[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Онейрон
Призрак Форума
Международный литературный конкурс «XVIII Весенний Пролёт Фантазии 2017»

«Онейрон»


Страница рассказа на сайте конкурса Онейрон


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Бойцовая Белка
Именовать главгера "мужчиной" - дурной тон. И признак авторской незрелости, учтите, автор. Равно как и любых других героев именовать по гендерной принадлежности (женщина, девушка, юноша), если о них известно хоть что-то большее. Например, имя.
калечный - ? Возможно, имеется в виду "искалеченный"?
непропорционально-маленькой - дефис не нужен
не нужно ли помощь - или "не нужнА ли помощь", или "не нужно ли помоЧь"
Женщина кивнула и, потеряв к Марине интерес, шагнула - вроде, девочку звали Диана?
С пунктуацией много проблем.

Не без интереса все это прочиталось. Местами увлекало необычностью - начало и концовка с миром ангелов. Местами было банально - там, где художник крадет картины в прошлом и меняет настоящее.
А вообще написано очень сумбурно, единого стержня сюжета нет, рассказ скроен из разнородных, кривовато пришитых кусков. Герои плоские, кроме одной-двух черт для выполнения своей функции личностью не обладают. Описание арт-терапии, на мой взгляд, не особенно нужно для сюжета, да и много других деталей. Несколько мыслей и образов понравились, но они как-то утонули из-за разбросанного в сумбуре внимания.
Ацкий
Данный рассказ меня не зацепил. Написано хорошо, но много несвязных текстов, за которыми просто невозможно уследить. Еле осилил данное произведение. Ставлю жирную четверку и скрываюсь в тени)
Эллекин
В тексте есть что-то от Брэдбери, во всяком случае, он любил описывать подобную технофентезийную красоту, достаточно почитать «Марсианские хроники» или рассказы вроде «Города». Но, увы, этим сходство заканчивается: до мэтра автору далеко. Хотя потенциал есть. Портит ещё и первое лицо – все эти бесконечные «я», «мне». Но сам текст более-менее любопытен. Ровно до слов кое-что об арттерапии», потому что дальше началась полная, беспросветная хрень. Текст скачет от персонажа к персонажу, причём одни пишутся от третьего лица, другие – от первого, цепь событий то и дело разрывается, так что приходится напрягаться и глядеть, как же оно так вышло. После появления второй Земли вообще начинается бред шизофреника. Автор, вы подаёте ясные для вас события и детали, не удосужившись подумать, как их будет воспринимать читатель. В результате предсказуемо получается мешанина из образов, которую и рассказом-то назвать нельзя. Можно отделить первый фрагмент с девушкой, которую превратили в НЁХ, второй фрагмент про арттерапевта, третий – про школьника, и в общем-то ничего не изменится. Выглядит так, будто всё это и было написано отдельно, а потом автор слил их вместе и так и отправил на конкурс. Увы.
Первый фрагмент ещё достоин жизни, хотя и слаб стилистически и вообще во всём, зачем здесь нужны остальные и вообще чем хоть бы всё кончилось - чёрт его знает.
P.V.Blanos
Ух ты. Я прямо теряюсь что сказать.

Этот рассказ - он как калейдоскоп очень разных картин, некоторые из которых путаны и малопонятны, другие очень изящны и остроумны, а иные пробирают до дрожи и мурашек. То есть, тут реально есть проблема с сильной неравномерностью повествования. Причем не очень понятно, зачем так сделано. Технически, рассказ разбит на три совершенно разные по духу и подходу части. Сюжетно они связаны очень слабо и связаны они даже скорее не сюжетно,а скорее эмоционально.

