2016.11.15
Количество умений у первых профессий изменено с 6 до 4.
Максимальный уровень умения изменен с 4 до 3.
Упрощены описания и формулы умений.
Добавлен класс друид.
Изменены некоторые характеристики оружия. Добавлены бонусы.
Магические классы теперь в бою машут дубинкой, стуча по голове мобов. Соответственно, автоатаки происходят с проверкой навыка "ближний бой".
2016.11.16
Добавлен класс маг.
Добавлен класс вор.
В результате теста №2 и №3 был сделан вывод, что начальных монстров нужно делать несколько слабее.
Необходима проработка системы восстановления ОЖ и ОМ. Принимаются советы и подсказки.
Вероятно произойдет изменение в требуемом количестве опыта.
2016.11.21
Изменены имеющиеся дерева умений - был слишком сильный дисбаланс.
Найдено равновесие между силой и интеллектом для класса друид.
Было проведено оффлайн-тестирование гипотетических персонажей 10-го уровня против гипотетических наг 8-го и 10-го уровней.
2016.12.21
Изменены и увеличены количественно умения мага.
Теперь больше умений доступно сразу с 1 уровня.
Изменены умения мечника, вора, лучника.
Здесь расположена полная версия этой страницы.