[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Отряд гамма VS Дайсомёт
Анри
/// Техническая тема
/// Здесь будут идти обкатки альтернативных систем боя, экономики, шмота итд итп...
ТИГРОПАНДА
Как думаешь, мы сможем это как-то без таблицы сделать, чтобы с телефонов и планшетов играть можно было?
Анри
Варианты всегда есть, вопрос в их удобстве...
1) Можно рисовать табличку или аски-графику на форуме. Мсье знает тольк в извращениях, но всё же.
2) Ближайший месяц играем в словеску, а я в это время пытаюсь допилить систему и подтянуть цифры под полученные в словеске результаты ))
3) Можно упростить карту до (враг на расстоянии выстрела, враг на расстоянии удара итд), ограничиваясь только словесными описаниями карты на форуме, но с площадными атаками сам понимаешь, что будет лажа.

Я пока раз сюжет всяко стоит хотел бы старые бои перепрогнать под тестовые циферки... Тех же гоблинцев да ящеров пооткидывать. Но то такое. И девальвацию экспы провести )
ТИГРОПАНДА
Блин, может сразу экзоскелеты запилим, пило-мечи, болтеры и на пробу вылетим на зачистку базы альянса на далёком астероиде от орков?
Насчет массовых скилов. Можно бросать дайсы на процент. Сотку кинул и посмотрел, скольких зацепило. Это один вариант. Второй вариант по крутости обычной атаки решать, скольких зацепил.
Анри
Я как любитель оконченных историй всё же предпочел бы довести Гамму или до переворота, или до отправки в Ад, или действительно до запуска на тестовой ракете куда-то вверх. Впрочем опять же, старых дворфов можешь вести по словеске, а систему я начну пилить как раз с экзоскелетов и прочего.
ТИГРОПАНДА
Я думаю, что всё-таки в сторону ракеты пойдём.
Анри
По рукам.
ТИГРОПАНДА
Анри, а нафига ты в пролог такие тексты копируешь? Всё пытаюсь понять, зачем они тебе. Не проще в один пост все ссылочки на игры поместить, как я в бюро сделал?
Анри
Да чтоб удобнее поиск по инвентарю был когда буду экономику обкатывать. Есть у меня пара идей по экспе и формулам стоимости шмота.
Из радикальных нововведений предлагаю не давать экспу за фраги (чтоб не запарывать отыгрыш), а чтоб вся экспа давалась за миссию.

да и щас бои начнутся как раз - а там мне модерские права и понадобятся - так систему поправить и бой переиграть или наоборот так...
ТИГРОПАНДА
Окей, с экспой согласен. Просто награда за пройденную миссию.
Анри
Что еще хорошо - мы всех бойцов перевели на пушки с джагги - стрелковое и относительно хайтековое )) То есть таки с чистой совестью можно в космос ) не с секирами же на космо-гоблинцев выходить )
ТИГРОПАНДА
Блин, я хочу оружие и вархамера! Эти пило-мечи сводят меня сума. Хочу пило-секиры! ::D:
Анри
Будем собирать в лут не тёмных эльфиек, а тёмных эльдарок? ))
ТИГРОПАНДА
Доооо! А еще нежить всякую приручать и перевоспитывать!
Анри
У нас уже есть Костик и 4 эльфо-тёлочки на перевоспитание ) Будет кому и снаряды подавать, и портянки стирать )
ТИГРОПАНДА
Да уж, сначала пет, затем еще и мини-гарем. Я чувствую, база у нас быстро всякой фигнёй обрастёт. Так что там решили насчет пробного вылета? Когда будем пробовать и в каком составе? В составе игроков, в смысле.
Анри
Домой, домой надо всё тащить, а не из дому!

