[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Through The Breach
Anno
изображение

Название: Through The Breach (The Fated Almanac)
Издатель: Wyrd 2014 г.

Описываемые в книге события разворачиваются на стыке условных 19го и 20го веков. Пытаясь вернуть в мир магию, все кто обладает хотя бы толикой мистических знаний, собираются вместе и проводят ритуал. Ценою многих жизней и огромных разрушений им удаётся открыть «Брешь» - пространственный портал ведущий неведомо куда.

На другой стороне, прошедшие сквозь разлом, обнаруживают таинственные руины огромного города, таящего в своих глубинах и окрестностях множество загадок, тайн и страшных секретов.
Впоследствии его называют Малифакс (Malifaux).

Мир Through The Breach сочетает в себе элементы мрачного стимпанка и магии, а истории могут включать в себя таинственные происшествия, ужасных монстров, сумасшедших гениев, политические заговоры, тайные общества и многое другое. Игрокам же предоставляется возможность взять на себя роль персонажей с особым предназначением – Судьбоносцев (Fated).

Потерянные воспоминания (Lost Memories)

Первое прохождение сквозь Брешь всегда самое волнующее.

Подробно рассмотреть её устройство мне удалось лишь только после того как я провел в городе некоторое время. Когда же ты находишься внутри поезда, нет никакой возможности определить приближение к разлому. Замечаешь лишь неумолимо приближающееся зловещее свечение, и затем ослепительная вспышка во время прохода.

Когда оказываешься «на той стороне» перемены трудно не заметить.
Ты ощущаешь их мгновенно, это повсюду, в воздухе, в костях, в глубине своей сущности. Для большинства это мимолетное, постепенно угасающее, впечатление. У некоторых же остается непроходящее чувство будто в глубине их душе что-то загорелось - сила, можно так сказать, пробудилась и ход судьбы безвозвратно изменился.

Это моё последнее послание, являющееся предисловием к труду всей жизни. В данный момент я нахожусь в заключении, приговоренный к смерти.

Моим преступлением (хотя, в интересах следствия, я должен был признать что оно далеко не единственное) является знание, и стремление к нему, мои тюремщики использовали все возможности чтобы отгородить меня от плодов моих трудов. Знание имеет цену, сказали они, но в нем также имеется своя доля силы.
Если всё пойдёт по плану, и эта рукопись покинет пределы этих стен, по крайней мере, мои слова переживут меня.

Если вы читаете это, значит я успешно обменялся с Джеком Давом. Это моя последняя надежда, надеюсь этот документ найдет дорогу к тебе, дорогой читатель, правда откроется и смерть моя не будет напрасной. Возможно, уроки, которые я усвоил, послужат тебе лучше чем мне.

Меня зовут Эманнуэль Харрис, и это моя история.
Хотя, наверное, не только моя…
Вечный Странник
Есть какой-нибудь материал? Нашел только платные рулбуки.
Чем-то "The Order: 1886" напомнило :smile:

Добрый дух нашептал в трудную минуту. За материалом обращаться в личку.
Anno
Перед тем как перейти к разделу описания создания персонажа следует упомянуть что в Through The Breach не используются кубики. Вместо этого, в качестве генератора случайных значений, применяется колода игральных карт на 52 листа, в идеале, у каждого из участвующих должна быть своя.

