[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Eldritch Horror
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Doll
Итак, все желающие

Для тех, кто в танке или ещё раз:

Это будет почти полный перенос board-game на форумную площадку. Мир - Лавкрафта, то есть наш (год 1925-1928) + его каноничная нечисть. Если ничего не читали, а хочется, рекомендую "Сомнамбулический поиск неведомого Кадата" в качестве энциклопедической полноты + в интернете масса статей и пояснений по тем или иным терминам и отсылкам.
Схема игры = игроки + я.

Я обрабатываю карты мифа плюс я же разыгрываю энкаунтеры (в которые не рекомендуется смотреть) для соблюдения правила, что игрок не имеет возможности оценить риски.

По готовности: ввечеру я жду, чтобы отписались все, кто заявился (и кто-нибудь ещё) и подтвердил своё участие и статус ознакомления с правилами (вот здесь на русском, например). Больше 4-х игроков нельзя.
Если всем всё примерно понятно, то я начну выкладывать часть карт, например, сыщиков для выбора, кем играть (или могу случайным образом раздать) и оформлять основную тему. А вы - задавать вопросы.

Что буду использовать я
Рулбук на английском
Уточняющий рулбук
FAQ official

Пока не определилась, использовать ли имеющееся ли дополнение. :confuse:
Makshow
Кто такой кэрри и закрывашка? :-) Кэрри, наверное - тот, кто косит монстров, а закрывашка - врата закрывает?
А что расскажешь про музыканта? Из опыта игры доктором в Аркхеме, по-моему, я только один раз лечилкой его воспользовался, времени на подхил никогда не хватает и редко бывает смысл стоять на одной клетке с другим. И плюс один кубик в боевых энках - себе он его тоже дает? И если он становится в одну клетку с солдатом, чтобы бафнуть его, выходит, он должен ходить последним, иначе монстра сперва будет бить музыкант, а потом солдат?
Doll
Makshow
Ага. Всё правильно.

Тут странный подхил, с учётом того, что каждый сыщик восстанавливает себе +1/+1 + имеет шансы скинуть свои травмы и безумия.
А вот пассивная абилка действует на него самого тоже (и на волю, и на бой), поэтому как боец он чуть похуже солдата (закл менее стабилен, чем оружие, и на 1 Боя получается меньше), зато куда более сбалансированный для всего остального.

Вообще, некоторые абилки используется редко, но обычно пассивки очень хороши. :wink:
bookwarrior
Отдых дает 1 HP и 1 Санити. Если вместо него сделать акцию, то восстановишь 1 санити себе и всем в своей клетке. Сколько должно быть там персов, чтоб это было выгоднее, чем отдых?

С другой стороны акцию можно одну с листа и одну с карты. Что за карта я, правда, не понял.

Но как-то так.

А универсальный монстроубойник, я так понимаю, Солдат. Ну и Культистка против культистов.
bookwarrior
Хм.
Цитата

Other World Encounters
...
While an investigator is resolving an Other World Encounter, he is
still considered to be on his current space and is not removed from
the game board.

Doll, ты же понимаешь, что у меня в списке обязательных аччивок есть "в первый раз в жизни открыв руллбук игры, поспорить с тем кто в нее давно играет".

А по делу: для Музыканта придумал, как его смачно отыграть, впрочем для Шпионки тоже что-нибудь найду.

А чем сбросить монстра хуже, чем его убить? С них, чтоль, что полезное сыплется?
Doll
bookwarrior
Слушай, ну отлично :) Значит так. Мы в прошлый раз ещё кучу фишечек узнали про то, как неправильно играли :kz: За столом в рулбук лезть просто нельзя, и так мы в последние разы не доигрывали. :weird:
А это меня переклинило с Аркхэмом, там всё с точностью наоборот.

Цитата(bookwarrior)

А чем сбросить монстра хуже, чем его убить? С них, чтоль, что полезное сыплется?

С некоторых (в очень редких случаях) - да. А так, здесь трофеев нет.


Так, все кто выбрали кто кем будет играть - можете оставлять пост-болванку в игровой теме. Я вам перенесу всю инфу, выдам оружие и завязку личной истории. Вроде бы ограничения на редактирования поста нет, поэтому потом можете сами обновлять информацию.