Можно на пробный вылет меня и моих подопечных ) Чтоб опять же сеттинг на вкус попробовать, таки цифры до ума успеть довести... У тебя какие предложения?
ТИГРОПАНДА
Предложения..
Попробовать расписать параметры здесь и сделать бескарточную упрощенку. То есть, словесные передвижения и дайсовый огонь.
Отыграть вылет в космос и основание базы.
Разбить какую-то планету на сектора, как в стратегии вархамеровской (давн оф вор) и захватить первый сектор, где и будет база.
Как вариант, можно устроить внеплановое вторжение демонов в подземный город и этим обосновать спасательный челнок, на котором улетят выжившие.
Вот что-то такое в голове крутится.
Анри
ну я подземный город хотел под бомбистов оставить - мол досн улетает, но их идеи живы ))

так что последний вариант наверное не.
А вот отыграть улёт и основание - самое то.
Как вариант - можно еще у всех пушек делать по 2 профиля - для карты и упрощенный для тех случаев когда мы с планшетов-мобильных? Или думаешь к карте уже никогда толком не вернёмся? НАф то задротство?
ТИГРОПАНДА
Мне в принципе не важно, как вылет обосновывать. Это я так, вариантов накидал.
А вот насчет карты я думаю, что эта штука вкупе с таблицей нас сильно тормозит. Реально хочется это упростить, но эта тема всё-таки под обсуждение, а не под мастерский произвол.
Анри
Мда, обидно, что рисовали зря тогда...
Ну если без таблицы - сводим расстояния до рукопаш/близко/средне/далеко (мол пиломеч, огнемёт, болтер, снайперка или ракетница) и в принципе, перемещение делаем действием, жрущим ход - т.е. либо рубишь уже подошедшего врага, либо весь ход топаешь в нему...
Вопрос в том, насколько сильно мы систему упрощаем - можно же вообще 1д2 кидать на попал-не попал и 1д2 на ранил-убил

Добавлено через 10 мин. 48 с.

Можно еще так сделать. У нас сейчас у всех дворфов по 6 ОД. Отталкиваясь от этого мы делаем стоимость:
- Типа мелкое действие - 1 ОД - сгрызть гриб, уйти в оборону...
- Мув между дистанциями - 2 ОД.
- Атака - 3 ОД.
Ну и можно тогда за ход либо всего понемножку, либо мув через всю воображаемую карту (3 мува - подбежать к врагам с дальним оружием, но не успеть атаковать...) либо двойная атака если стоять на месте и не рыпаться.
ТИГРОПАНДА
Не, ну до монетки систему упиливать точно не будем. Вариант с действиями малое, мув и атака хорош. Можно на нём и остановиться. Можно еще рассмотреть схему, как в дисцайплес или поле как в берсерке. Вариант дисцайплес не требует прорисовки и вполне удобно массовые удары обозначать, но там движение в принципе не нужно. В берсерке можно и двигаться, но тогда придётся таблицу форумную запиливать. Это, в принципе, не сложно.
Мы еще подумаем, в общем, как это сделать. Может придумаю способ быстро, легко и без спецсредств карты боя рисовать.
Анри
Можно и как дисцайпз, да. Не подумал о них. Но там тогда отпадает КА, отпадает дальность оружия, много чего упрощается.
Изящное решение, кстати, о нём можно и подумать.

Про берсерк вообще не в курсах - не играл, но форумную таблицу запиливать, что-то мне подсказывает, нас задолбает еще быстрее чем карта в гугло-икселе...
ТИГРОПАНДА
Давай тогда на дисцайплз попробуем перевести. Я уже играл по такой схеме на форуме. Просто и удобно. И четко делится на бойцов ближних, дальних и массовых. Нужно попробовать. Покажется, что скучно, вернём тактическую карту.
Анри
Тогда, подкорректируй, если я не прав в переносе старых статов на новые:
- Скорость теряет смысл т.к. движения нету.
- ОД в принципе тоже теряют смысл...
Хотя можно оставить разделение на Стандарт и Майнор - ибо например тратить целый ход на тот же грибочек или смазывание ядом или зарядку Малышки - перебор.
А то есть оставлять только стандарт, то как-то всё упростится до Дворф А бьёт гоблинца Б... Повторить 6 раз в раунд...
- КЗ И ХП остаётся, его суть не меняется.

Как-то так?
ТИГРОПАНДА
Посмотрел, подумал и понял, что как управление одним игроком целым отрядое это еще как-то проканает. А вот в два и больше игроков скукотища получится. Вечером с ноута варианты карт порисую.
Анри
Тогда остаётся что-то ДнД-подобное, но там без карты.... в принципе можно. Видел и таких мастеров, которые бои по ДНД только описаловкой водят.

