[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Выведение из игры элемента фортуны
YellowDragon
Итак, как каждый, по идее, знает, что в НРИ есть три способа решения внутриигровых конфликтов:
- фортуна - бросок кубика с модификаторами или без;
- карма - применения принципа причины и следствия исходя из известных и неизвестных игроку аспектов сцены;
- драма - разрешения конфликта с учётом постановки, а не реалистичности происходящего.

Про первый мы знаем уже достаточно. То ГУРПсовики спорят о преимуществах 3d6, то кто-то рассуждает о том, что лучше - пул или один кубик...
Но меня больше интересуют два остальных подхода, про которых мало информации.
Например, есть вот такая система: Golden Sky Stories
Но есть ли что ещё в данном направлении?
bookwarrior
Цитата(YellowDragon)
Итак, как каждый, по идее, знает, что в НРИ есть три способа решения внутриигровых конфликтов:
...
есть ли что ещё в данном направлении?

Посоветовал бы прочесть первоисточник приведенной классификации, насколько я понимаю, вот эта статья. Рон Эдвардс, как всегда, обстоятелен и выделяя тип систем упоминает ярких представителей. Как только есть название системы — гугл в помощь.

P.S. кстати, к вопросу о роли ссылок в научпопе :kz:


YellowDragon
К вопросу о роли ссылок имею заявить следующее: я плохо читаю по английски и вряд ли разберу эту статью. Умный ищет информацию, а мудрый - результат её переработки. Об этом всегда надо помнить в обсуждении вопросов на форуме. В некоторых кругах принято общаться ссылками на написанное авторитетами до того, а в некоторых принято обмениваться своим опытом, мнением и кумулятивным личным знанием.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.