[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Павел Савчук (Zegalur) - То, что сильнее
Призрак Форума
Художественный конкурс иллюстраций рассказов в жанре фэнтези «Штрихи Пролёта 2017»


Павел Савчук (Zegalur) - То, что сильнее

изображение


Отрывок или краткое описание сцены из рассказа:
Атакующие не дождались сигнала, ведь всё обговорено заранее. Как обычно, самые быстрые и сильные вырвались вперёд, к славе… Или – к гибели. Закружились сумятицы первых схваток. Картина начавшегося боя завораживала. Вот сцепились, переплелись и рухнули в Океан два неуступчивых – видно, молодых! – бойца…


Комментарии приветствуются.

Все работы предварительного этапа: https://art.fancon.org/works_r3/, в т.ч. по номинациям:
        ♦ «Традиционное искусство»
        ♦ «Цифровая (компьютерная)»
        ♦ «Монохромные иллюстрации»
RitaRush
Больше экшна и взрывов! Пусть все дерется и сражается, никто нигде просто так не стоит и в ряд не выстраивается, ТАК ПОБЕДИМ!

:D :D
Старый Тан
раскрывает тему отрывка полно и объёмно.+
Galix
очень нравится композиция и графика отличная!
Just D
Мощный баттл с вивернами!
Красивый экшн :respect:
Алексей2014
Круто! Но очень отличается от текста, где виверны с одной парой лап, вооружение не металлическое, да и полёт - не верхом, а на подвесках-трапециях... В любом случае снимаю шляпу перед Художником. Может, имеет смысл переписать рассказ под этот вариант Мира Летающих скал? Спасибо!
Zegalur
Спасибо всем за комментарии! :respect:

Цитата(Алексей2014)
отличается от текста, где виверны с одной парой лап, вооружение не металлическое, да и полёт - не верхом, а на подвесках-трапециях

Интересно.. А я когда читал рассказ такие особенности мира не уловил :blushes: (кроме подвесок-трапеций) и сразу представил воздушный баттл примерно так, как получилось на картинке.
А полет на подвесках-трапециях - он мне показался намного сложнее чем верхом.
Неопытным молодым бойцам такое как бы не под силу ::D:
DariaRu
Ух! Какое сильное впечатление производит эта картина!
И рассказ хороший, помню его
Адам
И снова восторг! И снова хочется в цвете) Павел, а где можно ещё Ваших работ посмотреть? Мне определённо нравится Ваш стиль. Это высочайший уровень)
lynx
Какое все реалистичное, настоящее. Здорово
Дон Алькон
Да, вот это - отлично. :respect:

Динамизм схватки - схвачен, просматривается определённая логика - защита у рыцарей - сверхмощная, доспехи - сверхтяжёлые - но есть и причина - зубищи у этих звероящеров таки, что без защиты руку или ногу оторвать - вообще не проблема.

Есть, короче, логика - есть. :bee:

Также мне нравится как размещены наездники в пространстве.
И в отличии от второй иллюстрации - тут не вижу недостатков. :smile:

Выгодно подаст книжку, если будет на обложке, да и на врезке - заинтересует. :respect:
benderdias
Zegalur
Очень круто рисуешь!

Teach me! ::D:
изображение
Рикардо Дель Тави
А знаете что?
В этом конкретном случае иллюстрация вышла круче рассказа!
Нарисовано выразительнее и динамичнее, чем описано. Так что я бы сказал о неполном соответствии текста этой иллюстрации. Алексей, надо переписать, сделать отрывок ярче, бодрее! А то даже неудобно как-то. ::D:

Если серьёзно, иллюстрация офигенная! Очень круто нарисовано, хотя художник наверняка и сам это знает.
Снимаю шляпу перед мастерством. :smile:

Добавлено через 38 с.

Цитата(Алексей2014)
Может, имеет смысл переписать рассказ под этот вариант Мира Летающих скал?