В конце-концов, можно тестить параллельно - что-то дисайплоподобное и что-то ДнДподобное - мол те кто хотят быть кулаками - пускай или по дисайплам или сами рисуют, а те кто хочет простых бойцов - то что-то типа старой карты.
ТИГРОПАНДА
Думал.. думал.. думал, рисовал. Думал, пока рисовал.
В общем, я нарисовал карту для первой пробной миссии.
Далее вопросы на обсуждение.
1. Я хочу взять еще одного-двух человек и отдать под их управление по одному джаггернауту. Под твоим управлением будет джаггернаут и два-три стрелка. Зависит от того, сколько человек играет. В общем, два-три джаггера на миссию и небольшой отряд пушечного мяса для тактики.
2. Теперь по пушечному мясу. Чтобы не гробить почём зря бородачей, предлагаю клонировать Костика, одевать его в доспех, выдавать штурмовую винтовку и вживлять мод управления.
3. Энергия. Поменять экспу на энергию и за неё всё покупать у Чёрного прапора или производить у Кузи. Уверен, что Прапор даже в условиях космоса умудриться добывать контробанду. Естественно, ввести возможность улучшения снаряги Костиков.
4. Ввести звания. То есть, у твоего Крепыша изначально высокое офицерское звание и вживлённый в черепушку офицерский мод управления Костиками. От звания будет зависеть количество Костиков под управлением. Звание повышается по результатам нескольких боевых заданий.
5. Возможно. Как вариант. Поменять ДнДшную основу на Фоллаутовскую и соответсвенно поменять под эту тему оружие. Мне процентник всегда больше нравился, да и расчеты с ним удобней производить и качать приятней - простор больше.
6. Карта общая без провалов в миникарты на бои. То есть, изначальная пошаговость с постепенным поиском врагов и уничтожением. Вводим параметр зрение, который будет включать в себя так же и слух. Зона видимости, в общем.
7. Вводим в моды не только бонусы, но и отрицательные эффекты. То есть, мод с хорошей скоростью движения ограничит возможность брать тяжелое вооружение. Установка дополнительных пластин брони снизит скорость передвежения и т.д.
8. Предлагаю этот параметр отделить от Од. Вариант а: полностью отдельно прописанное количество клеток за ход. То есть, ты сможешь двигаться без затрат ОД, затем стрелять. Но, отстрелявший, двигаться уже не сможешь. Вариант б: затрачивать фиксированное количество ОД на движение, но оно для всех будет одинаковым, а двигаться всё равно будут на указанное в муве количество клеток.
9. Было что-то еще, но я забыл. как вспомню, выложу и обсудим.

Теперь карта. Вот в таком виде она поступает на внутренний интерфейс джаггернаутов.
[attachmentid=22928]
Вот в таком виде мы по ней играем.
Блин.. из-за вылета интернета она у меня удалилась.. Ладно, тогда попробуем онлайн фотошоп..
прошло полчаса..
Вот результат:
[attachmentid=22929]
Анри
Цитата

1. Я хочу взять еще одного-двух человек и отдать под их управление по одному джаггернауту. Под твоим управлением будет джаггернаут и два-три стрелка. Зависит от того, сколько человек играет. В общем, два-три джаггера на миссию и небольшой отряд пушечного мяса для тактики.

Можно попробовать. Против ничего не имею. Хотя я, как мизантроп, социопат и человеконенавистник всё же предпочел бы обычные миссии гонять по принципу 1 игрок = 1 кулак, ну а на рейд-боссов раз в сколько-то объединяться. Ибо сам знаешь, что такое РЛ, у самого не стабильно, так что не хочу и сам никого тормозить, но и в те мгновенья когда на форум вырвался тормозиться не хочется.

Цитата

2. Теперь по пушечному мясу. Чтобы не гробить почём зря бородачей, предлагаю клонировать Костика, одевать его в доспех, выдавать штурмовую винтовку и вживлять мод управления.

Ага ) У нас даже 5 мобов есть - Костик и четыре девочки ))) Кул был еще тот эксплуататор...

