[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Последние Слова
Страницы: 1, 2
Starlite
Сражаясь с врагами человечества, невозможно все время обращать их в бегство и устраивать триумфальный марш по полям сражений, усеянным их трупами.
Иногда, все, что можно сделать - это просто сосредоточиться на том, чтобы не сдаваться, какова бы ни была цена, еще на один лишь день. Иногда и этого достаточно.


+++

Понеся огромные потери в боях на Периферийном фронте, остатки кампании Имперской Гвардии направлены на отдаленный от боевых действий мир-улей Утешение.
Здесь, в относительном спокойствии им предстоит участие в первичной тренировке (и последующем слиянии с) 19-й Утешения. Подавляющее большинство прибывающих гвардейцев - офицеры, артиллеристы и специалисты поддержки; ветеранов, по-настоящему видевших врага в лицо осталось меньше одного взвода.
Хватит ли сил этих немногочисленных бойцов чтобы справиться с угрозой, нависшей над миром и предупредить катастрофу планетарного масштаба?

+++

Ок, давайте поиграем в суперкороткий (на 1 настольную игровую сессию) модуль по миру Warhammer 40000, посвященный тяжбам бойцов Имперской Гвардии в рамках книжек по Only War.
Будем играть Salvaging Solace - так что если не читали ее сюжет и хотите принять участие - не читайте (или читайте, если спокойно относитесь к спойлерам). Соответственно в рамках таких условий несколько поясняющих моментов:

1. Да, ожидаются довольно злобные рельсы - вся игра состоит из 3-4 больших сцен, которые, наверное, можно проходить немного по-разному, но куда-то свернуть не особо получится.
2. Игра посвящена бойцам Имперской Гвардии, да еще и попавшим в весьма нештатную ситуацию. То есть это НЕ социалка и социальная составляющая... не особо предполагается? Это не значит, что не с кем будет пообщаться по ходу игры и вся партия будет грустно и молчаливо кидать кубики, но дворцовых интриг точно не будет.
3. Модуль может быть спокойно проведен без бОльшей части рулбука: если есть желание, то накидали персонажей, камрадов (или взяли готовых) и вперед. Аналогично можно и довольно легко персонализировать игру, добавить пару сцен для раскачки, попытать счастья со снабжением - здесь всецело инициатива игроков.
4. Модуль предполагает достаточно прокачанных персонажей (+1000 XP), и соответствующего плана врагов. Если разбираться с появляющимися с уровнями абилками лень - уровень персонажей можно понизить и врагов причесать.

Любезно предоставленная ссылка на переводы по линейке
Переводов некоторых разделов, естественно, нет, а механически игра немного отличается от Dark Heresy 1ed. Если будут проблемы с английским - посмотрим, уточним, адаптируем. По сути, нам нужен только 8-й раздел Only Way Core Rulebook - Combat, а он не очень сильно изменился - можно просто ткнуть в пару мест, где что-то поменялось.

Edit: Да, количество игроков: 5 - потолок. Сомневаюсь, что троих-то удастся набрать, но мало ли.
Revan583
Я всеми конечностями "за", как уже говорил. Как раз появилось немного свободного времени, чтобы умереть за Императора. Только не могу решить: попробовать себя в роли комиссара Каина или всё-таки заделаться простым воякой?.. :confuse:
Starlite
Revan583 Это будет еще второй частью проблемы: сначала еще вопрос подразделения будет стоять: Кадианцы или Криговцы? Или может Элизианцы с их десантной доктриной? Может смешанное придется сделать, а может вообще свое создать захотите.

Модуль изначально предполагает 99ю механизированную с Кадии, но это наверное самое простое, что можно поменять.
Revan583
О, а подразделение всё-таки можно поменять (ну, хотя бы в теории)? Тогда - да, сначала нужно с родным полком определится...

Лично я не против создать собственное подразделение. Правда, из-за этого может старт слегка затянуться - пока не договоримся о происхождении, тактики, истории и прочем. А если выбирать из уже существующих... хм... ну, скорее всего, буду за элизианцев голосовать.

Хотя, я и против кадианцев ничего не имею.
Starlite
Revan583 Да, можно поменять все что угодно, было бы желание этим заниматься (вам в данном случае, мое дело будет только утвердить). Перевод наличествует, так что даже языковой барьер не должен стать большой помехой. Дополнения Hammer of the Emperor перевод есть только частичный - там добавилось немного опций, Армагеддонцы, Танитцы, Last Chancer'ы и прочий сброд. Ну и Shield of Humanity даже в английском в нормальном скане найти трудно - там появляются кампании исплючительно Огринов, Рэтскинов, Механикус.
Если будет желание уйти в эту степь - помочь я постараюсь, но основные силы придется игрокам приложить.
В целом, все, что есть в официальных книгах - может быть использовано, но модуль правда маленький - если не жалко времени долго генерить персонажей ради пары боев, то почему нет.

Edit: Да, это не новость-новость, но Fantasy Flight Games прекратили сотрудничество с Games Workshop, еще в ноябре 2016 вроде бы, так что если новые книги и будут выходить, то только в формате того как Pathfinder это D&D 3.5.
Revan583
Starlite

Да, я уже бегло "Молот" пролистал - посмотрел, что там для создания новых полков добавили. Кстати, у меня и Shield of Humanity есть в хорошем качестве на английском...
Starlite
Цитата(Revan583)
Кстати, у меня и Shield of Humanity есть в хорошем качестве на английском...

В моем, например, отсутствует 116я станица, но, думаю, вопрос ресурсов пока можно отложить, чтобы не захламлять тему.
Serg0191
Всем привет, я тоже всеми частями за). Не хотелось бы долго генериться, давайте выберем какой нибудь готовый полк). Роль комиссара занята или ещё нет?
Revan583
Цитата(Serg0191)
Роль комиссара занята или ещё нет?

Можем разыграть её в кости! :%):

Свободна, свободна, не переживай. Я всё-таки попробую изобразить бойца-спецназовца.

Раз уж создавать новый полк не будем, может, кадианцев возьмём, которые по умолчанию?


