[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: По ту сторону миража
Призрак Форума
Международный литературный конкурс «XVIII Весенний Пролёт Фантазии 2017»

«По ту сторону миража»


Страница рассказа на сайте конкурса По ту сторону миража


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Ataya
Динамично. Интригует с первых строк – как сам Мираж, так и происшествие с колодцем.
И если до начала прочтения несколько напрягла длина рассказа – то очень быстро это ощущение ушло. Стало интересно.
Чувствуется хитрость всех и каждого. Ей прям пронизан весь город, вся пустыня, вся история.
И сразу начинаешь подозревать садовника – автор вроде бы и ведет главного героя разобраться с этим самостоятельно, и в то же время подталкивает к правильным выводам еще и нас. И становится все интереснее и интереснее...

Цитата
Воды в нём набиралось всего на полметра, мутной, как сны безумца. Но всё-таки это была вода.

Ох как я люблю такие описания! Вкусно.
Цитата
– Манит и тает… – пробормотал Шаддар и, сделав над собой усилие, шагнул под арку.

Это проблема с форматированием, или как?
Цитата
– А, – сказал Шаддар, чтобы что-нибудь сказать. Его не покидало чувство неловкости. И помимо странного приёма, загадочного камня и прохладной оковы-ладони этому несколько способствовал тот факт, что доследчик затруднялся определить, является его проводник мужчиной или женщиной. Не то чтобы это было важно, но… как-то странно.
Вот он – персонаж, умеющий мыслить, чувствовать. Все в мелочах, и все здесь есть.

Покоробил тот-самый момент с Айон. Казалось бы, зачем оно здесь? А потом дочитываешь до конца, и все кажется не таким уж и ужасным.

Разгадка оказалась довольно ожидаемой, но разочарования от этого нет – потому что мотивов «главгада» мы знать не могли, а автор нам их, к счастью, предоставляет. Но вот случившееся в самом конце – та истина, ради которой и случилась вся эта история, взрывает мозг. Что именно имеет в виду Айон? Кто же он на самом деле, главный герой?
Надеюсь, позже автор объяснит это для недалеких читателей типа меня.

Как говорится, доверяй, но проверяй. Осторожным, предусмотрительным нужно быть всегда – особенно когда связываешься с чем-то очень странным и опасным.
Особенно, когда жизнь дает тебе второй шанс – такой же зыбкий, как мираж в пустыне.

Большое спасибо автору за интересный, живой, цепляющий рассказ.
Gluck
Цитата
«Это … оно … что, кокетничает?!» – подумал доследчик со смесью ужаса и странного любопытства.

прекрасно.
Вообще в целом рассказ - очень приятный и радует глаз. Размер и меня поверг в некое состояние уныния, но читать легко и интересно (от чего уныние отошло на далекий-далекий план).
Конец весьма витиеват (видимо хотелось перейти на "вечные темы"), остался открытым. И непонятным.
Автор, объясните потом х)
10 из 10.
Ирбис
Сразу скажу, что в восторге! Хотя это трагедия, но она не давит и не напирает, даже в конце. Чувства не утрированы, все очень натурально, можно вжиться в героя. Детектив прям! Хорошо комбинируете внутренний мир с сюжетной интригой. Красиво переходите с эпосов на события и диалоги. Персонажи, их реакции, мимика, чувства уловимы и поэтично поданы. Причем и у людей и у "божества". Особенно понравились глаза, в которых рождались вселенные!) понравились сны - тонко. "Ничего не умею, только создавать миры"... Хотела бы я так)
Читала древние шумерские поэмы, там упоминались эксперементы "богов" с двуполыми существами. Не могла себе представить такое существо, вы помогли, спасибо)))
По поводу интимной сцены. На мой взгляд, можно было бы обойтись описанием вечера. Затем утренней паники (не объясняя подробно причину), одевание, опять "глаза, в которых, как прежде..." Бегство. А дальше как есть. Так было бы уместней, ведь вас читают люди разного возраста и с разной душевной организацией. Скабриозные подробности приземлили момент прикосновения к неизведанному и пугающему.
Образ загорающейся звезды в конце намекает на перерождение, а игра с миражами размывает граници реальности, что оставляет приятное послевкусие легкой мечтательной грусти. Признаться, не люблю образ звезды, как символ новой жизни, но здесь он стал уместным звеном в завершении логической цепи рассказа.
Спасибо за доставленное удовольствие, автор!
kulyok
Загадочный рассказ. Очень интересный, хороший, финальный. "Корнет. вы женщина?" - "Видите ли..."

