Поле боя
Одна команда встаёт на жёлтые клетки, вторая на зелёные.
Предлагаю начать не с драки 6 на 6, а с 4 на 4.
Генерация
Всего пять характеристик (пока что):
Здоровье (тупо хитпоинты), 5 очков за 1
Инициатива (определяет порядок ходов, если одинаковая у двоих, кидается кубик), 5 очков за 1
Ближний бой (урон удара по одной ближней вражеской клетке), 5 очков за 1
Дальний бой (урон удара по одной любой вражеской клетке), 15 очков за 1
Магия (урон удара по всем вражеским клетками), 45 очков за 1
Всего на персонаж даётся 1000 очков
Здоровье (тупо хитпоинты), 5 очков за 1
Инициатива (определяет порядок ходов, если одинаковая у двоих, кидается кубик), 5 очков за 1
Ближний бой (урон удара по одной ближней вражеской клетке), 5 очков за 1
Дальний бой (урон удара по одной любой вражеской клетке), 15 очков за 1
Магия (урон удара по всем вражеским клетками), 45 очков за 1
Всего на персонаж даётся 1000 очков
Правила боя
Поле боя - прямоугольник 4 клетки в длину и 3 в высоту. Левые 6 клеток одна команда, правые шесть другая команда.
Как нетрудно понять, у каждой команды получаются две линии по 3 клетки. На каждую клетку можно поставить по одному бойцу. Бойцы не могут переходить с клетки на клетку.
1. Маг может бить уроном по всем противника одновременно.
2. Лучник может бить уроном по одному любому противнику.
3а. Мечник может бить по любому противнику в соседней клетке.
3б. Если нет противников в соседних клетках, мечник может бить по любому противнику в первой линии противника.
3в. Если нет противника на первой линии, мечник может бить по противнику во второй линии, как если бы он стоял на первой линии поля противника.
4а. Вместо хода боец может занять оборону, это до следующего его же хода вдвое снижает любой урон по нему.
4б. Вместо хода боец может начать бегство, если до следующего хода его не убьют, он покидает бой живым.
Как нетрудно понять, у каждой команды получаются две линии по 3 клетки. На каждую клетку можно поставить по одному бойцу. Бойцы не могут переходить с клетки на клетку.
1. Маг может бить уроном по всем противника одновременно.
2. Лучник может бить уроном по одному любому противнику.
3а. Мечник может бить по любому противнику в соседней клетке.
3б. Если нет противников в соседних клетках, мечник может бить по любому противнику в первой линии противника.
3в. Если нет противника на первой линии, мечник может бить по противнику во второй линии, как если бы он стоял на первой линии поля противника.
4а. Вместо хода боец может занять оборону, это до следующего его же хода вдвое снижает любой урон по нему.
4б. Вместо хода боец может начать бегство, если до следующего хода его не убьют, он покидает бой живым.
Будет интересно, если Вы свою команду сделаете, не глядя на мою.
Но если нужен пример, то гляньте, конечно.
Моя команда
1. ХП = 150, инициатива = 25, урон ближний = 25
2. ХП = 40, инициатива = 25, урон дальний = 45
3. ХП = 40, инициатива = 25, урон дальний = 45
4. ХП = 40, инициатива = 25, урон дальний = 45
2. ХП = 40, инициатива = 25, урон дальний = 45
3. ХП = 40, инициатива = 25, урон дальний = 45
4. ХП = 40, инициатива = 25, урон дальний = 45