Starlite

У меня тут возник вопрос касательно генерации персонажа. Мы характеристики будем сами распределять или доверимся дайсомётам?
Serg0191
Цитата(Revan583)
Раз уж создавать новый полк не будем, может, кадианцев возьмём, которые по умолчанию?

Я за Кадианцев, про них я много чего знаю.
Revan583
Цитата(Serg0191)
Я за Кадианцев, про них я много чего знаю.

Хорошо, значит - будем кадианцами.
Serg0191
Вопрос на засыпку. Может ли комиссар быть псайкером?
Starlite
Цитата(Revan583)
У меня тут возник вопрос касательно генерации персонажа. Мы характеристики будем сами распределять или доверимся дайсомётам?

Можете накидать 9 бросков 2д10, а потом распределите результаты по характеристикам, как это удобно (могу накидать и я). Если будет совсем кошмар - тогда 1 перебросим.

Цитата(Serg0191)
Вопрос на засыпку. Может ли комиссар быть псайкером?

Никогда не говори игроку "нет"?
Комиссар вполне может быть вирдом или не вполне сформировавшимся псайкером - безусловно втайне и вероятно весьма непродолжительное время - в Имперской Гвардии скрывать свои способности долго вряд ли получится, а там Черный Корабли и прочие прелести Инквизиции.
Санкционирование и роль комиссара - вряд ли вяжутся, как комиссар у которого обнаружены способности за время обучения в Scholastica Psykana потеряет звание и навык, так и санкционированному псайкеру вряд ли дадут получить "второе высшее" в Schola Progenium - они, суть, собственность СхПс и тратить ресурсы на смену профиля было бы неясно.

Третий вариант, который вижу - псайкер, который прикидывается комиссаром (может даже числится по документам) благодаря собственной хитрости и бюрократической ошибке - но с точки зрения класса это псайкер (не проходил обучение в Schola Progenium), а с точки зрения каждодневной жизни - почти то же самое что и первый вариант: "Эээ, а какого хрена наш комиссар только что силой мысли разорвал еретика на куски, затем отрастил крылья, обратился в демона и улетел в сторону Глаза Ужаса задорно каркая?"

В общем, может, если есть желание - можем обговорить.

+++

По части создания персонажей - можно будет в дополнение к бонусной 1000 ХП получить всяких ништяков в формате оружия/экипировки - я накидаю в ближайшее время табличку чего и в каком количестве можно взять.
Revan583
Цитата(Starlite)
Можете накидать 9 бросков 2д10, а потом распределите результаты по характеристикам, как это удобно (могу накидать и я). Если будет совсем кошмар - тогда 1 перебросим.

Нет, я про то, что в правилах оговаривается возможность при создании персонажа самостоятельно раскидать 100 очков характеристик. Впрочем, твой вариант мне тоже по душе.

Цитата(Starlite)
можно будет в дополнение к бонусной 1000 ХП получить всяких ништяков в формате оружия/экипировки

Ура! :%):
Serg0191
Можете накидать 9 бросков 2д10, а потом распределите результаты по характеристикам, как это удобно (могу накидать и я). Если будет совсем кошмар - тогда 1 перебросим.
результаты бросков сюда выкладывать? Ладно, буду обычным комиссаром
Starlite
Цитата(Revan583)

Нет, я про то, что в правилах оговаривается возможность при создании персонажа самостоятельно раскидать 100 очков характеристик. Впрочем, твой вариант мне тоже по душе.

Пойнт-бай в какой-то из книг предлагался, но он достаточно слабых персонажей выдает на моей памяти.

Цитата(Serg0191)
результаты бросков сюда выкладывать? Ладно, буду обычным комиссаром

Да, не вижу смысла чего-то особо ждать. Тактическую карту к первой сцене я уже нарисовал - у меня, считай, все готово :)
Starlite
Ок, аммуниция. Любая вещь (или патроны или апгрейд) будет стоить определенное количество очков, в зависимости от своей редкости. Редкость Average и выше - без ограничений (за весом персонажей следите только, чтобы перегруза не было).
Scarce - 10 очков
Rare - 20 очков
Very Rare - 30 очков
Extremely Rare - 40 очков
Near Unique - 50 очков

Повышение качества для имеющейся/новой аммуниции. Common - бесплатно.
Good - 20 очков
Best - 40 очков (или 20 если вещь до этого была Good).

По 70 очков на персонажа. Если возьмете 40 гранат - порежу.

Тренируемся на прегенах
На примере Комиссара из прегенов определяем общее количество очков:
Good craft Power Fist (20 за апгрейд + 30 за Very Rare) = 50
Gooc craft Bolt Pistol (20 за апгрейд) = 20

На примере Специалиста из прегенов:
Auxiliary Grenade Launcher (20 за Rare) = 20
Common Plasma Gun (30 за Very Rare) = 30

На примере Рэтскина из прегенов:
Preysense Sight (30 за Very Rare) = 30
4 Hot Shot Charge Pack (4x10 за Scarce) = 40

Итог - 70 очков, специалисту просто не повезло в этой жизни.
Serg0191
Цитата(Starlite)
Если возьмете 40 гранат - порежу.

Нужно было написать пойдете в атаку первыми
школьнек
Я к вам в компанию, пожалуй, тоже запишусь.
комиссар Каин - занят
артиллерист первого класса Юрген - тоже?))
Serg0191
Цитата(школьнек)
Я к вам в компанию, пожалуй, тоже запишусь

вот ты точно пойдешь в атаку первым!
школьнек
- За Императора! За Кадию! - легкие забивает ионизированный воздух от выстрелов лазгана, а звук каждого отдельного выстрела сливается в оглушительный треск.
Свернутый текст
[ 01.03.17 20:25:04 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 12 (6+6). Комментарий: Характеристики OW9.
[ 01.03.17 20:24:49 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 10 (6+4). Комментарий: Характеристики OW8.
[ 01.03.17 20:24:34 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 9 (8+1). Комментарий: Характеристики OW7.
[ 01.03.17 20:24:24 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 14 (7+7). Комментарий: Характеристики OW6.
[ 01.03.17 20:24:08 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 14 (4+10). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:23:57 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 6 (3+3). Комментарий: Характеристики OW.
[ 01.03.17 20:23:45 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 13 (7+6). Комментарий: Характеристики OW.
[ 01.03.17 20:23:33 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 18 (10+8). Комментарий: Характеристики OW.
[ 01.03.17 20:23:01 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 15 (9+6). Комментарий: Характеристики OW.
______________________________________________________________________________________
12+20=32
10+20=30
9+20=29
14+20=34
14+20=34
6+20=26
13+20=33
18+20=38
15+20=35
Starlite
Цитата(школьнек)
- За Императора! За Кадию! - легкие забивает ионизированный воздух от выстрелов лазгана, а звук каждого отдельного выстрела сливается в оглушительный треск.