Добавлено через 29 с.

bookwarrior
Белла - медиум. Остался только ты.
Doll
Жетоны здоровья и разума использовать, наверное не буду, просто буду поверх писать. Кстати, нужно ли ставить отдельно статы от картинки в табличном виде?

Панда
, это та история, что тебе даётся на старте. Можешь дописывать, сочинять и так далее.
Doll
Очень извиняюсь за корявость текста. Температурю.

Игра идёт таким образом:
1. Фаза действия. Если хотите, можете отыгрывать встречи и общение в несколько постов, только в шапочке не забывайте писать. Номер игрока сдвигается каждый ход.
Игрок 1/.../5 Ник Имя Персонажа. Действие. Ход 1.
2. Фаза боя с монстрами. Если вы точно знаете, что никто вам не помешает/не поможет, можете сами кинуть кубы в фазу действия.

3. Фаза Энкаунтеров. Вообще по-хорошему разыгрывается по очереди, но если я точно знаю, что вам никто не поможет/не помешает - разыграем одновременно.

4. Фаза мифа. Порядок игроков сохраняется.

Сейчас у нас есть один игрок - Белла, медиум, который имеет заклинание, оказывающее влияние на команду. В любой момент в любой точке, один раз за ход, учтите.
Doll
Я потёрла флуд, чтоб удобнее было ориентироваться.
А ещё я лошарик, и карта у меня сглюкнула, не сохранив кучу изменений, поэтому перерисовывать буду завтра. То есть, старт откладывается.
Doll
Вроде всё готово для начала игры, не считая проклятья Древних в виде жесточайшего гриппа у меня.

Резерв выложила под картой, потому что если сделать карточки шмота в полтора раза меньше, то они нечитаемы.
bookwarrior
Doll, выздоравливай, без тебя не клево.

Пока давайте я буду тупить и задавать вопросы, раз уж у нас кооперативка.

1). Я правильно понимаю, что я в локации 16?

2). Я правильно понимаю, что врата нам надо закрыть или на следующем ходе, или четвертом, чтоб в тайне продвинуться? Притом к слеюующему туда не попадет ни Солдат ни Шпионка. А до закрытия врат надо еще гуля уконтропупить

3). Так что если надеемся на втором ходе, то единственный расклад — что гуля убъет Каратистка, для этого за сегодня до Сиднея (и там можно поконтачить на подъем силы), а за завтра надееться убить.

4). То есть закрывать после убийства Гуля должна или Медиум или Политик, и для этого им надо ходить после каратистки и иметь при себе улику. Как-то так.

5). Это реально? Мы знаем, какой тест нужно проходить на закрытие врат? Мы упираемся в такой план или смиримся, что закроем на четвертый ход (не хотелось бы).

3а). Как альтернативный вариант убиения монстра, можно кого-то (Политика) послать в Токие, может он оттуда монстрам нароняет так что Гуль сдохнет (я не знаю точнор, что этот "урон монстрам" делает). Тогда закрывать Медиумке.

Далее, по другому направлению.

6). Я правильно понимаю, что та хрень в Тунгуске пока никому не мешает?

7). Тем из нас, кто не занят в проекте по вратам, пока лучше качаться? Или лучше Солдату лишить Шпионку улики, чтоб она семе могла новую отрастить? (та что на карте от нас никуда не убежит)
Сэр Дрейк
bookwarrior
Я бы дошла до Токио и взяла там билет на корабль. Тогда через ход в следующую фазу действия я смогу добраться сразу до Буэнос Айреса и попробовать убить гуля.
ТИГРОПАНДА
У меня тут по отыгрышу вопрос возник. Я так только и не понял, в какой временной отрезок происходят события. Какой сейчас условно год? В эту же тему - как происходят переговоры между персонажами? Телефон? Телеграф? Сотовый, интернет? Оо
Или мы забиваем на это и все переговоры ведём здесь от лица игроков?
Сэр Дрейк
Цитата(Doll)
год 1925-1928

телеграф и телефонные станции, нет?=)
bookwarrior
Цитата
Я бы дошла до Токио и взяла там билет на корабль. Тогда через ход в следующую фазу действия я смогу добраться сразу до Буэнос Айреса и попробовать убить гуля.

Не доходите 1 ход. Токио-покупка билета. следующий ход №2+за билет Сан-Франциско, дальше в №7.

Маршрута не через Сидней нет.

Добавлено через 1 мин. 22 с.

