[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Роняя перья с чёрных крыльев, или в небо за бабочками
Страницы: 1, 2
Призрак Форума
Международный литературный конкурс «XVIII Весенний Пролёт Фантазии 2017»

«Роняя перья с чёрных крыльев, или в небо за бабочками»


Страница рассказа на сайте конкурса Роняя перья с чёрных крыльев, или в небо за бабочками


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Ри 1
Аннотация обманула мои ожидания. Очень хотелось увидеть как любовь изменит судьбу главного героя, но этого не случилось. Ну, погибла любимая, ну и что? ГГ смиренно возвращается домой с родителями.
Или рассказ не окончен? Короче, на данном этапе, концовка мне не нравится совсем. Хорошее же начало. Герои, интрига, действо – всё выстроено. А финал недотянут. Автору, конечно, виднее, но как по мне – не дотянут.
Millia-Rayne
Ух, хорошо. Герои милые, окружение красочное. Не поняла, зачем спрашивать у смотрительницы, где подруга, если и так ясно, что на крыше. Пара повторов слов в глаза бросилась, видимо, вычитывали не очень внимательно. Родители неприятные. Жаль, что сбежать не удалось, и в концовке, кажется, автор многовато пафоса добавил.
kulyok
Пафос! Боль потери! Милый ангел, где же ты!

(делает вид, что вовсе не ржет)

Милый рассказ, ты очень милый, но явно не очень продуманный. Бежали-бежали, нас догнали и девушку убили - это ж явный эмоциональный недолет, и автор не придумал, как его скруглить, кроме как добавить, что герой, мол, теперь всегда будет на стороне света. (Угу, после того, как убили его любимую. Вместо того, чтобы, как дон Румата, мстить и скрипеть зубами, послушно потянулся за родителями домой. Мы так и поверили!)

Герой, выдающий незнакомой девушке, что он собирается сбежать с любимой, конечно, тоже хорош. Плюс та самая незнакомая девушка, не особо колеблясь, его радостно же выслеживает. А уж спрыгивание с поезда на полном ходу и радостное сияние - отдельный повод для фейспалма. Но тут видна не очень уверенная ткань рассказа, так что ничего страшного, история получилась, а что чрезмерно много пафоса и где-то недотянут сюжет - ну, в следующий раз будет лучше.

Романтических фиников автору же!
Векша
Очень нравилось до сцены битвы с гармалами, а потом пошло как-то натужно и недостоверно. Язык хороший, мир интересный. Детали, вроде автомобиля с крыльями летучей мыши, очень хороши. Но финал пафосный.

Цитата
В её больших синих глазах я видел своё отражение – бледный, с тёмно-каштановыми волосами и редкими веснушками на щеках, одетый в чёрный костюм «с иголочки».


В сумерках разглядеть в глазах девушки свои веснушки? Не верю!

Цитата
Взял с полочки нож, резанул себя по руке, капнул в центр и проговорил заклинание.


Наверное, "капнул" - не совсем точное слово, потому что крови хватило на целую птицу и ещё осталось. Явно не капля была...

Цитата
Остатки крови на столе растеклись, образовывая почти ровный круг, отображающий всё, что проносилось перед взглядом ворона.


Образуя.

Рикардо Дель Тави
Цитата
Едва мать закрыла за собой дверь, я в ярости вскочил с кровати и принялся колотить подушку внезапно воспламенившимися кулаками. Эта мамина способность подавлять волю того, на кого она смотрит! Только отец ей может сопротивляться.

О, прикольная способность. :smile:
Цитата
превратилась в тысячу золотистых бабочек, осыпающих с крыльев мерцающую пыльцу

Выглядит как рояль. :no:
Цитата
Есть легенды, что тёмные маги – потомки демонов, светлые – ангелов.
Она увидела во мне свет. И старалась сопровождать меня на пути, оберегая от соблазнов тьмы.

Какой избитый шаблон. :raincloud:

Конфликт произведения.
Внешний, между героем и его родителями.
Характер главного героя.
Нум — романтический юноша, умеющий вытаскивать крылья из спины. (Кстати, почему с перьями? Если потомок демонов, то должны же кожаные быть. :confuse: ) Персонаж выполнен по классическому лекалу № 5 — "впервые влюблённый юноша".
Сюжет и динамика.
Динамика нормальная, текст читается без напряжения. А момент романтического поцелуя так и вообще хорошо написан. :blushes:
Сюжет предсказуем от и до, и немного глуповат. Родители действительно настолько тупы, что не понимают опасности самим мочить пассию сына у него на глазах? Он же вполне может возненавидеть их со всем юношеским пылом. :facepalm:
Что у автора получилось.
Романтическая история, воплощающая железобетонные шаблоны. Абсолютно все ходы предсказуемы, и от этого очень грустно, ведь написано вполне приятным языком. :raincloud:
Автор повредил клишировал мозг просмотром большого количества онеме? Автор, ви отаку?
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
Salladoretz
Очень картонно. Неумело. Местами коряво. Жутко банально. Юношеско-романтично-блевотно.
constp
Автора поругали уже...
Так что, похвалю немного.

Желание направить сюжет в сентиментальное русло очевиден. Что радует.
Но вот мотивацию героев надо тщательно увязывать с логикой событий. В случаях, подобных этому, помнить - у беглецов сто дорог, а у погони - одна. И найти ее магам несложно. Ну, не бывает такого, чтобы у кого-то не оказалось необходимого умения. А значит, надо было заметать следы.
Не поверил я и родителям героя. Слишком резко они от беспечности в отношении сына переходят к жестким мерам воспитания. Или парень дурил им голову? Тогда почему бежит так демонстративно?

В общем - думать, думать и думать... до, во время и после написания рассказа.

Мотыжник Рассвета
Я сейчас захлебнусь ванилью и романтикой. Это противопоказано мальчикам, старше 14 лет. Остальным - милости просим. Это примерно 4,86 из 9,95 как рассказ и 7,01 из 9,95 как рассказ для девочек. Но сколько же штампов...
Алексей2014
"Светился Гефсиманский сад
Сияньем женских глаз.
Но чаша близилась для нас -
И меркнул женский взгляд.
Да минет нас, да минет нас
Она на этот раз.
Помилуй, Боже, упаси -
И мимо пронеси." (с) - Киплинг

Ну, и ничего. И - нечего... Я о том, что сказать-то , по сути, мне нечего: не люблю романтику, замешанную на клановости а-ля "Ромео и Джульетта", или прочие "Сумерки". При этом написано достаточно уверенно, красочно. Желаю Автору, чтобы его рассказ попался "подходящему" члену жюри! Удачи.
Millia-Rayne
*вздыхает* Ну здравствуйте. Заранее написала ответы. Слишком это было тяжело. "Here I thought I wasn't gonna cry" © Lady, Devil May Cry 3

По небольшой моей традиции поделюсь, как была написана эта история. Когда я раздумывала, о чём написать на этот Пролёт, ничего в голову не шло, и одной ночью я увидела сон, в котором придумывала сюжет для рассказа - сын богатых родителей дружит с бедной девочкой, его родители против и пытаются познакомить его с дочерью хороших знакомых, сын рассказывает об этом подруге, и вдвоём они сбегают, но родители догоняют и убивают подругу. Этот сюжет запал мне в душу, и я решила взять его за основу. Правда, изначально главным героям было лет по семь, а происходило действие в начале сентября, после первого дня в школе, это уже потом я решила, что лучше они будут постарше. Ну куда они в семь лет убегут? Вот и прибавила десяток.