Вот сразу скажу, что все до сцены со школой мне очень понравилось.
Автором была выбрана очень впечатляющая манера повествания, когда поток узнаваемой бытовой жизни понятных и интуитивно знакомых персонажей временами безо всяких объяснений разрывается ошеломляющими и необъяснимыми событиями, а потом повествование снова возвращается на размеренную колею. Но после каждого их таких "ледяных душей" читатель все больше начинает нервничать и не находить себе места. Тем более что автор и не думает что-то прояснять и вообще не делает вид, что произошло что-то из ряда вон выходящее. Пляска возродившегося ангела, рождение Агнии, картина Эйтана, поведение Агнии в квартире Олега - гора кирпичей под читателем угрожающе растет. В этих частях рассказа царит дух... какого-то болезненного безумия что ли, необъяснимой угрозы, давящего липкого страха. Агния, как центр притяжения всех этих событий, начинает выглядеть как самый настоящий Сатана - падший ангел, дух уничтожения.
И кульминация в квартире Олега - она просто оглушает. Вот я кирпичей там наложил. Меня действительно жуть проняла.
На данный момент - это самый страшный рассказ из всех прочитанных мною конкурсных работ. Это сильнейший психологический триллер с очень запоминающимися визуальными образами. Подобные эмоции у меня бывали при просмотре фильмов Дэвида Линча. И чем больше я об этом думаю, тем больше понимаю, что автор действительно в какой-то части своего рассказа смог создать такую же атмосферу болезненного страха и ужаса.

Но дальше, после кульминации в квартире Олега, начинается какая-то хрень. А именно, начинается какой-то совершенно другой рассказ. Я совершенно не могу понять, зачем автор так сделал. И нахожу это большой ошибкой. Мало того, что вся мощнейшая кульминация улетела в трубу (нельзя так делать, ну нельзя!), так и сама часть со школой "не пришей кобыле хвост" - она полностью другая и по духу и по смыслу и по технике исполнения. Она и сюжет-то не проясняет, а еще больше запутывает. Мне жаль, что автор так странно построил структуру своего произведения.

Раз уж тут были сравнения с Линчем, то они уместны и в других местах. Как и в картинах гениального режиссера, понять сюжут тут очень проблематично. Похоже, что он есть. Автор явно хотел чтобы мы связали все эти кусочки и что-то получили на выходе. Но лично мне он остался не ясен. Но для того, чтобы это рассказ запомнился мне хватило с головой ветки с Олегом. Начальный эпизод стыкуется тут более ли менее терпимо, чего не сказать о сценах в школе.
И я считаю, что если бы автор сосредоточился бы именно на эпизодах с Олегом, развив его в более ясную канву, то рассказ мог бы быть сильнейшим представителем редких тут психологических триллеров, который надолго бы всем запомнился.
Более того, на мой взгляд, если даже сейчас вырезать вступление с танцовщицей и эпизод в школе - то итоговый огрызок все равно был бы лучше, чем то, что есть. Потому что он был бы цельным по духу и настроению, пусть и малопонятным по содержанию.

Автору жму руку. У вас есть чутье и есть фантазия. Не сомневаюсь, что вы еще напишите немало отличных вещей.
Пошел за тачкой для кирпичей. На порожек точно хватит.
Яичница
Дочитала. Это плюс.
Понравилось, как появилась вторая планета и как хохотала девушка на кухне, крича об ангелах в ее городе.
Что не понравилось:
*Начало. Оно непонятное. Сумбурное. Кто, что, почему? Почему оружие там лежало вдруг? Таки она упала или ее убили? Не надо ублюдков и похотливых сук, вот другими словами выразить бы тоже самое.
* Речь маман странная, не верю я ей.
* Что за ангелы, в конце-то концов? Мне недостаточно информации, чтобы создать цельный образ. Пока только корявый набросок этого явления, которое бы как-нибудь побольше раскрыть
* Конец я не вспомнила уже через три минуты после прочтения рассказа, значит, надо в нем что-то поменять. А середина понравилась очень

Вкусовщина все это, и ваша ерундень, автор, в моем вкусе. Спасибо за это (:
Jah
Вроде и ничего такой рассказ, но ощущение, что последняя часть лишняя. Мне кажется, автору стоило довести до логического завершения линию главного героя и Агнии. А так получается слишком обрывочно. Автор рассказал обо всем понемногу, и ничего не завершил. Да, идея понятна, но персонажи то выглядят брошенными, как надоевшие игрушки. Они, кстати, получились довольно интересными, да и вообще читал с удовольствием.
Salladoretz
Очередной некто с избытком гуманитарного образования.

