[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Истоки магии Таула
SadAss
С давних времён существовали потоки, нити и источники пяти стихий. Огня, воды, воздуха, земли и духа. Они считались основой необузданых стихий. По всему миру разбросаны источники стихий связанные между собой мощными потоками. Чем ближе маг к источнику тем меньше сил он затрачивает на создание заклинаний, потоки являются менее сильной опорой для магов, но все же намного облегчают им работу. И наконец нити расползающиеся по всему континенту и иногда сплетающиеся между собой являются самым доступным способом сотворить заклинание, но в природе почти не существует чистых сплетений нитей одной стихии поэтому магу требуется много сил дабы выбрать из клуба нитей нужные ему стихии и вплести в заклинание. Не смотря на свою относительною слабость нити являются основным фактором явлений в природе. Например когда сплетаются нити воды и ветра может пойти, дождь или снег, а нити огня и воздуха создают засуху. Благодаря этому опытный маг с лёгкостью может предсказать погоду или даже повлиять на неё. Непостоянность нитей в своём положении также способствует естественной смене в природе, а потому чрезмерное потребление магии в дали от источника или потока может серьёзно нарушить природный цикл и привести к каточтрофе. Ярким примером такого случая является Мертвое ущелье, когда стихийные маги для того что бы предотвратить победу орков в сражении сотворили могущественное заклинание земли благодаря коьрому каждый орк был нанизан на каменный шип. Были вплетены почти все нити земли и воздуха что находились в данном районе, в следствии чего земля там превратилась в чёрную скалу покрытую чёрной сажей, а воздуха едва хватает что бы дышать. По непонятной причине или из-за какой то ошибки магов нити всех стихий теперь обходят это место стороной и волшебство в этом месте является невозможным. Есть так же прирожденные таланту сплетению определённых стихий, так например от рождения способные сплетать воду и землю являются друидами, в то время те кто способен сплетать дух и воздух целителями. По странной причине такте таланты не способны различить другие стихийные потоки....
SadAss
Для сотворения заклинания магу требуется взять нить в руку и вплести в заклинание, чем больше нитей вплетено и чем сложнее узор тем сильнее заклинание. Со ответ вёрст верно и силы уходящие на сотворение заклинаний намного больше. Дл я простых людей не способные видить нити это выглядит как непонятные жесты руками. Огромный минус в том что бы увидеть нити магу нужно закрыть глаза именно в этот момент маг является наиболее уязвим. Но взамен этому маги научились заранее сплетать заклинания и привязывать их к себе что бы в нужный момент активировать их. Слабые маги способны привязывать к себе одно-два заклинания, более сильные около десятка. Самым сильным магом за всю историю Гильдии Магов был Архимаг Лаансел Тайверен способный привязывать к себе более двадцати заклинаний без посторонней помощи. К сожалению Тайверен погиб защищая столицу империи. Он сжог себя вместе с доброй частью армии противника активировал все свои заклинания разом. Это и было переломным моментом в Войне Первого Нашествия.
Помимо обычного привязывания заклинаний к себе маги способны привязывать их к определённым предметам что давало им возможность делать магическое оружие и доспехи, но увы у таких вещей был один минус, только маг может активировать привязанные к предметам заклинания.
Самые сильные маги, маги высшего круга способны контролировать нити силой мысли на уровне чувств и не закрывая глаз. Но такое плетение требует вдвое, а то и в трое больше сил, а потому используется только в случаях когда этого требует ситуация.
SadAss
Дополнение:

Более сильный маг может распознать привязанные к другому более слабому магу заклинания и даже рассеять их до того как они будут применены. Естественно есть способы скрыть такие привязки но они так же требуют сил и не дают стопроцентной защиты.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.