[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Печать Династии
YellowDragon
Минздрав предупреждает - это только проверка и только интереса.
Имеем одну империю будущего, уровень развития которой по технике где-то на пике нашего +1. В столице живёт себе вдовствующий император, принцы и принцессы которого, а проще говоря, - всякие отпрыски и родственники лет 16...20, - учатся тем временем в Королевской Академии или служат в армии. И вот, в один прекрасный (а по большей части - странный для семьи) момент, он заявляет об испытаниях, которые определят ... многое. Начнём с того, что они определят приемника. Принца первого ранга. И, учитывая, что принц первого ранга уже есть ныне... - это банально первенец по прямой линии императора, - то в данном заявлении есть некий укор для сего принца и интрига для остальных. Во вторых, судьба каждого из царственных детей, будь он хоть 105-ый в очереди наследования трона, определится по итогам того, как они себя покажут. В чём именно покажут? А хрен его знает... в смысле, император знает, но ничего, кроме туманного намёка не дал. От этого испытания будет зависеть то, как начнётся и сложится их взрослая жизнь в государстве. При этом, сам император удаляется от дел и более никак не комментирует своё заявление. Надо ли говорить, что большая часть общества на следующее же утро "встанет на уши"? Раздосадованный первый принц будет жаждать доказать, что он достоин и вообще "воен света". Обнадёженные отстающие будут из кожи вон лезть, чтобы показать себя на фоне его возможных неудач. А замыкающие думать, куда теперь деться от всего этого марафона по тестированию их аристократичности. Медиа-пространство будет буквально охотится за каждым, и это безумие не обойдёт даже того из королевской семьи, кто бы и рад вообще забыть о троне. Потому что детьми императора не становятся, а рождаются. А чтобы детки совсем не скучали, Император, с помощью Епископа, обращается к древней магии своего государства - Печати Династии. Она наделяет каждого из отпрысков теми способностями влиять на мир и людей, которая является прямым отражением их внутренних желаний (не всегда осознанных). Сила желаний несомненно движет миром власти, но на что направлены желания детей правителя и готовы ли они осознать, что они будут делать с этими желаниями, получи они доступ к власти над целой империей?
_________________

- Игровая система - отсутствует (словеска);
- Краткая характеристика игрового мира - футуристическая альтернативная реальность;
- Предполагаемый жанр партии - адвенчура /социалка / детектив
- Количество игроков - от 3 до 5;
- Предполагаемая скорость постинга - не ниже 5 постов в неделю;
- Предполагаемая продолжительность игры - средняя (среднее это у нас всё, что не короткое и не эпичное)

P.S. ко всему этому имеет отношение, в частности вот это Blood Royal
Nyaha
Я тут подумывал об игре подобной направленности, только с изоляцией и уклоном в тематику игры на смерть и нелинейность. Иначе говоря - фрпг интерпретацию 9 hours 9 persons 9 doors или Danganronpa. Но эту задумку я отложил в долгий ящик, ибо вряд ли вытяну что-то такого масштаба.
Возможно мне будет интересно побыть игроком в этой игре. Но сразу вот некоторые мои условия: темп может проседать до 1 поста в 2 дня; при таком быстром темпе большинство моих постов будут однострочными и простыми. И вопрос: персонаж не может быть младше 16?
Ремар
Я бы присоединился. Макиавеллисту с гипертрофированным инстинктом собственника место найдется?)
Некто
В пику маккиавелисту может появиться мечтающий отнюдь не о троне парень, которому шумиха вокруг своей персоны и прочее-прочее претит. И вообще, ему бы в космос.
Fixus
даладна, таких значить двое будет. Даже концепт примерный уже есть, правда надо за мир пояснить)))

