Это в смысле обесценивание всей её жизни получилось? В дополнение к отсутствию жизни у героя и отсутствию его матери? Как-то жестоко.
Макар, к слову... с ключами этими.
Цитата
да за тем, чтобы дверь ты держала закрытой.

отними у неё ключи, проще будет :) Простите...
И, это. Тётке дверь открывать было нельзя. Хотя крыски пролезали и так. А герою - получается, можно? А почему? В чём разница?

Ладно. Ни того мира нет, ни этого, значит, история про отношения человеческие. Тут рассказ давит на "за три года ни разу", да. Добавляет ещё расставания сестёр, жизни которых в кадре мы тоже не видели. Добавляет пару очень таких, сладких моментов из прошлого героя. И я не могу сказать, что оно не складывается в итоге. Складывается. Но в основном потому, что кирпичики подобраны уж очень простые. Да и домик в итоге получился несложный и без крыши. И то, что конфликт между сёстрами - флешбек, который никак не меняет ничего в настоящем - не помогает. У нас уже была эта стартовая точка, и она неизменна.
А вот развитие героя... развитие героя. Хм. Вроде бы он меняется, но... относительно чего? Вот он приехал, он сочувствует умершей в одиночестве (на самом деле просто без него) женщине. Виноват он на самом деле в том, что уехал и не возвращался? Не особо. Понятно, что студенту не до того, так что об искуплении речи нет - да в рассказе его и нет. И вот герой узнаёт кусочки истории, и... это его как-то меняет? Мне кажется, нет, там линейная реакция, причём не особенно яркая. Он не пытается говорить с матерью. У него нет конфликта. У него нет идеи - наследство это его не интересует (к теме воображения, да), мир тоже. Он даже с дворником не говорит, так-то. Меняет это его отношение к матери? Возможно. В кадре её нет. Катя с ним именно из-за этой истории, или ей просто нравится помогать людям на улице? Поступил в университет потому, что история? Скорее Катя. А идея в чём, зачем это вот всё?
В общем, я не понимаю этот рассказ. Как минимум - не с таким финалом, потому что ну не ведёт же к нему ничего изнутри героя. В сухом остатке: "я хотел в эту дверь, мне сказали, что там скучно, я не пошёл. Мне сказали, что там интересно - я хочу в эту дверь". Всё. История флешбеков максимум завязана, но не раскручена и тем более не развязана. Внешняя жизнь и внутреннее путешествие практически отсутствуют или дано такими грубыми штрихами, что всё равно, что отсутствует.

(вздыхает)
Несмотря на то, что выше, рассказ-то не плох - он просто сильно недоработан. Даже в таком виде середина вполне себе тащит, ничего не скажу, и напряжение там есть, ощущается. Просто выхода нет. Выхлопа хоть по одной из предложенной линий. И от этого, между прочим, обидно и больно.
А так, основа для того, чтобы стать крутым, у рассказа есть. Требуется всего лишь много редактуры... и, кстати, вычитки. Потому что вот такое:
Цитата
А она открыла книгу и, вытащив спрятанное между страниц выцветшее фото. На нём уже не молодая, но все еще красивая женщина в длинном светлом платье обнимала мальчугана в клетчатой рубашке, нежно провела по снимку кончиками пальцев, словно боясь вспугнуть изображение.