Принято.

Пока жду ваших персонажей - думаю, набор повисит в порту, как будем готовы - переместимся в собственный раздел.
Serg0191
Характеристики по списку, как в книге.
Свернутый текст

[ 01.03.17 20:40:05 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 13 (4+9). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:57 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 11 (3+8). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:50 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 13 (3+10). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:34 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 19 (9+10). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:28 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 9 (3+6). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:20 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 11 (6+5). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:08 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 18 (8+10). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:38:55 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 17 (10+7). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:38:47 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 18 (10+8). Комментарий: не указан.
Starlite
Цитата(Serg0191)
Характеристики по списку, как в книге.

Хочу уточнить, что раскидать можете в том порядке, в котором Вам удобнее. Также напомню, что Кадианцы получают +3 Agility, +3 Ballistic Skill, -3 Perception, +3 Willpower (к вопросу распределения).
Так, какая помощь нужна с генережкой? По ссылке с переводом думаю у вас особых проблем в базовой генережке быть не должно.
Если нужна помощь - пишите, а с экспой (300 или 600 на старте плюс 1000) я помогу как база будет готова.
школьнек
Я вот думаю какую специальность взять и пока не придумал(=
Сержанта или Приста - точно не возьму(у нас Комиссар есть - пусть сам командует)
Медиком или энженером - уже играл, не так интересно. Хотя возможно.
Ралинг и Огрин наверное в бане(на Кадии наверно не очень любят мутантов^^), хотя есть вариант числиться помощником Комиссара(вроде как из другой части вместе перевели) Хм...
Псайкер или Оператор - может быть стоит их выбрать?(Псайкеров потенциально много должно быть среди кадийцев, вероятно)

Revan583, а ты будешь Штурмовика делать или обычного вепон специалиста?

Цитата
Так, какая помощь нужна с генережкой?

Могу тоже помочь если нужно. Мне наверное скорее помощь с бэком нужна, может кто посоветует про кадийцев книжки для вдохновения?
(У меня только "Кровь Кадии" есть, пойду перечитывать пока с концептом не совсем определился)
И ещё вопрос, не напомните на скольки опыта у на вторая специализация проходит? Забыл уже и найти не могу\=
Starlite
Цитата(школьнек)
Ралинг и Огрин наверное в бане(на Кадии наверно не очень любят мутантов^^), хотя есть вариант числиться помощником Комиссара(вроде как из другой части вместе перевели) Хм...

Не мутантов а эбхьюманов! Нет, оба легко берутся - могут быть прикомиссованы в качестве поддержки отряду.

Цитата(школьнек)
Могу тоже помочь если нужно. Мне наверное скорее помощь с бэком нужна, может кто посоветует про кадийцев книжки для вдохновения?

Gunheads посвяшен Кадианцам. (не читал, не знаю насколько читабельно)
Практически все романы про Каина естественно посвящены тем или иным гвардейцам, но тут, думаю, ничего нового не расскажу.

Цитата(школьнек)
И ещё вопрос, не напомните на скольки опыта у на вторая специализация проходит? Забыл уже и найти не могу\=

Страница 108 коры - Гвардейцы получают 600 на старте, поддержка - 300.
Revan583
школьнек

Я штурмовика потихоньку собираю (собрал уже по большей части, сейчас вникаю в таланты-навыки).

Кстати, вопрос по пресловутым талантам: я верно понимаю, что если у персонажа не хватает очков характеристики для одного из двух талантов, идущих ему от полка, то ему достаётся второй?

Например, кадианцам от полка идёт либо Combat Formation (Боевое построение), либо Double Team (Двойная команда). Но для первого нужно минимум 40 очков Интеллекта, а у меня их только 35. Значит, я беру Двойную команду?

Starlite

Гвардейцы в цикле про Каина - вальхалльцы. Даже не "вальхалльцы" в целом, а конкретно 597-ой полк. Остальные упоминаются вскользь, разве что про талларнцев Кайафас относительно много распинается в одной из книг.
Starlite
Цитата(Revan583)
Гвардейцы в цикле про Каина - вальхалльцы. Даже не "вальхалльцы" в целом, а конкретно 597-ой полк. Остальные упоминаются вскользь, разве что про талларнцев Кайафас относительно много распинается в одной из книг.

Хмм, я уже и забыл про вальхалльцев - сейчас припоминаю, что в Ледяных Пещерах он изрядно ими восхищался. И, да, похоже, последнее что я читал была как раз Рука Предателя с Талларнцами.

Тем не менее, из других романов про Имперскую Гвардию - серия Призраков Гаунта за авторством Абнетта (про бомжей Танитцев) - очень много слышал восторженных отзывов (ну и Абнетт, в общем, писать умеет) но у меня как-то не пошло, может просто первая книга слабая.

Цитата(Revan583)
Кстати, вопрос по пресловутым талантам: я верно понимаю, что если у персонажа не хватает очков характеристики для одного из двух талантов, идущих ему от полка, то ему достаётся второй?

Нет, стартовые таланты можно выбирать независимо от обязательных условий. Касается как данных полка, так и класса. Т.е. бери тот, который нравится.
Revan583
Цитата(Starlite)
Нет, стартовые таланты можно выбирать независимо от обязательных условий. Касается как данных полка, так и класса. Т.е. бери тот, который нравится.

Класс!

В общем, закончил я собирать своего штурмовика. От отсутствия опыта мог серьёзно налажать с этим делом, поэтому - выношу на суд знатоков.

Характеристики, навыки-таланты и прочее

Специальности - штурмовик.

