[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Бета 1.1.0 Локации и монстры
Ataya
В виду того, что система открыта для фантазии любого мастера, конкретные монстры указываться не будут - но будет предоставлена таблица, которая поможет сгенерить моба, на данный момент по 15 уровень включительно.

[attachmentid=24748]
[attachmentid=24749]
[attachmentid=24750]
[attachmentid=24751]
[attachmentid=24752]
Пользоваться следующим образом:
ЧАВО по использованию

Например, я хочу создать монстра-нагу 10 уровня.
Нахожу под настроение картинку :)
Нага
[attachmentid=24361]

Решаю, будет у меня моб живучим, больно кусающимся, или же относительно сбалансированный?
Я хочу себе больно кусающуюся нагу.
Поэтому смотрю в оранжевую колонку с надписью "С упором в силу"
И получаю там всю необходимую информацию:
На 10м уровне у Наги будет :

78 ОЖ,
крит 5
Навык боя 90
атака 3d4+6 (значение 6 выбрано по желанию)
бонус от силы +13
Опыт 93 (можно выбрать любое количество экспы от 90 до 100)
Лут прописывается самостоятельно.
Я хочу, чтобы с наги падал... острый плавник (шанс 50-100), жабры (10-40), оружие (2-10), какой-нибудь клевый артефакт (1)
Моб готов! Можно идти и качаццо! =)
Ataya
Создание более сильных монстров (мини-боссов и боссов) происходит просто:
ОЖ увеличивается в два раза.
Растет процент умения, умения могут быть добавлены на вкус мастера.
Можно дать мобу возможность глушить игроков скиллами безостановочно - зависит от задумки мастера.
Ataya
Какое выбрать умение, если для моба выпадает критический шанс со значением "умение"?
Предлагаю составить список из умений для самих персонажей.
Например, вот так:
Умение 1. (Оружие)*5 + Бонус параметра
Умение 2. (Оружие) + Бонус параметра + Полученный урон*3
Умение 3. (оружие)*4 + Бонус параметра, кровотечение до конца боя
Умение 4. Блокирует атк.противника, отталкивает на 1 клетку, наносит урон = (оружие)+Бонус параметра
Умение 5. (Оружие)*4 + Бонус параметра, в последующих трех раундах цель получает урон равный показател (оружие)
Умение 6. (Оружие)*3 +Бонус параметра, цель становится неактивной на 2 раунда, получает в течение этих двух раундов дополнительый урон, равный (оружие).
Умение 7. (Оружие)*2 + Бонус параметра, отбрасывает цель на 1 клетку назад
Умение 8. Превращает цель в животное на 2 раунда. Уменьшает показатели ОЖ и ОМ в три раза. Атака животного равна Бонусу параметра цели.
Умение 9. (Оружие+Бонус параметра)*3
Умение 10. (Оружие+Бонус параметра)*4. Урон делится на всех врагов поблизости.

Ну и чтобы решить, каким умением будет пользоваться моб - кидаем 1д10.
Вуаля, фан гарантирован! :)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.