Рассказ какой-то игрушечный. Всё в нём слишком карикатурное, ненастоящее. И героиня "с глубоким внутренним миром", и повелитель времени Артур, и то ли всесильные, то ли не всесильные Стражи. Временем управляют в дурацком офисе, глядя в мониторы. Вампир зачем-то в чёрно-красном плаще, как в комиксах или мультиках.
Девушка очень ровно реагирует на события, почти без эмоций. Да, попытка была:
Цитата
— Откуда… Кто ты?! – воскликнула девушка, лихорадочна ища зрачками что-нибудь для защиты, — Не подходи ко мне!
— Тише – тише! Кто так обращается с гостями? – человек сверкнул неестественно белыми зубами и поклонился, — Я Артур!
Тем временем Агата, не спуская глаз с парня, достала из выдвижного ящика стола нож.
— Ну что за манеры! Или у вас имеется тортик? – усмехнулся Артур, вновь улыбнулся и куда-то пропал, — Красивый нож!
Через секунду он вновь стоял перед девушкой и держал в руках холодное оружие, что совсем недавно доставала Агата. А нож был и впрямь красивый: с бирюзовой рукояткой и выгравированной надписью «Sea» на металле.
— Что тебе надо от меня?! – более спокойно, но все же с нотками ярости сказала девушка.
Вроде всё нормально, убедительно. Но дальше автор как будто решил, что отрицания достаточно, и в последующем героиня легко верит на слово вообще всему и всем.
Вначале слишком большой акцент делается на том, что героиня - писатель. Казалось бы, это будет иметь важное значение в дальнейшем. Но нет. Если бы девушка была художником или программистом, ничего бы не изменилось.
Цитата
В который раз – это начиная с того момента, как она решила бросить все и уехать на другой край страны, ближе к тайге, холоду и природе.
И вот это тоже специально обозначено. Но зачем? Мы так и не узнали, почему девушка переехала. То есть к сюжету это не имеет отношения. А к чему имеет? Возможно, так читатель должен ближе познакомиться с героиней, начать сопереживать ей? Да, скорее всего. Но тогда слишком мало конкретики. Всё как-то в общем, размыто. Добавили бы парочку примечательных фактов, характеризующих героиню, и было бы хорошо.
Сам сюжет интересный. Идея с днями, которые отсчитываются назад - здорово и даже немного жутковато. Да вот только всё так скомкано и быстро произошло, что и ощутить ничего не успеваешь. Может, стоило урезать все эти "объясняющие" диалоги и больше включить действий?
И всё-таки хочется, чтобы героиня что-то делала и принимала важные решения, а не просто плыль по течению. Артуру поверила, подписала, потом вампир - бац! - уже ему поверила, потом тюрьма, из заключения выбирается не сама, спасает вампир, и в конце, когда вроде назревает драка со злодеями, появляются стражи, злодеев вяжут, и всё. В такую историю вляпалась, и тут же само собой всё и разрешилось. Ну как-то не интересно это
А вот за что стоит похвалить:
Цитата
Девушка с шоколадным каре рассматривала одинаковые носки на своих ногах, кремово-белые, в черную крапинку, напоминающие космос, вывернутый наизнанку.
Ее карие, кукольные глаза наблюдали за пауком-крестовиком, плетущим бело-черную ассиметричную паутину. Он медленно спускался на желтый шкаф со старыми книгами. За очищенным до блеска стеклом луна просвечивалась сквозь снежную метель легким туманом, освещая всю небольшую комнату с белыми, напоминающими сухой творог, стенами и полом из акации.
Лучи падали прямо на желтый, идеально прибранный стол. Белый дневник лежал ровно в левом дальнем углу, скрепленный зажимами для бумаги. Белые ручки и карандаши стояли в белом стакане прямо посередине. На белом канделябре ни единой пылинки. Старые заплаканные свечи заботливо убраны.
На белых гвоздях над столом аккуратно висели сотни счастливых моментов в белых рамках. Среди них фотографии из детства, с отдыха на пляже, со школьных парт и на выпускном. Эти фрагменты, безусловно, дороги Агате.
Хорошие описания! Вот тут детали работают на восприятие, и мы сразу видим эту комнату и ощущаем атмосферу в ней.
Итог: интересный замысел, но над деталями нужно поработать.
Успехов!