Раны: 12 + 3 = 15 (у нас на форуме пятигранник не бросить, поэтому воспользовался дайсомётом с другого сайта)
Скрин дайсомёта
[attachmentid=24587]

Очки Судьбы: 1
Бросок 1d10
Цитата
[ 01.03.17 22:17:02 ] - Revan583 бросил 1d10 с результатом - 4. Комментарий: не указан.

Характеристики персонажа
ХарактеристикаБазовое значениеБонус от полкаБонус от специальностиОт броска 2d10Итого
Weapon Skill20—-—-+1131
Ballistic Skill20+3—-+1942
Strength20—-—-+1333
Toughness20—-+5+530
Agility20+3—-+831
Intelligence20—-—-+1535
Perception20-3—-+1835
Wilpower20+3—-+1437
Fellowship20—-—-+525
Лог бросков 2d10
Цитата
[ 01.03.17 22:08:20 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 18 (10+8). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:08:16 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 11 (8+3). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:08:13 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 15 (5+10). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:08:09 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 5 (3+2). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:08:06 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 19 (10+9). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:08:02 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 14 (6+8). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:07:58 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 13 (6+7). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:07:53 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 5 (2+3). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:07:45 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 8 (1+7). Комментарий: не указан.


Навыки
  • Command;
  • Common Lore (Imperial Guard);
  • Common Lore (Imperium);
  • Common Lore (War);
  • Linguistics (Low Gothic);
  • Operate (Surface);
  • Awareness;
  • Dodge;
  • Security;
  • Scholastic Lore (Tactica Imperialis);
  • Stealth.

Таланты
  • Combat Formation;
  • Hatred (Servants of Chaos);
  • Nerves of Steel;
  • Rapid Reload;
  • Quick Draw;
  • Takedown;
  • Weapon Training (Las);
  • Weapon Training (Low-Tech).

Склонности
  • Willpower;
  • Agility;
  • Ballistic Skill;
  • Toughness;
  • Fieldcraft;
  • Offence.


Стартовый опыт (300 очков) решил потратить на улучшение Защитник.
Описание
Защитник
Тип: Пассивное
Цена: 300 очков Опыта
Эффект: Штурмовик присматривает за менее тренированными членами своего Отделения, защищая их благодаря своей превосходной подготовке. Если в 10 метрах от Вашего персонажа любой Товарищ получает попадание, которое его убьет, Штурмовик может получить это попадание вместо него. При этом Вы делаете бросок костей на Урон как обычно.

Дополнительные 1000 очков опыта потратил на улучшение характеристик персонажа:
  • Ballistic Skill (Simple) - 250 ОО
  • Ballistic Skill (Intermediate) - 500 ОО
  • Toughness (Simple) - 250 ОО
Получилось, что значение BS теперь 52, а Tougness подтянулась до 35.

Теперь - про экипировку. Прежде всего хочу спросить: хеллган штурмовика заменяет стандартный гвардейский лазган или нет? Если заменяет, всё, что касается обычного лазгана ниже по тексту, можно пропустить.

Дополнительные ништяки
  1. Good Craftsmanship hot-shot lasgun, положенный штурмовику, улучшаю до Best Craftsmanship hot-shot lasgun за 20 очков.
  2. Common Craftsmanship caraprace armour улучшаю до Best Craftsmanship caraprace armour за 40 очков.
  3. На autopistol из стандартной полковой экипировки ставлю модификацию Forearm Mounting за 10 очков.
Итого - ровно 70 очков. И теперь я начинаю нагло пользоваться щедростью Мастера...
  1. На упомянутый ранее autopistol ставлю модификацию Mellee Atachment (за бесплатно, ибо широко распространённая штука).
  2. Всё тот же autopistol обзаводится модификацией Silencer (опять-таки - бесплатно).
  3. Многострадальный autopistol вдобавок ко всему прочему снабжается модификацией Exterminator (потому что нет ничего лучше запаха горящих еретиков - в любое время суток!)
  4. Так как Exterminator считается одноразовым оружием и его после каждого применения нужно заменять на новый (как я понял), заказываю ещё 4 штуки. Если я всё-таки неправильно понял описание и его можно просто заправлять топливом - буду клянчить канистру прометия. :kz:
  5. Заказываю у Муниторума патронов для autopistol'а из расчёта на 10 полных магазинов (я не знаю, сколько это конкретно - мне лень сейчас считать). Кстати, а те два пистолетных магазина, положенные каждому гвардейцу полка, идут уже заряженными? Если да - объём поставки можно сократить.
  6. На свой хеллган (a.k.a. Best Craftsmanship hot-shot lasgun) ставлю Telescopic Sight.
  7. На стандартный гвардейский лазган (если его всё-таки не заменяет хеллган штурмовика) ставлю модификацию Overcharge Pack.
  8. Также на лазган ставлю Telescopic Sight.
  9. Заказываю ещё 1 энергоячейку для лазгана.
  10. Заказываю себе Clip/Drop Herness, Filtration Plugs, Preysense Goggles и Magnoculars.
  11. Заказываю 5 Stim'ов и к ним - 5 Injector'ов (если один и тот же инжектор можно использовать несколько раз, ограничусь и одним).
  12. И дайте ещё, пожалуйста, 4 фраг-гранаты.
Сколько всё это будет вместе весить я пока не считал. Но мы ведь всё равно не всю свою экипировку будем таскать на себе, верно? Что-то можно будет оставить в расположении полка?..

И напоследок - ещё одна отчаянная попытка флирта с Муниторумом, целью которой является кастомизация имеющегося в распоряжении персонажа оружия. Ведь, насколько я понял, кастомизация и модификация оружия между собой не связаны и количество модов не влияет на количество доступных... кастомизаций (уж простите за тавтологию).

Я могу налажать с проверками снабжения, поэтому хочу скинуть доверить это дело Мастеру (если ему не трудно, конечно).
  • На хеллган я хочу поставить следующие улучшения: Custom Grip, Home Material, Modified Stock, Trigger Adjustment.
  • Автопистолет, который и так уже настрадался от меня, я хочу дополнительно снабдить: Home Material, Trigger Adjustment, Quick-Release, Custom Grip. И пусть все техножрецы сегментума рыдают от одного взгляда на эту вундервафлю!
За сим - всё.