Цитата(Сэр Дрейк)
телеграф и телефонные станции, нет?=)

20-е годы: телеграф уже старомоден, вовсю телефон и радио.
Doll
bookwarrior
1)Тебя сейчас поставлю, сорри

2)Знамение двигается на желтых и зелёных картах. То есть шанс 7/12, что закрывая врата на следующий ход, вы можете начать выполнять мистерию.

5) Реально, что кто-то убьёт Гулю, а Медиум с уликой попытается закрыть. Либо даст улику каратистке. Во вратах попадают все тесты.

3а) урон монстрам - это то, что МОЖЕТ выпасть. Я бы не рекомендовала закладываться на эти пояснения, как гарантированные.

6) Пока вам не нужно в Тунгуску - не мешает.

7) Улики может забирать, кстати, и Медиум. В этом плане вам повезло.
Сэр Дрейк
Цитата(bookwarrior)
Маршрута не через Сидней нет.

Значит пойдем через Сидней=))))
bookwarrior
Цитата
2)Знамение двигается на желтых и зелёных картах. То есть шанс 7/12, что закрывая врата на следующий ход, вы можете начать выполнять мистерию.

Слегка меняет дело, но не сильно. Я так понял, что вся разница, что знамение может двигаться а может стоять. Тогда снять гуля, на втором ходу (потому что оно еще точно не уйдет), а закрывателю тоже приходить туда на второй ход. И если не сдвинулось, то просто день болтаться там, делая что-нибудь полезное. Например если закрыватель это политик — то самое оно.

Добавлено через 4 мин. 56 с.

Начинаю вживаться в образ. Прочитав "положить жетон на мистерию" я подумал, чо это какой-то неизвестный мне шифр.
Makshow
За два хода получить улику, которая в двух ходах от политика И закрыть врата, которые в двух ходах от улики - это, по-моему, вы какое-то невыполнимое ЦУ даете.

Я за политика бы лучше шмот скупил, вон какой вкусный выпал.
bookwarrior
Makshow, 2 хода = 4 перемещения (если нет проблемы с покупкой билетов. а тут ее нет). Два до улики (через ???Панаму???), одно от улики в Буэнос-Айрос. Еще там можно одну акцию потратить на скупку вкусняшек, или на что еще.

Впрочем, я не знаю, Политику или Психичке лучше ворота закрывать.
Makshow
bookwarrior, политик не боец, и не умелец добывать улики. И то, и другое может не прокатить. Может, лучше купить политику карабин для психички, и отправить ее на войну?
Doll
Для этой игры я сделаю себе подпись "я не ставлю копирайтов" :kz:
bookwarrior
Еще раз прошу внимательнее читать посты.
Цитата(bookwarrior)
Впрочем, я не знаю, Политику или Психичке лучше ворота закрывать.

Карабин ей никак не поможет закрыть ворота, это специальный а не боевой энкаунтер.

Кстати, шансов политику получить карабин довольно мало. у него эффективно 5 кубиков, на них 3 успеха получить. Так что если рассматривать стратегическое использование политика в качестве снабжающего партию, то начинать с покупки костюма для самого политика.
Makshow
А есть ли смысл одному сыщику бить монстра, а другому закрывать ворота? Если все равно у нас специалистов-закрывашек нет... Ворота еще напоявляются в других местах, выгоднее быть рассредоточенными.
А по инфлюэнсу разве не 6 кубиков эффективно? 4+1 от союзника+1 реролл? Костюм - да, его поначалу брать выгоднее, с ним на 6 эффективных кубиков будет в среднем 3 успеха.
bookwarrior
Да, не дочитал онисание союзника. Действительно 6, все равно лучше с костюмчика начать.

А закрывать второму, потому что за один ход один энкаунтер, так что тот кто убил монстра не может на том же ходу ворота закрывать.

Насчет выгоднее быть рассредоточенными — это, конечно, верно, но и вотора закрыть на втором ходу может быть выгодно. И фиг разберет, что выгоднее.
Doll
bookwarrior
Цитата(bookwarrior)
А закрывать второму, потому что за один ход один энкаунтер, так что тот кто убил монстра не может на том же ходу ворота закрывать.

Нет, боевой энкаунтер, закончившийся полным убийством всех монстров, позволяет брать еще один энкаунтер.
bookwarrior
Да, только если монстра завалит Каратистка, то как она улику получит?

