[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Полицейский квест
NukePriest
Проверка интереса, но если наберется достаточное количество игроков, то почему бы и не сделать игру.

Мир: позднее фэнтези, технологический уровень примерно конца XIX века: поезда, огнестрел, дирижабли и т.д. При этом присутствуют эльфы, орки, гоблины - но они более не бегают по лесам с луками и топорами, а сумели войти в социум и поселиться в городах. Действие игры развернется в Столице - самом крупном мегаполисе мира, где роскошные заведения со множеством соблазнов могут граничить с грязными трущобами.
Тип игры: городская ролевая игра с детективным сюжетом. Игрокам предлагается примерить на себя роли детективов, либо сотрудничающих с полицией преступников, чтобы вместе и сообща распутывать убийства, ловить бандитов, защищать мирных граждан. Ну, либо банально использовать свое служебное положение для быстрого и безнаказанного обогащения.
Система: AD&D 2.5 знание системы не является обязательным, хотя знакомство с D&D любой редакции - желательный элемент.
Количество игроков: 4-6. Для каждого персонажа вначале в будет короткий пролог в отдельной теме. Прошедшие пролог игроки объединяются вначале по парам, а затем и в общую группу.
Скорость постинга: не менее 1 сообщения в сутки
Продолжительность игры: финалом будет служить распутывание главной завязки в игре, либо смерть всех персонажей. Сюжета хватит на целую кампанию.

Игрокам будет предоставлена относительная свобода действий, никаких рельс, только вы и огромный насыщенный на детали мир. При этом единый сюжет игры присутствует, но как он будет разворачиваться - полностью зависит от игроков.
IChaos
В соответствии с правилами Порта нужно уточнить следующее:
Цитата

- Количество игроков;
- Предполагаемая скорость постинга;
- Предполагаемая продолжительность игры (короткий модуль, длинная партия, кампания и т.п. - любые соображения мастера на этот счет, которые могут быть полезны игрокам).


От себя хотела бы спросить - что именно подразумевается под "городской" ролевой игрой? То, что все будет происходить в Столице и оттуда не выбраться?
NukePriest
Цитата(IChaos)
что именно подразумевается под "городской" ролевой игрой? То, что все будет происходить в Столице и оттуда не выбраться?

Никаких невидимых стен не будет, если персонажи захотят плюнуть на свою работу в полиции и отправиться в свободное плавание - просто игра из "городской" превратится в "походную". Разница между этими двумя понятиями заключается в манере игры. Если в городской персонажи могут относительно свободно передвигаться по городу куда им захочется, при этом даже разделяясь, а потом снова собираясь в условленном месте, то в походной игре вся партия должна бродить вместе - то есть классический вариант игры.

Ну вот к примеру, двум детективам нужно опросить двух свидетелей. Они могут разделиться, и опросить их одновременно. По два-три сообщения на каждого, а потом персонажи встречаются где-нибудь ещё и делятся информацией. При этом все это остается в пределах одной сюжетной линии. В походной такое не прокатит, если один пойдет на развилке направо, а другой - налево, то эти персонажи уже вряд ли встретятся...
Боб
Цитата(NukePriest)
AD&D 2.5


Это означает AD&D с дополнениями Skills & Powers и Combat & Tactics или что-то другое?
NukePriest
Цитата(Боб)
Это означает AD&D с дополнениями Skills & Powers и Combat & Tactics или что-то другое?

Именно это и означает.
Боб
Каким образом будет играться бой с применением огнестрельного оружия?
NukePriest
Цитата
Каким образом будет играться бой с применением огнестрельного оружия?

Согласно правилам Combat & Tactics. Речь идет про огнестрел XIX века, а не современный.
Боб
В Combat & Tactics я не нашел оружия, которое бы относилось ко второй половине 19 века: ни револьверов Кольта, ни винчестеров, ни винтовки Мосина, ни чего-то похожего. Там в основном всякие мушкеты с аркебузами, т.е. на два века пораньше.
NukePriest
Цитата
В Combat & Tactics я не нашел оружия, которое бы относилось ко второй половине 19 века

Смотрите "Кремнёвое огнестрельное оружие".
С револьверами, кольтами и винчестерами - это уже вестерн, а не детектив.
Ремар
Кремневое оружие в XIX веке ещё, конечно, было, но скорее как атавизм. Оружие Шерлока Холмса и ему подобных - вполне цивильные револьверы.
NukePriest
Цитата
Кремневое оружие в XIX веке ещё, конечно, было, но скорее как атавизм. Оружие Шерлока Холмса и ему подобных - вполне цивильные револьверы.

Кремнёвое оружие вовсю использовалось в гражданскую войну в США, а это уже вторая половина XIX века. В любом случае, это не историческая реконструкция, мир вымышленный, оттого копать эту тему дальше смысла не вижу.
Шерлок Холмс - персонаж конечно известный, однако Эжен Франсуа Видок вполне обходился и без револьвера. Я о том, что наличие/отсутствие сего девайса никак не скажется на общей атмосфере игры. Игра не про перестрелки в кабаке, прошу поиметь ввиду.

Если уж кому-то очень-очень хочется револьвер - его можно ввести, вопрос только скорострельности, однако, это будет считаться крупной плюшкой сравне волшебному ятагану.

[attachmentid=22115]
ТИГРОПАНДА
В связи с упоминанием Видока, проявляю интерес. Изучаю 4днд, с механикой уже знаком. Если знать 2.5 С дополнениями не требует, то готов записаться на 1-3 поста в день.
Боб
Я в общем-то тоже подумываю в это сыграть. Лет 10 назад по двушке играл, там вроде ничего сложного. Дополнения только просматривал.
Скорость постинга - без проблем.
NukePriest
Окей, две заявки есть.
Конечно, и с этим можно начать, но я надеялся хотя бы на 4-х игроков. :confuse:
ТИГРОПАНДА
NukePriest, попробуй начать. По собственному опыту знаю, что многие почитывают чужие игры и нередко записываются в игру уже походу, если игра нравится.
Безликий
Ага, все же и тут игруху замутил :)
NukePriest
Цитата(Безликий)
Ага, все же и тут игруху замутил :)

Пока ещё не замутил. Но думаю сейчас заявку подать. Если одобрят, ты в деле? ;)
Илис
Добрый день. Я вот думаю, время у меня есть, но появляется тенденция пропадать, когда начинаю во что-то водиться. Если заявка ещё актуальна, с удовольствием поиграл-бы. Перс придуман. Когда-то водился по D&D 3.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.