[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: О чём игра. Копия заявки
Merapi
Если хотите к нам присоединиться - пишите мне в PM.

Персонажи с совершенно любой предысторией оказываются в другом мире. Там они начинают с первого уровня, не знают, ни где оказались, ни что происходит вокруг, ни по каким законам этот мир функционирует. Если у них с собою сложные устройства, те перестанут работать, потому как местной "физике" более не соответствуют. То же касается и "магических" штук. Они могут попытаться выяснить почему - вдруг это поправимо? Пытаться найти путь домой или возможность хорошо устроить жизнь здесь.
В любом случае нет смысла играть, если им изначально неинтересно разбираться в чужом мире.
Конечно, мир этот существовал и до попаданцев, и те не станут центром вселенной. Точно так же как турист не становится центром страны, куда приехал. Так что рано или поздно они окажутся вовлечены в здешние истории, легенды и разборки. Если это пугает - опять же нет смысла играть.

Мир в этот раз - не утопия. Ближе к постапокалипсису, но не техногенной природы. Катастрофа, какой бы она ни была, случилась больше тысячи лет назад, так что к нынешнему моменту на руинах прежнего мира давно сложился новый. Местами довольно благополучный и по-своему цивилизованный, но неспокойный. Там случаются и войны, и бунты. И, как в сказках, рядом с людьми обитают духи и фантастические существа. Во всяком случае, население в это верит.

Пусть термин "постапокалипсис" не сбивает с толку. Игра не про мрак и безысходность, хотя многие древние истории замешаны на крови. Народ не страдает по утраченной цивилизации. Как он может страдать? Он понятия о ней не имеет. Люди живут сейчас, в этом мире и переживают уже за него и за свою жизнь в нём.
В некоторых частях мира прошлое ближе, рана как бы свежее. Там, конечно, можно ощутить и печаль, и утрату, и ужас. И, кстати, инородность этого прошлого. Может, попаданцам оно и окажется сколь-нибудь понятным, но местные жители, даже если вдруг романтизируют его, ему не принадлежат. Они из настоящего, и далёкое прошлое им чуждо.

Я приветствую юмор. Правда, не грубый стёб и не "пляски на костях". И любопытство: к истории, к персонажам, к миру.

Система, как обычно, не словеска, но легче чем Savage Worlds (Дневник Авантюриста). Пока не доходит до проверок и боёв, игра не отличается от словески. Генерация состоит в том, чтобы выбрать один набор параметров (роль) из предложенных. Если игроки наберутся, я подам заявку на подфорум и выложу "роли".

В игре понадобится думать, рассуждать, беседовать, запоминать. По опыту могу сказать, что игра не пойдёт, если умственный труд персонажам непосилен либо мучителен. А вот если интересно покрутить ситуацию в голове, собирать информацию, делиться идеями и т.д. шансы есть. В особенности, если вам интересно раскрывать своего персонажа и узнавать персонажей мира: подразумевается не только действие и обсуждение планов, но и знакомство, обмен историями, эмоциональное взаимодействие. Социальная сторона игры важна. Хочется, чтобы как персонажи, так и герои были живыми.
Сольные ветки я предпочитаю не водить, лучше группу.

О мастере: форумные игры вожу недавно. Опыт чат-игр и кабинеток больше десяти лет как по своей системе, так и по D&D 3.5.

Квента: я думаю, основная задача квенты в данном случае - обрисовать персонажа. Какой у него эмоциональный багаж, жизненная позиция, взгляды, принципы, сильные и слабые стороны характера, социальные и личные отношения. Что для него ценно и важно. На чём строится его самоидентификация (например, если брать современность, "ведущий инженер вагоностроительного завода и великолепная женщина"; "мать, жена и эльф 80 уровня"; "ботаник, автор фанфиков, заядлый толкиенист, владелец мотоцикла"; "музыкант, сирота, утончённая натура, ценитель современного искусства"; "ролевик, биатлонист, капитан пейнтбольной команды"; "нейробиолог, путешественница, завсегдатай РПГ форума и менеджер футбольного клуба" и т.д.) Предыстория, конечно. То есть вся та почва, из которой будут расти реакции на новые "стимулы" в игре.

Интеллектуальные способности игромеханика не ограничивает. Персонаж может быть столь же умён, сколь его автор. Без манчкинизма.
С физическими: если, например, он мастер каких-нибудь единоборств, параметры это ему всё равно не поднимет. Возможно, персонаж окажется психически лучше подготовлен к сражениям с чудовищами. Однако, бонусов к физическим проверкам предыстория не даёт.

Число игроков: 2-6

Скорость постинга: в идеале, мне хотелось бы шуструю игру, то есть минимум пост раз в два дня, а лучше каждый день. О новогодних и прочих поездках и форс-мажорах - предупреждать. Если два дня поста нет, а ход игрока важен, я сделаю ход за него. Если игрок пропадает на неделю и больше без предупреждения, могу взять персонажа под своё управление, но скорее всего просто выведу из игры.

Игра может идти так долго, как игрокам будет интересно. Строгих сюжетных рельсов нет, есть множество историй, в которые персонажи могут ввязываться - хоть в несколько одновременно - или нет.
Merapi
Наша реклама ;D

В нашей партии (игра Цена бессмертия) есть пара мест.
Вы можете присоединиться к путешествию по снежной пустыне, командным сражениям и захвату территорий, общению на привалах и поискам причин, по которым герои оказались здесь, а то и пути домой. На нашей стороне капитан Очевидность (консультирует по очевидным вещам в игре, дабы сделать их ещё более очевидными), летающий макаронный монстр (консультирует по системе) и зелёная хоботатая словоохотливая совсем не белка.
Тайны древних историй чужих миров, чудеса "инопланетной" физики и перипетии нынешней борьбы за власть прилагаются.
Больше персонажей в партии = больше возможностей у этой партии + больше классного отыгрыша между героями, раскрытия персонажей и интереса для каждого. Всеобщий профит =)

Система обеспечивает динамичную боёвку, так что даже на форуме сражения не длятся века.
Команда действительно взаимодействует. Они даже тактику продумывают (но не стопиццот постов подряд).
Игра - не комедия, не драма, не "выживач", не абсурд и не эпос в чистом виде (хотя разные её герои могут видеть происходящее в том или ином свете). В ней, как в жизни, встречается всякое. Достоверность - да. Лютая страсть к техническим деталям и манчкинизм - нет, не сюда.

По всем вопросам пишите мне в PM. Или, как вариант, в обсуждение игры, если хотите услышать мнение игроков.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.