P. S. А нет, не всё. Кто-нибудь знает, как можно разжиться дополнительными магазинами для автопистолета? Не патронами, а именно магазинами.
Starlite
Revan583
Основное завтра проверю, но вроде не вижу ничего такого уж страшного (да, заказ на экипировку неслабый такой, но, в общем, и враги в модуле до крайности неприятные - надеюсь, все пригодится и неплохо себя покажет).

Старый лазган никто не забирает - он всегда остается с бойцом на случай, вдруг что с основным оружием приключится. Впрочем, таскать его тоже приходится. Магазины для автопистолета Муниторум всегда поставляет заряженными (кроме тех случаев, когда Муниторум что-то факапит, но в рамках подготовки их опустим). Собственно вообще заказ на 10 полных магазинов считаю полными магазинами - мне не особо принципиально, пусть валяются, но 10 штук - это целый вес автопистолета.

Общие мысли по персонажу
Melee attachment на автопистолет не ставится - идет только на винтовки/шотганы (basic weapons). Бэка ради - пусть останется, но, учитывая что любыми пистолетами и так можно пользоваться в ближнем бою, а Weapon Skill по сравнению с Ballistic Skill оставляет желать лучшего, пользоваться им не слишком целесообразно.
В остальном, концепция неплохая, но предупрежу, что получился one-trick pony:
В рукопашной опций по сути нет - только автопистолет, а он, давайте смотреть правде в глаза, полное барахло (1d10+2 с 0 penetration) по какому-то нибудь самому обычному орку он будет выдавать 4 повреждения с 10-ки на кубике. По-хорошему - заменить его на лазпистолет, там хоть режим можно выкрутить до 1d10+4 и 2 penetration.

Хат-шот лазган - классная штука против бронированных целей, но против всех остальных - мало чем отличается от стандартного М36. Для толстых целей (toughness bonus 8 и больше) нужно чтобы кто-то в отряде таскал плазму или мелту или снайперку. Как вариант - самому таскать Long Las на подобный случай.

Но это, впрочем, спекуляции исключительно по механике на бумаге - в игре на самом деле возможно повреждений с 3-х патронов стабильно летящих в цель может оказаться больше, чем от вышеперечисленного. Можно ради прикола на каком-нибудь Ork Nob покидать, потестить.

Revan583
Цитата(Starlite)
Melee attachment на автопистолет не ставится - идет только на винтовки/шотганы (basic weapons).

Чёрт, проглядел я это. Увидел слово "Any", а дальше глаза уже отказались что-то воспринимать, целиком захваченные картиной вундервафли... Тогда от штыка на пистолет отказываюсь.

Цитата(Starlite)
В рукопашной опций по сути нет - только автопистолет, а он, давайте смотреть правде в глаза, полное барахло (1d10+2 с 0 penetration) по какому-то нибудь самому обычному орку он будет выдавать 4 повреждения с 10-ки на кубике. По-хорошему - заменить его на лазпистолет, там хоть режим можно выкрутить до 1d10+4 и 2 penetration.

Вот почему не стоит думать над экипировкой в два часа ночи!.. :raincloud:

Меняю. Пусть Муниторум вышлет лазпистолет с модификациями:
  • Forearm Mounting
  • Exterminator (четыре запасных тоже нужны!)
  • Overcharge Pack

Заказ на магазины для автопистолета аннулируется, вместо них мне столько же энергоячеек для лазпистолета. Список желаемых кастомизаций остаётся прежним, за одним исключением: Quick-Release меняю на Extended Barrel из "Молота Императора".
Описание
Extended Barrel
While the Departmento Munitorum issues long-lases and sniper rifles to dedicated snipers, some Guardsmen take it upon themselves to modify their weapons to better utilise their skill as a marksman. Often, this is most readily achieved with components from a similar or identical weapon, either scavenged from the field or “borrowed” from the quartermaster.

A weapon with an extended barrel increases its Range and weight by half.

Applies to: Any Las, Solid Projectile, or Bolt weapon.

Кстати, пробежавшись глазами по "Молоту", я задумался над тем, чтобы вместо крепления оружия на запястье дать своему персу кибернетическую руку, а уже в неё установить лазпистолет. Правда, почитав правила, усомнился в этой идее: на пистолет надо ставить модификацию "Компактный", которая режет урон и дальность стрельбы и ещё размер магазина в два раза уменьшает + сам факт "встроенности" оружия ещё раз уполовинивает размер магазина + Overcharge Pack СНОВА снижает количество возможных выстрелов в два раза. Таким образом, хорошо, если у меня останется 4 обычных выстрела на энергоячейку. Как раз хватит, чтобы застрелиться от отчаяния.

В общем - к демонам эту идею. Буду носить лазпистолет на запястье.

Цитата(Starlite)
Хат-шот лазган - классная штука против бронированных целей, но против всех остальных - мало чем отличается от стандартного М36. Для толстых целей (toughness bonus 8 и больше) нужно чтобы кто-то в отряде таскал плазму или мелту или снайперку. Как вариант - самому таскать Long Las на подобный случай.

А не будет ли перебором - таскать на себе хеллган, стандартный лазган и ещё лонг-лаз до кучи?.. :confuse:
Цитата(Starlite)
В остальном, концепция неплохая, но предупрежу, что получился one-trick pony...

Буду рад любым советам, касающимся увеличения универсальности, если она нужна.

P. S. А как перезаряжается хэллган и сколько максимально выстрелов можно сделать от его стандартного блока питания? Блок питания, который весит 25 килограмм и заказывается отдельно, даёт энергооружию 80 выстрелов. А стандартный - только те 30, что прописаны в таблице оружия?..

UPD.: Я слегка налажал с экипировкой: Preysense Goggles за бесплатно взять нельзя - они слишком редки, так что из заявки их можно вычёркивать. Остаётся вопрос про магнокуляры - их можно встроить в шлем штурмовой брони? А противогаз - можно?
Starlite
Revan583 Давай для начала разберемся с весом, который, с учетом брони и хеллгана будет главной проблемой, я думаю. Лимит - 36 кг (по таблице от суммы бонусов силы и выносливости равной 6). М36 можно засунуть под свою кровать в казарму и не вспоминать - так что, в принципе, можем не считать его для простоты.