Цитата

3. Энергия. Поменять экспу на энергию и за неё всё покупать у Чёрного прапора или производить у Кузи. Уверен, что Прапор даже в условиях
космоса умудриться добывать контробанду. Естественно, ввести возможность улучшения снаряги Костиков.

Не вопрос, как скажешь. Цены будешь от фонаря выдавать или мне допиливать экономическую систему, которую пилил в старых дворфах?

Цитата

4. Ввести звания. То есть, у твоего Крепыша изначально высокое офицерское звание и вживлённый в черепушку офицерский мод управления Костиками. От звания будет зависеть количество Костиков под управлением. Звание повышается по результатам нескольких боевых заданий.

Можно попробовать

Цитата

5. Возможно. Как вариант. Поменять ДнДшную основу на Фоллаутовскую и соответсвенно поменять под эту тему оружие. Мне процентник всегда больше нравился, да и расчеты с ним удобней производить и качать приятней - простор больше.

Как скажешь. Точно уверен, что не заломает карты рисовать и броски считать? Как в прошлый раз? )) Всё же движение в дисайпловскую сторону означало бы всяко меньше циферок...

Цитата

6. Карта общая без провалов в миникарты на бои. То есть, изначальная пошаговость с постепенным поиском врагов и уничтожением. Вводим параметр зрение, который будет включать в себя так же и слух. Зона видимости, в общем.

В теории круто, на практике - а не задолбёмся?
Это же надо прокидывать рандомный мув мобом... И так далее...
Цитата

7. Вводим в моды не только бонусы, но и отрицательные эффекты. То есть, мод с хорошей скоростью движения ограничит возможность брать тяжелое вооружение. Установка дополнительных пластин брони снизит скорость передвежения и т.д.

Здесь согласен полностью. Сам двигался при расписке инвентаря в этом направлении.

Цитата

8. Предлагаю этот параметр отделить от Од. Вариант а: полностью отдельно прописанное количество клеток за ход. То есть, ты сможешь двигаться без затрат ОД, затем стрелять. Но, отстрелявший, двигаться уже не сможешь. Вариант б: затрачивать фиксированное количество ОД на движение, но оно для всех будет одинаковым, а двигаться всё равно будут на указанное в муве количество клеток.

Кхм... Типа нового Х-Кома?
ТИГРОПАНДА
1. Полностью тактические миссии с расчетом сразу всех ходов что-то как-то уже напрягают. Плюс, я как раз и думаю, что пара раундов в день - самое оно. Беспрерывный бой за вечер всё равно уже не потяну с таким количеством игр.
2. По моим расчетам и планам это мясо(кости) должно безвозвратно дохнуть. Потому и предлагаю клонировать Костика, что бы жалость была только за потраченные на их вооружение и клонирование ресурсы.
3. В идеале конечно экономическую систему. Фиксированная стоимость клонирования, список вооружения и модификаций. Так же я хочу убрать возможность заказного допиливания оружия - убивает напрочь баланс и в итоге приходится слишком часто усиливать вражин. К тому же пропадает ощущение ценности нового найденного или сделанного оружия. Смысл как-то теряется, как по мне. По ощущениям, это как игра с читами.
5. как уже указал в первом пункте, я хочу немного снизить скорость игры и сделать её более тсабильной, чтобы не успевала утомлять. Раз в две недели нарисовать новую карту для новой миссии меня точно не запарит. Та же фигня с цифрами - пара ходов за вечер меня не убьёт.
6. Нет, рандомного мува не будет. Заранее втихаря расставляю вражин(просто отмечаю крестиками, где тусуются) и отряд постепенно их находит. Это не запарно - точно.
8. В новы Х-ком не играл. Очень давно проходил самые первые, но уже не помню, как и чего там реализовано было. Если не нравится этот вариант, можно старый оставить.
Анри
Ну если уверен, что не запаришься - то ок. Под честное слово и все дела.

По поводу костиков понял.

По поводу допилки - имхо, это решается как раз экономической системой, а не ценами от фонаря.
Т.е. если с механической точки зрения эффект от прикрутки на старую пуху прицела равен эффекту продажи старой пухи + покупки новой, то и стоимость этих операций идентична. Ну а наличие компонентов для крафта регулируется мастером и по сути еще один вариант разнообразить лут.