Поскольку сюжет был взят из сна, я составила по нему план, и по этому плану писала текст. Правда, герои в какой-то момент захотели вести себя по-своему: Инесса старательно хотела избежать свадьбы с Нумом, Лили скучала в своей "злобной" роли и хотела раскрыться как-то иначе, Нум, который должен был быть другом, светился от счастья и никуда не хотел отпускать Анжелу - так что приходилось загонять их всех обратно в рамки намеченных пунктов. Только Анжела, будто понимавшая, что её ждёт и кто она, смиренно и с улыбкой следовала сюжету.

Написала после окончания работы над текстом
Роняя перья с белых крыльев,
Явилась ангел предо мной.
Глаза сверкали райской пылью,
Лицо манило красотой.
Я замер, словно пред распятьем,
Не знал, что делать с ней теперь.
Она была в обычном платье.
Была так близко - ты поверь!
Встречались с ней в саду прекрасном,
И поднимались вверх до крыш.
Но знал, что вместе быть опасно,
Я без анонсов, без афиш.
И так старался кулаками
К ней никого не подпускать.
Что вновь взлетела - с облаками
И стаей бабочек летать.
Я без неё погиб отныне,
Земная жизнь мне не нужна.
Моя любимая, святыня!
Была ты богом мне дана.

Вообще, в Нума (точнее, когда я начала писать, у него ещё не было имени) я старалась вложить такие черты, как мужество (не боится идти против семьи), целеустремлённость (ради того, чтобы показать "трюк", больше года тренируется выпускать крылья), верность (несмотря на то, что Инесса симпатична, он не рассматривает её как пару себе), искренность (говорит и делает то, что думает), доброту и, возможно, затаённую печаль. Если он выглядит в первую очередь романтичным - значит, не получилось.
Анжела. Её имя - не единственный намёк на то, что она ангел. Может, смотрели фильм "Город ангелов" с Николасом Кейджем? Там ангелы после того, как падали на землю и становились смертными, любили забираться на крыши небоскрёбов, высокие краны - чтобы быть ближе к небу.

Другие имена тоже даны почти все не случайно.
Донум - по-латински "дар". Может быть как хороший, так и плохой.
Лили - Лилит - первая жена Адама в каббалистической теории. Также в некоторых текстах она считается змеёй, соблазнившей Адама и Еву. На некоторых картинах изображалась со змеями или в виде полу-ящерицы с причёской в виде кос, уложенных в рога.
Люц - Люцифер - "несущий свет", имя падшего ангела, ассоциирующееся с дьяволом.
Фамилия Тоффель - отсылка к повести Александра Куприна "Звезда Соломона". Был там персонаж Мефодий Исаевич Тоффель.
Фамилия Агарес - имя одного из демонов. Особенность - заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов.
Гармалы - объединение слов Гарм, в германо-скандинавской мифологии огромный четырёхглазый пёс, охранявший мир мёртвых, и ala - по-латински "крыло".

Теперь ответы комментаторам.
Ри 1
"Или нет" в аннотации намекает лишь на то, что Нум - "светлый", родившийся у "тёмных". Вот и всё.
Рассказ закончен. От человека зависит, что он увидит в концовке.

kulyok
Явно не очень внимательно читали. В концовке нет явно того, что герой будет на стороне света. Её можно двояко трактовать.
"Потянулся за родителями" - а вы бы как поступили после сильного эмоционального потрясения и ранения? Если что, люди разные, реагируют на вещи по-разному - дайте Нуму, котёнка не способному обидеть, прийти в себя, а дальше он сам решит, что делать.

"Герой, выдающий незнакомой девушке, что он собирается сбежать с любимой, конечно, тоже хорош" - ответил искренностью на искренность. Она ему сказала, что он её не интересует, он её успокоил тем же.

"та самая незнакомая девушка, не особо колеблясь, его радостно же выслеживает" - из-за воздействия матери Нума. А вообще, в первую очередь, чтобы предупредить.
Цитата
Эта мамина способность подавлять волю того, на кого она смотрит!

Цитата
Твоя мать пришла к нам и попросила помочь. Сомневаюсь, что я смогу обмануть её – она как посмотрит, так хочется всё рассказать, даже где я в детстве прятала красивые камушки.


"спрыгивание с поезда на полном ходу" - а где оно спрыгивание? Они вылетели.
Цитата
- Лучше опять на крыльях, – Анжела тоже посмотрела наружу. – Что-то у меня нет желания прыгать на такой скорости.
- Хорошо, – удручённо согласился я и стал снимать рубашку. – Может, отверстия в ней прорезать, чтоб каждый раз не раздеваться?

Векша
Будьте добры, покажите мне, где недостоверно.

"В сумерках разглядеть в глазах девушки свои веснушки" - предположим, он их не рассмотрел, а знает, что они есть и рассказывает читателю.

"капнул" - не совсем точное слово, потому что крови хватило на целую птицу и ещё осталось" - крови было мало, она, когда растекалась, увеличилась в объёме. Магия же.

Рикардо Дель Тави
Будьте добры, дайте мне список шаблонов или научите определять их, чтобы в следующий раз избежала их употребления.
Разве сюжет предсказуем? Выше люди думали, что любовь спасёт, и всё будет хорошо.
А аниме какого типа при просмотре клиширует мозг? Я вот всякие "Библии" люблю, "Паразиты", "Гантзы"...

Salladoretz
Будьте добры, покажите мне, где картонно.

constp
Не особо похвала получилась.
Родители действовали так, потому что "не хочешь по хорошему - будет по плохому". Лили из тех, кто сначала делает, а потом думает. Как и я

Мотыжник Рассвета
Вы правда считаете, что гармалы придутся по вкусу большинству девушек?
И ещё раз прошу список штампов или как их определять.

