[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Попаданцы, фэнтези
Merapi
Завязка стандартная: персонажи с совершенно любой предысторией оказываются в другом мире. Там они начинают с первого уровня, не знают, ни где оказались, ни что происходит вокруг, ни по каким законам этот мир функционирует. Если у них с собою сложные устройства, те перестанут работать, потому как местной "физике" более не соответствуют. То же касается и "магических" штук. Они могут попытаться выяснить почему - вдруг это поправимо? Пытаться найти путь домой или возможность хорошо устроить жизнь здесь.
В любом случае нет смысла играть, если им изначально неинтересно разбираться в чужом мире.
Конечно, мир этот существовал и до попаданцев, и те не станут центром вселенной. Точно так же как турист не становится центром страны, куда приехал. Так что рано или поздно они окажутся вовлечены в здешние истории, легенды и разборки. Если это пугает - опять же нет смысла играть.
Система, как обычно, не словеска, но легче чем Savage Worlds (Дневник Авантюриста). Генерация состоит в том, чтобы выбрать один набор параметров (роль) из предложенных.
В игре понадобится думать, рассуждать, беседовать, запоминать. Кидать кубики, когда дойдёт до проверок. По опыту могу сказать, что игра не пойдёт, если умственный труд персонажам непосилен либо мучителен. А вот если интересно покрутить ситуацию в голове, собирать информацию, делиться идеями и т.д. шансы есть.
Сольные ветки я предпочитаю не водить, лучше группу.

В общем, мне интересно, интересно ли это кому-нибудь ещё :)
Bella Ardante
Мне такое очень интересно. Но я ни разу не играла по системам. Только в словески. Если возметесь подробно обьяснить систему, постараюсь освоить^^
Merapi
Bella Ardante объясню, конечно :) Тем более, что когда не доходит до боёв и преодоления препятствий, игра не отличается от словески.
Bella Ardante
Счастье-радость**
Тогда жду игры)
По поводу квенты. Что она должна включать?
Merapi
Bella Ardante я думаю, основная задача квенты в данном случае - обрисовать персонажа. Какой у него эмоциональный багаж, жизненная позиция, взгляды, принципы, сильные и слабые стороны характера, социальные и личные отношения. Что для него ценно и важно. На чём строится его самоидентификация (например, если брать современность, "ведущий инженер вагоностроительного завода и великолепная женщина"; "мать, жена и эльф 80 уровня"; "ботаник, автор фанфиков, заядлый толкиенист, владелец мотоцикла"; "музыкант, сирота, утончённая натура, ценитель современного искусства"; "ролевик, биатлонист, капитан пейнтбольной команды"; "нейробиолог, путешественница, завсегдатай РПГ форума и менеджер футбольного клуба" и т.д.) Предыстория, конечно. То есть вся та почва, из которой будут расти реакции на новые "стимулы" в игре. И в том числе мотивация либо рваться домой, либо оставаться здесь, занимать в конфликтах какую-то сторону или уклоняться от них, принимать что-то близко к сердцу и т.д.
Интеллектуальные способности игромеханика не ограничивает. Персонаж может быть сколь угодно умён.
С физическими: если, например, он мастер каких-нибудь единоборств, параметры это ему всё равно не поднимет. Возможно, персонаж окажется психически лучше подготовлен к сражениям с чудовищами. Однако, бонусов к физическим проверкам предыстория не даёт.

В общем, я думаю, что подробное прописывание помогает игроку узнать своего персонажа, но если кому-то достаточно наброска - можно и так. Можно даже начать с амнезии и "ловить" персонажа по ходу игры, но тогда что-то заранее объяснить мастеру по поводу своих ожиданий. Чтобы Конан-варвар не оказался на чаепитии принцесс, а любитель чернухи и ножей в спину - среди добрых законопослушных героев. Хотя изредка и такое можно здорово обыграть, но именно что изредка. Как повезёт.
Bella Ardante
Ясно, спасибо)
miarello
тоже заинтересовало, хотя также кроме словесок ничего не гонял.
Merapi
miarello словесная часть в игре главная, так что опыт словесок пригодится.
А по системе я выложу правила, там пара страниц и они уже написаны. Первый бой могу разобрать по шагам. В любой ситуации скажу, что кидать.

Bella Ardante всегда пожалуйста)
лин
Merapi
Непонятно малость.
Не ограниченные интеллектуальные знания подразумевают?
Начать игру+найти алхимика+найти кузнеца...собрать гранату,огнемёт GAU-8.
Хотя с другой стороны
Цитата
те перестанут работать, потому как местной "физике" более не соответствуют
процессы горения хотя бы возможны?

Merapi
лин, интеллектуальные знания не подразумевают манчкинизма. Если персонаж хочет быть ядерным физиком, молекулярным генетиком, лауреатом нобелевской премии по литературе и вдобавок инженером на закрытом оборонном заводе, ему не сюда.
И даже на том же оборонном заводе, по моему опыту, инженеры не помнят наизусть все чертежи. Также стоит учитывать, что смартфона с интернетом у персонажа нет. Так что я не думаю, что персонажи будут обладать исчерпывающей информацией и спецификациями, скорее у них будут общие идеи того, какие вещи могут существовать и что они могут делать. Если брать современность, большинство населения являются потребителями, а не создателями: пользователями устройств о тонкостях производства и функционирования которых на самом-то деле понятия не имеют.

Отдельно ещё стоит вопрос наличия материалов, мощностей и технологии для производства задуманного. Не всё из этого в мире может быть.
А так - если персонаж найдёт местных мастеров и те станут с ним сотрудничать, не исключено, что его идеи можно будет воплотить. Чистый плагиат как таковой невозможен, конечно. Придётся осмыслить задачу с учётом местной реальности.
Само по себе убедить кого-то поверить в идею, вложить в неё время и ресурсы, может даже рискнуть репутацией - выглядит интересной задачей. Персонажи ведь могут напоминать нынешних авторов "вечных двигателей", штурмующих патентные бюро.

Процессы горения возможны, хотя и у них есть отличия.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.