А если и стоимость идентична, то "обмен" или "апгрейд" это уже чисто отыгрышевая часть которую можно разнообразить без проблем.
ТИГРОПАНДА
Да я просто думаю, что в условиях космической базы покупка личного вооружения как-то не очень имеет смысл. На мой взгляд тут скорей уместен заказ на производство новых стволов в кузнице. Что со старыми делать.. ну, может сдавать на ресурсы. Хотя, обычно этого в играх делать не дают. Это опять же больше для отыгрыша, чем для самой механики. В любом случае планирую изначально выдать стандартные образцы вооружения, а дальше уже постепенно и очень неторопливо улучшать вооружение. В общем, мне не хочется, чтобы уже на второй миссии отряд был вооружен плазмоганами и аннигиляторами. Хочется именно ценности каждого ствола, а не кучу хлама при появлении новой мега крутой пухи. А у нас так и получалось. Вывалилась пачка оружия и тут же пошла на переплавку, потому-что в конце миссии что-то допили до такого состояния, что то еще новенькое оружие уже конкретно просело по цифрам.
Но про стоимость я понял. Апгрейд стволов в любом случае будет возможен, но по фиксированным деталькам. То есть, как в большинстве игр: прицел, приклад, магазин, ствол. Дальность, отдача(точность), количество выстрелов(снижение од), мощность. Но, это не бесконечные апгрейды.
Опять же, над этим тоже еще подумаем после первой миссии.
Анри
Ну по поводу апгрейдом я и не спорю и никогда не предполагал делать их бесконечными. Просто Малышка... Это Малышка! ))) Она достаточно харизматична чтобы её пилить и пилить ) Пускай и не бесконечно )

А еще я вот думаю, может тогда бомбистов по подземному мирку вообще в режиме словески? ))
ТИГРОПАНДА
Я думаю, что в режиме словески нужно запустить тему с отлётом. То есть, хочется что-то похожее на хроники последних дней города. А вот в бомбистах хотелось бы разочароваться и понять, что уж лучше плохонький царь, чем хорошие бомбисты со своим счастьем для всех, но некотором больше, а некоторых вообще в расход за излишнюю интеллегентность. Ну там, красный террор и прочие прелести становления советской власти. Спецназ в ракету, царя в управляющие космо базой, эльфиек на размножение, Прапора в добытчики, Кузю в крафтеры, костика на клонирование.
Анри
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Я думаю, что в режиме словески нужно запустить тему с отлётом. То есть, хочется что-то похожее на хроники последних дней города

Ну так так же и планировалось?

А если последние дни города, то естественно, что социальные низы в эвакоракеты не влезут и можно как раз попытаться с ними построить чёнить эдакого ))) Типа Гамма продолжает в космосе, а бомбисты - в городе, разорённом аццким вторжением или еще чем ) Сюрвайвал а-ля фаллаут или сталкер... Хм...
ТИГРОПАНДА
Неее, две игры параллельно - это уже как-то перебор %)
Я бы довёл до отлёта это всё и закрыл бы тему с подземным спецназом, полностью перебравшись в космос.
Анри
Жаль, жаль... Ну тогда отложим бомбистов на светлое будущее ))
ТИГРОПАНДА
Костик как десантник. Костодесант, блин.
Силовая броня класса "паладин"
Мод "ходун I" - 6клеток за ход. Без штрафов к точности.
Титановые пластины 6мм - кд(кз, кб) 10. Без штрафов на движение.
Мод "ударник I" - 6(од)
Мод "сердце I" - 10оз
Мод "сокол I" - 5вс(восприятие)
Штурмовая винтовка АКкм
Ствол "стандарт" - 4ур
Прицел "стандарт" - дальность 4
Приклад "стандарт" - точность 40
Магазин "стандарт" - 3од на одиночный, 6од на очередь.
Режим "одиночный" - одна пуля в одно тело на дальность 4 без потери точности.
Режим "очередь" - пять пуль в одно тело или ряд 3 дальность 4 с точностью -5 за каждую клетку от стрелка. То есть, в упор без потери точности. На дальность 4 со штрафом 15.

