[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Словески и Системы
EatingSinsCat
Цитата(Nyaha)
С чего такая любовь к математике?


Всё не так. Упрощая, думаю, что всё дело в любви к простоте и рандому на фоне слабых литературных навыков и без желания их совершенствовать - со школы не очень люблю лить текстовую воду. А также, немного лени, пусть судьбу вверенного персонажа решает частично система, тем более, со смущающими подробностями и в большом количестве, автоматизация - наше будущее! Прибавим к этому неверие в благоразумность мастеров и других смертных. А рандом с табличками - это нередко очень забавно.


Цитата(Nyaha)
Мне видится, что ты любишь представлять персонажа как некую отдельную сущность, которой ты отдаешь команды. Тогда система уже определяет, как этот персонаж выполняет твои инструкции.
В то же время я люблю представлять себя в шкуре персонажа. Представлять его не как отдельную сущность, но как альтер эго. Следовательно, я хочу не отдавать ему команды и наблюдать, как он их выполняет, я хочу иметь полный контроль над своим персонажем. Система мне будет только мешать.
Это не значит, что я не могу играть в игры с системой, но я точно не фанат математики в рпг.

Конечно, есть сценарии, где наличие системы может быть уместным. Например в приключенческой партии, которая куда больше ориентируется на боевку и тактические решения, нежели на отыгрышь и раскрытие персонажей. Но пихать систему везде и всюду - я этого не пойму и не приму


Хорошо- хорошо, Nyasha, это всё понятно, твои желания тоже вкусные. Но я думаю, что игра без правил - тоже самое, что и мечтания глядя в потолок - невесомо и в меньшей степени обладает основой для веселья. Зачем нужен мастер-то? Чтобы уши заливать своей фантазией? А вдруг он моралист и с комплексами, что делать?

Молот неизбежности, вот что нужно. Холодный, как судьба любого человека. Вместо того, чтобы находить с мастером точки соприкосновения и стараться быть в теме, они сами находят тебя, через правила. А на сохранённые ресурсы разума можно генерировать собственные плоды воображения, и они будут ощутимее, ведь вся грязная работа уже сделана. Тем более, что сочетание кубов может действительно поставить в ситуацию, до которой додуматься самой почти невозможно.

Думаю так: как нельзя построить любой механизм или сооружение на основе лишь слов, так и нельзя полноценно почувствовать себя в чужой шкуре на основе лишь слов. Цифры, измерения, схемы, модели - вот что творит магию реальности везде и повсюду. Без этого образы в воображении похожи на плавно ползущих амёб. Амёб может быть достаточно, я и сама люблю помечтать без лишнего напряжения. Но будучи знакомой с тем, что творят с воображением хорошо составленные правила и как здорово они настраивают внимание, добавляя огня и ощущения твёрдого стержня, их всегда в этом воображении не хватает.

1. У подсчётов есть недостаток - они время занимают и отвлекают от сути, но это дело для автоматизации. Это нужно исправлять. Возможно, когда-нибудь я внесу в это свою лепту

2. А ещё правил всегда не хватает для полной реализации. Вот тут и нужен мастер, чтобы на ходу создать новое правило, ну или оставить это дело на растерзание воображению.

Система не преграда, а помощник - усилитель, гипердвигатель для космического корабля.


Цитата(Nyaha)

А вдруг он моралист и с комплексами, что делать?

Искать хорошего мастера.

Система не преграда, а помощник - усилитель, гипердвигатель для космического корабля.