Главная интрига, по-моему, заключается не в том, кто отравил колодец (рассказ камерный, героев немного, подозреваемых и того меньше), а каков пол Айон. Но и с колодцем получилось - и детективная составляющая, и удивление читателя, и горькая изумительная нота в финале.

Автор точно писать умеет. Рассказ немного фантасмагорический, с привкусом воспаленного бреда - но так и надо, когда каждый день немножко умираешь от жажды в пустыне среди Миража.

А самое главное, в рассказе живой герой, который мучается, страдает, находит странные и страшные вещи и переживает заодно с читателем. А это значит, что в этом рассказе читатель не одинок: автор берет его за руку и ведет по тексту, а это дорогого стоит.

Сам мир чем-то похож на Эксперимент Стругацких в Граде обреченном: мир условных профессий, прошлое не имеет значения (или его просто не помнят), основное занятие - выживание изо дня в день. И имеет ли это смысл, не имеет ли - вопрос не имеет значения, ведь тут, рядом - создатель миров, живое чудо, а чудо не спрашивает, зачем и почему.

У автора чудо получилось. Спасибо ему.
Бойцовая Белка
Очень даже.
Что будет, если нуар смешать с фэнтези и хорошенько взболтать?
Сюжет очень сильно напоминает американский детектив о временах великой депрессии: темное прошлое героев, зыбкое настоящее и еще более туманное будущее, пыль и запустение, безденежье (или безводие), мрачные тайны, странные старики и роковые женщины, главный герой, весь рассказ бьющийся, словно муха в сетях паука, и в конце, конечно, обнаруживающий зло прямо у себя под носом. И много смертей и крови.
В антураже фэнтезийного города-миража все это смотрится довольно любопытно.
Начало про шефа, бумаги и контору навело уныние: это очень скучный образ. После превращения воды в кровь стало интереснее. Привкус нуара в первой половине был слишком навязчивым, чтобы всерьез захватить, но динамика присутствует весь текст, и это подкупает. А вот развязка уже неслась вскачь - все здорово!
В целом, понравилось.

Немного придирок к языку. Такие вещи по тексту местами встречаются, надо бы вычищать:
Цитата
Освещение было в Мираже дорогим удовольствием. Ламповое масло попадало в город только с заблудившимися караванами, и было на вес золота. Поэтому большей популярностью пользовались приборы, работавшие на аккумуляторах. Их можно было зарядить при мастерской везера. Это стоило недёшево, но всё же было доступнее, чем масло. На площади и паре центральных улиц имелось несколько аккумуляторных ламп, работавших щедростью везера всю ночь. Проблему с нехваткой энергии могла бы решить постройка новых ветряков или, что было бы куда как лучше, солнечных батарей. Но тут всё упиралось в нехватку материала. В чёртовом Мираже не было ничего, кроме камня и песка. А редкие блага, попадавшие в город с заблудшими в пустыне, мало способствовали улучшению общего положения дел.
Яичница
На удивление себе самой, прочитала полностью. Это однозначный плюс. Существо Айон - плюс второй. Сначала прочитала в конце, что мираж стоял на плечах Айон, подумала, что вот какая-нибудь интересная закавыка будет, про мираж в мираже о прочее, но нет, неправильно прочитала (: Глаза с мирами ещё плюсик. Были царапки по тексту, но о них особо и не запиналась.
Ри 1
Тот случай, когда аннотация выполнила свою работу (в моём случае – первый на этом конкурсе)
Начало мне показалось тяжёлым и скучноватым, но это наверное ещё и потому, что я не люблю детективы. А тут ещё и шаблонное канцелярское начало: в кабинете начальника, дело под особым контролем другого начальника, бла-бла-бла.
Но язык хороший и аннотация обещала, так что я начала искать про судьбы-загадки.
И не зря. Рассказ оказался не совсем детективом, то есть, я бы сказала совсем не детективом, ведь из ГГ следак – так себе.
Что мы имеем в результате прочтения: интересный мирок, загадки в загадках, живых персонажей, по меньшей мере ГГ колоритный, неоднозначный и это здорово. И о судьбах и вечном тоже нашлось, да.
К чему придраться? Автор может и не прислушиваться к моим словам, потому как докапываюсь на ровном месте, потому как, раз уж читаю внимательно, то стараюсь ещё и сама учиться на чужих текстах.
Цитата
Слабый бледно-жёлтый свет, отдалённо напоминавший солнечный.