Алексей2014
Спасибо. Как видите, не попался.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Millia-Rayne)
дайте мне список шаблонов или научите определять их

Читай книги, сама со временем начнёшь подмечать их.
Из самого известного — Ромео и Джульетта. Влюблённые герои, родственники, которые против их союза, трагическая смерть одного из героев. Ничего не напоминает?
Цитата(Millia-Rayne)
А аниме какого типа при просмотре клиширует мозг?

Любого. Аниме — конвейерный массовый продукт, в котором чаще упор делается на фансервис, а не на сценарий. Найти хорошее аниме с нетривиальным сюжетом — та ещё задачка.
Цитата(Millia-Rayne)
Разве сюжет предсказуем?

Абсолютно.
Ну вот смотри. Нам рассказывают, что родители героя не любят его бедную подружку. Что предпримет герой? Можно сбежать вместе, ведь это самый предсказуемый вариант. И ты, как автор, выбираешь именно его. :facepalm:
Millia-Rayne
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Читай книги, сама со временем начнёшь подмечать их.
Да много чего я читала, мне то, что рассказ (чужой) напоминает что-то прочитанное, даже нравится :worry:
Ладно, буду ещё читать.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Millia-Rayne)
мне то, что рассказ (чужой) напоминает что-то прочитанное, даже нравятся

0_о
Странная ты.
Могу с уверенностью сказать, что массовому читателю такое НЕ нравится. Не любят люди жевать овсянку каждый день из года в год, хочется чего-то новенького как в пище, так и в литературе.
Само собой, "всё уже написано", нечто объективно новое сложно придумать, но следует избегать хотя бы "трендовых" сюжетов, которые у всех на слуху в последнее время. Вспомни, к примеру, Гарри Поттера и последовавшую за ним волну книжек про магические академии. Вот так делать не стоит, скорее всего не поймут.
Lordi
А вот и я. Лучше ведь поздно, чем никогда? Отзыв изначально был другой, теперь у меня более дружелюбные намерения.

Насчет штампов. Жорж Польти написал целую книгу, которая называется «Тридцать шесть драматических ситуаций. Согласно ему, любой сюжет сводится к одной из них. А на сайте posmotre.li есть огромный список всяческих клише. Вот вам список штампов, например.
Однако смысл тут не в том, чтобы выучить все штампы! Смысл в том, чтобы использовать их правильно. Когда читатель верит написанному – ему не до штампов. Максимум он скажет: ну это вот было, конечно, но проняло-то как! И слезы утрет.

Свернутый текст
Например. Вот вы пишете, что в фильме «Город ангелов» ангелы залезали на крыши, чтобы быть поближе к небу. А у вас где об этом, м? Это и есть штамп. Вы выдергиваете сцену из другого произведения, абсолютно забывая, что к этой сцене может быть куча предпосылок.
Почему бы не вложить в уста персонажа фразу: «Я люблю забираться на крыши, чтобы быть поближе к небу. Меня словно тянет туда вернуться!» и опаньки, уже появился небольшой намек. Уже есть мотивация. Теперь Анжела не просто дурочка, которая рискует свалиться вниз. Она мечтательница. У вас этого в тексте нет, просто подан факт, что она любила на крыши лазить.


Перейдем к персонажам. Они картонки и иначе тут не скажешь. Перейдем к кульминации. У главного героя погибает любовь. И где? Где эмоции-то? Те самые которым хочется верить. И здесь как раз шаблон «сорвались с веток птицы и заметались где-то среди листвы.»
Самое главное этот штамп здесь совсем не нужен. Он бы пришелся, если б мы не знали, что случилось с Анжелой.
Допустим, герой бьется с псами. Потом оборачивается и бац! Крик, от которого птицы разлетелись. И читателю все ясно – что-то ужасное случилось. А потом уже можно рассказать что.

Ну, так вот. Понимаете, этот момент должен быть пропитан драмой. Эмоций на этом моменте нет. Как тогда сопереживать персонажу?
Опять же чуть выше у нас клише. Умирающему человеку шепчут «не уходи». Сам момент нереально глупый. Блин, у него мать только что ранила его девушку и готовит очередное заклинание. КАКОГО ОН К НЕЙ (Анжеле) ПОБЕЖАЛ? Угроза не ликвидирована. В любом фильме, книге герои сначала отбиваются, потом прощаются. В ЛЮБОМ.
Свернутый текст
Просто представьте. Американская излюбленная тема – война во Вьетнаме. У героя подстрелили друга. Герой подбегает к нему и говорит: «не умирай! У тебя же семья!».
А в это время за его спиной вражеские солдаты продолжают шпиговать умирающего пулями. Это просто смешно! Вы же понимаете, что в этом случае герой бы с диким ревом помчался вперед, кося всех пулеметными очередями.


Главный герой мужественный и идет против семьи…. Вы серьезно? Где мужество? По ночам бегать на свиданки, а утром прятаться под одеяло? В крысу сбежать из дома? Будь он мужественным он бы в открытую выразил свои намерения. Это зажатый маменькин сынок.

Целеустремленность. Кхм. Трюк с крыльями, хорошо. Он его долго тренировал, чтобы удивить девушку. И где его волнение? У него сюрприз, он хотя бы рубашку должен дрожащими руками снимать. А вдруг не выйдет, вдруг что-то не так будет? Вдруг опозорится перед ней?

Вот еще пример.
Цитата
сын не появился.
— Теперь можно? – напряжённо спросила Лили.

По тексту видно, что мать должна быть этаким тираном, который окружает сына гиперопекой. Видно, что она распланировала его жизнь и тд. И вот у неё пропал сын. И она вместо того, чтобы разнести всех, устроить панику – куда это свалила родная кровиночка, да перед будущей свадьбой? Она такая – ну ладно, пока не буду паниковать. Это уже из стиля родителей пофигистов.

Еще одна проблема у вас с Инессой (проблем много, но некоторые прямо верещат и тянут ручки). Вы так описываете ужин, мол, герою она не интересна и тд. (плохо, плохо описываете, неужели нет личного опыта в этом?) Итак, девушке стало плохо во время ужина. И она выходит на воздух, а герой за ней. Это опять штамп. И вы опять используете его не так. Понимаете, в романтических фильмах такое используется, чтобы вывести героев, которые нравятся друг другу на очень личный разговор. Этот штамп подразумевает, что героям хочется побыть наедине (ясно зачем, ага). А у вас герои не хотят быть наедине. Более того, парень вообще не должен идти за ней! Она ему не интересна, его волнует Анжела! Зачем он за ней идет вообще?
Свернутый текст
На самом деле я понимаю зачем. Надо же было как-то сказать – мол, она не хочет замуж. И вы опять достаете первый попавшийся штамп и пускаете его в дело.
Как надо? Можно было вполне описать, что они разошлись по сторонам, родители увлечены своим разговором, а девушка может пошла по коридорам гулять. Герой тоже вышел и тут она подзывает его и холодно с презрением начинает: Ты же понял, зачем это всё, да?
Цитата
Именно. Только ты, если честно, не в моём вкусе. Даже и не знаю, что делать.

