[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Литературная словеска. Попаданцы в фентази
YellowDragon
Персонажи игроков - обычные люди нашего мира - попадают в тела жителей иного мира развитого средневековья, где города-государства разнообразны и многочисленны. Им предстоит примерить на себя роли тех, в чьи тела они попали, побывав в центре политических событий, разгадать загадку артефакта "Замёрзшее пламя", призвавшего их, и попытаться вернуться домой.

Игра - литературная словеска в авторском мире, не самобытном, а скорее собранным по кусочкам из того, что интересно мастеру. Подробные квенты - не требуются. Сверхдлинные посты - не требуются. Описание не только действий, но и мыслей/ощущений/эмоций персонажа - крайне желательно.

Игрок может выбрать пол и класс персонажа в которого попадёт. Классы очень условные и обобщающие и их всего три: воин (использует воинские искусства), маг (использует одну из стихий данного мира), плут (специалист, не обладающий ни воинскими, ни магическими умениями, зато умеющий нечто другое, например, барды, бродяги или воры, которые "вертятся как могут" в этом мире).
Всё остальное будет сюрпризом для игрока. Являться исходными данными под которые персонаж должен будет учиться подстраиваться в новом мире, чтобы достичь своей цели. Одна цель - самая очевидная - вернуться домой. Другие зависят полностью от персонажа. Персонажи изначально разработанные как злодеи - не приветствуются.

- Игровая система - словеска;
- Краткая характеристика игрового мира - фентази в позднем средневековье с элементальной магией;
- Предполагаемый жанр партии - приключения.
- Количество игроков - от 2 до 3;
- Предполагаемая скорость постинга - никак не ниже 5 постов в неделю;
- Предполагаемая продолжительность игры - средняя.
Эсларион
Идея интересная, хотелось бы попробовать.
Имеются некоторые вопросы:
1. Раса только одна - люди?
2. Играя за мага, возможно использовать только одну из стихий? Т. е. чистый огневик или чистый воздушник?
Сrictiana
Дракон еще раз попробуем? Ну и да, мои персонажи домой собираются редко.
YellowDragon
Раса таки только люди. В основном все разумные в мире люди и есть.
Один человек может управлять только одной стихией, стихии тут собственные и их пять. О них персонаж заранее тоже ничего не знает. Поясню, что в этой части игра не про то, как игроки отыгрывают билд, который сгенерили, а про то, как обычные люди подстраиваются под своё новое положение и узнают заново о мире вокруг них.
Сrictiana
То есть ни персонажи с синдром бродяги( больше n- количество ночей в одном месте не сижу, адаптивен, мир хорош пока в нем есть куда идти) ни персонажи с синдромом берлоги(куда бы меня не занесло - обустрой берлогу, огороди территории, а потом уже все остальное) - не подходят ?
YellowDragon
Скорее не подходят, чем подходят. Всё-таки, любые люди в таких ситуациях склонны решать проблемы здравым смыслом, даже если это требует сидеть на месте или идти вперёд.
Ремар
Проявляю интерес.
Отражение
Любопытно.
Некто
Интересуюсь.
YellowDragon
Поскольку я провожу проверки на нескольких ресурсах, а сюда ещё и заявили интерес не знакомые мне игроки, прошу вас кратко набросать персонажа по следующей схеме:

1. Характер
Тезисно о характере персонажа и как вы видите его проявления в новом мире.

2. Линия игры
В какие бы вы ситуации (в общем и целом) хотели бы поиграть. Пожелания так сказать, предпочтения.

3. Внешность
Очень кратко внешность персонажа (когда он был в своём мире) и его возраст.

4. Выбор класса
Выбираем один из трёх классов (воин, маг или плут). Подумав, я исключил выбор пола, ибо не кросспол. Стихии вы не выбираете, но пожелания я могу выслушать.
Риан
Цитата
Поскольку я провожу проверки на нескольких ресурсах...


Портовые правила
(Действуют для наборов, открытых с 18.07.2014; п. 4 действует для наборов, открытых 8.01.2015 и позже)

I.7.
Запрещается создавать в Порту наборы на партии, которые предполагается вести не на RPG-Zone.ru. IИсключение составляют наборы в партии, которые предполагается вести вживую через интернет при помощи виртуальных игровых столов (roll20.net и тому подобных) - такие наборы создавать можно! В описании темы обязательно должно быть указано, что партия будет вестись через виртуальный игровой стол и через какой.

https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5577
YellowDragon
Я в курсе. И я собираюсь вести игру с данными людьми на данном ресурсе, либо игру с людьми другого ресурса на том ресурсе. Здоровая конкуренция, так сказать. Для чего мне надо знать, где люди могут хоть немного дойти до конкретики, а где не очень.
А теперь, позвольте поинтересоваться, давно ли подрабатываете на Зоне в модераторах?
Ремар
Пока не слишком задумывался о конкретике, но примерно так:

1. Циничный, расчетливый, недоверчивый. Предпочитает, прежде чем что-то делать, собрать всю доступную информацию и составить четкий план. В новом мире, вероятно, будет первоначально стараться держаться тише воды, ниже травы, но быстро придет к тому, что в одиночку ему не выжить.
2. Ну, тут ты меня знаешь. С одной стороны, ценю интриги, расследования и прочие "игры разума". С другой, интересует постепенная реморализация изначально довольно неприятного персонажа под влиянием окружения.
3. Мужчина; немолодой, но держащий себя в форме. Темные волосы и глаза, острые черты лица.
4. Маг. Стихия некритична, но вода чуть более желательна.
Некто
Дракон, это Zeec.
Если решишь вести тут, то дублирую:

1. Оптимист полуразумный - иногда бывает неуместный. Интроверт, говорун. После перемещения будет старательно узнавать, куда его занесло, почему (опционально) и что здесь странного по сравнению с родным миром.
К перемещению отнесется смешанно - но в основном "все могло быть хуже, парни! Зато я точно знаю, что параллельные вселенные есть!" Ну и познакомиться с как можно большим количеством разумных - хоть и не всегда людей. После... что ж, может направится на поиски приключений.

2. От детектива в качестве помощи новым знакомым до дорожного приключения - они же будут? Ну и исследование местных подземелий и дорог-по-которым-редко-ходят.

3. 23 года. Блондин с намеком на полноту - но только намеком.

4. Маг - то ли воздуха, то ли воды. Впрочем, если партийный маг уже есть, то сойдет в качестве бродяги-плута.
YellowDragon
Всем спасибо, закрыто.
Эсларион
1. Обладать аналитического склада ума, со своим внутренним, однако довольно своеобразным кодексом чести.
Появление: заблудился в частном секторе и к утру оказался в средневековой деревушке.
2. Погружение в будни наемника.
3. 30-летний мужчина среднего телосложения.Глаза карие, шатен.
4. Маг. Огненная стихия.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.