Депрессивный сумбурный винегрет. Явные проблемы с умением внятно рассказать историю, увидеть её со стороны. Получились отдельные грёзы "на тему", связанные таинственным Онейроном.

Проблемы с мотивацией поступков. Начальница отдаёт дочку на выходные мутному типу-художнику? И при этом предупреждает, чтоб не засматривался? Чо, правда?

Проблемы с диалогами. Они избыточны и неестственны. Лексика местами архаична. По-моему надо иметь пенсионное удостоверение, чтобы говорить "дурында пергидрольная". :smile: И всё туда же - про маленьких очаровательных секси-школьниц и сцены в запотевшей ванной.

Короче, мутная фигня без потенциала.
DariaRu
Я под впечатлением.
Темная и мрачная кортасаровщина. В хорошем смысле этого слова)
Магический реализм? Мистический триллер? Затрудняюсь дать определение жанру, но это круто)
Рассказ о безумцах на грани безумия.

Правда, чувствуются недоработки - то ли автору не хватило времени, то ли рассказ переписывался под конкурс - но связи между частями можно было бы сделать четче, на мой взгляд. Между первой, очень яркой, частью, и второй, про Олега, зачем-то встроилась странная фраза "Кое-что об арттерапии". То ли автор собирался отделять все части заглавиями, и забыл, то ли это кусок чего-то, не удаленный по недосмотру)
Тут, думаю, стоит просто оставить пустую строку.

Заключительная часть... ну вот соглашусь с читателями - как-то он не вяжется с рассказом. То есть, сама по себе она очень даже неплоха - такой классический стиль Лукьяненко - подростки, купол, выживание в тяжелые времена и школьная любовь) И вроде бы хорошо, что заканчивается все на позитивной ноте, читатель выныривает из мрачного кошмара и успокаивается - ааа, так вот же, ангелы - это инопланетяне, все просто, и война с ними закончена уже, и дети живы)
Но мне кажется, этот тот случай, когда хеппи-енд портит историю. Может, пусть уж читатель останется и дальше в том состоянии жути:
Цитата
Из комнаты донёсся сумасшедший, невменяемый хохот и вопль:

– В моём городе живут ангелы. В моём городе живут только ангелы! Только Ангелы!!!

Возможно, в финале можно было бы вернуться к первой части, которая пока слабо увязана со всем остальным, и закольцевать.
Ну это так, предложения. Автору, конечно, виднее)
В любом случае, мне понравился рассказ
Алексей2014
" Я видел такие вещи, которые людям показались бы довольно странными, но если уж ты привержен черному куреву, тебе ничто не кажется странным за исключением самого черного курева. А если и кажется, так это не имеет значения." (с) - Киплинг

Онейрон удался. Именно - по определению - "осознанное управление сновидениями". Как раз переплетение образов, смесь познаваемого с трансцендентным. Понравилось? Скорее, нет. Впечатлён? Скорее, да. Автор молодец, и ему удачи!
Рикардо Дель Тави
Цитата
Тот, кто сломал мне шею, был рядом: терпеливый, невидимый и не слышимый для храмовников.

неслышимый (под вопросом)
Цитата
Врач – немолотая интеллигентная женщина

Автор, ну это же не кофе!
Цитата
Врачи, не имевшие дела с Агнией, настояли бы на применение транквилизаторов

примененИИ
Цитата
Светлана предупреждала, что не стоит слишком любоваться её дочерью. Не потому, что боялась за неё, а потому что знала – её красота опасна и ядовита. Она рождает плохие мысли.
Олег обнаружил, что держит в руках канцелярский нож, что всё предплечье правой руки изрезано, а кровь, бегущая из ранок, запятнала пол.

