[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Путешествие сквозь непознанный мир
Страницы: 1, 2
narog
Авторская игровая система/через roll20.
Может судьба так повелела или просто совпадение но группа незнакомцев, каждый со своими целями, находят таинственный амулет(фиг знает с какими свойствами), кто-то сделал это из жажды приключений, кто-то ради наживы, но они решили раскрыть тайны этого амулета, может по дороге они воссоединят разрозненную империю людей, найдут клад, ну или хотя-бы выживут...
Погрузитесь в мир со своей географией, историей и рассами(без типичных гномов,эльфов и т.д)
Жанр:RPG, песочница, охота за сокровищами, (ну и конечно)фентези.
игроки:3-4
Игра через скайп
Игра планируется на относительно долгий срок.
опыта не очень много(именно поэтому надо его приобретать)
До этого играл в настольные и сетевые(через скайп) ролевые игры.
Доступные игровые классы:рыцарь,варвар,следопыт,лучник,вор,боевой маг,жрец,охотник на демонов,бард,друид,фехтовальшик.
Смело задавайте вопросы по поводу:системы, классов, мира.
Леха455
наверно запишусь :)
narog
Тогда можно задать вопрос каким классом вы-бы хотели играть?
Леха455
Следопыт
narog
Отлично!
Следопыт в равной степени владеет мечём и луком, способен читать следы, тратит меньше провианта, неплохо готовит , есть способность договор с животным, хорошо охотится и ставит ловушки.
Это его краткое описание, но что-бы получить некоторые из этих способностей, надо будет прокачатся.
Juuda
Хм, подумываю насчет фехтовальщика.
narog
Этот класс я придумал сам...
Он мастер дуэлей, имеет способность контр-атака, еще он изначально имеет знатное происхождение, может принимать участие в рыцарских турнирах и в некоторых случаях игнорирует броню противника.
Здесь так-же не полное описание и до некоторых способностей надо буде докачатся.
narog
Ну давайте!
Нам нужен еще один игрок, я не такой-уж плохой GM...
narog
Предлагаю раз-уж больше не нашлось игроков, попробовать сыграть в 3.
Что вы насщет этого думайте?
SadAss
Я попробую
narog
Отлично!
И за какой класс ты хочешь сыграть?
SadAss
Я не определился колдун маг или шаман
narog
Эм...здесь нету шамана.
Может ты имел ввиду друида?
SadAss
Нет друль это друль, а шама это шама.
Выходит либо колдун, либо маг?
А можешь расказать примерно кто из них что из себя представляет а то может у нас разные представления об этих классах
narog
Ну колдуна я изначально не планировал, но вполне можно добавить...
Боевой маг (что понятно) изучает преимущественно боевые заклинания(обычные фаерболл,цепная молния и т.д), но он также обладает способностью "образованный" что позволяет ему изучать заклинания других магических классов, но в малых масштабах, при этом требуется найти мастера этого самого класса что-бы изучить его.
А колдун специализируется на магии души т.е. призывает и усмиряет духов, может контролировать и влиять на чужой разум(включая иллюзии), так-же специализируется в алхимии и небольшой набор боевых заклинаний , но они обладают не лучшей репутацией, поскольку их навыки часто путают с некромантией и боятся что они залезут в голову, конечно местная стража не набросится на вас как только увидит, но будет приглядывать.
Леха455
Я ещё с вами :)
Такой вопрос : можно вместо лука взять пращу?
SadAss о, рад встрече :=)
narog
Леха455
Праща довольно странный выбор, но можно.
+бесконечное количество боеприпасов
-более низкая точность и дальность
SadAss
Предпочту колдуна. Вопрос следующий, как происходит колдовство? Щелчком пальцев или путем долгого размахивания руками и произношением нецензурных ругательств. И о расах пожалуйста подробнее. Нежить есть? :D
narog
Для начала я решил не вводить расы только люди, поскольку игроков планируется немного.
А магия колдуна проводится путем усиленной концентрации мысли, а то сколько занимает его создание зависит от его масштабов.
Леха455
На счёт дальности я бы поспорил, праща намного превосходит лук по дальности.
Проклятая пропаганда луков в мировой культуре :)
narog
Ну возможно камень улетит дальше стрелы, но пролетев приличное расстояние он уже не нанесет видимого урона, максимум оставит синяк(это если противник не носит приличную защиту)при этом с пращей особо не поохотишся, ведь для мелких целей заяц-белка, слишком низкая точность, а для больших медведь-олень, слишком малая пробивная сила, получается ты можешь охотится только на волоков и лис...
SadAss
Цитата
А магия колдуна проводится путем усиленной концентрации мысли, а то сколько занимает его создание зависит от его масштабов.