Система и математика провоцируют метагейм и погоню за статами. Для человека естественно стараться достичь успеха в любом занятии, и наличие циферок ясно проводит линию между фейлом и вином. От чего игрок куда вероятнее будет совершать действия, которые выгодны с точки зрения циферок, но идут вразрез тому, что бы сделал его персонаж, будь этот персонаж живым и дышащим человеком.
Я вот например совершенно не могу отыгрывать роль в играх вроде Pillars of eternity, ибо в игре все завязано на статах и циферках, а игровой мир слишком мал и очень густо наполнен, от чего во время игры в нее совершенно не до ролеплея - куда больше хочется просто сделать мощного героя, который чертовски силен, исследовать каждый уголок мира и пройти каждый квест. Тогда как, например, Fallout NV куда меньше полагается на циферки, давая куда больше контроля над персонажем в руки игрока, от чего гнаться за статами там далеко не так важно. Это ослабляет хватку манчкинства и позволяет игроку больше отводить внимания ролеплею, нежели погоней за циферками. Да и игровой мир там большой и по большей части полупустой и наполнен куда большим количеством каких-то обыденных вещей и персонажей, от чего исследовать каждый его уголок и брать каждый встречный квест такого острого желания не возникает. Что опять же позволяет больше отыгрывать, а не гонятся за каждым квестодателем высунув язык. Нормальный человек идя из города А в город Б не станет совать свой нос в каждую встречную пещеру и стремится изничтожить 100% гулей в пустошах.
В компьютерных играх вообще без системы обойтись нельзя, но в фрпг хороший мастер может полностью заминить всю систему простой человеческой логикой и произволом. Тем самым стирая линию между проигрышем и выиграшем, и превращая игровой мир из черно-белого в огромное количество градаций серого, тем самым позволяя игроку куда больше думать о своей роли, нежели о том, что меч А наносит на 2 урона больше чем меч Б, а его персонаж пережил очередь из автомата в лицо с 3-мя очками жизни.


Nyaha
Похожее испытала как-то, когда влезла в одно морпг. Готовилась к ролеплею, в итоге и забросила это бессмысленное задротство.
Но все не так плохо. В свое время никак не могла принять манчкинство по отношению к циферкам, в окончании которых ставят руб.. Но в ходе предпринимательского заработка получив более 10 новых навыков и сняв с себя столько же психоблоков, познакомившись людьми до которых не добралась бы вовек, изменив отношение к себе самой и посмотрев на мир с совершенно новой стороны поняла, что лучшего веселья у меня быть и не могло. И все это ради денег.
Идти за цифрами или нет - это дело каждого игрока, и плохой выбор не отменяет хорошей игры. Ну, и просто не ведись.
Обычный человек с целью очень даже будет сосредоточен на циферках. А реальный герой на сборе опыта, бросая вызов тут и там.
И нет, голова любого человека, в том числе мастера, - свалка. Доверять себя ей? Нет. В крайнем случае. Если только входить в чужой аналаговый мир со всеми возможными приспособлениями безопасности - системой. Хороший аналоговый мастер - все еще повелитель амеб, и как бы он ни старался скрыть свои комплексы и узость видения мира, его повествование будет вызывать сомнения. Он не убедителен и не вызывает доверия, пока не предоставит доказательства своих решений, но никто не спросит об этом, а неопределенность повиснет, к ней добавится еще одна, а в итоге ничего не понятно, а когда не понятно и непонятно, как понять - всем детям неинтересно. К таблицам и дайсам вопросов нет - просто правила и воля случая. Это просто, изящно и со всей гигиеной в достаточной мере от чужих разумов и своей ненормальности.
Логика - самая относительная штука в мире, на многие додумки практикующего логика, уверена, придумаю пару аргументов против, применяя другую логику , произвол - это крайняя мера, не применимая в рамках цивилизации, ну и просто неинтересно так.
Дисбаланс ведь полушарий, Nyaha!

Могу упростить еще дальше - мне нравится благосклонность хаоса, а не очередного смертного.

О, окончание!
Не все системы зависимы от разниц в повреждении разным оружием и это явление сбалансировать бы с отыгрышем, ага. Ну, а пережитая очередь в голову обязательно должна привести к забавным оправданиям. Нельзя на системы смотреть, как на чёрно-белые, это совсем не так.

Цитата(Zybr)
EatingSinsCat, просто дело в том, что ваша цель в игре - победить. Такую потребность словеска, конечно, не может удовлетворить. Поэтому ваше предпочтение - чёткая система.


Zybr
Победить? Нет. Получить результат? Очень возможно.
Ролплей тоже важен. Но всё должно быть описано и обосновано не только словами. Сами по себе слова - вода.
Nyaha
Цитата(EatingSinsCat)
Похожее испытала как-то, когда влезла в одно морпг. Готовилась к ролеплею, в итоге и забросила это бессмысленное задротство.
Но все не так плохо. В свое время никак не могла принять манчкинство по отношению к циферкам, в окончании которых ставят руб.. Но в ходе предпринимательского заработка получив более 10 новых навыков и сняв с себя столько же психоблоков, познакомившись людьми до которых не добралась бы вовек, изменив отношение к себе самой и посмотрев на мир с совершенно новой стороны поняла, что лучшего веселья у меня быть и не могло. И все это ради денег.

:confused:

Цитата(EatingSinsCat)
Идти за цифрами или нет - это дело каждого игрока, и плохой выбор не отменяет хорошей игры. Ну, и просто не ведись.

Я вижу тут детскую логику. Теоретически - можно не вестись ни на какие провокации и вообще быть идеальным игроком, идеальным работником, идеальным другом, идеальным любовником, идеальным человеком. Но на практике это так не работает. Ибо человек - не машина, и он не может постоянно делать лишь самые правильные действия. И любой игрок, если он играет в игру с четко определенными правилами, рано или поздно поддастся своему природному желанию выиграть и будет принимать игровые решения следуя из этого. Исключением может быть только игрок с определенными психическими отклонениями, у которого напрочь лишено чувство соперничества.
*Это все не значит, что в словеске люди не могут начать соперничать. Просто словеска не предоставляет набора определенных правил игры, которые самим своим присутствием переводят игру в разряд спорта и вызывают естественное желание соперничать.

Цитата(EatingSinsCat)
Обычный человек с целью очень даже будет сосредоточен на циферках. А реальный герой на сборе опыта, бросая вызов тут и там.

Чаще чем нет, самый оптимальный путь к бусту циферок является чем-то, что ни один живой человек для себя не выбрал бы. А так же часто этот путь затрагивает метаданные, о которых персонаж не должен в принципе знать, но о которых знает игрок, и он будет эти знания эксплуатировать. Я уже молчу о том, что системы сами по себе далеки от реалистичной логики, и причина тому проста - мир нельзя корректно интерпретировать в простой набор правил и циферок. Потому системы полны условностями и искривленными интерпретациями реальных явлений, которые лично для меня выступают огромными имершн брейкерами и у меня есть лишь столько suspension of disbelief прежде чем я потеряю способность проникаться игровым миром.

Цитата(EatingSinsCat)
Могу упростить еще дальше - мне нравится благосклонность хаоса, а не очередного смертного.

Система - признак порядка. Настоящий хаос находится в головах людей.
EatingSinsCat
> :confused:
!Внимание: собственный редкий опыт, который может выглядеть бредом!
Ну, опыт показывает ОКАЗЫВАЕТСЯ цифры не лишают чувств иногда, а иногда чудовищными масштабами их стимулируют. Пойдёшь за цифрами найдешь много-много всего для себя. Не всегда, впрочем.


Цитата(Nyaha)
Я вижу тут детскую логику.
Ладно, людям бывает трудно отыгрывать роль на фоне цифр - я записала :writer: . Но ведь не всем. Внутренняя борьба со своими демонами, вызванная игрой, тебя не интересует. Это тоже записала.

Цитата
Просто словеска не предоставляет набора определенных правил игры

И стало понятно, что словеска, собственно, игра из разряда "на музыкальных инструментах", а не "в карты" или "шахматы". Я поняла, что ошиблась: захотелось поиграть в игру с ролью, а попала только в роль без игры.

Цитата
самый оптимальный путь к бусту циферок является чем-то, что ни один живой человек для себя не выбрал бы.

Хорошая система старается походить на реальность, и цифры - моделирование живых процессов. С твоими процессами не сошлось, наверное, как_жаль. По идее, стремиться стать сильнее - вполне нормально для человека типа "герой" или попавшего в трудную ситуацию. Возможно, трудно найти систему для моделирования жизнедеятельности заурядных "рабов цивилизации", в качестве главных героев. Но это и правильно.
Большинство статов персонажа - волне видны для него и в реальной жизни. Они размыты, аналоговы и порой требуют самоисследования. Опыт, хп, атрибуты сил и ловкостей и так далее - осязаемы.
Но, СЕКУНДУ, мы об игре говорим! Реальная реальность у нас всех есть, как минимум одна. Мы же тут за альтернативной реальностью, нет?

Цитата(Nyaha)
системы сами по себе далеки от реалистичной логики

Моделирование сложно, угу. Но системы "стараются" и мне хочется им подыграть, добавив в эту неказистую логику ролплея. И, опять же, реальность альтернативна.

Цитата
имершн брейкерами
одна фраза - гибкость сознания. :eh:

Цитата
Система - признак порядка. Настоящий хаос находится в головах людей.

Распространённое заблуждение. Люди генерируют идеи из своего упорядоченного запрограммированного обществом видения мира. В большом количестве они предсказуемы статистикой. Но да, согласна - это тоже разновидность хаоса.
Но первозданный хаос - в рандоме, так я вижу. Конечно, только аутист или маленький ребёнок будет бросать кубик и радоваться голым цифрам (так и было, когда я узнала о Random() :eps: ) Потому нужно запрячь хаос в систему и смотреть за борьбой Иня с Янем, радуясь мирам, порождаемым ими.

И Ок, понятно. Из всего этого, как сторонник систем и кубиков, могу заключить, что:
1. Мне просто нравятся системы со всеми их недостатками. Грех технического склада ума.
2. Я безусловно люблю рандом, он прекрасен сам по себе.
3. Также, я не доверяю людям, и не чувствую себя комфортно в их мире, где у меня неравные с ними права. Обычное недоверие к людям, что тоже нормальненько для жителя цивилизации.
4. Мне нравится ролеплей, потому мастер мне нужен, но для сохранения комфорта мне также нужна "юридическая" опора, чтобы иметь собственные твёрдые рычаги в его мире.
5. Словески - не имеют особых правил, потому они по сути близки к игре людей искусства: музыкантам, поэтам и т.п. - эт нам не подходит.
EatingSinsCat
Цитата(Nyaha)
нежели ограничусь только математикой

Гика, играющего в подобное, я даже представить не могу).
Zybr
Цитата
Хорошая система старается походить на реальность, и цифры - моделирование живых процессов. С твоими процессами не сошлось, наверное, как_жаль. По идее, стремиться стать сильнее - вполне нормально для человека типа "герой" или попавшего в трудную ситуацию. Возможно, трудно найти систему для моделирования жизнедеятельности заурядных "рабов цивилизации", в качестве главных героев. Но это и правильно.

Походить-то может и старается, только игроку это становится не нужно. Ролеплей становиться лишь дополнение, вроде как в такой жанр играю, надо хоть какой-то эмоциональный отклик персонажа заявить. При этом при наличии цифр так или иначе, рано или поздно будет стремление сделать своего персонажа не соответствующим какому-то образу, а исключительно таким, чтобы он смог справляться с квестами\боями игры. Любое значение того или иного параметра будет выбрано по причине необходимости.
Например:
"Мой персонаж красивый и обаятельный, но ему предстоит много боёв и вообще никаких полезных навыков и умений не сочетается с этими его чертами. Не буду вкачивать ему харизму\привлекательность\обаяние - только очки на ветер выкидывать". Или наоборот: "Вот этот навык неплохо сочетается с харизмой. Надо её поднять. И пофиг, что я заявлял орка-дуболома."
Т.е. всё сводиться к боеспособности персонажа. С большим трудом будет взят не нужный навык или вкачена ненужная характеристика, хотя по квенте вроде как у персонажа они на текстовом уровне прописаны.

Поэтому полное погружение в роль в жесткой системе это такой же миф, как честная драка в словеске.

Остальное - дело вкуса. Кому больше нравится повествование - тому ближе словеска, а кому "получить результат игры" - система.
EatingSinsCat
Цитата(Zybr)
Поэтому полное погружение в роль в жесткой системе это такой же миф, как честная драка в словеске.
————————————————————
"получить результат игры"

Максимально протестую!
Думаю, что система то и помогает вжиться в роль и продолжать жить в ней. Это как в блокнотик записать "покупки" и оставить его дома. Феномен в том, что записав, проще запомнить - и сосредоточиться на важных точках. В моём случае, словесное описание - это что-то абстрактное, что будет меняться в моей голове от поста к посту, и каждый раз будет требовать визуализируя восстанавливать общий образ, это трудно каждый раз - ролплей будет слабый. Но если поставлю силу такую-то циферкой и буду помнить, что я сильнее того, а слабее того. И ролеплеить буду соответственно.

Цитата(Zybr)
"Мой персонаж красивый и обаятельный, но ему предстоит много боёв и вообще никаких полезных навыков и умений не сочетается с этими его чертами. Не буду вкачивать ему харизму\привлекательность\обаяние - только очки на ветер выкидывать"

Какой слабохарактерный маленький манчкин у тебя в цитате. Моя Тисако из школы, где только и дерутся, прокачала на максимум харизму в ущерб боевым, например, в игре "Вороны". Мне вот так отыграть хочется. Глупости говорите. С такими мыслями словески вас до мерисьюшности доведут. Если играете не в одиночку, баланс не стоит забывать из уважения к другим игрокам, хотя бы.

Цитата(Zybr)
"Вот этот навык неплохо сочетается с харизмой. Надо её поднять. И пофиг, что я заявлял орка-дуболома."

Это в какой системе можно орка-симпатяшку создать? Нельзя, чаще всего. С другой стороны, в редких случаях такое может быть. Вырос у мамы с папой красавец на зависть всем. Логично, что симпатяшка пользуется своей симпотяшностью и растит нужный навык, вместо того, чтобы учиться синяки раздавать. Не разглядела конфликта.

Цитата(Zybr)
Любое значение того или иного параметра будет выбрано по причине необходимости.
———————————————————————————————
Т.е. всё сводиться к боеспособности персонажа. С большим трудом будет взят не нужный навык или вкачена ненужная характеристика.

Если хочется, то сводится. Если не хочется, то не сводится. Бери умение "вязать" и развлекайся между битвами. Плохой тон сваливать свою слабохарактерность на пороки системы. Больше отыгрыша, и всё будет хорошо.



Nyaha
Цитата(EatingSinsCat)
Я поняла, что ошиблась: захотелось поиграть в игру с ролью, а попала только в роль без игры.

Можно и так сказать. Словески, они как визуальные новеллы, зовутся играми, но таковыми являются лишь с натяжкой. Собственно, если ты ищешь в фрпг исключительно более "игровой" экспириенс, то системы - вполне очевидный выбор.

EatingSinsCat
После этих споров мне стало интересно поиграть с тобой во что-то системное, и посмотреть, как это будет идти :roll:
EatingSinsCat
Цитата(Nyaha)
как визуальные новеллы

Сравнение чудное - визуальные новеллы тоже надоели очень быстро.

Цитата(Nyaha)
стало интересно поиграть

Не смотря на споры, опыта в фрпг почти нет. Но прочитано игровых процессов было не мало, к преследующему это прочтение недоумению "Чт-что-что эти люди делают?" вполне привыкла. А в том, что у меня играется, теряюсь и непрерывно ищу себя. Так что вероятность непонятного тупничка присутствует.

80% живых игр за столом и с листочками, в которых мне удалось поучаствовать, были наполнены смехом и живыми переживаниями, а 30% тех игр состояли почти полностью из смеха.
Словески за столом тоже были. Ролевая компания, наверное, не могла не пытаться во что-нибудь поиграть, собираясь кучкой. Но причина начатых словесок - у мастера не было с собой ни одной хорошей заготовки. Статус словески, как недоигры, отпечатался и здесь продолжает подтверждаться.

Да и редко здесь начинают играть по системам. И играть мало, кто хочет, судя по всему. Я бы пошла на риск и открыла какой-нибудь набор, но это совсем плохая идея с нулевым опытом игры на форумах.
vladimirex
имхо
увы. Системы отмирают. Человек сучество ленивое и сейчас проще погамать в вовку, чем сгенерить перса по адэиндэ. Меньше затрат энергии и времени. Будущее за простыми системами типа резус и всякими генерациями из готовых шаблонов. Достоинства системы - это наличие общих понятных игрокам и мастеру точек привязки. Достоинство словески - описать невозможное - то, чего не видел ни кто. Оба подхода по отдельности кривы, а вместе дополняют друг друга. Смысла спорить что лучше я не вижу.

Добавлено через 2 мин. 15 с.

Цитата(EatingSinsCat)
Я бы пошла на риск и открыла какой-нибудь набор, но это совсем плохая идея с нулевым опытом игры на форумах.

Начинать когда то надо. Провал, это тоже опыт... Лично я осуждать не буду.
Боб
Цитата(vladimirex)
Системы отмирают.


Ну конечно они отмирают: http://blog.roll20.net/post/148840854540/t...-report-q2-2016
Nyaha
Цитата(EatingSinsCat)
80% живых игр за столом и с листочками, в которых мне удалось поучаствовать, были наполнены смехом и живыми переживаниями, а 30% тех игр состояли почти полностью из смеха.