Хренасе! Неожиданно, но придумано здорово! :respect:
Цитата
– И чего меня бояться? Жаба-даба-ду, – потрепала Дину по волосам. – Всё в порядке. Милая, ты могла не вставать к ленте, разве тебе учителя не объяснили?
Я побоялся, что Диана ляпнет «нет» и что нашим тёткам достанется на орехи.
– Говорили, – виновато вздохнула девочка, – но я так испугалась…
Женщина кивнула и, потеряв к Марине интерес

Какой Марине? Диана же была. :weird:

Конфликт произведения.
Внутренний, в душе Олега, между желанием нарисовать что-то действительно оригинальное, и удушающим осознанием, что всё уже было.
Характер главного героя.
Олег — художник, который мистическим образом ворует картины признанных мастеров, вытирая их из истории искусства. Очень интересно придумано! :respect:
Сюжет и динамика.
Динамика нормальная.
Сюжет рваный, в нём слишком много персонажей, от лица которых ведётся повествование. Этот прыгающий фокал несколько утомляет. Такое количество персонажей вполне уместно в романе, когда от лица каждого героя идёт по одной главе. А рассказ в таком виде получается перегруженным незавершёнными сюжетными линиями и персонажами. Расстроило, что сюжетная линия Олега и ангела оборвана совсем уж невнятно. Что с ними дальше-то было? Интересно же... :raincloud:
Что у автора получилось.
Очень красочная работа, но невыдержанная по структуре.
Автор — художник? И вдохновлялся всякими там крутыми картинками?
Свернутый текст
изображение

Очень бы хотелось после деанона увидеть иллюстрации, которые описываются в рассказе.
Автор, придёшь, насыплешь нам картинок? Очень прошу! :smile:
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
Мотыжник Рассвета
Цитата(Рикардо Дель Тави)
неслышимый

А разве не слышимый для храмовников тоже слитно?
Рикардо Дель Тави
Цитата(Мотыжник Рассвета)
А разве не слышимый для храмовников тоже слитно?

Я так полагаю, что да. Иначе что, надо заодно писать не видимый?
Я ж не просто так даю ссылки на словари.
Найдёшь словарную статью, допускающую иную трактовку, дай ссылку. Я нашёл только такой вариант — слитное написание.
Мотыжник Рассвета
Рикардо Дель Тави
http://russkiy-na-5.ru/forum/viewtopic.php?t=170
Рикардо Дель Тави
Цитата(Мотыжник Рассвета)
http://russkiy-na-5.ru/forum/viewtopic.php?t=170

Прочитал. Ясность в этом вопросе не наступила. :confuse:
Нам срочно нужен учитель русского языка в этой теме.
Мотыжник Рассвета
Рикардо Дель Тави
Вот тот момент, когда не доверяешь интуиции в вопросе грамотности. Лучше было просто изменить предложение, ибо там два разных случая написания не.
Veterrock
Разрулю ваш спор: пишется слитно. ::D:
Lordi
Этот рассказ мрачный кошмарный сон.
Цитата
– В моём городе живут ангелы. В моём городе живут только ангелы! Только Ангелы!!!

На этом моменте ты просыпаешься в поту, а потом вновь засыпаешь. И снится уже немного другое. Именно так можно объяснить мрачное нагнетание одной части и странность второй.
Читается нормально. Не хорошо и не плохо. Есть проблемы с подачей сюжета – многое все же не понятно. Тут как раз аналогия со сном – часто там тоже происходят непонятные в адекватном состоянии вещи, да еще и смешавшись между собой. Мир вроде бы и ясен, а вроде и нет. Слово Онейрон вынесено в название, но так и не раскрыто.
Итог: как рассказ – слишком сумбурно.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Veterrock)
Разрулю ваш спор: пишется слитно.