Не смогла представить, чтобы бледный свет мне напомнил солнечный.

Цитата
подумал доследчик со смесью ужаса и странного любопытства.

Странное любопытство – как это?

Цитата
В воспалённом его сознании мысли о воде постепенно вытеснялись другими, ещё ни разу не посещавшими его в Мираже мыслями.

Дважды «его», дважды «мысли»

Цитата
Мысли его бродили по замкнутому кругу, а в центре этого круга неназываемой зыбкой тенью маячила фигура с покрытой платком головой. Мысли обходили фигуру по краешку, мысли боялись к ней притронуться, потревожить невесомую ткань. Ведь тогда придётся взглянуть правде в лицо. В то лицо, которое покажется из-под платка.

А вот тут, по-моему, очень здорово, образно. И ни одно «мысли» тут не лишнее.
Финал. Финал интересен, но меня не вполне удовлетворил. Против ясного и проработанного основного текста в нём некоторый сумбур и недосказанность. Но не уверена, может так и надо.
Salladoretz
Начало вроде неплохое было. До того момента, когда Шаддар первый раз из храма вернулся. Потом что-то забуксовало. Потом какая-то гомосятина. Потом куча каких-то очевидных размышлений. Потом ещё размышления. Учитывая, что кроме надруганного главгероя, у нас всего два персонажа в рассказе - Шеф и Транс, то интриги в поиске антагониста не было никакой. Я всё таки надеялся на какую-то хитроумную загадку.

Короче, мутно как-то. Ну, и мой несовершеннолетний мозг был подвергнут пропаганде нетрадиционного. Осуждаю.
DariaRu
Отличный рассказ. Читаешь, и забываешь, что это конкурс.

Пустыня, жажда, жара, колодцы, наполненные кровью, пророчество о конце света... служитель Храма(служительница?) с закрытым лицом...
Ткань рассказа как мираж: вроде бы есть картинка, но она дрожит и плавится.
Есть такое постоянное ощущение, что - что-то тут не так) то ли герой бредит, и очнется потом в пустыне, то ли девушка - не совсем девушка)
автор довольно явно намекает читателю, еще в самом начале рассказа
Цитата
Ведь твой оазис – лишь мираж


В итоге финал, на мой взгляд, довольно неоднозначный: а был ли Мираж?)
Или это только сновидение, показанное духом пустыни умирающему?

Хотя, возможно, разницы нет, ведь как говорит Айон
Цитата
ты и так живёшь в своём маленьком мире. Или он живёт в тебе


Надеюсь на финал для этого рассказа. И, была бы я судьей, поставила бы его в тройку призеров)
Думаю, на Штрихах Пролета на этот рассказ будет много иллюстраций)

Если придираться: начало показалось чуть затянутым, можно немного сократить, до поездки Шаддара в Храм. Я почти начала скучать)
Есть шероховатости и опечатки, текст нужно вычитать.