Цитата
Сомневаюсь, что ты сможешь оставить тёплый душ и мягкую постель, поэтому вряд ли мы уживёмся вместе.

Ну не говорят так, ну вы представьте ситуацию. Если уж она из путешественников, то она, хотя бы, мечтательно должна была заявить: «я люблю горы, природу. Спать на голой земле, под небом раскинувшихся звёзд. Дышать полной грудью, не то, что ваши пыльные дома! Ты, небось, и не вылазил дальше своего городка!»

Просто из-за такого штампа читатель ожидает романтики. А тут диалог ради одной фразы. И, кстати, вы пишете:
Цитата
Меня посадили рядом с Инессой, и я старательно изображал заинтересованность, вежливо кивая на её рассказы. Она говорила об учёбе, о путешествиях, о способностях.

Поздравляю, вы только что потеряли отличный шанс показать характеры персонажей. А еще показать общий не интерес к друг другу. А еще раскрыть всю их разность. Ну и вдобавок, показали, что сами плохо видите этот момент.
По мне, один из способов показать, что писателю наплевать на происходящее – это подобный момент. Нет, если это все в конце текста, еще можно понять. Мол, сидели у камина и болтали о разном…. Но зачем сразу-то? Как вариант можно было написать: «она о чём-то там болтала, но я её не особо слушал. Что-то о способностях, школе и прочем»

Есть ощущение, что текст просто не готов. У вас наброски сцен, которые надо раскручивать. Раскручивать описаниями и эмоциями. Плюс надо править логику персонажей. И убежать они не могли - картонки не убегают, их ветром сдувает.
Извините, конечно, может, слишком жестоко получилось, но я пытаюсь помочь и объяснить, где и что не так. :wink:
Millia-Rayne
Lordi
Ваш комментарий прочитала, когда буду в состоянии на него спокойно ответить - не знаю.
Мотыжник Рассвета
Рикардо Дель Тави
Стоп, а как же аниме, которое высмеивает клише?
Рикардо Дель Тави
Цитата(Мотыжник Рассвета)
Стоп, а как же аниме, которое высмеивает клише?

Например "Ванпанчмен"?
Таких аниме единицы — это раз.
Два — ну а что толку? Если строить сюжет в том же ключе, что и в подобных аниме, то это уход в абсурдистский юмор, а эта ниша плотно занята тобой. ::D:
Да и чтобы понимать все приколы, надо как раз знать все эти клише.
Мотыжник Рассвета
Рикардо Дель Тави
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Например "Ванпанчмен"?

Именно!
Цитата(Рикардо Дель Тави)
то это уход в абсурдистский юмор, а эта ниша плотно занята тобо

Именно х2!
Millia-Rayne
Цитата(Lordi)
А вот и я
Ну здравствуйте. А я Вас не знаю.
Цитата(Lordi)
А на сайте posmotre.li есть огромный список всяческих клише. Вот вам список штампов, например.
Почитала, спасибо. Как ни странно, чтение списка меня успокоило. Если уж в целой куче великих произведений великих мастеров это всё есть, почему относительно начинающей мало кому известной мне нельзя?
Большинство читателей, которых я встречала не на конкурсах, вообще не задумываются о заезженности штампов или чём-то ещё. Они и слов-то таких не знают, просто читают и воспринимают как должное (а я пишу без инструкций, как в голову взбредёт). Понятно, что на них ориентироваться не нужно.
Я к тому, что тут почти любой в первую очередь критик, а не читатель.
Цитата(Lordi)
У главного героя погибает любовь. И где? Где эмоции-то? <...> Понимаете, этот момент должен быть пропитан драмой. Эмоций на этом моменте нет. Как тогда сопереживать персонажу?
Нум ранен после боя, перед которым ощущал самую, наверное, большую радость в своей жизни. Ему страшно увидеть, что случилось с Анжелой, ему больно. Допустим, это его предел эмоций, он перегорел, и ему теперь всё безразлично.
А может, я непроизвольно передала ему свою реакцию на потерю близкого. Все реагируют на это по-разному: кто-то плачет, кто-то смеётся, кто-то, как я, молчит с сухими глазами, будто ничего не случилось. Хотя он не молчал.
Цитата(Lordi)
Умирающему человеку шепчут «не уходи». Сам момент нереально глупый. Блин, у него мать только что ранила его девушку и готовит очередное заклинание. КАКОГО ОН К НЕЙ (Анжеле) ПОБЕЖАЛ? Угроза не ликвидирована. В любом фильме, книге герои сначала отбиваются, потом прощаются. В ЛЮБОМ
Это его мать, она его не тронет, он об этом знает. Пытается хотя бы собой закрыть Анжелу от матери.
Так всё-таки делать как в любом фильме/книге или нет?
Цитата(Lordi)
Где мужество?
Был бы не мужественный - от гармалов бы убежал, зная, на что они способны. Не надо моих персонажей оскорблять.
Цитата(Lordi)
А вдруг не выйдет, вдруг что-то не так будет? Вдруг опозорится перед ней?
А зачем волноваться, если он сто раз так делал, и уверен в себе?
Цитата(Lordi)
плохо, плохо описываете, неужели нет личного опыта в этом?
Эээ... какой личный опыт? :confused: И он обязательно нужен для описания чего-либо? Я тут недавно писала шуточную историю от лица мужчины, пришедшего к женщине, у неё муж пришёл, и мужчине прятаться на балконе пришлось. Так читатели хвалили, что оно так и есть (по рассказам знакомых), и были уверены, что автор - мужчина, хотя у меня такого опыта явно быть не может.
Цитата(Lordi)
показали, что сами плохо видите этот момент. По мне, один из способов показать, что писателю наплевать на происходящее – это подобный момент
Не понимаю, что я плохо не вижу?
Если б мне было наплевать на происходящее, я б тут сейчас не реагировала на всё, как осой ужаленная. Вообще была мысль, что надо было прислать что-то не слишком хорошее, тогда бы не было так обидно.
Цитата(Lordi)
Есть ощущение, что текст просто не готов. У вас наброски сцен, которые надо раскручивать. Раскручивать описаниями и эмоциями
А другие наоборот говорят, что у меня описаний и эмоций море, будто рядом с героями посидели.