Учитель русского языка и литературы сказал веское мау слово. :cool:
Мотыжник Рассвета
Цитата(Veterrock)
Разрулю ваш спор: пишется слитно.

Во всех случаях? Я не просто так спрашиваю: вопрос затрагивает мое чутье грамматики!
Veterrock
Мотыжник Рассвета
Неа. Пункт два в статье про страдательные причастия (тв. падеж и зависимое слово).
Мотыжник Рассвета
Veterrock
Благодарствую. Вернули веру в мою интуицию)
Тынс
Только потому, что текст писал взрослый человек, я хочу сказать: да, многие авторы здесь вдохновлялись кино. Но у кино и, э, письменности разный язык и выразительные средства. В лит-ре те же флешбеки существуют давно, но представлены они не как в кино. У вас текст состоит из двух частей. В первой "приквельной", написанной пресным и местами близким к анекдоту языком бытового реализма, проблема узкая - творческая зависть, опираясь на потустороннее, привела к Регнарёку. Но во второй, написанной от лица мальчика, язык как-то пытается ожить. У героя появляется черты характера, намечается какой-то мир и повествованию наступает конец.
Ирбис
Очень художественный рассказ) с выходом в финал! ::D:
Just D
Несомненно, оригинальный рассказ.
Но словно собранный из осколков разбитого зеркала.

Отрываться при чтении не хотелось. Местами было написано очень ладно и красиво. Больше всего понравилась часть про художника Олега в середине. Начало было сумбурным. Конец - странным.

Автор, безусловно, опытный. Но хаотичность и недосказанность подпортили впечатление от рассказа.
Саламандра
Какая-то сложная, сумбурная аллегория, понять и разгадать которую под силу только сочинившему её. Хотя, наверняка, есть желающие поблуждать по такому лабиринту и поискать минотавра – если, конечно, он там есть…
Мне удалось прочесть - где с интересом, где через третье на десятое. Полагаю, это уже много для такого лукавого мудрствования.))
Мне показалось, фантазия автора нуждается в более адекватном литературном воплощении. И дело не в языке - автор и словами умеет рисовать (художник?), а в отсутствии у автора ясной и целостной концепции рассказа.
Хотя целой картины и не сложилось, если она вообще задумывалась, отдельные идеи и образы впечатлили, спасибо.
Боб
Рассказ хороший, сложный, но, как мне показалось, несколько рыхловат. Есть три явно выраженных лоскута, которые не до конца понятно, как сшиты между собой.
Но каждая часть по отдельности весьма оригинальная и интересная.
Eric
Сумбурная вещица, странная. Уже второй подряд странный рассказ, по которому не нахожу, что сказать. Завязка сильная. Я надеялся на какое-нибудь мощное приключенческое технофэнтези. На выходе же имеем поток авторского сознания, слепленный из нескольких частей. Да, слог хорош, фантазия богата. Но есть довольно неприятные, даже отталкивающие моменты, которые все время мешали абстрагироваться и вникнуть в суть. Да и сама суть то и дело выскальзывает :confuse:
Xronik
Чем ниже по списку, тем странней миры и рассказы. :weird: После этого боюсь читать дальше, мой разум может не выдержать ещё большей психоделики. Похоже даже не на сон, а на шёпот призраков какой-то. Не знаю как к этому относиться.
Xronik
Всем спасибо за отзывы. Алексей2014 )) От вас узнала, что "онейрон" ещё и управляемый сон, для меня это
Свернутый текст
Онейройдный синдром (онейроид) (от др.-греч. — сновидение, — вид), шизофренический делирий — психопатологический синдром, характеризующийся особым видом качественного нарушения сознания (онейроидная, грезоподобная дезориентировка) с наличием развёрнутых картин фантастических сновидных и псевдогаллюцинаторных переживаний, переплетающихся с реальностью. Дезориентировка во времени и пространстве (иногда и в собственной личности) при онейроиде отличается и от оглушения (характеризующегося отсутствием ориентировки), и от аменции (характеризующейся постоянным безрезультатным поиском ориентировки) — при онейроиде больной является участником переживаемой псевдогаллюцинаторной ситуации. Окружающие люди могут включаться больным в виде участников в переживаемую ситуацию. Одним из признаков онейроида является дезориентация в личности галлюцинируемого, изменение субъекта восприятия, трансформация Я, например, превращение в птицу или дерево.
:weird: Лёгкая проф деформация наверно. Рассказ был навеян "страданиями по уникальности" художников в Штрихах. В принципе не люблю трактовать то что написала, читатель всегда прав, но тут, похоже, придётся кое-что прояснить.
Части связаны))) И одна является последствием другой и разные, потому что говорятся от трёх лиц. Мне хотелось сделать их настолько разными, как будто писали три разных автора, чтобы они бросали друг другу вызов, ссорились, но оставались в одном мире.
Мангуста разочарую. Картинок не будет, у меня не получится нарисовать как в голове и я расстроюсь, а расстроенные Хроники это плохо. :kz:
Мотыжник Рассвета
Для начала - маленькое отступление. Я уже раз пятнадцать пытаюсь начать писать рецензию, но два первых предложения меня просто опрокидывают и я бросаю это неблагодарное дело. К вашей чести, большая часть концепций, которые могли бы пойти в основу рецензии к вашему произведению послужили базисом для других рецензий. Как-то так. Ладно, а теперь к отзыву.
Воскрешение через язык божественной сущности - один из Пэйнов в Наруто. Тут даже не осуждаю, ибо даже если это украдено, то так им и надо. Семьсот с хреном серий, я ж в девятом классе смотреть начинал, а они только к четвертому курсу выпускать серии закончили.
Цитата
Онейрон шептал, а тем временем инженеры трудились, превращая моё тело в бесполую оболочку куклы. Вливая в жилы умные золотистые бусинки микросхем. Мёртвые всё стерпят? Наверное. Я – нет!