В остальном очень хорошо, запомнится надолго, включу этот рассказ в список любимых)

P.S Никакой гомосятины в рассказе нет. Герой провел ночь с девушкой. А то, что она оказалась божеством, умеющим менять облик - ну так се ля ви.
Алексей2014
"Там, к востоку от Суэца, злу с добром - цена одна,
Десять заповедей - сказки, и кто жаждет - пьет до дна,
Кличет голос колокольный, и привольно будет мне
Лишь у пагоды старинной, в полуденной стороне...(с) - Киплинг

Аллюзии к Стругацким ("Град Обреченный") накрыли, словно самум, настигший караван на полпути меж Рабатом и Меккой. То бишь - в Каире. И пошёл я, такой очумевший от жары и обезвоживания, куда глаза глядят. Вот, уткнулся в Сфинкса. А тот и говорит: "Отгадаешь загадку - подвезу!" А загадка проста: Сфинкс у греков - "она", у египтян - "он". И кто же на самом деле? По мне, так совершенно неважно! Это Урсула Ле Гуин доказала, в "Левой руке Тьмы". На радостях, что стал что-то понимать, сунулся к колодцу... А там - библейская казнь! Так что пришлось мне быстренько в реальность выныривать. Освежает, однако! Спасибо Автору за вкусный рассказ с массивом ассоциаций, но без эпигонства и с хорошим языком. Удачи!
Рикардо Дель Тави
"Ох, ну сколько можно! Опять эта пустыня, опять миражи. В каждом втором рассказе такое". — сказали бы на конкурсе фэнтези где-нибудь в ОАЭ. К счастью, у нас рассказов про пустыню всего пара штук, поэтому смотрится свежо. :smile:
Цитата
признался Шаддар и вкратце пересказал шефу всё то немногое, что удалось узнать.

Всё явно лишнее, можно выбросить из предложения и смысл останется тем же.
Цитата
пророчество, про которое вспомнил Махли, здесь было не причём

ни при чём
Цитата
с неожиданной злостью рявкнул Махли, в миг теряя свою показную весёлость

вмиг
И "свою" я бы выбросил.
Цитата
кровоточила раненная рука

ранеНая

Конфликт произведения.
Внешний, между Шаддаром и Махли.
Характер главного героя.
Шаддар — парень исполнительный, но довольно нервный от постоянной жажды и годичного воздержания.
Сюжет и динамика.
Динамика нормальная.
Сюжет довольно лихо закручен. Конечно объяснялка про суть города и Айон выглядит немного рояльно, но при этом всё равно очень красиво. :respect:
Что у автора получилось.
Занятная вещица, мне понравилось. :smile:
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
Lordi
Странный рассказ. Читать было интересно, но сама история быстро забылась.
Можно было не делать такой яркий акцент на случае с Айон. И не тянуть его через весь рассказ. Автору явно этот момент приглянулся.
Сюжет не очень детективный, герой особо и не старается. Просто ездит туда-сюда. Единственная интрига связана с колодцем. И то вопрос больше в том, что же с ним случилось и откуда кровь. А раскрывается это в середине рассказа.
Чего хотел сделать главный злодей – тоже не ясно. Свергнуть бога? Убить везера? И собственно, что с ним случилось-то? Героя же он вытащил – значит остался жив.
Написано неплохо - чувствуется жара пустыни и жажда героя. Небольшой привкус бреда, которым наполнен рассказ тоже очень кстати.
Итог: думаю, все же неплохо.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Lordi)
Чего хотел сделать главный злодей – тоже не ясно. Свергнуть бога? Убить везера?

Ну, у гг есть догадки на этот счёт:
Цитата
И, конечно, у него был мотив: Махли мечтал занять место Саира. Как, интересно, он собрался свергнуть везера? Тайно проникнуть в его покои и тихонько прирезать, пока стража занята устранением беспорядков? Или… Встать во главе обезумевшей от жажды толпы? Толпа – страшная сила, если уметь ею управлять… А, потом, что стоит обретшему власть Махли свалить всю ответственность на Храм? Открыть жителям «правду». Рассказать, что в колодце кровь пополам с ядом. Что храмовники их надули, пытаясь имитировать пророчество, манипулировать…

Цитата(Lordi)
И собственно, что с ним случилось-то? Героя же он вытащил – значит остался жив.