То есть мне остается только морщить лоб и пуская слюни пялиться в одну точку?
Дядь где пафос? Я хочу пафос ))))
Леха455
А кто сказал что снарядами будут камни?)
Свинцовые шарики бьют очень больно :)
По поводу бронебойности да, она мала, но для пробития брони есть меч, ну и метательные ножы/топоры или дротики :)
narog
SadAss
Ну джедаи колдовали без особого пафоса, но всех устраивало:)
Тем более, если ты скажем хочешь развести торговца на цену, ты будешь перед ним читать заклинание? что-то это слишком подозрительно...
Леха445
Ну если свинцовые шарики, то они будут бить больнее, но и стоить они будут не дёшево.
И ещё, праща будет эффективна(более менее) только в начале, потому что мне с трудом верится что с помощью пращи можно нанести вред дракону или каменному голему.
Леха455
narog а стрелы как будто пробьют каменного голема?)
narog
Ну, бывают разные стрелы и разные луки, так-что дракону вполне можно нанести урон с помощью лука.

Добавлено через 4 мин. 7 с.

Конечно, можно использовать бомбочки в качестве снаряда, но это будет дорого и шумно.
EatingSinsCat
narog
Цитата

SadAss
Ну джедаи колдовали без особого пафоса, но всех устраивало:)
Тем более, если ты скажем хочешь развести торговца на цену, ты будешь перед ним читать заклинание? что-то это слишком подозрительно...

Вполне, если торговец сразу забудет об этом, когда им овладеют чары.
С пафосом и правда забавнее. Спецэффекты для воображения.

Я ещё не опоздал на раздачу воров?
Леха455
Ну так щито, когда стартуем?)
narog
EatingSinsCat
Конечно с удовольствием, чем больше тем лучше)
Ну вор в представлении не нуждается специализация:ножи(обычные и метательные), скрытность, взлом замков, изворотливость, яды, ну и конечно способность воровать.

Леха455
Уже завтро наверное подам заявку на создание страницы для игры.
EatingSinsCat
narog
Чудно, а из других возможных его сильных сторон
полезны ли атаки в спину и возможно ли покорение вертикальных поверхностей?

Думаю о возможности оснащения "дымовыми гранатами", чтобы, будучи обнаруженным, иметь возможность скрыться.
narog
EatingSinsCat
Конечно удар в спину эффективен, также у вора изначально увеличена вероятность критического попадания.
А вот до паркура надо будет докачатся, с дымовыми шашками так-же как и с бомбами, доступно, но не дёшево.
EatingSinsCat
Так, нам нужны ещё человеки и нечеловеки. Отзывайтесь!
Калдор Драйго
Так. А шо у нас там насчёт охотничков на демонов? Кто такие, с чем их едят?
Леха455
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=776 вот сюда
narog
Калдор Драйго
Ну я рад что ты спросил по поводу этого класса, по сути охотник на демонов это тот-же ведьмаг только:
1.Он работает на местную церковь(людей).
2.Он имеет защиту от магии, но при этом сам не может пользоваться ей.
3.Обычно не получает зарплату за работу, из-за первого пункта.
В арсенале у него бестиарий(что-то вроде очищающей книги), что позволяет ему атаковать противника не только физически, но и духовно, что против демонов очень важно.
Пользуется серебряным оружием без штрафов, в отличии от других классов.
Еще он хорошо управляется с арбалетом.
А так-же, с помощью бестиария он может определить характеристики противника которого вы еще не встречали, а обычно первый раз встречаясь с противником, вы не знайте какие у него характеристики.
Есть 3 способа определить характеристики противника:
1.Использовать все тот-же бестиарий, но насколько хорошо, зависит от того как ляжет кубик.
2.Купить справочник(что не дешево).
3.Убить нескольких представителей этого вида.
narog
Калдор Драйго
Так вы с нами?
Калдор Драйго
Есть ещё некоторые вопросы по классу, да и не только, наверное. Но да, можно сказать, что с вами.

