[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Timewatchers, II сезон
Roadwarden
Итак, в связи с тем, что первый сезон как-никак мы добили, и в целом и общем это было круто, назрела закономерная мысль пилить историю о Смотрителе и его спутниках дальше. Поэтому аттеншн плиз.

СТАРТ
Стартовать мы планируем в апреле, где-то к его середине. Мастер серьезно устал от всего этого, и ему нужно время, чтобы прийти в себя, так что тут ничего не поделаешь.

ФОРМАТ
Формат второго сезона существенно меняется по сравнению с первым. Во-первых, мы прощаемся с Дневником Авантюриста. Система вообще никак не оправдала своего использования в сеттинге Доктора Кто, поэтому мы решили переехать на оригинальную "докторовскую" систему - Doctor Who: Adventures in Time and Space. Во-вторых, во втором сезоне мы будем больше стремиться к сериальному стилю, а одни из основных тезисов сериала: "Guns are bad". Это не значит, что перестрелок или вооруженных конфликтов не будет. Это значит, что насильственные методы решения проблем - это то, что должно использоваться в крайнем случае. С этим согласен мастер (то есть я) и Смотритель (и игрок, играющий его), поэтому людям, которые собираются влиться в нашу скромную компашку пацифистов, придется принять это. Если вы не в состоянии этого сделать, то просто не заявляйтесь. Вот так вот, да.

НАБОР
Последние сессии первого сезона показали, что 4 игрока - это уже много, поэтому мы возвращаемся к изначальной концепции: Смотритель +2 спутника. Спутники могут быть и другими повелителями времени, или ещё кем-то, главное, чтобы их существование не противоречило сериальной логике и тому эквиваленту здравого смысла, которым пользуется мастер. И да - только одна ТАРДИС. И это ТАРДИС Смотрителя.

Что же до самого набора, то тут у нас кто успеет написать и сдать квенту первым, тот и окажется в партии. Конечно, квента должна быть адекватной.

В том случае, если два игрока так и не наберется, мы просто пойдем искать их по друзьям-знакомых, которые далеки от ролевой тематики, но тоже обожают Доктора. Либо переедем в интернеты.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Первый сезон показал, что если постоянно говорить игрокам "Да, но...", вместо "Нет", они перестают ощущать контроль и забывают, кто здесь главный. А главный тот чувак, который гробит по 6-8 часов своей жизни для того, чтобы написать нормальный модуль. Поэтому правило "На игре мастер всегда прав" актуально, и если мастер сказал, что он прав, то он прав, вне зависимости от того, прав он на самом деле или нет. Все замечания после игры. К тому же, всегда можно просто уйти. Я не раз уходил из игр, которые мне не нравились. Это нормально. Тэйстс диффер, так сказать.

ОБЕЩАШКИ
От всего этого можно сделать вывод, что мастер совсем обнаглел и зазвездился. Поэтому хотелось бы дать небольшое разъяснение, почему он так делает, и что взамен получат игроки. Во-первых, делает он так, потому что является поклонником сериала, и ему хочется создать игру максимально приближенную к нему. А это накладывает определенные ограничения и создает дополнительные правила. И поэтому тут очень важно, чтобы игроки понимали, что он главный. Во-вторых, он сразу хочет отсеять тех, кто привык решать конфликты силовым путем. Да, в первом сезоне было много крутых моментов, связанных с насилием, но пора расти дальше. Поэтому очень важно, чтобы если те игроки, которые были в первом сезоне (Кенсей, Джонни, привет!), решат переехать во второй, понимали, что теперь формат другой, и привычная стрельба в лицо тут не приветствуется.

Ну, а теперь немного позитива. Те несчастные, которые все же решатся присоединиться к нашему крестовому походу через пространство и время, помимо кучи правил и ограничений получат следующее:

- Хорошую, позитивную компанию из, как минимум, двух хувиан.
- Чувака в мастеры, который зачем-то гробит на подготовку по 6-8 часов перед каждым модулем.
- Интересные (хотя это кому как, признаю) сюжетные модули-ваншоты, где каждую сессию происходит законченная история.
- Относительную свободу и возможность роста персонажей с развитием их историй (дополнительные заявки приветствуются).
- Нетривиальные сюжеты и способы их разрешения (ну, это я сейчас загнул, но вообще я всегда стараюсь к этому идти).
- Обеспеченность ролеплеем, как минимум, на 5-6 сессий (в идеале, 9-10).

Ну, и все такое прочее. :blahblah:

Так что милости просим во второй сезон.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.