Опять-таки, цитирую текст рассказа:
Цитата
Должно быть, Махли вытащил его за стены города, бросил умирать в пустыне. И всё же… Пусть он получил дозу яда куда как меньшую чем Шаддар, теперь смерть – только вопрос времени.

Вероятнее всего Михали тоже отъедет, но точно мы этого не знаем. Да и какая разница? Фокальный персонаж — Шаддар, а ему теперь всё равно, что там будет с миром, он на пороге смерти.
Lordi
Цитата(Рикардо Дель Тави)
цитирую текст рассказа

Оу, ну это мой косяк. :kz:
Цитата(DariaRu)
Или это только сновидение, показанное духом пустыни умирающему?

Неплохая мысль. В таком случае автор ловко завернул.
Mik
Ох, какой классный рассказ! За один только призрак города в пустыне, в котором люди обретают второй шанс, огромный плюс! Великолепный образ. Я не знаю, сам автор придумал или где подсмотрел, но если сам, то он молодец :respect:

Начало увлекло. История с колодцем и расследованием. Сразу чувствуется интересный такой детектив в фантазийном антураже. К сожалению, детективная линия довольно слабая. Герой съездил туда-сюда, подумал, побеседовал, обо всём догадался. Плюс то, что уделяется большое внимание Махли, сразу настораживает и разрушает интригу. Он сразу становится главным подозреваемым, и в итоге злодей - это он. Наверное это потому, что изначально автор детективную линию не особо прорабатывал. Мог бы расписать опросы свидетелей, стражи, тех, кто живёт рядом с бассейном, самого везира наконец. Тогда было бы больше пространства для размышлений. Ну и злодей глупо попался. Прятал главную улику у себя в комнате. Хотя он же не детектив и не следователь в прошлой жизни, а мясник. Наверное, для него это казалось достаточно хорошим тайником.

Ощущения Шаддара подробно и хорошо прописаны: жара, жажда и т.д. Да, и атмосфера полубредовости весьма уместна :respect:

Один момент сильно не понравился. Когда Шаддар так мучительно переживал, что проснулся в постели с мужчиной. Ну не верю я этим эмоциям. Они уместны для современного обывателя, который живет в тепле и сытости, но вдруг проснулся после корпоратива в одной кровати с товарищем. Неловкость, стыд, боязнь, что об этом узнают и т.д. Но человек, получивший фактически вторую жизнь, живущий в городе-мираже, где каждый день приходится выживать, где пьют кровь, когда не хватает воды, просто обязан был пересмотреть приоритеты. А тут он даже забывает о том, что хотел пить, хотя жажда фактически валит с ног. Да он должен был удивиться, поморщиться и отправиться домой, на мой взгляд.

И ещё. Мало описаний города. Его жителей. В целом создается впечатление, что там пристанище бродяг, живущих какими-то караванами, которые забредают в город. А что жители едят? Если бы добавить в образ чуть больше сказочности, допустив наличие волшебства и волшебников, каких-нибудь джиннов и т.д., то было бы супер. Вообще, тут целый плацдарм для полноценного романа. Если это автору, конечно, надо.

Всё равно рассказ получился очень интересным. Автору спасибо!
Кира Эхова
Ну что же, всё закономерно – рано или поздно моё везение должно было закончиться :smile:

Спасибо всем, кто прочитал и отозвался – любое мнение для меня интересно и важно, оно помогает понять, что я делаю неправильно, или наоборот – что у меня наконец-то начало получаться. Спасибо всем кто прочитал и не отозвался. Очевидно, промолчал из деликатности или хотя бы вежливости :kz:

Хочу ещё сказать, что Пролёт – уникальный конкурс. Тут своя неповторимая атмосфера рельсы, напалмы, зубастые мангусты, возможность получить интересную и полезную критику. Уж не знаю, кто как, но я хожу на Пролёт не за победой и даже не за финалом (хотя, чего греха таить – несколько обидно, что значительную часть фана я в этом раунде пропускаю :raincloud: ), но затем чтобы просто приобщиться, поучаствовать в чём-то действительно занимательном и местами даже захватывающем.