Тем не менее, спасибо за внимание к моему тексту.
Lancasters
Millia-Rayne
Зря расстраиваетесь.
Я понимаю, что если вы в рассказ вложили душу, а потом этот рассказ "опплевали", то и во вложенную душу попало, соответственно.
Однако, хоть я и впервые на Пролёте, кое-что видно сразу: по принципу "у каждого действия есть мотив" здесь над комментариями стоит определённый замысел. Он заключён в том, чтобы подстегнуть автора писать лучше. Согласитесь, сталь закаляется огнём. Игра на гитаре для новичка приносит боль, на подушечках пальцев образуются мозоли, но в итоге именно огрубевшие пальцы, прошедшие закалку, сослужат службу. Либо плавишься, либо твердеешь. Произвол вообще - лучший учитель. И, да, добро может выглядеть неподобающе вашим представлениям, даже крамольно. Ведь для курящего школьника тот дядя добрый, кто сигаретой угостил, а не по шее надавал. Но мы-то с вами понимаем, где в этом примере действительно благие намерения, а где потакания потребностям :) Есть же разница.
Может, вы пока не научились оставаться беспристрастной. И выкладывая свои труды на всеобщее обозрение, строите "воздушные замки", воображая похвалу и бравады. За рассказ сдедует беспокоится только на момент написания, стоит его выложить в сеть - дальнейшее беспокойство бессмысленно.
Да, нелегко сохранять хладнокровие, но именно рассудок должен главенствовать. Остеките эмоциональную составляющую, прорубите заросли критики и доберитесь до сути, задав вопрос не "что мне говорят?", а "для чего?"
Слово - скорлупа смысла. Никто не преследует цели вас задеть, вам лишь хотят указать на брешь, пусть и весьма специфическим образом(в устоявшемся здесь формате общения, между прочим). Почти гарантирую:)
Не беспокойтесь по мелочам. Всё у вас получится. Только в следующий раз вложите больше разума, а не души.
Вы только выиграете от этого
Millia-Rayne
Lancasters
Спасибо за поддержку. Всё просто - за почти пятнадцать лет, что я пишу, я всего второй раз встречаю действительно негативную реакцию на тот мой рассказ, что мне действительно в данный момент нравится, которым я прям вот горжусь, над которым я работала месяц (с моим-то задротством и работой!).
Я не первый раз участвую. Думаю, постоянные участники могли заметить, что я работаю над собой - то, на что мне указывали в прошлом рассказе, исправляется в следующем. После краткой "Высокой ржи" были полные образов и описаний "Воздушные драконы и земные замки", которым не хватило действия, "хардкора". Здесь есть образы. Есть хардкор. Но проблема в сюжете -.-
Не беспокойтесь :smile: Я ж написала - сначала делаю, потом думаю. Попереживаю, пореву, а потом возьму себя в руки, обдумаю всё и сделаю что-то ещё лучше. Как раз скоро ещё конкурс фантастики будет, туда пойду
Eric
Цитата(Millia-Rayne)
Попереживаю, пореву, а потом возьму себя в руки, обдумаю всё и сделаю что-то ещё лучше.

Зачем реветь? :confused: Вам же годные советы дают. Вот смотрите, я в 2014 заслал сюда очень сырой рассказ. В него метали рельсы, но при этом подмечали и плюсы. Хорошие атмосфера, идея, например, а вот с языком все плохо. Но я ж не ревел ::D: У меня мечта. Нет времени на сопли. Написал что-то лучше, потом еще лучше, и еще. Рассказы набирали все больше и больше баллов, а теперь вот в финале. Это я к чему: вам лимоны подкидывают, а вы из них сок, сок делайте :wink: Или лимонад. Или найдите к ним соль и текилу ::D: Здесь же собрались классные ребята: прислушивайтесь. Читайте хорошие рассказы Пролёта, которые преимущественно хвалят, а не ругают, и быстро поймете, что ищет читатель.

P. S. Я тут устраиваю рейд по активным комментаторам. Но как-то вот вашу вещь теперь боюсь разбирать на детали :%): Разбирать или не стоит?
Millia-Rayne
Цитата(Eric)
Вам же годные советы дают
Видимо, дают в такой форме, что их поначалу слушать не хочется, а хочется пойти самовыпилиться от ощущения собственной "никаковости" :raincloud:

Цитата(Eric)
Хорошие атмосфера, идея, например, а вот с языком все плохо
Я так понимаю, у меня сейчас наоборот?)

Цитата(Eric)
Но как-то вот вашу вещь теперь боюсь разбирать на детали   Разбирать или не стоит?
*вздыхает* Давайте, чем больше мнений - тем лучше ::D:
Eric
Самое типичное девчачье фэнтези. Не могу сказать, что написано плохо. Местами корявенько, местами тяжеловесно, но не плохо. Набить руку можно при желании. А чтобы ее набить, нужно постоянно писать: в стол, на внеконкурсы, на конкурсы. Куда угодно. Важно совершенствоваться.

Цитата
В её больших синих глазах я видел своё отражение – бледный, с тёмно-каштановыми волосами и редкими веснушками на щеках, одетый в чёрный костюм «с иголочки».

Это же насколько большими должны быть глаза, чтобы рассмотреть себя в полный рост? :%):
Цитата
— Как твои родители? Не возмущаются, что ты со мной? – внезапно спросила Анжела.
— Вроде нет, – ответил я. – Они мало интересуются тем, что я делаю после учёбы.

Диалоги. Серо. Оживите их. Сделайте что-то экстраординарное, иначе читатель уснет от реплик в стиле "приветкакдела-нормально".

Появление крыльев понравилось. Оригинально:
Цитата
Кожа на спине натянулась, дёрнулась, раскрылась двумя тёмными цветками с каплями крови на лепестках.

Делайте текст легким для восприятия. Обороты вроде "она, смущаясь, подошла ближе" или "не отпуская мою шею и касаясь ладонью щеки, сказала Анжела." перегружают. Почему бы не написать "Она смутилась, но подошла ближе"? Не усложняйте намеренно. Пусть рассказ "скользит".
Цитата
Мама обернулась, сложила руки на живот, переплетя пальцы.

Слишком много подробностей о внешности и жестах персонажей. Я раньше тоже это дело любил :smile: Понимаю, что хочется передать читателю картинку именно так, как вы представляете, вплоть до деталей, но не нужно. Оставьте место для фантазии. Без простора для догадок тесно.
Цитата
Тебе скоро поступать в колледж, а подобные ей не могут получить хорошее образование.

А вот и маглы из ГП подоспели.
Цитата
— О, привет! Ты чего? – открыв глаза, сразу улыбнулась подруга.
— Привет, – я сел рядом.

Опять плоские диалоги.
Цитата
— Ты чудо, – с трудом прервав поцелуй, хрипло проговорил я.
— И ты, – Анжела провела ладонью по моим волосам. – Ты светишься.

Ваниль и Эдвард Каллен ::D: Дополню то, о чем писал Мангуст: штампы не только надоедают, но и делают ваш рассказ отсылкой к более известным вещам. А надо ли? Лучше создавать свои миры с блэкджеком и куртизанками нетривиальными персонажами.