Во-во, и я о чем. :cool:
Алексей2014
Рикардо Дель Тави, спасибо. Но подумал о переписывании и ужаснулся:
для происходящего на иллюстрации надо искать руду, плавить металл (то есть, ещё и топливо добывать) - в мире, где лишь малые островки и летающие скалы. Там и с древесиной проблемы, что уж о металле говорить... Далее, каков смысл в тяжёлых доспехах, снижающих скорость полёта, и не дающих шанса седоку спастись при падении в воду? Они в нашей реальности лишь для турнирных схваток были нужны - а какой турнир на вивернах? Падать куда? Вывод - нелогичный допуск эволюции доспехов. Эх, надо было самому рисовать!
Zegalur
Алексей2014
Ну почему же.. :sherlock:

Как раз легко представить летающие куски скал, насыщенные рудой и всякими хим. активными веществами..
А еще можно доставать водород из воды электролизом, а электричество из ветра
А органическое топливо, если оно вообще нужно, будем из под воды доставать..

Насчет доспехов, то можно себе представить, что есть минерал, который делает скалы летающими.
Делаем доспехи из сплава метала и такого минерала и получаем очень легкие, почти воздушные, но очень прочные доспехи!
Защищают от ушибов в бою и при падении! :smile:

А вот с древесиной и лугами точно напряг будет..
И как следствие - отсутствие приматов!, сел. хозяйственных животных и растений, цивилизации и людей :wink:
Хорошо что в фэнтези логика не главное ::D:

Добавлено через 3 мин. 1 с.

Цитата(Алексей2014)
Эх, надо было самому рисовать!

Кстати, с удовольствием бы посмотрел на виденье автора!
Алексей2014
Цитата(Zegalur)
И как следствие - отсутствие приматов!, сел. хозяйственных животных и растений, цивилизации и людей 
Хорошо что в фэнтези логика не главное
Нюанс: вполне возможно, что люди в этом мире - гости (как и козы :wink: , см. в тексте)
Цитата(Zegalur)
А органическое топливо, если оно вообще нужно, будем из под воды доставать..
Какое и как? Мне интересно - географ вроде... Сколько надо потратить усилий на добычу, ну, хоть угля, если в нашем мире оно только в ХХ веке началось?
Цитата(Zegalur)
Делаем доспехи из сплава метала и такого минерала и получаем очень легкие, почти воздушные, но очень прочные доспехи!
Защищают от ушибов в бою и при падении!
Это - да. Так и задумано, только не сплав, а нашивки - типа бригантины и т. п.
Цитата(Zegalur)
Кстати, с удовольствием бы посмотрел на виденье автора!

Выкрою время - попробую.
Zegalur
Цитата(Алексей2014)
Какое и как? Мне интересно - географ вроде... Сколько надо потратить усилий на добычу, ну, хоть угля, если в нашем мире оно только в ХХ веке началось?

Например, в мегапопулярном когда-то Warcraft2 есть добыча нефти на местах разлива:
Свернутый текст
изображение

По-моему весьма органично вписывается в фэнтези вселенную :smile:
Алексей2014
Цитата(Zegalur)
Например, в мегапопулярном когда-то Warcraft2 есть добыча нефти на местах разлива:
Непонятно, как поможет нефть для выплавки стали... Но сам факт - да, могла быть.
Zegalur
Цитата(Алексей2014)
Непонятно, как поможет нефть для выплавки стали...

ну в таких вопросах я уже точно не эксперт :smile:
вот такое нагуглилось например:
Сколько нужно нефти для плавления стали
Алексей2014
Zegalur, нюанс: для выплавки из руды нужен именно уголь, поскольку должно произойти насыщение сплава углеродом и связывание лишнего кислорода в СО2. Так что нефть как источник энергии - хорошо, но для всего химического процесса - недостаточно. Если металлолом плавить - тогда да, годится.
Zegalur
Алексей2014
Наверняка это не единственный метод выплавки :roll:
Википедия подсказывает, что есть как минимум еще какое-то прямое восстановление железа
Например, точно можно восстанавливать природным газом (ведь там где нефть, там и газ)
Возможно таки реально и нефтепродуктами, или еще чем-то из летающих скал :smile:

Но упрямствовать не стану, так как не разбираюсь в вопросе от слова совсем :rolly:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.