Цитата(Just D)
Непонятки (или "только для посвященных").
Клеймора, бригантина (корабль?!), пурпэны.
Понятно, что термины обозначают военное снаряжение.
Но, блин, Автор! Хотя бы сноску бы сделали. Не все играют в историческую реконструкцию. Даже если хотят.
гугл на что? Клеймор - меч, бригантина - завязший в военном снаряжении на несколько столетий дремучий артефакт древности- доспех, в основном состоящий из наклёпаной на тканевую или кожаную основу разнообразного вида металла (кольцами, полосами или ещё чем), популярный в основном за то что дешево и сердито (ну как сердито... В некотором смысле защищает чуть получше кольчуги и существенно легче лат). В последствии вытеснен латами, хоть и не везде. Просто кузнецы научились выковывать сложные поверхности.
Цитата(Just D)
Обрести собственное бессмертие? Я не поняла.
попытался разорвать договор таким вот образом, ибо "пока смерть не разлучит нас", что, принимая во внимание сущность баронессы звучит как не очень умная шутка.
Цитата(Just D)
Я люблю кельтские мотивы. И когда буду писать на такие темы сама - буду очень стараться использовать их максимально приближенными к оригиналу.
Добавлять фишки, которые реально были.
О, я бы на это посмотрел. Пока что всё, на что способны писатели руками фанфиков - это друиды с белтейнами. То есть примерно как Волкодав, но в антураже Англии.
Цитата(MaXinatoR)
Тем более, что в Шотландии с Ирландией и зим снежных-то не бывает. Морской климат, Гольфстрим, вся фигня.
Да ну на хрен, это сейчас их там не бывает, а раньше огого как было. А всё заводы-с... Вот для сравнения, раньше в Москве тоже была зверская холодрыга, а теперь там и зимы толком нет.
Цитата(Алексей2014)
в прошлом году на игре "Столетняя война - Судьба короны" был палачом в Лионе. Готовился.
вот знаешь я прямо вижу как ты готовился. В отличие от автора.
Итак, что я могу сказать по произведению. Уже с первых слов видно, что автор желает выдать редкостный, беспросветный мрачняк. В итоге получилось... Ну... Передать мрачняк. То есть там реально холодно, мрачно и безысходно. А ещё к достоинствам рассказа следует отнести то, что в нем реально вообще нет положительных героев. Вообще. Вместо этого есть игра на атмосфере, и она безупречна.
Чего не скажешь о матчасти и проработке персонажей. Как детали антуража - присутствуют наброски, из которых видно примерное место и время действия; однако актёры обращаются с реквизитом неумело и в общем-то эту часть рецензии можно опустить, учитывая что автор не заостряет внимание на деталях, которые для сюжета в принципе не важны (у него была другая проблема - вписаться в лимит, я бы нашел что подсократить и что расширить, но кому какое дело). Персонажи дубовые. В том смысле, что каждый отыгрывает свою роль и даже не пытается показаться человеком. Редкое исключение - подручные барона, которые появляются эпизодически и выглядят более натуральными чем сам барон или главгерой. Но вот эти двое просто шедевр непроработанности, непоследовательности и дубовости. И если барона ещё хоть как-то можно понять (он там появляется в двух с половиной сценах, и тратит аж целый абзац на то что бы попытаться объяснить что происходит. Правда, делает это всё равно тускло и невнятно), то мотивация ГГ вообще не понятна. Автор, вот скажи мне на милость, разве не важно какая муха укусила этого персонажа что он вот просто решил стать палачом? К работе он относится без огонька - то есть явно не садист и не маньяк. Правосудие ему тоже безразлично (хотя попытки огрызаться в сторону lawful-neutral он всё же делает). Фактически всё, чего он хочет - это пожрать и согреться, а с такой работой ему не светит ни то, ни другое. Он на что-то надеется? Да не похоже. То есть по сути у нас наёмный убийца (не смотря на то что по его собственному мнению, палач не может быть убийцей), без какой либо подоплёки. Не верю.
Вернёмся к барону. Этот, безусловно, жаден. Как он мотивирует палача на то, что бы тот сделал то, что от него требуется? Да никак. Послал подручных показать, что творят в корень распоясавшиеся злые духи. Палача. Убедить в виновности жертвы. При том, что тому реально пофигу на то, виновна она или нет. Нет бы дать аванс, пожрать и предоставить возможность делать своё дело так, как тот считает нужным - как поступил бы любой нормальный человек (если можно назвать нормальным человека, который готов запытать собственную жену, здесь следует вспомнить что сказал дух при появлении после казни).
Теперь жертва. Жертве тоже реально похрен (учитывая кто она - можно было хотя бы попытаться имитировать наличие у этого туловища каких-либо чувств). Как будто актриса прочла сценарий, кивнула, загримировалась и полезла в клетку. Всё то время пока над ней работает палач она даже не пытается играть лицом, и являет собой бревно, которое молча пилят. За неё отдувается группа окружения - сдув пыль с записей "вопли пытаемых", завалив сцену бутафорской грязью, кровью и перьями (один из мастеров стажировался в Джона Ву, но режссёр этого не знал), создали из имеющегося, в принципе, очень годную сцену. Если конечно не обращать на запредельный идиотизм пыток. Кстати автору желательно поглядеть кинцо на эту тему, "
немыслимое", где Сэмюэль Джексон показывает мастеркласс.
Ладно, с этими закончили.
Все персонажи производят впечатление намертво задубевших от холода и голода пассивных кукол. И как ни странно, это играет на атмосферу, ещё больше её усугубляя.
Перейдем к мыслям после прочтения. Мне кажется, но из-за ужатого сценария и чуток скомканной концовки я могу ошибаться - что главгерой выступил в роли козла отпущения. Морали в этом произведении я не увидел, но история готичная. Мне бы хотелось увидеть расширенную версию, и пояснения на тему вышеуказанного.