Я советую ознакомиться с рассказами Пролёта, которые считаю если не лучшими, то одними из лучших:
https://fancon.org/2016v_Podarki_na_godovshchinu/
https://fancon.org/2014o_vpered_i_vverkh/
https://fancon.org/2015v_voda_zhivaia_voda_mertvaia/

Язык не поворачивается назвать их трафаретными. Яркие, со свежей идеей и интересными персонажами :smile:

Точите скиллы, выходите на новый уровень и обязательно возвращайтесь к нам :wink:
Millia-Rayne
Eric
спасибо большое. И за разбор, и за пожелание :-) да куда я отсюда денусь? :smile: всё уж родное

Цитата(Eric)
Ваниль и Эдвард Каллен

ну не так он светился ::D: светился, а не блестел.
Свернутый текст
Вообще что-то вот такое имелось в виду
изображение
Макавити
Millia-Rayne
Привет.
Вы действительно попытались описать сон? Это интересно.
Ваш Герой не любит родителей, поэтому ему легко идти против них. Идти против тех, кого не любишь намного проще.
Хотя мать обладает действительно страшной способностью. И только отец может ей противостоять. Сразу видно — семья. Это понравилось.
Так что храбрость Нуму здесь все-таки нужна.
Нам у вас все-таки маменькин сынок. Но при этом такой маменькин сынок, который взращивает потихоньку в себе мужество, в тайне наращивает способности. Это ведь намного интереснее, чем просто мужественный.
Макавити
Millia-Rayne
Не Millia-Rayne
А про убиение котёнка тоже было во сне?
На первый взгляд — ваниль в глазури.
Но вот в далёком девяносто втором случились сообщаться с юненьким сатанистом. Он рассказывал нам как он с друзьями сатанистами убил котёнка. Наверное, часть обряда. Мы ему пытались объяснить, что это плохо. Он обещал ещё зайти, но так и пропал.
Но не хотелось бы, чтобы из-за него погибла девушка-ангел.
Millia-Rayne
Цитата(Макавити)
Вы действительно попытались описать сон?

Не совсем описывала сон) Моё "сонное" воплощение придумало основные повороты сюжета, а я их позаимствовала :eh:
Так что вот эти подробности все мной придуманные. Хотя, может, вспомнилось, как знакомые сатанистов или готов рассказывали про жертвоприношения домашних животных.

И вот ну не может Нум быть маменькиным сынком. Сынок бы и не думал о том, чтоб родителям перечить, наверн. Сидел бы себе на шее и радовался.
Макавити
Millia-Rayne
Не буду с вами спорить.
Главное, что вас читают. А раз читают - значит все хорошо. Сколько есть на пролёте расхваленных рассказов, которые потом не особенно и читают. А если отругали, а потом все равно читают, вот тогда самое то. Есть перспектива.

Добавлено через 2 мин. 45 с.

Макавити
Рассказ искренний. Чувства юных существ описаны правдиво.
Они вам дороги.
И Полуденница мой любимый фольклорный персонаж).
Ирбис
Привет, Millia-Rayne!

Признаюсь, позавидовала твоему умению описывать детали и обычные мелочи. Местами это хорошо погружает. Ветка, чуть не хлестнувшая идущего позади, смущение подростков, состояние после бессонной ночи, мелькнувшие загорелые коленки и т.д.
Местами детали мешали :confuse: Например, мельтишащие пятки в этой же сцене. Объясню почему. Реплики девушки здесь не ярки, только для продолжения сюжета. А физические прелести мелькают одна за другой. Получается сильный перекос в сторону вожделения. Словно парень видит и воспринимает только тело. Оно понятно - возраст)) но они ведь тут и друзья, не только влюбленные.
Или появление Инессы. У меня почему-то лицо девушки с пухленькими губками и косами не сопоставилось с кожаными брюками в облипку и тугим корсетом. Сначала предстал образ инферны, потом каштановые косы и румянец. И то что описание пошло снизу вверх выглядит здесь немного похотливо. Парень ведь хоть и горячий, но верный. Да и вращающаяся створка сильно отвлекает. Не знала куда смотреть - на створку или девушку. А ведь все вокруг замерло, когда она вошла и створка красавице не конкурент. :wink:
Т.е. часть деталей на мой взгляд лишняя. Вот еще вспомнила шелест или шуршание колес - дважды.


Атмосфера первой влюбленности ловится четко. Понравилась явившаяся полупрозрачная Инесса, замысел с ангелом. Правда хотелось бы намек вначале пожирней на это))

Мне кажется описание двойственных чувств немного страдает из-за этого и воспринимается немного наивно и клишировано. А тут двойственности напрашивается много. Например отношение парня к родителям. Мать, оцепеняющая взглядом, похожая на змею :respect: Добавить еще сыновью привязанность, хотя бы инстинктивную и потребность в материнской нежности. Чтоб чувства вышли смешанные, правдивые. Это придаст глубину и не зачеркнет любимые тобой моменты, а лишь слегка доштрихует.
Отношения парня с девушкой должны ощущаться как крепкая дружба и нарастающий романтизм, а в кульминации (поцелуй) - как романтизм захлестнувший дружбу. Т.е. чтоб шла эта трепетная динамика подросткового чувства. Можно добавить фразочку типа "любил эту манеру в ней" вместо мелькающих форм и частей тела. Тогда привязанность станет глубже, а отношения крепче и побег обоснованней. Опять же это не нарушит основной сюжет и стилистику.
Когда родители убивают Анжелику, они просто обязаны дрогнуть, покоробиться. Как ни хотят они избавить своего сына от ангела, все равно - это его любимая, от которой он светился! Его боль - их боль. Они ее чувствуют, но переступают из-за стереотипов, видя по другому судьбу своего сына, давлея над ним. Немного усложни психологизм - и это не будет восприниматься ванильно и стереотипно.

Сюжет затягивает, героям сопереживала, читалось увлеченно. Образность яркая и немного мрачная - что надо :respect: Детали описаны мастерски.
Единственное - чувствам героев полутонов, двойственности добавить.
Успехов в творчестве!
Millia-Rayne
Я тут немножко сама над собой смеялась. Может, кого позабавит, может, кто чего ещё посоветует.
И ещё хочу сказать спасибо всем комментаторам и извиниться за истерику. Вот :eh:
Свернутый текст
Чуть больше недели назад...

