[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: The Forest of Dangers
Рик Каргонес
Хей! Всем привет!
Ну и вот, наконец-то меня потянуло помастерить. Не ждали? Да или нет? А, без разницы. Главное, что потянуло, и все!

Итак, представляю вам… The Forest of Dangers! (Лес Опасностей).
Обыкновенная словеска-выживуха, которая предполагает игру с двумя-тремя игроками.

Вот картина происходящего в игре:

"Космический пассажирский корабль терпит крушение на планете Зраза (Откуда такое название, поймете во время игры).
Герои, единственные выжившие в этой катострофе, приземляются в спасательных шлюпках на планету, в очень странный и опасный лес. Теперь выживальщикам поневоле придется добираться через пол-леса до места крушения корабля, где, как предполагается, можно вызвать помощь.
НО! Проход через этот лес - не просто прогулка. Это путешествие, полоное неожиданных опасностей, убийственных сюрпризов и странностей. Каждый шаг героя может стать последним, и мне только решать - будет ли это быстрый, почти бесболезненый пробег или проползание, полное боли. Кто в круиз на пассажирский космолет PRS-354?


Ну, вот игра. Кто играет?
Примечание
Это моя первая игра - просто пробую себя в мастерении. Ну, и также постараюсь принести удовольствие от игры. :smile:
Nyaha
Мне не нравится наличие такого морального груза, как свидетельство гибели пассажирского корабля, и я сомневаюсь, что ГМ отдает себе полный отчет о наличии такого фактора. Предлагаю пассажирский корабль заменить на транспортник, который транспортировал заключенных.

Так же название звучит кривовато. Deadly Forest - звучит приятнее.

И хотелось бы больше деталей по сеттингу. Какой год, что с технологиями, на сколько сильно зашла экспансия людей в космос и т.д.
Screamer
Цитата(Nyaha)
заменить на транспортник, который транспортировал заключенных

Не каждый хочет быть преступником, хоть и чудом попавшим на свободу. А какой такой моральный груз? Не игроки же уронили этот корабль?

Цитата(Рик Каргонес)
Каждый шаг героя может стать последним, и мне только решать - будет ли это быстрый, почти бесболезненый пробег или проползание, полное боли.

Хотелось бы этот момент знать заранее.
Fixus
Няха имеет в виду что катастроф очень сильно отражается на эмоциональном состоянии персов
narog
Цитата(Screamer)
А какой такой моральный груз? Не игроки же уронили этот корабль?

Ну как сказать, может и да, а может и нет)
Screamer
Цитата(Fixus)
Няха имеет в виду что катастроф очень сильно отражается на эмоциональном состоянии персов

Помню всякие интервью с выжившими во время терактов, катастроф. Там было больше радости по поводу выживания чем переживаний о смертях малознакомых людей. Да и "единственные спасшиеся в капсулах герои" наверняка те еще типы. Прямо представляю себе бой за спасательную шлюпку, распихивание локтями женщин и детей... И я даже знаю коков будет мой персонаж в этой игре :kz:

А раз такие дела, то может и правда пусть будет автокосмозак?
narog
Можно сделать так что зека везли в каком-нибуть отдельном отсеке корабля от пассажиров, а то если все игроки будут бандитами это не интересно.
Screamer
Цитата(narog)
Ну как сказать, может и да, а может и нет)

О, может это будет игра с предателем в группе? Для остроты.
vladimirex
подождите мастера, гопники....
Nyaha
Цитата(Screamer)
Не каждый хочет быть преступником, хоть и чудом попавшим на свободу. А какой такой моральный груз? Не игроки же уронили этот корабль?

1. Ты можешь быть охранником или членом экипажа, или вообще нелегальным попутчиком прокравшимся на корабль.
2. Ты мог быть ложно обвинен или быть политическим заключенным.
3. Как бы то ни было - подобных персонажей будет куда проще прописать психологически устойчивыми к факту крушения и к факту подверженности себя риску во время странствий по лесу, что позволит сосредоточится на выживании, а не на разведении соплей на несколько страниц.
4. Куда больше интриги, так как вероятность встретить других выживших заключенных - высока + опциональное отсутствие доверия между нашими выжившими, если среди игроков будут заключенные.
5. Таки отсутствие морального груза из-за свидетельства гибели тонны невинных.