И мэтры, просьба не сосредотачиваться только на том театре действий. Что в Евразии делаем? Например, хочет ли Солдат встретиться со шпионкой и отобрать ее улику? (чтоб шпионка новую сделала)

Кстати, к Doll просьба прокомментировать
Цитата
Особое действие
Сыщик может совершить действие, указанное на одном из
его игровых компонентов (например, на карте или на листе
сыщика).
Что за действие на карте, где оно?
Makshow
Улику может брать у шпионки психичка за свой экшен. Не обязательно встречаться.
Doll
bookwarrior
Действие на карте сыщика, то есть, для Шпионки - получить улику, для медиума - заявить обмен уликами и т. д.
Либо действие карты состояний, шмота или заклинания (заклинания-ритуалы), которые требуют для выполнения траты действия (сейчас таких нет просто ни в резерве, ни на руках).
Карты состояний - это долги и заключение (для всех, кто находится на этой клетке).
Вроде бы все.
bookwarrior
Кстати, а как мы сидим? От этого же порядок ходов зависит.

Вроде, вижу расклад, в котором не надо двои переться в Буэнос.

Сначала лирическое отступление. Нам надо решить, стоит ли улика двух сыщикодействий. Если да, то мы их можем за два действия генерить: 1) Психичка забирает улику у Шпионки, 2) Шпионка создает улику. Кстати, если мы считаем, что улика не стоит двух сыщикодействий, это например означает, что даже сейчас Солдату не выгодно переться улику поднимать (2 действия + контакт). Так-то.

Теперь возможный план действий. Стремимся к тому, чтоб и Гуля убила, и ворота закрыла Каратистка, при этом Психичка успела бы передать ей улики.

1). Каратистка едет в Сидней, вечер развлекается, едет в Айрос. Не тратит амулет на гуля, на закрытии ворот использует амулет и запасную улику (как страховку и вторую страховку).

2). Психичка на первом ходе отбирает улику у Шпионки, на втором обе улики отдает Каратистке (для этого должна действовать раньше нее!)

3). Политик на первом ходе пытается получить костюм, на втором карабин и отдать его каратистке (будет супербоевик!). Для этого должен действовать раньше нее.

4). Шпионка создает улики когда может, в остальном делает что хочет.

5). Солдат делает что хочет. Ну, может улику поднять.

Что скажете?
Doll
1) Амулет используется только в бою.

сидите - как отпостились, наверное. :kz:
Makshow
Я скажу, что в аркхем хоррор мы отыгрывали, а не комбинации строили. :-) Не то, чтобы я сильно был против, конечно.

Добавлено через 2 мин. 34 с.

Вопрос, а есть какая-то механическая возможность замедлить продвижение Азатота? Скорость его приближения зависит от количества токенов на зеленой клетке знамения. Изначально там один токен, можно его каким-то образом убрать, или они только прибавляться могут на мифах или еще каких-то нехороших вещах?
bookwarrior
Я читал вашу Аркхэм-партию, мне ее Doll очень рекламировала. У меня не возникло впечатления, что это было именно отыгрышем до стратегии, а не отыгрышем поверх стратегии (чем мы сейчас, вроде как собираемся заниматься). Хотя, со стороны может быть не видно.


Добавлено через 1 мин. 13 с.

Цитата(Doll)
) Амулет используется только в бою.

Неправильно выразился, имел в виду тринкет.
Makshow
Здесь вообще не было стратегии. Конечно, ролебординг в том и состоит, что ты сперва думаешь, как ходить, а потом думаешь, как это отыграть. Но планов мы не особо строили и лично я иногда позволял отыгрышу диктовать, что делать персонажу. Тут тоже хочу уже начать. :-)
Тигропанда, твой ход, давай!
ТИГРОПАНДА
Цитата(bookwarrior)
Я читал вашу Аркхэм-партию, мне ее Doll очень рекламировала. У меня не возникло впечатления, что это было именно отыгрышем до стратегии, а не отыгрышем поверх стратегии (чем мы сейчас, вроде как собираемся заниматься). Хотя, со стороны может быть не видно.