Как-то так я себе это представляю. Думал еще броню ввести, которая урон будет резать, но передумал. Ну нафиг такие заморочки.
По джаггернаутам примерно тоже самое, но слотов под оружие три. При чем, тяжелое вооружение занимает сразу два слота. На смену оружия, если не две одноручки в руках, затраты 2ОД.
Плюс, помимо режима "оборона" еще хочу режим "окопаться", который увеличит точность и дальность стрельбы.
Анри
Цифры совсем на глаз прикидывал или согласовывал со статами предполагаемых монстров? ))
ТИГРОПАНДА
Это под самых первых монстров и очень близко к бойцу первого уровня в ПнП. Разумеется, первые монстряки не будут за один ход 10хп сносить. Ну, и Костики всегда будут прилично слабей джаггернаутов. Только урон у них будет более-менее на уровне. Мясо, как и говорил))
ТИГРОПАНДА
Экзо сборка "штурмовик"
Мод "ходун I" - 6 клеток за ход. Без штрафов к точности.
Титановые пластины 12мм - кд(кз, кб) 20. Тратит 1ОД на движение.
Мод "ударник I" - 6(од)
Мод "сердце II" - 20оз
Мод "сокол I" - 5вс(восприятие)
Доп слот I - пока пусто
Доп слот II - пока пусто
Доп слот III - пока пусто
Штурмовая винтовка АКкм(1слот)
Ствол "стандарт" - 4ур
Прицел "стандарт" - дальность 4
Приклад "стандарт" - точность 40
Магазин "стандарт" - 3од на одиночный, 6од на очередь.
Режим "одиночный" - одна пуля в одно тело на дальность 4 без потери точности.
Режим "очередь" - пять пуль в одно тело или ряд 3 дальность 4 с точностью -5 за каждую клетку от стрелка. То есть, в упор без потери точности. На дальность 4 со штрафом 15
Шестиствольный пулемёт "Геннадий"(2слота)
Ствол модификация "пробойник" - 3ур. игнорирует 10кб.
Прицел "стандарт" - дальность 3
Приклад "стандарт" - точность 40
Магазин "стандарт" - 2од на одиночный, 6од на очередь.
Режим "одиночный" - одна пуля в одно тело на дальность 3 без потери точности.
Режим "очередь" - десять пуль в одно тело или ряд 3 дальность 3 с точностью -8 за каждую клетку от стрелка. То есть, в упор без потери точности. На дальность 3 со штрафом 16

Я его даже "нарисовал" ::D:
[attachmentid=22931]
ТИГРОПАНДА
Экзо "предтечи" сборка "джаггернаут"
Мод "ходун 2" - 8 клеток за ход. Точность стрельбы -5 после движения.
Титановые пластины 18мм - кд(кз, кб) 30. Тратит 2ОД на движение.
Мод "ударник II" - 8(од)
Мод "сердце III" - 30оз
Мод "сокол I" - 5вс(восприятие)
Доп слот I - спец мод "ручник" - +3 к урону в ближнем бою. Не позволят держать в руках лёгкое вооружение.
Доп слот II - пока пусто
Доп слот III - пока пусто
Гранатомёт "Антошка-Антошка" (1слот) Тяж.
Ствол "стандарт" - 2ур осколоками, 2ур ударной волной. В случае промаха наносится только ударный.
Прицел "стандарт" - дальность 3 волна 1
Приклад "стандарт" - точность 40
Магазин "стандарт" - 3од на одиночный
Пневмо секира (2слота) Тяж.
Лезвие "стандарт" - 6ур.
Балансир "стандарт" - точность 50
Рукоять "стандарт" - 3од на удар.
Анри
Ну давай попробуем...
Пока что всяко в словесочном режиме последние дни города?
ТИГРОПАНДА
Я на выходные вываливаюсь совсем в реал - долгая дорога до Костромы и сразу обратно. Будет время всё обдумать.
Пока так предварительно:
1. Начинаем словеску, ищем еще 1-2 игроков и параллельно отвоёвываем базу в космосе.
2. Захват космобазы и бэкапами в той же ветке последние дни города.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.