"Фанкон-Экспресс" покидал станцию "полуфинал" с задорным гудком. Среди густо стоящих на перроне провожавших зашевелилась чёрная фигурка - уронила скрывавшую лицо маску, скользнула в сторону выхода, исчезла в начинающихся сумерках.
В нижней части города шёл дождь. Лужи скрывали ямы, углы копили мусор. Редкие тусклые вывески и фонари с радужными нимбами рассеивали тьму. Фигурка, тяжело дышавшая от долгого бега и сдерживаемых слёз, остановилась под мигающей надписью "Бар неудачников" и толкнула дверь. Та не поддалась, фигурка возмутилась, толкнула ещё несколько раз - со всех сил, наконец, разглядела наклейку "на себя" и смогла войти.
Неяркое освещение, деревянная мебель без подушек и скатертей. Редкие посетители - все в разных масках - прятались в тенях. Бармен скучал у стойки, пересчитывая стаканы. Фигурка, оказавшаяся растрёпанной тёмноволосой девушкой в чёрных джинсах и футболке, с анхком на шее и цепочками на руках, зашагала прямо к стойке, оставляя на полу капли.
- Добрый вечер! Можно мне чего-нибудь... - начала бойко, вдруг замолчала, махнула рукой, - соку томатного, в общем.
Бармен, мускулистый лысый мужчина, удивился:
- Необычный заказ.
- Да не пью я алкоголь, - со вздохом пояснила девушка. - А напиться хочется.
Кивнув, бармен отошёл в подсобку. Темноволосая достала из кармана джинсов телефон, поморщилась, стёрла с него воду и попыталась открыть браузер. Дверь бара скрипнула, и в неё, с любопытством оглядывая помещение, вошли трое - женщина с огненно-рыжими волосами и широкой улыбкой, похожая на змею, сероглазая девушка с русыми косами, в корсете и кожаных брюках, а так же бледный юноша, под рубашкой которого просвечивали бинты, а за спиной виднелся девичий силуэт, сотканный из золотых бабочек.
Звякнул поставленный на стойку стакан, девушка положила телефон рядом, достала из стакана трубочку, выпила половину залпом.
- Сеть не ловит, не могу на форум зайти. Они сказали, что у меня, видите ли, штампы! - вернув стакан на стойку и взмахнув руками, возмущённо сообщила девушка бармену. Он кивнул - рассказы о неудачах были здесь вместо валюты. Тем временем незнакомка продолжила. - И предсказуемо всё. И персонажи плоские и картонные, и их "сдувает". Это она-то плоская? - девушка беспардонно ткнула в грудь сероглазой, та возмутилась, но ничего в ответ не сделала. - И вообще я не очень, и опыта у меня какого-то нет.
Темноволосая вернула трубочку в стакан и обиженно забулькала.
- А это кто? - махнув рукой в сторону необычной троицы, спросил бармен.
Девушка нехотя оторвалась от бульканья:
- Да персонажи мои. Ещё меня упрекнули в паре моментов, мол, не продумано, хотя там объяснено всё - ну как можно было пропустить? И ведь один из самых читающих критиков! - вздохнув, девушка закрыла лицо руками. - В общем, высказала я им всё, что думаю. Жду, чего ответят.
- Понятно. Конкурс литературный?
- Угу. А я старалась так. План сюжета составила. Характеры продумала. Для имён информации кучу перерыла. Пока писала, от восторга про себя верещала. И тут - на тебе. На самое днище, - на её глазах снова появились слёзы. - По ходу, я надолго тут. Можно пока у вас останусь? Пока самооценка не поднимется.
- Можно, - благодушно ответил бармен. Эмоции девушки хлестали через край, с оплатой проблем не ожидалось. - Тут ещё некто с низкой самооценкой, вдвоём не так скучно будет.
Недалеко за столиком сидела высокая девушка в белой маске с густо обведёнными чёрным глазами и фигурно накрашенными губами.
Темноволосая кивком поблагодарила бармена, захватила стакан, разрешила персонажам делать всё, что самим в голову придёт, и подсела к "маске".
- А Вы тут по какой причине, если не секрет?
"Маска" издала негромкий печальный смешок.
- Киану Ривз в Питер приехал! А я где-то на Урале и его не увижу.
Темноволосая сжала губы, выдохнула:
- Оу... сочувствую! И мне теперь вдвойне грустней.

***

Вчера вечером в бар пулей вбежал мальчик лет двенадцати-четырнадцати, сунул бармену в руки конверт и так же стремительно покинул заведение. Пожав плечами, бармен развернул письмо и погрузился в чтение.

"Спасибо за Ваше гостеприимство! Пока я была тут, перечитала море всего про эти "штампы", увидела, что их используют многие известные авторы, подрастила на этом самооценку и вот - спешу на ближайший поезд.
Большой привет Маске, пусть не скучает, я буду просто так заходить, без повода (чем платить, придумаю, на крайний случай её попрошу). Может, когда-нибудь вместе с ней к Киану съездим.
Удачи! Ваша M.V.D.S".
Just D
Что я могу сказать по рассказу.
С учётом того, что читала две предыдущие работы этого Автора.

Итак, сперва по плюсам.
Во-первых, "мягкий" стиль повествования. Снова мягкий. Можно сказать, есть предпосылки для того, чтобы сделать его "фирменным" (но это Автору решать). Что, с одной стороны, является плюсом. С другой стороны, учитывая описание множества "тёмных" персонажей в рассказе, это уже не такой "чистый" плюс...

Во-вторых, имена. Смутно чувствовала, что здесь есть какая-то идея, но гуглить было лень. Говорящим именем был только "Люц". А "Донум" сперва читался, как "donut". Пончик...
НО прочитала расшифровку имён от Автора - и прониклась большим уважением к такой лингвистической задумке :smile: :respect:

Теперь по минусам.

Чего мне не хватило, что не понравилось:
1) нехватка детальности.
Если брать осенний рассказ про драконов - там было гораздо больше мелких подробностей, которые задавали тон, создавали особую атмосферу.
Если брать даркеровский рассказ "Дождь пришёл" (да, читала. И до, и после "звёздочек" :smile: Сорри, что без коммента обошлась) - и там были подробности (как поведения, характера, описания детей, так и тех вещей, которыми они приманивали дождь).
Честно, не могу сказать, что была в абсолютном восторге. Но, имхо, те две работы гораздо сильнее этой.
Не хватило доп эпизодов. Ну, например, как герои в начале смотрели фейерверки (в рассказе упомянуто просто путешествие в лес, далее упомянуто, что они устали - я, грешным делом, заподозрила их в э-э-э... нехороших вещах...). Или эпизоды про то, как гг реально самостоятельно учится магии (а не просто демонстрирует крылья).

2) нехватка жести.
Да-да. Это же дарк? Ну, софт дарк?
В общем, несмотря на некоторую бойню в конце, мне тут не хватило тёмной магии.
Нестрашное семейство колдунов. Инфернальности не хватило. Как будто просто аристократы, имхо.

3) странности с местом действия.
Всё время мерещилась Россия.
Да, липы и берёзы вроде и в Англии растут. Но почему-то это "резало глаз". Имена героев нерусские, а "русским духом пахнет".