Edit: Да, идет вразрез с тем, что вчера говорил, но, в общем, на 164 странице именно про засовывание своего лазгана в темный угол и написано.
Подсчет веса
Броня должна весить 15 кг, но благодаря качеству - весит 7.5 кг.
Хеллган весит 6 кг, стандартная батарея на 30 выстрелов - еще 10 кг (или батарея повышенной емкости на 80 выстрелов - 25 кг)
Лазпистолет 1.5 кг
4 фрага - 4*0.5=2 кг
M36 - 4 кг
Итого 27 кг.
Ок, такой расклад отметает мелту и плазму - их можно взять только в качестве пистолетов (в принципе напрашивающийся вариант, но потребует специальной тренировки и отожрет экспы).
30 выстрелов хеллгана - это 10 5 раундов стрельбы. К сожалению мало, а вторую батарею можно воткнуть только скидывая что-нибудь вроде гранат. Или вытащить свой старый добрый М36 из-под койки и против некоторых целей пользоваться им. Можно еще попробовать уговорить сопартийцев потаскать 10-кг батареи, но звучит сомнительно (Псайкера и Комиссара-Псайкера, ага).
Дырок в Хеллгане можно насверлить только на 1.2 кг - не спасает, в общем.
Может броски Weapon Skill с Toughness махнешь? Один хрень в рукопашной с пистолетом, зато 9 кг барахла на спину даст.

Расклад по хеллгану против Ноба
Ок, я просчитал 15 случаев сплошной стрельбы по Нобу на протяжении 5 раундов короткими очередями из хеллгана. (Оба Half-Action) тратятся на стрельбу. В общем, средние повреждения за раунд по Нобу у меня получились около 3.4 (с учетом вероятности попасть) - наверное если рассмотреть побольше случаев я подвыведу поточнее цифру, но мне лень и порядок понятен.
Лонглаз, с другой стороны, при прицеливании на полраунда и выстреле имеет вероятность попадания что-то около 82% при прочих равных с хеллганом и выдает 2d10 повреждений в раунд в режиме перегрузки и 2d10-2 без нее. (1d10 + 1d10 от прицеливания +3 повреждения - 9 за живучесть орка +4 за Felling (4)).
В общем есть проблема того, что гигантская penetration хеллгана делает его обычным лазганом против небронированных целей - кому-то в отряде нужно будет оружие против толстяков.

Цитата(Revan583)
P. S. А как перезаряжается хэллган и сколько максимально выстрелов можно сделать от его стандартного блока питания? Блок питания, который весит 25 килограмм и заказывается отдельно, даёт энергооружию 80 выстрелов. А стандартный - только те 30, что прописаны в таблице оружия?..

2 Полных раунда - снимаешь старую батарею, ставишь новую. Как уже писал, батарея на 10 кг - дает 30 выстрелов, на 25 кг - 80. Выигрыш всего в 5 выстрелов, считая килограммы, зато перезаряжать уже не придется.

Edit: Надо сказать, этот момент будет шикарным временем для отыгрыша: пока твои сопартийцы расчленяют еретиков, ты 2 (!!!) раунда возишься с батареей - не удивлюсь, если в конце первого ты решишь метнуть запасную во врага вместо перезарядки.

Цитата(Revan583)
UPD.: Я слегка налажал с экипировкой: Preysense Goggles за бесплатно взять нельзя - они слишком редки, так что из заявки их можно вычёркивать. Остаётся вопрос про магнокуляры - их можно встроить в шлем штурмовой брони? А противогаз - можно?

Да, думаю, без проблем войдут с напильником.

EDIT: Нашел ошибку в формуле - 2.4 средний дамаг против Ноба даже, все хуже.
Revan583
Цитата(Starlite)
(или батарея повышенной емкости на 80 выстрелов - 25 кг)

У меня очков снабжения не хватит на батарею с повышенной ёмкостью. Разве что не улучшать качество сборки хеллгана и потратить освободившиеся 20 очков на батарейку. Разница между Good Craftsmanship и Best Craftsmanship вообще ощутима?

Хотя, даже если я так сделаю, то будет форменный кошмар с переносимым весом. Ибо:

Броня (7,5) + Хеллган (6+1) + Лазпистолет (1,5+1+0,5) + Батарея с повышенной ёмкостью (25) = 42,5 кг

Edit: Даже если перекину очки с рукопашного боя и подниму лимит до 45 кг, у меня останется всего 2,5 килограмма, которые целиком уйдут на боеприпасы для лазпистолета и гранаты (и то - полный комплект имеющихся на руках гранат 100% не поместится). А ведь ещё не лишним было бы захватить с собой на задание дополнительную экипировку - стимуляторы там, магнокуляры, страховку для спуска по отвесным стенам...

Мне кажется, лучше уж оставить стандартную батарею хеллгана и таскать с собой лазган - с Overcharge Pack он будет бить так же сильно, как хеллган (разве что броню не будет пробивать), а энергоячейки для него намного легче. И ещё останется немного места для разных дополнительных приспособлений. И да - перекидывать очки характеристики с рукопашки на Toughness придётся в любом случае...
Цитата(Starlite)
Можно еще попробовать уговорить сопартийцев потаскать 10-кг батареи, но звучит сомнительно (Псайкера и Комиссара-Псайкера, ага).

Пускай псайкер научиться левитировать предметы (он же может этому научиться, да?..) и таким образом будет таскать боеприпасы всего отряда. :kz:


Добавлено через 1 мин. 52 с.

Цитата(Starlite)
2 Полных раунда - снимаешь старую батарею, ставишь новую. Как уже писал, батарея на 10 кг - дает 30 выстрелов, на 25 кг - 80. Выигрыш всего в 5 выстрелов, считая килограммы, зато перезаряжать уже не придется.

Edit: Надо сказать, этот момент будет шикарным временем для отыгрыша: пока твои сопартийцы расчленяют еретиков, ты 2 (!!!) раунда возишься с батареей - не удивлюсь, если в конце первого ты решишь метнуть запасную во врага вместо перезарядки.