Цитата(Makshow)
Здесь вообще не было стратегии. Конечно, ролебординг в том и состоит, что ты сперва думаешь, как ходить, а потом думаешь, как это отыграть. Но планов мы не особо строили и лично я иногда позволял отыгрышу диктовать, что делать персонажу. Тут тоже хочу уже начать. :-)

Вы меня извините, но я не готов так мощно заморачиваться по стратегии. Мне понравилась та партия именно тем, что там сверху отыгрыш был(как мне показалось). Собственно, у меня есть предложение по этому вопросу. Я так понимаю, что наши персонажи все знакомы друг с другом и готовы действовать сообща. Ну и, как у любой группы с общей целью, должен быть какой-то координатор. Предлагаю назначить персонажа Буквариора координатором\лидером пати. Мой солдат готов получать инструкции по телефону, телеграфу и подчиняться им. Опять же, это не армия - любой сам может для себя решить, будет он воспринимать это как советы или как приказы. На мой взгляд, это будет удобно всем - новичкам проще вникнуть в суть игры, замороченным на отыгрыше отыгрывать, стратегам стратежить. Как-то так. В крайнем случае, если никто на это не согласен, пропишу своему Марку Тришу в командиры. В общем, я слушаю приказы от Книжноговоина и подчиняюсь.
А так, я собирался топать либо за уликой, либо в ближайший город на прокачку.

Добавлено через 12 мин. 0 с.

Дополню.
Я понимаю, что мы еще не начали играть и потому здесь всё так, но в дальнейшем я предлагаю помимо оффтопа в этой же теме отыгрывать все эти телефонные разговоры и телеграммы, а потом уже каждый в своём игровом посте оформит их как захочет.
Doll
Makshow
Цитата(Makshow)
Вопрос, а есть какая-то механическая возможность замедлить продвижение Азатота?

Вообще дум может почти не двигаться, за счёт токена на зелёном за всю игру он продвинется максимум на 4 позиции. Двигаться в обе стороны может в мифах и энкаунтерах. Если следить за вратами и оперативно их закрывать, то большая угроза - конец колоды мифов.

Makshow
Разница в Аркхэме в том, что в него активно играли те, кто знал принципиальную стратегию игры. В Элдрич точно 2 раза играл Панда, вроде бы Ксюх (извини, солнц, я точно не помню) и всё. Поэтому немного стратегии в начале игры вполне логично добавить. В дальнейшем, я думаю, понимание игры прибавится у всех участников.
Doll
Еще хочу учточнить, что в точку, в которой лежит сейчас улика, можно попасть только из Лондона. Я так и эдак вертела фигурку Марка на карте, но всё равно кажется, что там есть путь из Хельсинки, но его нет.
bookwarrior
Цитата(Makshow)
Здесь вообще не было стратегии. Конечно, ролебординг в том и состоит, что ты сперва думаешь, как ходить, а потом думаешь, как это отыграть. Но планов мы не особо строили и лично я иногда позволял отыгрышу диктовать, что делать персонажу. Тут тоже хочу уже начать. :-)

Да я так и воспринимаю происходящий сейчас процесс. Прикидываем, потом отыграем. Если бы я держался за ролевой пуризм, я бы предложил это же самое обсуждение in-character провести :kz: А что, для меня бы не было проблемой.

ТИГРОПАНДА, да уже собирался написать, что наверняка поднять улику — хорошая идея, как тут пришел поручик Doll и все опошлил. Ну, не знаю, наверное все равно за уликой, только теперь это будет два хода. Ну, может ночевка в Лондоне по пути что интересное принесет.
ТИГРОПАНДА
Цитата(bookwarrior)
ТИГРОПАНДА, да уже собирался написать, что наверняка поднять улику — хорошая идея, как тут пришел поручик Doll и все опошлил. Ну, не знаю, наверное все равно за уликой, только теперь это будет два хода. Ну, может ночевка в Лондоне по пути что интересное принесет.

Ну, значит мой ход таков: 1действие - покупаю жд билет, 2действие иду в Рим.. пешком, походу.


Добавлено через 5 мин. 1 с.

Я не знаю, прячется за моим персонажем точка или нет, но у меня никак не получается два хода. Уточнял сейчас у поручика систему передвижения.. первым всегда своё движение, затем можно сбросить билетики и проехать/проплыть еще две одну/две точки. Два раза двигаться за свои действия нельзя. Билеты - баф на движение, по сути. Так мне Долл объяснила. Итого получается: первым ходом доползаю до Рима, а оттуда ЖД до Лондона нет. Вторым ходом доползаю до Лондона и ночую там. И только третьим(если за Марком нет еще одной точки) доползаю до улики.
bookwarrior
За два хода так.
1) Перемещение (Рим) + покупка морского билета.
2). Вторая покупка морского билета, пермещение+использование двух билетов.