Выковка Судьбоносца (Forging a Fated)
Процесс создания игрового персонажа включает в себя 13 шагов:
  1. Концепт (Concept)
    На этом этапе Игрок должен в общих чертах обдумать своего будущего персонажа Он даже может заранее нацелиться на определенное Стремление. Однако не стоит слишком сильно увлекаться и конкретизировать, основной процесс еще впереди.
  2. Толкование Таро, Перекресток (Deal the Cross Roads Tarot)
    Пять случайных карт из перетасованной колоды выкладываются в форме креста, после чего их необходимо интерпретировать, связав с судьбой персонажа..
  3. Положение (Station)
    Первая карта выкладывается в центр «перекрестка» и указывает положение семьи в контрой родился персонаж.
    Приблизительное толкование можно найти в отдельной главе, отдельные детали могут быть описаны самим игроком..
    Помимо прочего Положение определяет один определенный Навык к которому персонаж получает бонус.
  4. Тело (Body)
    Следующая карта выкладывается слева от центра, она указывает физические Аспекты персонажа.
    В зависимости от карты игрок получает набор числовых значений которые должен распределить между физическими характеристиками персонажа: Мощь (Might), Грация (Grace), Скорость (Speed) и Устойчивость (Resilience).
  5. Навыки от происхождения (Root skills)
    Следующая карта выкладывается над центром, она указывает на качество Навыков освоенных персонажем в раннем возрасте.
    В зависимости от карты игрок получает набор числовых значений которые должен распределить между любыми из доступных навыков.
    Игрок не может вложить более одного из этих значений в определенный навык.
  6. Разум (Mind)
    Следующая карта располагается справа от центра и указывает на умственные Аспекты персонажа.
    Принцип тот же, что и в случае с «Тело». Значения распределяются между характеристиками: Очарование (Charm), Хитрость (Cunning), Интеллект (Intellect) и Упорство (Tenacity).
  7. Освоенные Навыки (Endeavor skills)
    Последняя карта располагается под центром.
    В зависимости от карты игрок получает набор числовых значений которые должен распределить между любыми из доступных навыков, в которых у него еще нет значения.
    Игрок не может вложить более одного из этих значений в определенный навык.
    В то время как «Навыки от происхождения» в основном определяются происхождением и социальным статусом, «Освоенные Навыки» являются более «сознательным» выбором персонажа.
  8. Модификации (Modify)
    Самое время учесть модификатор к навыку от Положения.
    • В случае если у персонажа нет значений в целевом навыке он получает 1.
    • В случае если в целевом навыке уже есть значение, персонаж получает одну единицу Опыта, которую может потратить позже.
    Также персонаж получает две единицы для усиления своих Аспектов.
  9. Предсказание Cудьбы (Divining Fate)
    Когда «Перекресток» полностью разложен нужно прочитать и записать его сакральное значение.
    Значение для каждой карты можно найти в соответствующем разделе.
    Карты читаются в обратном порядке (т.е. начиная с той что располагается внизу и закачивая той которая в центре).
    Это, наверное, самая важная часть процесса создания персонажа, игрок должен хорошенько подумать над каждым значением.
  10. Стремление (Pursuit)
    Каждый Судьбоносец обладает своим Стремлением (профессией).
    В некотором роде это архетип описывающий образование или стиль жизни. Стремление не является чем-то постоянным, и может изменяться с течением истории.
    Каждому Стремлению соответствует список Талантов которые персонаж может получить в течение игры.
    В то время как персонаж всю свою жизнь быть Наёмником, он может встать на путь преступника, или увлечься магией.
    Помимо списка Талантов, также есть «Профессиональный талант» (Pursuit Talent) доступный персонажу с данным Стремлением. Этот талант автоматически теряется в случае смены Стремления.
    Существуют два вида Стремлений.
    • Начальные Стремления
      Доступны каждому и не обладают требованиями.
      Новый персонаж должен выбрать одно из этих Стремлений на стадии создания.
      Академик (Academic)
      Преступник (Criminal)
      Дилетант (Dabbler)
      Чернорабочий (Drudge)
      Расхититель могил (GraveRobber)
      Страж (Guard)
      Стрелок (Gunfighter)
      Наемник (Mercenary)
      Надсмотрщик (Overseer)
      Актер (Performer)
      Проходчик (Pioneer)
      Бретёр (Scrapper)
      Изобретатель (Tinkerer)
      Мошенник (Wastrel).
    • Улучшенные Стремления
      Доступны только в случае выполнения определенных требований.
      Не могут быть выбраны на стадии создания персонажа, только в процессе приключений.
    Персонаж начинает игру с нулевым шагом по шкале Стремления и зарабатывает Талант Первого шага во время первого приключения.
  11. Производные Аспектов (Derived Aspects)
    Это дополнительные параметры вычисляемые на базе значений Аспектов или каким-то другим образом.
    Защита (Defense), Сила воли (Willpower), Раны (Wounds), Ходьба (Walk), Рывок (Charge), Рост (Height), Характеристики (Characteristics).
  12. Выбор Таланта (Choose a Talent)
    Персонаж должен выбрать один "общий" Талант из доступных ему.
  13. Снаряжение (Equipment)
    На приобретение стартового снаряжения персонаж получает 10 Гильдийских Расписок (Guild Scrip).
    Кроме этого персонаж получает некоторое снаряжение бесплатно, в зависимости от выбранного Стремления.
    Также персонаж бесплатно получает 5 комплектов боезапасов (перезарядок), которые должен распределить между своим воображением (если персонаж владеет только шестизарядным револьвером, то в начале приключения у него всего 30 патронов). Дополнительные боекомплекты приобретаются как обычно.
    В завершении, персонаж получает соответствующие его предыстории гардероб и жильё.
    Обычно, эти объекты не могут быть проданы для получения дополнительных денежных средств.
    Например:
    У Мошенника может быть пять дорогих костюмов и постоянная комната на верхнем этаже салуна.
    Обычно, Мастер не может разрешить продать эти вещи, разве что в экстренной ситуации.
  14. Колода Превратностей (Twist Deck)
    У каждого игрока должна быть личная Колода Превратностей, влияющая на судьбу персонажа.
    Эта колода состоит из 13 карт, масти этих карт имеют важность в зависимости от ситуации.
    Through The Breach использует следующие масти:
    • Таран
      Физические и волевые усилия.
    • Ворон
      Энтропия..
    • Маска
      Собранность и восприятие.
    • Книга
      Магия.
    Игрок должен выбрать:
    • «Определяющую масть»
      В Колоду Превратностей добавляются: Туз, Пять, Девять и Король этой масти.
    • «Родственную масть»
      В Колоду Превратностей добавляются: Четыре, Восемь и Дама этой масти.
    • «Центральную масть»
      В Колоду Превратностей добавляются: Три, Семь и Валет этой масти.
    • «Потомственную масть»
      В Колоду Превратностей добавляются: Два, Шесть и Десять этой масти.
    В дальнейшем персонаж может получить таланты улучшающие его Колоду Превратностей.
На этом создание персонажа закончено.
Romych
Доброго всем дня. А есть где качнуть книгу правил?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.