выбивает)
Орлы в колесницах, кстати, выбивают тоже, потому что они резко понижают уровень серьёзности - возрастной категории - сказки. Это мелочь уже, но когда этих мелочей много и они копятся!..
Грольд
Вот так и Лукьяненко частенько заканчивает опусы. Накрутит, навертит, распустит вкусный дух, побренчит тарелками, поманит вкусной едой, а в конце бац, и закрывает перед носом дверь.
Кури бамбук! Непротивленье злу насилием! Лучше в сторонке отстояться!
Герой - образец инфантильности. Безотцовщина что ли повлияла?
Дед Макар - мужик что надо.
Ада - жила, боялась и умерла.
Рая - испугалась и сбежала.
Крысы - стерегут техэтаж.
Город остался без наследника.
Город так и останется без наследника.
Потому что, таких валенков не берут в космонавты.
Текст ладный, мастерски написанный, с атмосферой и умелыми подводками. Вот все идет к плюсу, а рука не поднимается.
Скажу тебе автор честно, мое мироощущение не принимает такой финал.
По мне так закончиться должно так (коль уж по Лукьяненко):
Лешка стоит перед той дверью и задумчиво смотрит на ключи. Их ДВА.
То есть Лешка наложил в штаны дважды.
Спиши мой выхлоп на вкусовщину, если что. Вылет тебе не грозит, так что, как-то так.
А вот если бы грозил, я бы влепил плюс. Написано же знатно!
Largo von Decken
Эээ
Я даже не знаю с чего начать.
Начну с самого приятного - написано хорошо - а потом буду лить дёготь.
Пожалуй начну с соседей:
Кроме деда Макара других не было. И никто ничего не говорил, так сумасшедшая тетушка это ж достопримечательность местного разлива.
И прям никто-никто не посудачил. Не верю.
И психиатров к ней не позвали. А как же черные риэлторы и прочие жулики. Или их дядя Макар отогнал.
Ну и с письмами не стыковка. Теткины не доходили до Алексея, а весточка о похоронах дошла. А Рая должна была знать адрес Макара, коль скоро он душеприказчик, он письмо и отправлял.
Теперь эмоции. Рассказ о психотравмах, с которыми не смогли справиться герои. Поэтому у одной сформировался параноид, у другой тревожное расстройство, дядька Макар - образчик эпилептической энцефалопатии, а Алешка - онейроида. Хотя мало ли с чем могли быть леденцы.
Можно было бы учебник по психиатрии писать. Да какая-то подача материала сырая.
Horra Ora
На мой взгляд, в этом рассказе одно хорошо - написано ладно, гладко, читается легко. Остальное - не очень.
Сюжет. Хотелось узнать о той стране за дверью. Не узнала. Лишь намёки, обещания. И вдруг рассказ закончился. А что мы имеем? Рваный сюжет о не очень хороших семейных отношениях. Если это только начало чего-то большего - то другое дело. Тогда я хочу продолжения. Может, сражаясь с крысами, герой, наконец-то, перестанет быть таким инфантильным. А пока он какой-то... ни рыба ни мясо.
Эти странные мятные конфеты. Конфеты памяти. Чьей памяти? Чьими глазами я должна видеть все показываемые события? Нечта всевидящего?))
Ну да ладно. В целом, всё равно понравилось. Но, автор, с рассказом надо бы поработать. Во-первых, сделать его больше, и, наконец, развить ту историю, к которой вы всё подводили. А пока что вы просто обманули мои ожидания. Плюс бы не поставила. Но и не минус. Рассказ ничего.
Just D
Что ожидалось
Герой получит волшебное наследство - и понеслася нелёгкая...

Что понравилось
1) хорошая читабельность, гладкий слог :respect:

2) финт с мятными леденцами;

3) отношения тёти и племянника;

4) классный дед Макар :respect:

Что не понравилось
1) слишком обычные имена для беженцев из другого мира. Можно было сделать им необычные + обычные земные для маскировки;

2) непонятно, из-за чего в их мире произошёл конфликт с крысолюдами, чего они хотели - власти? Плюс вспоминается "Щелкунчик и Крысиный король";

3) как, всё-таки, погибла тётя Ада? Дверь открылась, крысолюды прорвались в наш мир, убили тётю и разбежались сеять зло в нашем мире?

4) слитая концовка без чёткого завершения истории.

Общее впечатление
Если закрыть глаза на минусы - очень занятный рассказ, городское фэнтези. С приятным мятным послевкусием :smile:

Советы Автору
Учиться на ошибках. Продолжать творить. Спасибо за рассказ и успехов :smile:
Salladoretz
Перестал читать на этом моменте:
Цитата(Призрак Форума)
— Я как только письмо получил – так сразу и вот… — виновато развел руками Лешка.

— Во-оот, — передразнил дед и, распахнув дверь пошире, скомандовал: — Заходи давай.

— Вы извините, но у меня еще дела… — Лешке стало неловко. – Нотариуса надо найти, документы, наверное, оформить.

— Заходи давай, — повторил сердитый старик и, оставив дверь открытой, побрел вглубь квартиры. – Я ее душеприказчик, — бросил он через плечо.

Лешка, все ещё сжимающий письмо в руке, взглянул на отправителя. «Кустодиев М. М.» вполне могло значить и «Макар», а фамилию дворника он никогда не знал.

— А Кустодиев – это вы, получается? – спросил Лешка, перешагивая порог соседской квартиры.

— Получается, я, — откликнулся дед с кухни. – Дверь прикрой, кошками пахнет, силов нет!

