[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Я новичок, что делать?
Vedmak Sigurd
помогите,я здесь новый-- никого не знаю
Техножрец
Все мы здесь когда-то новыми были. :-)
Вейлор
А меня тут даже когда-то забанили ненадолго. А теперь я админ :)
Техножрец
Во как! Админа и забанили! Чудеса...
За что кстати, забанили?
Вейлор
Видно я тогда был максимум ДМом своей партии. Или совсем юзером.

Отправлено: 5.7.2004, 16:07
От: wol@Nd
Для: Вейлор
За что: Общую деревянность и забывчивость.

Блокировка 12 Часов



Это старая система рейтинга. Может использоваться и для банов. Я её на случай ядерной войны придерживаю :)
Техножрец
хех.... А вот меня, вот поверь, ни разу в жизни не банили.
*сплёвывает через левое плечо, стуча по дереву*
Вейлор
Ну а меня банят постоянно. Наверное характер такой.
Боб
Тему разделил. Нефиг флудить в топике с правилами форума.
Техножрец
А сам Смгурт словно исчез куда-то :cool:
Alukard
Товарищи! Подскажите! Как сделать подпись, аватар...А то никак понять не могу... :raincloud:
Вейлор
На главной странице наверху, справа.
Или можешь прямо здесь нажать - Настройки
Vedmak Sigurd
Ура!Я наконец-то вернулся
послушник смерти
Люди для чего репутация? И как её можно получать?
Боб
Цитата(послушник смерти)
Люди для чего репутация? И как её можно получать?


Измеряет отношение к тебе со стороны других участников форума. Другие участники ставят тебе плюсы-минусы.
Скример
Люди,очень нужно спросить,я новенький.КАК МНЕ ВОЙТИ В УЖЕ НАЧАТОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ?и ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ.Заранее спасибо.
Starlite
Скример
Не писать капсом?
Вежливо спросить мастера?
Боб
Цитата(Скример)
ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ


Возможно. Идешь в порт (там записи в партии), заколдованный лес или пустоши и спрашиваешь GM (мастера).
Saref
Каиегорически всех приветствую , не будете ли вы сотль любезны подсказать как у вас персы генерить?
Manticora
Saref
Персонажи для партий
А вообще, хорошо бы с мастером партии сначала переговорить. :cool:

*где-то я эту аватарку уже видела :confuse: * :smile: