[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Я стал жертвой моды: создаем мир
Fixus
Ну да, не в первой вижу подобное, заинтересован я в создании мира, заинтересован даже в Spark! Но никак не в Fate Core.
Тогда зачем вообще всё это и в чем интерес?

Ну, я личность творческая. Обожаю создание необъятно огромных продуманных миров. Это моя страсть и фетиш. А вся затея для меня- чистое сотворчество с другими творческими людьми, что позволит нам создать еще более необъятно огромный и продуманный мир. Всё.
А нет, не всё. Я плохо разбираюсь в системах. Я не могу и не буду соблюдать чистый Spark, я его расширю для усиления творческого процесса. Не буду и использовать Fate Core. И вообще, я хотел бы только дать толчок работе группы соавторов (один из которых я), а водить- дело уже другое. Потому был бы рад, если бы появился мастер, готовый создать несложную системку (или предложить, хм) под мир, когда он будет готов. Мы с ним и будем мастерами. И я в таком случае в меньшей мере.

Дань форуму:
Игровая система: Видоизмененный Spark, затем возможно все, кроме ДнД.
Мир: Будет создан игроками (или Авторами, как я их предпочитаю называть)
Жанр: Аналогично.
Количество игроков: игроков желательно не более трех. А вот Авторов (с большой жирной буквы А) хотелось бы видеть 5-10. Совмещать роли- милое дело. Итого от 5 до 12 человек.
Скорость: Вариативно.
Продолжительность: ??? Она тоже определиться игроками-Авторами.

О мастере:
0 без 1. Я водил, я писал, я читал. Но я не оставил наследников ярких следов ни на этом ресурсе, ни на другом.

Да, у меня как минимум есть один Автор (АВТОРИЩЕ) который ведет аналогичную игру. Вы уже к нему не убежите, ибо набор закрыт, вроде) Так что если у вас остались идеи, милости просим.
Greyhunter
Плюсую, ибо поучаствовать хочется - слишком много идей для нового мира просятся на бумагу пространство форума ::D: ::D: ::D:
Мне кажется, новому миру не хватает щепотки постапокалипсиса, ржавой романтики дорожных перестрелок и суровой Пустоши.