Так, это, конечно, мои личные проблемы, но почему именно нанотехнологии и инженерия? Почему не вуду и святое колдовство?
Цитата
Жрец, золочёный ублюдок с сальнобородой ряхой,

Эй! То, что его родители были выше бюрократии и бумажных проволочек, не делает его плохим человеком!
Цитата
Онейрон шептал

Кстати, заметим Онейрона в комнате. Кто он нафиг такой?!
Цитата
Я встала со своего ложемента. Послушники вжались в стену. Я не обратила на них внимания. Мне хотелось смеяться и плясать.
– Визжи, свинка, визжи! – ликовала я. – Хрюкни ещё разок! Хрюкни!

Ангел, твою дивизию. Святая свая.
Цитата
И мой город обратился в руины.

По какому поводу город так резко пал? Или это в будущем, просто очепятолись?
Сцена криповая, шо звездец. Я ж теперь в Герои 3 не смогу играть!
Цитата
и, скорчив умильную мордочку, потрясла сложенными лодочкой ладошками. Точь-в-точь котёнок, клянчащий еду.

Котенок, который складывает ладошки, чтобы попросить еды - это ооооооочень голодный котенок. Я бы задумался на месте хозяйки...
Я так понял, что арттерапию нужно было отделить от криповости звездочками. Мелочи.
Цитата
«Хорошо, что есть Онейрон, если бы он не дал мне шанса, я бы сошёл с ума»..

Вот это поворот! Включайте трек из "Токийского Дрифта"!!!
I wonder if you know,
How they live in Tokyo,... Так, лучше пусть автор поет...
Цитата
Первой мыслью Светы было бросить невесть откуда взявшееся отродье в огонь или скормить бродячей собаке, но в голове зашумело.