Добавлено через 1 мин. 46 с.

Точнее, перемещение + использование одного билета. Потому что линия идет из Лондона до места назначения, она просто аватаркой разорвана.
Makshow
За Марком точки нет, нумерация местностей сплошная: 13 - точка с уликой, 14 - точка, где стоит Марк, точки 13,5 нет. :-) Так что, можно так.
Ход 1: в Рим, одно действие свободное. Ход 2: взять билет на корабль, проплыть бесплатно в Лондон, и с помощью билета к улике.

Добавлено через 1 мин. 8 с.

И кстати, мы точно еще не играем? Вроде, надпись "начало игры" есть... Что еще нужно? :-)
Bella Ardante
bookwarrior

Эм, я хочу под твое командование^^
bookwarrior
Спасибо ^-^
Для Медиума-то сейчас все просто. Спецакцией отобрать у Шпионки улику, и двигать туда где сможет себя прокачать. В Аркхэм, наверное, там и улика рядом. А через ход видно будет.
ТИГРОПАНДА
Цитата(bookwarrior)
Спецакцией отобрать у Шпионки улику

А эта спецакция тратит действие?
О, и может мне кто-нибудь перевести ачивки солдата и его снарягу? :blushes:

Добавлено через 58 с.

А, да.. я забыл, что еще морские билеты есть. Тогда понятно, как за два хода добраться. Окей, тогда я топаю за уликой.. а потом её у меня спецакцией отберут Х)
bookwarrior
Да, тратит одно действие (не то которое на контакт, а то которое, например, на перемщение. таких два за раунд).

Ачивки Солдата.
Акция: потерять 1 здоровья и отнять 1 здоровья у монстра на своей клетке.

Солдата никто не может задерживать и арестовывать, если только он сам не согласится (какой-то солдат с дипломатической неприкосновенностью попался :kz: )

Артефакты: пушка +2 силы в боевом энкаунтере.
Керосин: +5 силы в боевом энкаунтере, зато одноразовый.

И смутно помнится, что нельзя получать бонусы к одному стату от двух артефактов, так что керосин + оружие все равно дадут +5, а не +7.
ТИГРОПАНДА
bookwarrior
Понял, спасибо за подробное разъяснение! Походу, Марк грамотно себе командира выбрал ::D:

И, кстати, да - когда уже начнём постить? Я почему-то думал, что мы ждём какой-то вводной от Долл. Там в море прячется недоделанная художественная часть. Её доделанности ждём или уже можем играть?
Сэр Дрейк
Цитата(Doll)
вроде бы Ксюх (извини, солнц, я точно не помню)

Ксюх играл раза 3 или 4 год или около того назад, но примерно что-то помню
Цитата(bookwarrior)
1). Каратистка едет в Сидней, вечер развлекается, едет в Айрос. Не тратит амулет на гуля, на закрытии ворот использует амулет и запасную улику (как страховку и вторую страховку).

Ок. До Сиднея через точку 20. Из Сиднея в Буэнос Айрес через 3. Договорились.

И еще тупой вопрос не в тему - объясните идиоту, как сделать так, чтобы сообщения в городе не отправлялись от второго аккаунта? Я уже замучилась их менять(((
bookwarrior
Наверное, ждем художественной вводной.

Отцепить/перенастроить дефолт аккаунта — это Вейлор вроде делает, в портовой темке.
Bella Ardante
Эм, переведите мне ачивки, плиз^^
Doll
ТИГРОПАНДА
Можете начинать играть, потому что художку я буду писать долго и маленькими кусочками. Зря я про проклятье Древних шутила, давно пора понять, что Азатот карает метагеймово :hanged:

Bella Ardante
Ты можешь в любой момент потратить одно из своих действий, чтобы обменять с кем-то уликами, отправить мысленное послание так сказать.

Один раз ход, когда другой сыщик получает Non-Common Condition: Madness, Injury, Bless, Curse, Dark Pact, Detained, ты можешь посмотреть на её оборот и получить улику.


P.S. Только не ачивки, а абилки :kz:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.