В общем, ещё раз большое спасибо организаторам и участникам, Пролёту – за то, что он есть.
I’ll be back и всё такое :wink:
DariaRu
Очень жаль, что рассказ не в финале!

И я бы еще поняла, если бы не хватило двух-трех баллов - это означало бы, что просто попалась слишком "крутая" группа, и мест не хватило) Но 3 балла - это слишком мало для такого рассказа!

Очень большое невезение, я только так могу это объяснить.
Ну да ладно, значит, повезет в чем-то другом)

Еще раз скажу: мне рассказ очень понравился. Такой сложный, многослойный, с неоднозначной и открытой концовкой... И это ощущение зыбкости, "миражности" реальности - классно сделано, я прямо завидую белой завистью)
Кира Эхова
DariaRu
Спасибо на добром слове :smile: Мне очень приятно, что рассказ вам понравился.
Три балла в любом случае лучше, чем ноль:) Да и потом, в рассказе действительно достаточно слабых мест. Например, "детективная" составляющая. Так что есть над чем работать и что дорабатывать.
Бойцовая Белка
Ожидала увидеть этот рассказ в финале. Он цельный, динамичный и оригинальный, написан хорошим языком и содержит необычную интригу. Не знаю, может эта "обоеполость" Айон, если можно так выразиться, уводящая в некие спорные социальные сферы, не понравилась судьям?
Кира Эхова
Бойцовая Белка
Цитата(Бойцовая Белка)
может эта "обоеполость" Айон, если можно так выразиться, уводящая в некие спорные социальные сферы, не понравилась судьям?


Как сказал Салладорец:
Цитата(Salladoretz)
Осуждаю.

Нежная душевная организация жюристов не снесла крамолы ::D:
В общем, поделом мне))
Mik
И я ожидал в финале. Даже не сомневался. Ну что ж... Зато читателям понравилось.
Ирбис
Кира Эхова
Насчет "того самого")) вы просто очень натурально описываете. Как она его обнимает вечером, он чувствует ее тело...а потом! У меня было чувство, что я мужчина, который проснулся в постели с мужчиной)) представляю что для мучин это еще жестче. Не смог вам член жури простить эти ощущения! Может быть. Причем, что природа гомосексуальных чувств очень противоречивая и сложная. Сильное отвращение может быть знаком тайных подавляемых чувств)) и на свет выползают самые мерзкие демоны из самых темных подвалов. Но это скорей плюс. Потому что если не погружает и не влияет, то зачем и писать.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Ирбис)
У меня было чувство, что я мужчина, который проснулся в постели с мужчиной)) представляю что для мучин это еще жестче.

Кстати да, психологически очень острый момент, я оценил и похохотал с такого поворота. :respect:
Just D
Оригинально и местами капельку эпатажно. Но самую капельку. Это ж пустыня :smile:

Кровавый колодец навевал определённую интригу и жуть. Слегка ожидала историю про какой-нибудь арабский вампиризм. Но нет. Пронесло...

Детективная линия маленькая, изящная. Как девушка Айон.

Идея Миража - второго шанса для людей самых разных рас и вероисповеданий - :respect:

Над "утренним" эпизодом поугарала. Бедный Шаддар... ::D:

Спасибо Автору.
Мотыжник Рассвета
Цитата
Один раз он даже порывался напеть «Санта Лючию», но быстро опомнился и взял себя в руки.

*В комнате начался страшный кавардак. Горнило порывался достать свой самый любимый огнемет. Товарищи сдерживали его, как могли*
- ЧТО ОН ПОРЫВАЛСЯ НАПЕТЬ?! ДА Я ЕМУ УХО МЕДВЕДЕМ ОТГРЫЗУ!!!
- Хорошо, хорошо, только огнемет положи, ладно?
Цитата
А теперь два метра чистой крови.