У автора ушло столько слов всего лишь на то, чтобы сказать кто вызвал ГГ. Столько?!!
Очень нудно и бессодержательно. Дальше наверняка найдётся какой-нибудь ход в волшебный мир? И всё окажется сном. Или ещё какая-нибудь скука?
Ладно бы ещё язык был интересен, но ведь нет. Обычный невыразительный слог. Короче, ниочём.
Фрекенбок
Здравствуйте автор!
Сейчас такие рассказы редкость. Сосед Макар, тетка Ада и Лешка- вот и все герои рассказа.
Ада сторожила дверь, возможно так говорила ей мать, чтобы никто чужой не зашёл, она отвечала за младшую сестру. Видимо во время бомбежки они прятались в подвалах, а потом уже без родителей жили одни в квартире.Темноволосый юноша по имени Алексей получает в наследство квартиру тётки Ады и её воспоминания о войне. Никто не поставил рассказу минус из судей.
Автор молодец, что написал такой трогательный рассказ.
Спасибо.
Sokol
Хороший рассказ с красивой атмосферой. Очень тонкий и профессиональный саспенс, далеко не все могут держать читателя произведением, в котором с внешней точки зрения практически ничего не происходит.
Но, конечно, нарастающее напряжение должно было достичь высшей точки и перейти в нечто большее. Здесь же автор на самой высокой ноте закончил. Как к этому относиться? Нужно ли было поступать так? Придётся вторгаться в эту сказку и пробовать разобрать её по смыслу. А по смыслу получается, что автор вроде бы показал нам, как Лёшка решил жить, как и мать, обычной мирской жизнью, но в конце вдруг передумал. Но что это ему дало – сказать сложно. Для авторской позиции это, может быть, и не столь важно, но читателю хочется всё-таки знать ответ…
Setu
Спасибо, автор, за ваш рассказ. Достоин финала. Красивая сказка, но незаконченная. И очень хочется прочитать продолжение, думаю ваш рассказ это только начало, надеюсь вы нас побалуете продолжением. Читалось на одном дыхании. Даже волшебство повеяло каким-то, значит пора украшать новогоднюю ёлочку. Желаю удачи в финале!
Боб
Возможно, история покажется понятнее, если ознакомиться с более ранним аналогом: https://www.litmir.me/br/?b=28702&p=1

Мне кажется, ключ ко всему - книжка, которую Ада предлагает взять сестре, где написано "все про нас". Воспоминания, которые приходят с конфетками - не отрывки ли это из книжки? А за дверью вполне может быть технический этаж.

Ну или две сестры - действительно беженки из какого-то волшебного мира, а дворник - их кучер. Тут уж, кому как больше нравится.

Конечно же, это не отрывок, а именно законченный рассказ. Надо быть слепым, чтобы этого не видеть. Ну хоть самое простое - парень ведь доел конфетки-то. Все, дальше волшебства нет.
Mik
В общем, я так понял: Лёшка отказался от волшебного мира, внутренне отказался, испугался. Потому и последний леденец ничего не показал. Вот рассказ и закончился. Не будет продолжения, Лёшка не сможет открыть дверь. Только зачем её открывать? Так и осталось невыясненным. Но, может, Лёшка прочитает книгу и что-то узнает? Может, оно и лучше, если дверь будет закрыта? Тётке запрещалось отворять дверь, значит, там было что-то ужасное? Раз они бежали оттуда без оглядки? То есть смысл в этом наследстве?

По тексту: на последнем флешбеке мне стало скучно. Потому что он не несет новой информации. Всё, что показано в последнем флешбеке, уже ясно из контекста. По мне, лучше его из рассказа убрать.

Ещё, ИМХО, много ненужных подробностей. Мысли Алёши, сомнения, рассуждения. Разговоры с Макаром не особо сюжет двигают, он ничего не рассказывает, только намекает, но эти намеки герой и сам в воспоминаниях получает.

Алёша конечно, весь из себя такой нерешительный, сомневающийся. Думаю, это нарочно так автор показал. Показал, что таким его Рая воспитала. Решила, что уж лучше так.

Что понравилось: атмосфера. Я прям почувствовал, что есть этот их Город.

Не понравилось: весь рассказ - одна большая экспозиция с минимумом действия и развития. И даже концовка, она такая, статичная. Думал-думал герой, и вот надумал, пришёл к чему-то. А что в итоге? И открытым финал не поворачивается язык назвать, ведь герой не стоит перед дилеммой. Как в детстве хотел заглянуть за дверь, но боялся, так и в финале хочет заглянуть за дверь, но боится.

В любом случае, спасибо за рассказ. И если есть задумки к продолжению - пишите.
Успехов!
Грэг
Очень хороший рассказ. Прочитал с удовольствием. Видно, что писал опытный автор, стилистика на весьма высоком уровне, картинка выстраивается почти осязаемая. Единственный для меня недостаток этого произведения в том, что финал открытый. Не люблю я их, не люблю додумывать и анализировать. Хотя, мне кажется, ничего хорошего за той дверью Алешеньку не ждёт, уж слишком трагические воспоминания были у Аиды. Не совался бы он туда, не искал бы приключений на свою ж... раз даже такой крутой перец, как Макар, сбежал оттуда ))
Mixtura
Цитата
Конечно же, это не отрывок, а именно законченный рассказ. Надо быть слепым, чтобы этого не видеть. Ну хоть самое простое - парень ведь доел конфетки-то. Все, дальше волшебства нет.

Ха!
Вы этого парня плохо знаете.

Он еще на дачу поедет, дверь в заборе найдет, и окажется, что он уже дракона побеждал, только забыл всё.
А когда возвращался, его заколдовали, так что Олеш — молоток!
А еще его социально безответственные дамы пасли, но Катя явилась и всех распугала красой неземной.
Я уже четвертую историю про него читаю. И только сейчас паззл начинает складываться. :%):
________________________________________________________________

Если серьезно: рассказ понравился.
Возражения предыдущих ораторов понятны и логичны, но рассказ все равно понравился.
Может быть тем, что он про отношения человека и тайны? Про выбор и совесть?

Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.