[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Демонология
Anika
Д Е М О Н О Л О Г И Я

Демонология — общее название разнородных мифов о демонах.
Основными направлениями в демонологии обычно являются изучение демонов, описание поведения демонов, описание обрядов по вызову демонов, борьбе с ними, подчинению и контролированию их сил и т. п.

Жанр: Игра связана с такими жанрами как мистика, детектив, легкий хоррор.

Место действия: Вымышленный город Локвуд (США, штат Монтана). Население ~300 тыс. чел. Из немистических особенностей – экономическую основу составляют деревоперерабатывающий завод и бумажная фабрика. Из мистических – город построен на крупном индейском кладбище.

Сюжет: Некая группа лиц, именующая себя охотниками, демонологами или экзорцистами, занимается тем, что борется с демонами (внезапно). Демоническая активность проявляется локально и временно (вспышками). Это может быть один крутой демон или несколько не очень крутых. Задача «группы лиц» – найти и обезвредить.

Особенности игры: Несколько раз подумав, я остановилась на варианте «словеска с кубиком».
Кубик будет кидаться с помощью форумного дайсомета:
– в начале каждой сцены, чтобы определить с каким демоном будет бой. У меня будет список, номер демона будет средним арифметическим между всеми результатами;
– в конце каждого раунда – d100 по сложности 100. Если выпадет 100 – демон побежден, если выпадет 1 – персонаж погибает. Тот игрок, кому удалось победить демона, может его поработить. Выигрывает тот, кто поработил больше всего демонов.
Планируется преген (готовые концепты), но допустимо создать авторского персонажа.

Стиль вождения: Эпизоды. То есть минимум прелюдий, максимум основного действия. Если не знакомы с таким типом игры, не бойтесь, это несложно. Относительно стиля повествования – могу нагонять высокохудожественную жуть, а могу разбавить атмосферу легким стебом.
В ветке несколько игроков, от двух до пяти. Зависит напрямую от количества набранных. Скорость примерно два поста в неделю. Предполагаемая продолжительность – набор ваншотов.

Обо мне: я миротьмовщик, поэтому у меня всякий мир это мир тьмы; я словесочник, поэтому даже в мир тьмы и днд умудряюсь играть как в словеску. Посмотреть какой я мастер можно заглянув по ссылке в моей подписи, но, детка, я могу лучше :D

Если есть вопросы – задавайте.
Драгомир
Повторюсь, если возьмете - буду играть :)
miarello
Вопрос 1: что в квенте надо описать обязательно, а что на наше стёбное устмотрение?
Вопрос 2: два поста в неделю.... Не медленно ли?(понимаю, если мастре так удобнее)
Вопрос 3: сами действия, ну то есть... Эт типо забеги в стиле ДнД?
Вопрос 4: можно порабощать демонов? Обьясните систему.
Вопрос 5: ваншотов охотников или демонов? И если это забег в стиле кто больше поработит какой лимит или точка победы? Ну или сколько забегов для этого всего будет?
Вопрос 6: когда начнём? :smile:

Добавлено через 1 мин. 26 с.

Понимаю, что в большинстве вопросы придурковатые.
Merdar
Anika
Список готовых концептов можно увидеть(хотя бы в личке) или он пока не готов?
Anika
Драгомир
записан :3

Merdar
сегодня ближе к полуночи будет готов

miarello
Вопрос 1: что в квенте надо описать обязательно, а что на наше стёбное устмотрение?
фио, пол, возраст, род занятий, внешность (может особые приметы, особенности походки или поведения), характер (вкусы, страхи), краткое био

Вопрос 2: два поста в неделю.... Не медленно ли?(понимаю, если мастре так удобнее)
по опыту - чем больше игроков, тем выше риск затянутости игрового процесса; будут отписываться ежедневно - буду стараться не отставать

Вопрос 3: сами действия, ну то есть... Эт типо забеги в стиле ДнД?
не уверена, что поняла вопрос; пришел, подумал, помолился, умер, но описал это развернутыми предложениями х)