Добавлено через 6 мин. 41 с.

Цитата(Screamer)
Прямо представляю себе бой за спасательную шлюпку, распихивание локтями женщин и детей... И я даже знаю коков будет мой персонаж в этой игре

Неужели очередной злодей с маниакальными наклонностями? Честно говоря - устал от таких сопартийцев.
Screamer
Цитата(Nyaha)
Неужели очередной злодей с маниакальными наклонностями? Честно говоря - устал от таких сопартийцев.

Скорее человек нацеленный на выживание. :) Хотя твой вариант тоже интересен. Никогда еще таких не отыгрывал.
Nyaha
Цитата(Screamer)
Скорее человек нацеленный на выживание. :)

Такой будет стараться максимально кооперироваться с остальными ради взаимовыручки. Но почему-то мне кажется, что в твоей интерпретации это будет безжалостный хладнокровный пофигист и нарцисс.
Леха455
Можно поиграть
Рик Каргонес
Всем:
Воу-воу-воу! А кто говорил, что выживальщики будут выживать вместе? Нееет, так не пойдет! В этом лесу они выживать будут по отдельности, и точка. Это во-первых.
Во-вторых, насчет пассажирского - правильно вы говорите, морально это МОЖЕТ сказаться на персонажах, но только если игрок сам решит, а не я сам (тут уж извинете, не я же буду за вас играть!). Но подумайте - если взять транспортник, или не дай бог, чей-то личный корабль, то это ещё хуже! Как минимум, погибшие будут более знакомы персонажу и за счет этого - будет ещё больнее морально, чем при крушении пассажирского.
В-третих, про заключенных - интересная идея, но не беру, к сожалению.
В-четвертых (проспойлерю), по задуманному сюжету, почти все пассажиры умрут (почти) мнгновенно, во сне. (Лично для Nyaha).
В-пятых, про технический век и про то, что происходит вне планеты Зраза говорить излишне - это ни коим образом не скажется глобально на сюжете. Да, некоторые вещи могут быть из будущего, но и то - лишь вначале . Потом сплошное опасное выживание.
Теперь для того, кто сказал выше:
Это вопрос или утверждение?

Добавлено через 6 мин. 24 с.

Ах, да, насчет названия - Nyaha, здесь оно для меня по смыслу не слишком подходит, ведь в этом страненьком аномальном лесу можно и не умереть в сознании. ;) Вот такие дела. Спасибо за предложение!
Рик Каргонес
Screamer, только бывшим зеком. ::D: А то не выживешь в катастрофе.
vladimirex, ::D:
Леха455
утверждение.я из той редкой породы людей, которые умеют ставить вопросительные знаки :)
Рик Каргонес
Понятно. :roll: Тогда я из той породы, которая ставит все знаки препинания в меру своей грамотности везде. Даже в соц. сетях, из-за чего происходит низкая успеваемость ответа. ::D:
Nyaha
Цитата(Рик Каргонес)
Всем:
1 Воу-воу-воу! А кто говорил, что выживальщики будут выживать вместе? Нееет, так не пойдет! В этом лесу они выживать будут по отдельности, и точка. Это во-первых.
2 Во-вторых, насчет пассажирского - правильно вы говорите, морально это МОЖЕТ сказаться на персонажах, но только если игрок сам решит, а не я сам (тут уж извинете, не я же буду за вас играть!). Но подумайте - если взять транспортник, или не дай бог, чей-то личный корабль, то это ещё хуже! Как минимум, погибшие будут более знакомы персонажу и за счет этого - будет ещё больнее морально, чем при крушении пассажирского.
3 В-третих, про заключенных - интересная идея, но не беру, к сожалению.
4 В-четвертых (проспойлерю), по задуманному сюжету, почти все пассажиры умрут (почти) мнгновенно, во сне. (Лично для Nyaha).
5 В-пятых, про технический век и про то, что происходит вне планеты Зраза говорить излишне - это ни коим образом не скажется глобально на сюжете. Да, некоторые вещи могут быть из будущего, но и то - лишь вначале . Потом сплошное опасное выживание.
Теперь для того, кто сказал выше:
Это вопрос или утверждение?

