По написанные где-то правила набора:
1_игровая система:словеска.Основной упор сделан на общения,совещания и разного
рода рассуждения.Экшн будет,и немало.решаться споры будут кубом д100.
2_мир:условный фэнтезийный мир.Почему условно?Вкратце мир в игре-это средневековое фэнтези,
где есть магию и телепатия,где есть,как ни странно,электричество и полезные механизмы,как
например крюк-кошка,несколько образцов вооружения достаточно экстравагантны,и ко всему прочему
в основной ветке(об этом чуть позже) есть совсем немного огнестрела,огнестрела экспереминтального.
3_жанр:приключение с изрядной долей психологии.
4_количество участников:для основной игры нужно четверо наёмников,плюс есть в качестве
дополнений две ветки,одна до основных событий,другая позже(тему временных парадоксов никто не отменял).
5_скорость выдачи постов:минимум-пост в 2 дня,можно и быстрее,тут целиком зависит от вас,так как я
при желании могу до 3 постов в день,а то и выше.
6_как это всё долго будет идти:вообще я позиционирую свою игру на среднюю продолжительность,
однако из-за скорости постинга и определённых веток выбора она может сократиться,ровно как
и стать больше и глубже.
7_всё круто,но когда уже начнём играть?:вообще неплохо набрать игроков,а ещё лучше собрать игроков и начать
к концу следующей недели.
8_требования к игрокам:постить,не спать,квенты не слишком замороченные,так как интереснее развивать их походу
процесса,изначально была мысль начать игру персонажами,начисто лишёнными прошлого.
9_стоп,а сюжет:четыре игрока попадают в прекрасный до их появления мир-Эрдию.
задача проста,как 53 веника-дойти до конечной остановки,и помочь духу....(честно,сам не знаю её прошлого)
уничтожить мешающих ей людей и найти в развалинах нечто,что поможет ей вернуться.
перепетии,разные точки зрения,сны и видения,ну и маразм местами как в головах,так
и в мире.
Вроде всё.