Ох и весело же Дракула отметил бар-мицву.
Цитата
Вот по Махли, например, сразу видно, что он итальянец. Смуглый, чернявый, деятельный и эмоциональный сверх всякой меры

Я бы не был так категоричен. Особенно, если автор из России и знает про существование Кавказа.
Цитата
Странное это было зрелище. Страшное. И одновременно – завораживающее.

А как кровь не свернулась за такое время? Я вам со всей ответственностью заявляю, свиная кровь застывает минут за пять-десять, не больше. Причем застывает до состояния желе. Мб с человеческой кровью все не так, но...
Цитата
Но было странно и другое – кровь в колодце не сворачивалась.

О, и ГГ заметил. Вопросец снимается.
Цитата
илиосфор

чего уж там - люминофор, со слабой длительной фосфоресценцией.
Цитата
всё вышло случайно.

к чести автора, момент с "мужскими" посиделками в кровати был забавен, а детективная составляющая довольно интересная. До момента развязки. Ну не было больше никого, кто мог бы это сделать, ибо больше просто некому. Разве что кто-то со стороны, но это был бы низкий прием, а у нас же хороший рассказ. Значит так, детективный вердикт - все клево, гг(главгад) - немного предсказуемо. Но все еще на порядок выше всех потуг, что я видел на нынешнем пролете.
Цитата
Шаддар посмотрел. И увидел, как на самом краю Вселенной рождается новая звезда.

Ну нифига себе подрались с товарищем. И да, маленький вопрос - создавать миры сложнее, чем исцелять раны?
Хороший рассказ. Не фэнтези. Уж извините, но тут нет этого элемента, если только не плодить лишних сущностей. А в остальном - прекрасно. 8,04 из 9,95.
Кира Эхова
Just D
Вам спасибо :smile: Приятно, что рассказ понравился.

Мотыжник Рассвета
Цитата(Мотыжник Рассвета)
детективная составляющая довольно интересная. До момента развязки. Ну не было больше никого, кто мог бы это сделать, ибо больше просто некому. Разве что кто-то со стороны, но это был бы низкий прием, а у нас же хороший рассказ. Значит так, детективный вердикт - все клево, гг(главгад) - немного предсказуемо

Ну, это была моя первая попытка детектива, так что всё могло быть и хуже))

Цитата(Мотыжник Рассвета)
создавать миры сложнее, чем исцелять раны?

Для Айон да. Она ведь не всесильное божество. И здесь, наверное, даже можно разглядеть маленькую иронию - иметь такое замечательное, колоссально свойство, как сотворение миров, и не уметь при этом исцелять. Хотя, кто сказал, что сберечь человеческую жизнь легче, чем сотворить новый мир?

Цитата(Мотыжник Рассвета)
Не фэнтези.

Ну не знаю... А фэнтези это только когда есть ёльф или дракон? :smile:
Рикардо Дель Тави
Цитата(Кира Эхова)
И здесь, наверное, даже можно разглядеть маленькую иронию - иметь такое замечательное, колоссально свойство, как сотворение миров, и не уметь при этом исцелять.

Угу, я разглядел. :smile:
Цитата(Кира Эхова)
А фэнтези это только когда есть ёльф или дракон?

Или всякие там маги, базирующиеся на философии фэншуя. :wink:

Не обращай внимания, это персональное понимание фэнтези от Мотыжника. Он у нас оригинал. ::D:
Мотыжник Рассвета
Рикардо Дель Тави
Скажу так - если я в теории могу сотворить то, что показано в рассказе - это не фэнтези. Субъективно, но я так вижу
Эллекин
Цитата(Мотыжник Рассвета)
Скажу так - если я в теории могу сотворить то, что показано в рассказе - это не фэнтези. Субъективно, но я так вижу

А если можешь - это научная фантастика?
Мотыжник Рассвета
Эллекин
ну да. Или социальная драма.
Кира Эхова
По конкурсу критиков:

Бармен, всех угощаю! Всем, кто участвует - 5. Всем, кто не участвует - тоже 5 :smile:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.