Ну ок, я понял, что игра не для меня. Напоследок вот пара заметок "бывалого":

1. Идея раскидать всех по одиночке - мм... Так себе. Я бы посмотрел на квенты персонажей и решил, для кого какой сценарий подходит лучше. Кого-то отправил бы соло, когото - в паре, с нпц или другим игроком. Так например, если кто-то решил бы сыграть заключенного, то было бы прикольно заковать его в наручники, а ключ дать другому игроку, который играет охранником. Это дало бы отличный старт для различной химии между этими персонажами.

2. Игрок может дикатовать что угодно, но если не вести правдоподобного персонажа - теряется фан. А что бы не отыгрывать скучные нюни, то или нужно или идти против натуралистического отыгрыша, или же ограничить выбор персональности только до таких, которых вся эта катастрофа не уничтожит морально - что является большым ограничением по выбору роли для игрока. Иначе говоря - это плохой геймдизайн, который ведет лишь к потерям, не давая ничего взамен.
И что касательно твоих предположений относительно того, что будет печальней для персонажа - то она по большей мере не верна. Мне лень пояснять, ибо долго.

4. Спойлеры - зло. С ними нужно быть осторожными. Спойлер который ты тут дал - идет только во вред. Он создает очень мало новых интриг и вопросов, в то же время дает много ответов.

5. Без знания о сеттинге в общем - невозможно создать осознанного персонажа. Если бы ты брал просто наши дни и какой-то таинственный остров в океане вместо планеты, то тогда можно было бы все это пропустить. Но раз задаешь оригинальный сеттинг - то ты практически обязан дать игрокам представление о нем, что бы они могли представить место, которому принадлежит их герой.
Screamer
Цитата(Рик Каргонес)
Screamer, только бывшим зеком.

Это вряд ли. Слишком много ограничений накладывает такой персонаж.
vladimirex
Рик Каргонес сори, просто не в настроение игра... Следующую игру наверное буду по детском саду играть или сам делать.
Рик Каргонес
Эх… Попытка не пытка… Ладно. Все, что посоветовали выше, возьму на вооружение и некоторые применю здесь.
А так - темку считаю закрытой. Но если попросят - с удовольствием поиграю.

Добавлю немного моих мыслей об идее игры:

Дело в том, что я хотел создать индивидуальные опасности для каждого игрока: у одного - одна беда, у другого - другая. И это не только опасность типа быть съеденным каким-нибудь зверьем (хотя такое тоже есть) или причудливой плотоядной флорой, а настолько неожиданная, что та граничит с гранью фантастики и странности. (Благо головешка моя выдумывать умеет)
Нет, странным это будет не в плане бреда безумца, а именно в плане… Хм… Как бы это назвать… Странной логики мира. А именно - собранности всех этих явлений в одном месте, причем довольно-таки разных по природе и по воздействию на персонажа. Соль была именно в этом, и мне жалко, что я в первом посте не указал это, чем и испортил ожидаемое впечатление от игры у игроков.
Я конечно, исправлю это, но вряд ли игра уже будет - первое впечатление испорчено, а оно чуть ли не самое важное для начала.

Но мне не стоит, честно говоря, огорчаться. Да, идея хорошая, как по мне, но реализация её подпортила (а точнее - убила), но у меня есть и другие интересные идеи, которые только и ждут поступления в мою голову для реализации. А сегодня: первый блин - комам*, как говориться.

Спасибо, что учите меня быть лучше!

*
Это слово написано правильно! В интернет вбейте выражение, поймете.
Screamer
Что это было? О_о Какой-то у мастера слишком низкий болевой порог к критике и занудству. Может стоит отрастить кожу потолще?
Рик Каргонес
Настроение такое. Да и не из-за критики или занудства прикрываю тему - вижу, что сплоховал по-огромному, а поправить что-то не выходит - глюкавит интерфейс форума или правило такое. (Скорее, последнее)

Но спасибо за поддержку, Screamer. :smile:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.