Вопросы задавать тут, в личке или в игровой флудотеме?
Леха455
Калдор Драйго
лучше в "флуде", я думаю всем будет интелесно
EatingSinsCat
ПРОДОЛЖАЕМ набор). :drool:
Tenebraerer
Набор ведется?
EatingSinsCat
Tenebraerer
Не думаю. Все уже разбежались по местам. Но есть другие не занятые партии.
narog
На самом деле по сути набор все-еще ведется, просто игра пока убрана в долгий ящик, если у вас есть скайп и вы можете им пользоваться вы можете поучаствовать, просто теперь непонятно когда партия заработает.
Tenebraerer
Ясно, скайп есть, я пока просто поинтересовался, если партия таки "заработает", можете расчитывать на меня.
Delta Psy
Если еще можно вписаться, то хотела бы поиграть за барда.
narog
Delta Psy
Задам тот-же вопрос про скайп.
Брарды- Ну что можно сказать о этих ребятах, они всегда были и всегда будут, они часто путешествуют с компанией которая их защитит, но и сами способны неплохо управлять оружием на свой выбор(неплохо это они знают какой стороной его брать), есть обычные барды, а есть особенные(если что играешь за таких), они способны преобразовывать ману из окружающего мира в магию посредством пения, этот орден зародился во времена колонизации Граундела людьми, группа странствующих бардов наткнулась на фей и вместе они стали обучать друг друга всему исскувству, технологиям и т.д. и за это время они сдружились из-за этого их не тронули во времена войны империи дракона с лестным союзом и даже можно сказать что именно они закончили войну, из-за чего если члены ордена бардов не путешественники, то дипломаты.
Способности на выбор:Песнь удачи- повышает вероятность того или иного броска, за некоторыми исключениями.Боевой гимн- бард превращает любой удар (еще не произведенный) в критический удар.Песня успокоения- успокаивает любое дикое животное и гоблинов, в случае крита делает его вовсе дружелюбным или действует сразу на нескольких противников.Песнь неудачи- уменьшает вероятность броска противника.
Можно выбрать две способности, такой маленький выбор из-за того что в игре будет прокачка.
P.S
Маны у бардов нет поскольку они берут её из окружающего их мира, подробное описание зарождения ордена бардов запишу на нашей страничке но врят-ли скоро.
Delta Psy
Скайп есть, его в личку кинуть?
Примерно так барда и предполагала, но думала, что он чисто поддержка, так что владение - пусть и на базовом уровне - оружием несравненный плюс.
Из способностей - Песнь удачи и успокоения.
narog
Итак
Delta Psy
С классом определились, теперь надо записать квенту на страничку игры.

Tenebraerer
Набрал двух игроков, ты третий?
Tenebraerer
Да, я подписываюсь :)
Если не трудно, можно побольше узнать про местный культ и жрецов (паломничающих). Набросок квенты я сброшу в личку, а скайп вечером (там можно и обсудить правки). Надеюсь непредвиденных осложнений не будет :wink:
narog
Постараюсь сделать обновление, но оно точно будет не сегодня по личным причинам, если ты выбрал класс жреца то ты можешь выбрать только ученика, по двум причинам: если-бы ты выбрал уже способного полноценно призывать огонь он был-бы слишком силен и зачем ему тогда путешествовать.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.