[attachmentid=25268]
[attachmentid=25267]
[attachmentid=25267]
Любовь имеет много образов и много имён. Для кого-то это просто химическая реакция в голове, для кого-то целый мир.
Любовь создаёт, дарует надежду и окрыляет. Любовь многогранна и каждый видит свои грани любви.
Любовь прекрасна... и опасна.
Лишает сна, лишает ясности мыслей, сеет ненависть, рушит жизнь. Меняет сердечный ритм, меняет мировоззрение.
Настигает всех и каждого. Недостаточно крепок, не смог распознать нужную грань - добро пожаловать в клуб разбитых сердец!
Любовь создаёт, любовь разрушает.
Но мы не можем без неё...
Любовь создаёт, дарует надежду и окрыляет. Любовь многогранна и каждый видит свои грани любви.
Любовь прекрасна... и опасна.
Лишает сна, лишает ясности мыслей, сеет ненависть, рушит жизнь. Меняет сердечный ритм, меняет мировоззрение.
Настигает всех и каждого. Недостаточно крепок, не смог распознать нужную грань - добро пожаловать в клуб разбитых сердец!
Любовь создаёт, любовь разрушает.
Но мы не можем без неё...
[attachmentid=25266]
- Для участия игры нужно оставить пост с заявкой на незанятого другими персонажа.
- На старте игры в троих персонажей вселяются призраки чувств. Они играют организовано против остальных. Ещё двум персонажам будут присланы роли с действиями (Проверка и Лечение).
- Стандартное противостояние город-мафия(Скитальцы - Чувства) без третьих сторон. Роль и сторона выбывшего полностью раскрываются. В итогах ночи отображается только выбывание игроков.
- Расписание игры:
Начало игры с ночи.
Дневная фаза - трое суток. Ночная фаза - сутки.
(конкретно по дням будет добавлено по мере набора)
- Разрешена приватная переписка. Разрешены вскрытия во время дневной фазы и в ознакомительный день(нельзя вскрываться за два часа до конца ознакомительного дня.) Вскрытие - назвать свою или чужую роль, совершённые действия и т.д. Может назвать как настоящую, так и вымышленную роль(лжевскрытие).
- Запрещено оскорбление игроков. Запрещены предложения споров(если ты мафия, то я тебе после игры репу повышу, давай?), неигровое давление(если ты за него не проголосуешь, то я с тобой больше не играю), и т.д. Правила честной игры.
- Запрещено давать скрины информации от ведущего или от других игроков.
- Голосование открытое. Голоса надо оставлять видимыми для всех в игровой теме и помечать цветом. Голоса желательно выделять жирным. Если нет возможности выделить цветом свой голос, то цвет нужно написать в ручную. Например "Петя КРАСНЫМ". Красный цвет голоса означает, что вы голосуете за выбывание из игры данного игрока. Синий цвет голоса наоборот обозначает защиту от выбывания. Один синий голос нейтрализует один красный.
- Голос можно менять не ограниченное число раз. Засчитан будет последний по хронологии.
О ночной фазе:
В течении этой фазы команда Чувств должна выбрать игрока, которого они хотят убрать из игры и прислать личное сообщение ведущему с указанием выбранной цели и исполнителя. (Например: Убиваем Машу). Цель менять можно. Принимается последнее по хронологии письмо. Также Чувства имеют право вместе с убийством использовать и связывающие действия. Но одна и та же роль не может использовать два действия одновременно.
Действие" Мстительность" не относиться к прямым действиям Чувств и поэтому можно комбинироваться вместе с их стандартным убивающим действием.
Скитальцы, имеющие ночные действия проверка или лечение также отправляют личное сообщение ведущему с заявкой на эти действия.
О дневной фазе:
В течении дневной фазы все игроки должны определить, какой игрок покинет игру днём. Для этого каждый участник оставляет голос в игровой теме. Выбывает тот игрок, кто набирает больше других обвинительных(красных) голосов. Если два и более участника набрали одинаковое кол-во голосов, то в этой дневной фазе никто не покинет игру.
- Связь с ведущим через ПМ. Технически вопросы также предпочтительно задавать через ПМ.
Список игроков:
1. Варлая Гедиж'анн - Фокс
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Желаю всем хорошей и увлекательной игры!
Действие: Определение стороны цели (Скиталец/Чувство)
Действие: Спасение выбранную цель от смерти
Особенности:
"Коварство любви" - Если убивает игрока, связанного нежностью или страстью, то игнорирует лечение. В случае гибели Любви НД "Убийство" получает Страсть, затем Нежность. НД "Убийство" убирает все свойства и прочие НД.
Действие:
"Сгореть в пламени любви" - убийство цели
Особенности:
"Забота" - связанные игроки имеют двойные синие голоса в отношении друг друга.
"Горечь утраты" - если один игрок из пары выбывает днём, то второй совершает самоубийство ночью (лечение спасает от самоубийства)
"Любовный треугольник" - Нежность может повторно применять своё основное НД, только если из игры выбыл кто-то из пары ранее связанных. Можно связывать того, кого уже связала Страсть.
Действие:
"Привязанность" - связывает двух игроков узами нежности
Особенности:
"Огонь страсти" - связанные игроки имеют двойные красные голоса в отношении друг друга.
"Слепая ярость" - если один игрок из пары выбывает днём, то второй получается ночное действие "Мстительность" (убийство цели). Выстрел обязателен в ближайшую после дневного выбывания ночь. Но выстрелом этого игрока будет распоряжаться Чувства.(выбирать конечную цель без ведома игрока)
"Любовный треугольник" - Страсть может повторно применять своё основное НД, только если из игры выбыл кто-то из пары ранее связанных. Можно связывать того, кого уже связала Нежность
Действие:
"Влечение" - связывает двух игроков узами страсти