\ну либо будет еще один перс, которому корона не жмет
YellowDragon
Ниже 5 постов в неделю любая форумная игра превращается в нечто странное.
Сюжетно не целесообразно играть совсем детей.
На концепты ограничений почти нет, но стоит учитывать только то, что дисциплина это не пустой звук для детей правителя, и великих денежных/людских ресурсов (по той же причине) у них тоже нет. Ну, и игра не про вырезание всей своей семьи во имя власти, а всё же про социальное PvP (и то - по желанию).
Fixus
может журналист, который пишет что-то вроде:
"Наш Император снова задержал книжного воришку! Казнь!"
и рядом:
"Насильник не пойман. 69 жертв."
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Думаю по поводу чувака, что скрывает свое происхождение, воевал, теперь работает как стрингер, а все это для него- просто репортаж
Ну или личные дела
Ремар
Цитата
На концепты ограничений почти нет, но стоит учитывать только то, что дисциплина это не пустой звук для детей правителя
Прямо хоть запускай аналог Чезаре... Хотя все же, вероятно, сюда я заявлюсь чем-то более эгоистичным.
Цитата
и великих денежных/людских ресурсов (по той же причине) у них тоже нет.
Невеликие ресурсы - понятие растяжимое...
Некто
Ну, персонаж предпочел бы дистанцироваться от всей этой гонки или принять участие, но только из-за необходимости - если тесты общеобязательны для всех.
Некто
Нет.... по некоторым причинам участвовать не смогу.
Nyaha
Цитата(YellowDragon)
Ниже 5 постов в неделю любая форумная игра превращается в нечто странное.

Ну мой обычный темп это 1-2 поста в неделю :roll:
Не знаю как долго я смогу укладываться в предлагаемый темп.
YellowDragon
Это пока только проверка интереса, не набор. Не много моих проверок интереса доходило до наборов по разным причинам.
Ремар
YellowDragon тут главное не тянуть с переходом проверки интереса в набор: а то запал угаснет ровно по той же логике, что и при низком темпе.
Nyaha
YellowDragon
К слову, какого рода этикет практикуется в этой империи? Такой же строгий как в средневековье, или попроще? А то я не умею выдавать тот уровень высокого этикета, который обычно изображается в общении между элитой в средневековых сеттингах.
YellowDragon
Менее вычурный, но не менее строгий. С милитаристским налётом.
Цитата
а то запал угаснет ровно по той же логике, что и при низком темпе.

У меня другой подход: проверка интереса это форма движения в деянии от задумки до реализации. Если идёшь в сторону чего-то и выясняешь, что оно тебе не по нраву, то не очень разумно бросаться к объекту с целью обойти свой же защитный механизм.
Ремар
Обходить собственные защитные механизмы как раз можно и нужно. Считается, что человеческий мозг переводит в архив "временные" файлы в среднем за шесть дней. Если за это время шагов к реализации идеи сделано не было, то она помечается как ненужная, и потом перейти к ней крайне сложно. Это и в спорте работает, и в творчестве...
Revan583
Я бы сыграл.

А устранять соперников... кардинальными методами можно будет? :rolly:
YellowDragon
Немного не о том игра...
Revan583
Активная борьба за власть в государстве у меня всегда ассоциировалась с убийством соперников. Не знаю, то ли я перечитал Желязны и пересмотрел "Игру Престолов", то ли я просто сам по себе такой вот грубый и жестокий человек. К тому же:

Цитата(YellowDragon)
P.S. ко всему этому имеет отношение, в частности вот это Blood Royal

А там - если мои заспанные глаза не соврали мне - говорилось про то, что можно других претендентов отправлять к праотцам. Поэтому я и спросил.

Ну, нет так нет. Всё равно - я бы не отказался принять участие в такой игре.
YellowDragon
Я не вожу ПвП, специально заточенное на уничтожение игроков. По сумме разных причин. Возможно, что кто-то попытается кого-то убить. Но эта линия поведения не будет поощряться и этот метод не будет эффективен. Это прайд королевских хищников, а не канализация с острозубыми крокодилами.
Но никто не мешает другому мастеру повести параллельно Блуд Роял с "после каждой удачной интриги соперника-игрока выброси на процентнике более 50 или смерть".
Ремар
Цитата
Это прайд королевских хищников
*прячется за предательски-рыжий хвост* ::D:
YellowDragon
Во всяком случае, такова задумка. Цель проверки интереса донести именно задумку, а не мусолить детали.
Nyaha
RIP?
YellowDragon
Думать буду. Это ж проверка интереса. Но объективно говоря, шансы, что я возьмусь вести не велики. Времени стало мало, работа в реале требует жертв...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.