При максималистском подходе слабо реализуемо все, кроме последнего пункта, пожалуй. Но последний пункт для меня - сразу нет. Мне не слишком интересно, что о моем рассказе думает какой-нибудь спортсмен или певец, даже если это будет кто-то, кого я уважаю за заслуги в других, так сказать, областях. Отзывов - и даже теоретической возможности получить эти отзывы - не будет, скорее всего, в силу занятости, тогда в чем смысл? Никакой возможности получить читательское мнение.
Известные писатели не пойдут. Их, мастодонтов, в частности, жанра фэнтези - банальным образом мало, времени у них не то чтобы много, и когда у них есть желание читнуть молодых и талантливых - они свой конкурс проводят, а не в чужой идут.
Крутые редакторы издательств и журналов - мооожет и пошли бы, и даже могли бы что-нибудь публиковать подходящее, но на чтение им нужно предлагать даже не весь финал, а десяток лучших работ, где-то так. То есть, для жюри в нынешнем формате - не подходит.
Критики... Звездные, если можно так выразиться, критики - получают за это деньги, и тоже с большой вероятностью отпадают, потому что их можно пересчитать на пальцах рук, а свободного времени мало.
Цитата(Боб)
Но равным образом можно описать жюри и уровнем пожиже.
Жюри с замахом немного ниже - реализуемо. Я достаточно много об этом думал, потому что жюри Пролета мне... ну, скажем, не вполне нравится, и я хочу когда-нибудь провести конкурс с хорошим жюри.
Поэтому... Безвозмездно делюсь, все равно обычно мой опыт никто не использует, кроме меня.
Победители разных заходов конкурса. Причем в идеале - не просто победители, а люди, которые много общаются, которых знают и уважают на конкурсе. Ну, или хотя бы знают, лол.
Многократные победители других крупных конкурсов.
Молодые авторы (писатели с книжными публикациями, в смысле) фэнтези и фантастики. Возможно, те, которые получали уже какие-то премии за лучшие дебюты. У таких понтов в разы меньше, и подбить их посудить - вполне реально.
Лучшие комментаторы конкурса. Причем, хм, как бы это, не те, которые оделяли любовью своею 100+ работ, а те, которые пишут самые толковые и полезные отзывы по мнению общественности, а следовательно - с большой вероятностью разбираются в сабже.
Лучшие критики из конкурсов критики. За примером бегать далеко не надо - тот же Фанткритик, в финале которого, как правило, вполне хорошие рецензии и статьи. Их авторов можно было бы попробовать заманить.
Редакторы - но с условием, описанным выше.
Чего точно не нужно: просто читателей, такие нужны только в конкурсах, направленных
полностью на читателей, на ресурсах для читателей, в противном случае они не дают здорового разнообразия, а просто путают карты в зависимости от своей читательской вменяемости; просто журналистов и гуманитариев, всех заслуг которых хватает только на то, чтобы грамотно писать, да и то не всегда;
"немых" победителей.
Как-то так.