Ну, положим не 2 раунда, а только 1 - у меня же есть Rapid Reload. Но всё равно - обрисованная тобой картина просто прекрасна! :mrgreen:
Starlite
Цитата(Revan583)
Разница между Good Craftsmanship и Best Craftsmanship вообще ощутима?

Good - заедает в 1 выстрел из 100, Best не заедает никогда - для хеллгана это все. Для обычных лазганов это более интересная тема, их при улучшенном качестве можно с большей уверенностью на повышенных режимах держать, хеллган же не особо выигрывает.
Edit:
Цитата(Revan583)
Мне кажется, лучше уж оставить стандартную батарею хеллгана и таскать с собой лазган - с Overcharge Pack он будет бить так же сильно, как хеллган (разве что броню не будет пробивать), а энергоячейки для него намного легче. И ещё останется немного места для разных дополнительных приспособлений. И да - перекидывать очки характеристики с рукопашки на Toughness придётся в любом случае...

Или выкинь его к едреней фени и возьми лонглаз против толстых целей. Лонглаз не особо тяжелый, патроны весят нормально и универсальность повысит в разы.
Revan583
Цитата(Starlite)
Или выкинь его к едреней фени...

А ТАК МОЖНО?! :eek:

Образ штурмовика с хеллганом, вбиваемый в головы простых граждан Империума, затмил мне разум. Лонг-лаз со стандартным лазганом действительно выглядят намного более привлекательно. Правда, против бронированных целей останутся только две полковые крак-гранаты... ну, думаю, я это как-нибудь переживу. В конце концов, могу взять себе ещё Fire Bomb'ы - они бесплатные.

А лонг-лаз сразу поставляется с оптическим прицелом или его нужно самому приделывать?
Starlite
Цитата(Revan583)
А ТАК МОЖНО?! :eek:

Цитата(Starlite)
Edit: Да, идет вразрез с тем, что вчера говорил, но, в общем, на 164 странице именно про засовывание своего лазгана в темный угол и написано.

Да, М36 не может быть утерян или поврежден, но может храниться в укромном месте в закромах полка. До этого ошибался - признаю ошибку.
EDIT: Стандартный хеллган тоже можно оставить пылиться, но тогда... зачем брать штурмовика?..

Я думаю комплект хеллган + лонглаз оптимален. Оптика на лонглаз заказывается отдельно (картинка обманчива).

Edit:
Ок, я усиленно подумал по вопросу, зачем вообще брать хеллган с его пробивной способностью 7 - противников с такой броней почти нет, и нашел для себя ответ: хеллган испепеляет цели в укрытии.
Starlite
Другие игроки, которых у нас аж еще 2. Игнорируя весь этот флуд, если вам нужна помощь с генережкой - просто напишите, я могу накидать персонажа по пожеланиям/квенте, а дальше можно будет его причесать по мелочам.
Revan583
Цитата(Starlite)
EDIT: Стандартный хеллган тоже можно оставить пылиться, но тогда... зачем брать штурмовика?..

Да я вот тоже так подумал, но почему-то решил, что ты постом выше предлагаешь выкинуть именно хеллган. Не выспался, видимо.

Ладно, сейчас сделаю сводку по весу...

Хеллган + лонг-лаз + лазпистолет
Хеллган (6+1+2) + батарея к хеллгану (10) + лазпистолет (1,5+1+0,5) + лонг-лаз (4,5+1+0,5) + броня штурмовика (7,5) = 35,5

Ещё два килограмма к хеллгану - от Grapnel Mounting за 10 очков снабжения, который я планирую установить на основное оружие (либо хеллган, либо лазган).

Остаётся ещё 9,5 килограмм на разнообразную взрывчатку, боеприпасы для лазпистолета и лонг-лаза и экипировку.

Энергоячейки для лонг-лаза весят 0,45 кг. Если брать с собой 5 штук, то вместе они будут весить 2,25 кг. (7,25 остаётся)

Энергоячейки для лазпистолета весят 0,15 кг. Опять берём 5 штук и получаем ещё 0,75 кг нагрузки. (6,5 остаётся)

Магнокуляры и противогаз вместе дают ещё 1 кг нагрузки. (5,5 остаётся)

5 штук инжекторов для стимулятора - 2,5 кг. (3 остаётся)

Страховка для спуска - 2 кг. (1 остаётся)

Оставшиеся килограмм тратится на 2 гранаты (фраг, крак или огненные бомбы).

Всё, персонаж загружен под завязку.

Лазган + лонг-лаз +лазпистолет
Лазган (4 +1 +2) + лазпистолет (1,5+1,+0,5) + лонг-лаз (4,5+1+0,5) + броня штурмовика (7,5) = 23,5

И на всё остальное - 21,5 килограмм. Поехали..

Энергоячейки для лонг-лаза (5 штук) - 2,25 кг. (19,25 остаётся)

Энергоячейки для лазпистолета (5 штук) - 0,75 кг. (18,5 остаётся)

Энергоячейки для лазгана (5 штук по 0,4 кг) - 2 кг (16,5)

Магнокуляры и противогаз вместе дают ещё 1 кг нагрузки. (15,5 остаётся)

Инжекторы для стимуляторов (5 штук) - 2,5 кг. (13 остаётся)

Страховка для спуска - 2 кг. (11 остаётся)

Для полного счастья можно обвешаться 12-ю гранатами (6 фраг, 2 крак, 4 огненные бомбы) и ещё останется 5 кг про запас/на дополнительные боеприпасы.

Ч-ч-чёрт, не могу решить! :stena:

UPD.: Ладно, пока в качестве основного комплекта экипировки беру последний вариант (лазган + лонг-лаз + лазпистолет). Grapnel Mounting установлю лазпистолет, который в любом случае будет при мне.

По ходу игры будет возможность вернуться в расположение полка и взять вместо лазгана хеллган, если всё-таки понадобится стрелять по врагам через стены?

Кстати, заявка на кастомизацию оружия теперь выглядит следующим образом:
  • На хеллган - Custom Grip, Quick-Release, Modified Stock, Trigger Adjustment.
  • На лазпистолет - Home Material, Custom Grip, Trigger Adjustment, Extended Barrel.
  • На лонг-лаз - Custom Grip, Modified Stock, Trigger Adjustment, Quick-Release.
  • На лазган - Custom Grip, Modified Stock, Trigger Adjustment, Quick-Release.