Я только два раза собирался со знакомыми поиграть в ролевку за столом. Это было лет 10 назад. Первый раз все дико путались и дело далеко не ушло. Во второй раз мы делали это на природе, где выпили по пару литров пива, после чего ролеплей свелся приблизительно к такому:
ГМ: Вы подходите к стенам замка, на вас смотрят пара похмелившихся стражников в потасканных доспехах. Один из них просит у вас предьявить документы.
Игрок: Я расстегиваю ширинку штанов и ссу ему рот.
ГМ: *кидает кубики, один кубик вылетает с подстилки в траву; смотрит второй кубик, на котором 6* Стражник захлебывается мочой и падает схватившись за горло. *одной рукой ищет кубик в траве* Второй стражник подбегает к вам с мечом.
Игрок: *через приступы хохота* Я бью его своим членом по голове!
ГМ: *уже забив болт на кубики и из последних сил сопротивляясь порывам хохота* Стражник падает без сознания с прогнутым шлемом!
*дальше все заходятся неконтролируемым пьяным гоготом и наливают больше пива, больше об игре никто не вспоминает*
vladimirex
Цитата(Боб)
Ну конечно

Я сужу не только по форумам, но и по людям которые водили, с кем водил и у кого водился. У нас в городе раньше много людей водили. Сейчас ни кого (почти, но там много "но"). Молодёжь действительно идёт по более простому пути. Им ваши системы до лампочки. Они букварь то полностью не прочитывали в большинстве своём.
Вечный Странник
Единственное, чем мне претят системы - это когда мой персонаж вынужден впасть в панику из-за провала проверки на кубах, исключая условно бесконечное число влияющих на это модификаторов, и используя лишь голые цифры в статах.
Единственный момент, где мне претят словески - это когда приходится "оцифровывать" (к примеру) боевку, основываясь на личных симпатиях к персонажу/игроку, положительными/отрицательными эмоциями от детальности поста игрока ("с вертухи в щи" или двухтомник "Разящий апперкот") и логикой (страшная "мифическая" вещь), исключая случайности и всё то же число модификаторов (см. логику).

Для себя сделал вывод - играть можно и нужно(!) во всё, а главное - это с кем и во что (сюжет, сеттинг, жанры), а не словеска/система.
Было бы желание и гурпсовик получит удовольствие от днд (да простят меня холи-варриоры), ровно как и словесник, водясь с системой.

Цитата(vladimirex)
имхо
увы. Системы отмирают

Чем чаще заглядываю на Roll20, тем чаще убеждаюсь, что они расцветают новой силой - ролевое движение набирает обороты(имхо).
EatingSinsCat
Цитата(vladimirex)
Начинать когда то надо. Провал, это тоже опыт... Лично я осуждать не буду.

Я думаю, всё должно быть по плану. Сначала вестись - потом вести)

Nyaha
Понятно, конечно, что это всё не имеет никакого отношения к настоящей игре, но я всё равно провалю чек на занудство и замечу, что:
Полагаю, для подобных странных движений персонажами нужно море модификаторов и проверок, которые бы сделали выполнение таких действий слишком сложными. Но ведь тогда было бы невесело, и мастер бы не смог удовлетворить игроков в их желаниях. Упор делался на "повеселиться". Мораль здесь ещё в том, что никого бы не стал веселить этот бардак, будь это словеска, если только компания не возраста детсада. Опора на кубы-таблицы снижает и заменяет критическое мышление. А этого желает добиться любое одарённое интеллектом создание, которому он и нередко мешает - а значит, любое).

Цитата(Вечный Странник)
Единственное, чем мне претят системы - это когда мой персонаж вынужден впасть в панику из-за провала проверки на кубах, исключая условно бесконечное число влияющих на это коэфициентов, и используя лишь голые цифры в статах.

Мастеру бы учесть дополнительные модификаторы, за дополнительные факторы.
Этот чёртова бесконечная война за баланс между простотой системы и точностью модели.

В остальном я не разбираюсь :roll:
Nyaha
Цитата(EatingSinsCat)
Мораль здесь ещё в том, что никого бы не стал веселить этот бардак, будь это словеска, если только компания не возраста детсада.

Мы были кучкой пьяных студентов. Нас веселило =)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.