Вопрос 4: можно порабощать демонов? Обьясните систему.
кастуешь ритуал, бросаешь кубик, выпало 15, я пишу, что никого не впечатлил твой бубен, кастуешь дальше, выпало 99, я пишу, что ты почти победил, но зачесалась пятка, концентрация пропала и неуспех, кастуешь дальше, выпало 100 - демон попадает в твою личную шкатулку для демонов, как-то так х)

Вопрос 5: ваншотов охотников или демонов? И если это забег в стиле кто больше поработит какой лимит или точка победы? Ну или сколько забегов для этого всего будет?
ваншот в том смысле, что выехали, приехали, поборолись - игрок может остаться в партии до следующего эпизода, а может сказать "пфф, что за балет, я ушел", то есть эпизоды, строго говоря, независимы друг от друга

Вопрос 6: когда начнём?
когда запишется 2+ игрока плюс один-два дня :3
heartreaver
Эмм, а в итоге намечается стеб?
miarello
Отлично, спасибо за ответы.
Я в деле.
Anika
heartreaver
как хотите, мне интересны оба варианта, но я четко вижу черту, разделяющую легкий юмор и треш, и не собираюсь переступать ее в любом случае

miarello
записан)
miarello
самоиронией может пострадать?)
Anika
miarello
можно) но все хорошо в меру)
Nyaha
Я как то не понял, это игра ориентированная на боевку, или же детективная мистика/хоррор?

Что если я не хочу состязаний у кого больше и длинней, а скорей отыграть юного охотника познающего азы под присмотром надежного семпая?
heartreaver
Так, а из дробовика в рожу демону это не здесь, да?
Тут все добрым словом побеждают?
miarello
А кто сказал, что дробовик нини?
Может просто слаб он будет для них, а учитывая современность, думаю и не так можно будет)

Добавлено через 52 с.

И кстати, тут же сказали, что будут забеги по демонам, соревнование только если персы захотят)
Anika
Nyaha
я не верю в безсистемную боевку, так что она идет скорее приложением)
упор на мистику, можно семпая заказать)

heartreaver
у персонажей свом методы, можно и дробовиком, эффективность определит кубик :D

miarello
Ждём концептов
Anika
miarello
в районе полуночи по мск будет, раньше до компа не доберусь)
heartreaver
Просто кубик? Без модификаторов?
А против одного демона можно несколько раз кидать? Теория вероятности и все такое...
Anika
heartreaver
я думаю сделать "типа модификатор" - по аналогии с водовскими магами - если игрок описывает крутой ритуал, то он сможет кинуть еще и д10, прибавив результат к броску д100
или что-то в этом роде
против одного демона все будут бросать (если предпринимается попытка победить) каждый раунд, пока демон не будет повержен

персонажи могут направить все свои усилия на борьбу, бросив кубики и попросив суммировать результат, в этом случае 1 не повлечет за собой смерть, а 100+ уничтожит демона и он никому не достанется
heartreaver
Внезапно меня обуяла непонимашка: зачем нам демон? Я так думаю, что демона нужно убить. На худой конец изгнать...
miarello
Ну мало ли, вдруг это красивая демонесса....) Шучу.
А если реально смотреть, то демон и артефакт ценный может подогнать или его энергией можно что-нибудь усилить.
Много всего можно придумать.
Anika
heartreaver
джаст фо фан, типа трофей, за пивом послать нельзя
можно было бы сделать количество демонов модификатором, но так как тут рандом правит бал, будет нечестно, наверное
miarello
А ещё у демона инфу можно узнать или сделать его симбиотом в обмен на силу крутую...
Меня понесло...

Добавлено через 1 мин. 41 с.

Кстати модификатором количество демонов сделать мысля неплохая
Anika
miarello
с инфой была идея сделать завязку, об этом подробнее напишу сегодня в ночи)
miarello
1-0 в пользу Миарелло битва экстрасенсов продолжается
Драгомир
Anika

Отлично, пойду думать над персонажем.
miarello
Кстати, ещё вопросик. Какое время, и если настоящее, то
насколько отличается от нашего?
Anika
miarello
я думаю над этим еще
были мысли сделать антиутопию

кинула заявку на создание подфорума, тогда уже более подробную информацию буду выкладывать там, а обсуждение продолжим во флудилке
но чтоб не забыть вопросы их пока можно задавать тут
Anika
создали подфорум
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.