P.S. Мастер, я тебя ещё не достал?.. :blushes:
Starlite
Revan583
Я (зная готовящихся монстров) посоветовал бы остаться с первым. Не вижу смысла в таком количестве патронов к лонглазу - там 40 в магазине, даже на максимальном режиме это 10 выстрелов. 80 (20 на максималке) выстрелов для оружия, стреляющего одиночными - выглядит более чем достаточно. Если совсем треш - возьми 2 дополнительных магазина, все не 5. Освободишь еще 1 кг. Также и страховка для спуска и грапнель - выглядят как обоюдозаменяющие, но смотри.
Грубо говоря, если ты отказываешься от хеллгана - разумнее перестраиваться под Специалиста тогда - получишь камрада, больше экспы и потеряешь... броню только если? Хотя тоже может получится взять.

Цитата(Revan583)
P.S. Мастер, я тебя ещё не достал?.. :blushes:

А я что, я жду от остальных пока персонажей и рисую тактическую карту на 2 сцену.
Serg0191
Starlite
Пожалуйста, накидай мне комиссара, буду благодарен.
Revan583
Цитата(Starlite)
Не вижу смысла в таком количестве патронов к лонглазу - там 40 в магазине, даже на максимальном режиме это 10 выстрелов.

В два раза меньше. Я же лонг-лаз собираюсь модифицировать Overcharge Pack'ом для большего урона, так что 5 батареек дадут как раз 100 выстрелов (25 при максимальном расходе энергии).

Цитата(Starlite)
Также и страховка для спуска и грапнель - выглядят как обоюдозаменяющие, но смотри.

Я тоже об этом думал, но у страховки прописано, что персонаж не может навернутся при спуске, а у грапнели - нет. Но зато страховку, как я понимаю, нельзя использовать при подъёме.

P. S. Может, отказаться от стимуляторов и инжекторов к ним? Или сократить их количества до двух?.. И вообще - какого демонпринца проклятый Варпом одноразовый шприц для инъекции весит полкило?! :confuse:
школьнек
Цитата
Страница 108 коры - Гвардейцы получают 600 на старте, поддержка - 300.

Я немного про другое говорил) Есть порог второй специлизации проходящий при определенной потраченной сумме экспы.
Там дается на выбор брать вторую спецуху или получить +10 к любой характеристике на которую у тебя есть амплитуда(если ничего не путаю) :kz:
Вот я и подумал: " Хм, а с учетом бонусной 1000ХР не вышло ли так что я получаю дополнительные +10?"

Пойду на Дмчике поищу старую игру, там я вроде где-то что-то читал на эту тему.
2500 ХР нужно и дают не вторую специальность, а возможность сменить на улучшенную ^^
Revan583
Наконец-то прочитал подробнее про кастомизацию оружия. Узнал, что этим делом могут заниматься только люди с навыком торговли/ремесла (Trade). Ушёл плакать... :raincloud:

Хотя... может заменить стартового "Защитника" на нужный навык?.. Псайкер и комиссар вряд ли будут заморачиваться с подобным, а так через меня можно будет кастомизировать оружие всех членов отряда - интеллект у моего персонажа, вроде, на пристойном уровне...

Ан нет, так себе у меня интеллект. Эх...
школьнек
Свернутый текст
TRADE (INTELLIGENCE)
Aptitudes: Intelligence, General
Trade Skills allow the Guardsmen to create things, from
contracts to starships. They can identify the work of
particularly famous or infamous craftsmen, or recall
information concerning items of their trade.
Trade Tests can represent the work of hours, weeks, or
months depending on the complexity of the task at hand.
However, Tests that involve the examination of an
item to recall information require a Full Action.

Скорее с навыком крафта,((= или они должны искать себе кого-то с таким навыком среди однополчан.
Торговля - неверный перевод.
Свернутый текст
COMMERCE
(INTELLIGENCE)
Aptitudes: Intelligence, Knowledge
Commerce is an understanding of trade, value, and exchange
amongst the varying ranks of the Imperial Guard, how to
barter for the best deal possible, and even acquire contraband
gear. This Skill covers everything to do with deal making and
exchange from swapping extra rations for a pack of lho-sticks
to acquiring xenos tech while keeping out from under the
watchful eyes of the Commisariat. Commerce also includes
an understanding of the value of things and can be used to
appraise items or evaluate something’s potential worth.


И наверно не спешите меня в псайкеров записывать. :D
Revan583
Цитата(школьнек)
или они должны искать себе кого-то с таким навыком среди однополчан.

Меняю 100 самокруток с лхо на одного прошареного в крафте однополчанина! Нет, 200 самокруток! И столько же бутылей самогона (tranq'а)!
школьнек
:smile: Это может быть и нпс, как раз судя по вводной выжили всякие техники, артиллеристы и прочий некомбат.
Revan583
школьнек

Хм... предлагаешь по-быстрому собрать техника-NPC, который мог бы проагрейдить нам оружие?..

Starlite

Ма-астер... а можно быстренько собрать техника-NPC для обозначенных выше целей?
Starlite
Seg0191
[attachmentid=24594][attachmentid=24595][attachmentid=24596]

Накидал в чарнике - на досуге в форумный формат переведу.

Про кастомификацию... Давайте я вас ограничу до 3 модификаций суммарно (можно все 3 на одно оружие, можно 2 на одно, 1 на второе, можно по 1 на три оружия).
Не то чтобы они очень сильные, но мне бы не хотелось, чтобы вы даже нож, которым никогда не будете пользоваться кастомифицировали.
Revan583
Цитата(Starlite)
Накидал в чарнике...

Мастер, где достать сиё чудо, дарованное Омниссией человечеству? *_*
Starlite
Revan583 Я потом и ваши переведу в электронный удобный для себя вид и они будут жить в двух вариациях - текстовом на форуме и электронном у меня.
Пока что я сделал чарник на roll20, в качестве тестового варианта. Но расшарить его кроме как картинками не получается. Буду думать.
Про кастомификацию - выше ответ.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.