Ну ни хрена себе материнские инстинкты! Я все понимаю, но это ж звездец!
Так, кратко по сути:
Я бы влепил сие на первое место, если бы понимал что к чему в большей части текста. Пока что это твердые 49%. Рассказ хорош, но либо я туповат, либо символизм тут слишком тонкий. Однако, я жалею, что не отписался раньше. 7,03 из 9,95. Скажем так, я не жалею, что прочел это.
Xronik
Цитата(Мотыжник Рассвета)
Пэйнов в Наруто.

Не, это прошло мимо меня. Никакого воскрешения через слово, классическая воля сущности. Онейрон обычно вообще не говорит. Кто такой Онейрон... кхем. Это с какой стороны посмотреть. Припадок одного из персонажей. Мысль о том, что если в каждом есть часть бога, то по закону взаимозамещения, в боге может быть часть нас, но вот какая она эта часть и чего хочет? Вещественным Онейрон становится в первой части, потому что люди верят только в вещество, безумным во второй. В последней части лечится радикальным тоталитаризмом вместо хирургического иссечения всех сомнительных частей. Ну и много всяких странных мыслей...
Мотыжник Рассвета
Xronik
Цитата(Xronik)
Никакого воскрешения через слово,

Какое слово?) Чисто тельце кидали на огромный язык, который принадлежал божественной сущности и она воскрешала к жизни это тело, пережевывая его. Там вроде как замут такой, что у этого Пэйна шесть тел, каждое со своей специализацией, а седьмое, основное - владеет едва ли не всей магией мира, но не особо транспортабельно. Блин, я рассказываю про НАруто. Бей меня плетями, заслужил я.

Добавлено через 1 мин. 14 с.

Да и за пояснение по поводу Онейрона - спасибо. Это отличный концепт.
Xronik
::D: Не тут пережёванное тело вросто становится оболочкой киберматерии, недоумерший мозг берут за основу, так что в этом моменте всё проще. Никакой магии или влияния высших сил.Никто не хочет терять близких, кому то это по карману. Ну а кому то по карману иметь нестареющую прислугу)) А вот Онейрон может обратить смерть.
Мотыжник Рассвета
Xronik
Та знаю. Просто вспомнилось.
P.V.Blanos
Xronik
Отличный рассказ!
Значимый повод покопаться в архивах и поискать другие ваши работы.
Вы еще и художник? Реквестирую портрет Николая Третьего за вашим авторством :smile:
Xronik
P.V.Blanos спасибо на добром слове)) Портрет бы получился весьма альтернативночеловеческий, потому что художник я примерно такой же как и автор. ::D:
Графоманъ
И да простит меня автор...
Но добавлю в его визуальный ряд старый советский плакат "Энергию атома - в мирных целях!"
Но это я к чему?
Да, вот автор и такое может выдать - ему не в лом. Вот такую картинку может нарисовать, и такую и такую...
И все картинки - хорошо нарисованные, и все - с фантазией, и все из себя такие необычные.
И я бы даже не сказал, что здесь примат формы над содержанием. Здесь метаморфозы формы и есть содержание... ::D:
Имеет ли право на существование подобный жанр? Разумеется.
Является ли эта работа произведением искусства? Несомненно.
Но вот какого искусства?
Общеизвестно, что случайные процессы могут быть стационарными как в широком, так и в узком смысле... :mrgreen:
Но это я к чему? А ни к чему, просто музыка навеяла.
В неком широком смысле, возможно, данное произведение можно рассматривать как литературное.
В том узком, зашоренном, косном, консервативном смысле, в котором я понимаю слово "Литература" - это все-таки произведение какого-то другого вида искусства.
Поэтому закончу тем, с чего начал... Энергию автора - да в мирных бы целях.
Xronik
Баллы критикам по полезности))
1)Мотыжник Рассвета, Рикардо Дель Тави - 5 баллов.
2) Salladoretz, Алексей2014 - 3 балла.
Если кто ещё подтянется отредактирую))
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.