4) странности с мелодрамой.
В конце мать так загипнотизировала и подавила волю сына, что он не окрысился на своих.
Мне казалось, что его сердце было разбито, как в песне Эми Ли My heart is broken. Такая прострация казалась странной. Ему бы рвать и метать. Ну ладно. Это имхо.

А теперь немного моральной поддержки.
Пробежалась ещё раз по комментам.
И мне ещё есть, что сказать.
Millia-Rayne, в этом сезоне вы - моя сестра по несчастью.
Участвую в Пролёте третий раз. Второй раз в финале. Но никогда, никогда ещё не чувствовала себя распоследним днищем.
Писала рассказ, кайфовала от рассказа - и получила такой разнос, что мама не горюй.
Недели две тупо байкотировала конкурс. Потому что никакого желания писать что-либо ещё на Пролёт или куда-нибудь ещё - не было.
Тупая опустошённость и упадок сил.
Потом ещё почитала, подумала...
Неудача может оказаться мостком или тупиком
Смотря как посмотреть.
Из критики можно набрать кучу полезного. Особенно на этом конкурсе.
Так что не опускайте руки :smile:
Пишите новый рассказ.
Я вот повеселела и уже написала работу на осень 2017. Не сочтите за пустую похвальбу.

А творчество...
Кайфуете - пишите. Уровень повышается практикой.

И ставьте цели. Это мотивирует.
У нас, конечно, не время Дикого Запада (и страна не та, что и хорошо).
Но я отлично помню один из его "законов":
"Ты не можешь считаться лучшим, пока не победишь того, кого считают лучшим другие".
Представьте, как это будет здорово, когда критики, что разгромили ваш рассказ, в будущем превознесут его, как лучший!
Я вот этого хочу.
А вы сами решайте.

Never give up, короче.
И успехов :smile:
Тынс
"Видимо, дают в такой форме, что их поначалу слушать не хочется, а хочется пойти самовыпилиться от ощущения собственной "никаковости"".

- Что-то мне подсказывает, что так пишет человек, способный откоментить кого-то, "ниасилив". А вот выслушивать в свой адрес, это уже другое.
Макавити
Тынс
Это что-то вам посказывает правильно. Так и есть. Но это все по молодости. M
[b]Millia-Rayne

Но я все равно очень благодарна вам за комментарий. Любые комментарии лучше, чем никаких. А у вас смотрите, как тут много всего, вторая страница пошла.
Теперь, когда мы все утешились, и всем опять весело и никто обижаться не будет, позвольте мне разместить здесь стихи. Раньше я не решалась их тут повесить.
Макавити
Прощай, прощай,
Иллюзия любви!
Прощай, прощай,
Иллюзия свободы!
Отходы отравили наши воды,
Исус Христос шагает по крови.
Он говорит о правде и добре,
И угощает нас семью хлебами.
Пора, дружок, вернуться маме,
Совсем не та погода на дворе.

Умка и Бронивичок

Millia-Rayne
Just D,
спасибо за комментарий и поддержку.
Я не совсем понимаю, что такое мягкий стиль :roll:
Насчёт подробностей по сравнению с прошлыми рассказами понятно.
Жесть или не жесть... задумывалось как тёмное что-то, но, по-видимому, не особо хорошо получилось. Я ещё переборщить боюсь с ужасами, стараюсь ужасы отдельно - фэнтези отдельно.
По месту действия больше склонялась к Европе. Англия, да. Только есть ли там черёмухи?)
В конце не предполагалось, что герою подавили волю. Скорее, как и я, "закрылся", чтобы залечить раны, а потом, набравшись сил, ударить. А музыка... почти весь процесс написания в голове играла Blackbriar - Until Eternity.

Тынс
если и "не осилю", напишу об этом в максимально тактичной форме. Если прочитанный рассказ, на мой взгляд, плох, но в нём есть относительно сильные стороны - напишу о хорошем. Я именно о подаче, а не о содержании. Так что выпад не в мою сторону, простите :с
Может, это и не правильный подход, и нужно ругать авторов, а не хвалить - ну не знаю.

Макавити
а я ещё иногда стихами балуюсь
Может, понравится. Если плохо слышно - субтитры имеются.
Макавити
Millia-Rayne
Подчеркну ещё раз, выложенные здесь стихи не мои. Это Аня Герасимова или иначе Умка.
Ваши стихи про ангела читала. Они вдохновили меня на более внимательное прочтение рассказа.
Millia-Rayne
Макавити
я поняла, что не Ваши) по ссылке другое, не про ангела
Макавити
Millia-Rayne
Про котика тоже прочитала. А что тему вас про дарк?
Millia-Rayne
Цитата(Макавити)
А что тему вас про дарк?

эмм... про даркеровский рассказ или про что?
Макавити
Millia-Rayne
Да, рассказ
Тынс
Макавити, приглашаю вас в свою лавочку мракобесия. Ответ вам в "Историях". Постепенно отвечу и другим комментаторам. Вэлкам!
Millia-Rayne
Макавити
в прошлом году в хоррор-журнале "DARKER'" рассказ опубликовали. Упоминала об этом в теме " Творчество участников ВНЕ Пролёта, рассказы, публикуемые не у нас"
"Дождь пришёл" (впечатлительным читать до звёздочек)
Макавити
Millia-Rayne
В общем, что могу сказать.
Мне симпатичны и ваша боевитость, и ваша открытость. В рассказах это проявляется в полной мере, а так же в иллюстрациях к ним. Рисунки очень жизнеутверждающие.
Millia-Rayne
Макавити
спасибо. Вот только я не рисую (калякание раз в несколько лет не считаю). Руки не из того места ::D:
Макавити
Millia-Rayne
Я знаю, что рисовали не вы. Я имею ввиду иллюстрации к замкам и драконами на последних штрихах.
Они ужасно симпатичные. Ими можно лечить депрессию.
Не вы художник, но вы автор рассказа.
Вот какой была моя мысль.
DariaRu
Millia-Rayne У Вас есть то, что невозможно "наработать" никакими литературными упражнениями и нельзя получить ни на каких лит. курсах. Вы умеете заставить сопереживать Вашим героям. И причем герои эти - не просто персонажи, они живые) Сцена в лесу даже меня пробрала)
А остальное придет с опытом. Напишете десяток историй, выработаете свой собственный стиль.
Главное у Вас уже есть. Ну, на мой взгляд)
Millia-Rayne
DariaRu
спасибо на добром слове :smile:
В том и дело, что историй уж далеко за десяток, а чего-то всё равно не хватает :confuse:
Ну, главное не опускать руки и продолжать :respect:
Millia-Rayne
Для конкурса комментаторов - всем по пять баллов.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.