Циферка в названии... Приступим, мон шер...
Цитата
радостно подскакивали со стульев и побежали к двери:
Скорее повскакивали.
Цитата
написанный на доске, который он так и не записал
Повторение однокоренных слов.
Цитата
, к 6.
Все числительные пишутся прописью.
Цитата
,- уверенно ответил Валентин.
- Нет, Валентин, иди домой
Повтор.
Я дико извиняюсь, но гг учится в третьем классе. Т.е. начальная школа. А там все основные предметы ведет только один педагог (вот физ-ру, музыку, рисование – разные. И то, рисование не всегда). Так с чего бы вдруг, автор, вы разделили должностные обязанности? Да еще так грубо?
Цитата
на дополнительные занятия по "занимательной математике".
Уважаемый автор, не знаю, когда вы закончили ОУ. Но сейчас все школы преподают по ФГОС (найдите значение аббревиатуры в интернете и поинтересуйтесь). И по этой новой системе введены, так называемые, внеурочки. Это дополнительные обязательные занятия, направленные на расширение ЗУН по шести направленностям. Эти занятия обзывают кружками, секциями. Дают им интересные названия: «Веселая информатика», «Занимательная математика», «Юный художник» и т.д. Так вот, внеурочки вроде как добровольны, но обязательны. У ребенка начальных классов их не должно быть больше шести, а в средней и старшей школе – девяти. Вашего учителя, которая «договорилась» на ближайшем педсовете вздернет директор за самоуправство, но сначала это сделают родители, ибо нагрузка на ребенка чрезмерна и так.
Цитата
Без элементарных знаний ты не получишь аттестат, - строго сказала Екатерина Мирославовна. - Мне кажется, ты за целый год ничему новому не научился. Если бы не твоя мама, я бы настаивала на том, чтобы оставить тебя на второй год
Бред!
Самый настоящий бред. Непрофессиональность этого учителя прет из всех щелей. Когда кажется – крестятся. И если ученик ни черта не делает на уроках, завалил все контрольные, то и без мамы его оставят на второй год. А запугивание, как метод воспитания, отвратителен.
Цитата
Вот и хорошо. Ты целыми сутками сидишь в контакте, а лучше бы разбирал то, что не понял в классе.
Откуда рядовая учительница знает об этом? Она контролирует его досуг и дома тоже?
Цитата
А сама дала своему сыну девчачье имя, в честь тупого дедушки? Из-за которого все над ним смеются.
Логика в предложениях нарушена. Выходит, что все смеются над дедушкой.
Цитата
тогда почему хоть раз не остаться в закрытой школе? Нужно только подождать, когда все уйдут, а потом начнётся настоящий квест ночью - на каждой парте можно написать, что Никита дебил, все доски намазать мылом и порвать все отчетности
Автор, вы же сами выше писали, что кабинеты закрываются. Учительская тоже. А в школах ночью дежурит охрана.
Цитата
38й школы
Буквами, буквами числительные.
Цитата
в кармане, а не на шее, очевидно потому что не знает, как им пользоваться
Запятая после вводного слова.
Фух! Отмучилась…
Это надо уметь. При многообещающем начале так запороть середину и концовку! Я раза три отвлекалась, забывала о чем читаю. А рассказ тянулся и тянулся. Ладно, разбираемся.
ГГ. если в начале текста Валя воспринимается воробушком, забитым одноклассниками, то, по мере чтения, его хочется придушить. Я понимаю, что автор пишет про ребенка. Но логика в поведении должна присутствовать. То гг мыслит по-детски, то чрезвычайно взросло. И так весь рассказ. Качели какие-то!
Характер гг не развивается. Вообще. Он статичен. А это не есть хорошо. Даже Никита получил развитие, а Валентин - нет.
Сюжет – корзинка с разной требухой. Всё намешано в один комок так, что распутать сложно. Разные мифологии, своя фантазия намазаны тонким слоем на реалии современности. Отсюда и грубейшие косяки. Такое ощущение, что автору хотелось впихнуть все возможное в рассказ для интересностей.
Язык произведения. Те же качели: то хорошо, то скатываемся ниже и ниже. Повторы, смысловые ляпы, логические несостыковки. Блох я немного вычесала, но их там осталось немерено.
Получился ли рассказ? Как полотно текста с огрехами – да. Есть ли потенциал? Есть, но необходимо работать и работать. Вычесывать клоки словес, сокращать и перестраивать.
Автору больше стараться, перерабатывать тексты, перечитывать хорошую литературу и совершенствоваться!